Не идет масло в шину штиль 180

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Видео:Плохая подача масла не поступает масло на цепь stihl 180Скачать

Плохая подача масла не поступает масло на цепь stihl 180

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Видео:основные причины почему не поступает масло stihl 180Скачать

основные причины почему не поступает масло stihl 180

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Видео:Не поступает масло на цепь | Бензопила STIHL ms 180Скачать

Не поступает масло на цепь | Бензопила STIHL ms 180

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Видео:Не поступает масло на цепь | Как снять масляный насос на бензопиле stihl ms 170/180Скачать

Не поступает масло на цепь | Как снять масляный насос на бензопиле stihl ms 170/180

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Видео:Штиль 180 не поступает масло на цепь. Ремонт Stihl MS 180.Скачать

Штиль 180 не поступает масло на цепь. Ремонт Stihl MS 180.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Видео:Не подается масло на цепь бензопилыСкачать

Не подается масло на цепь бензопилы

Штиль 180 не подает масло на цепь.

Фильтр грубой очистки чистый, как и трубочка. Плунжер, шестерня в нормальном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной — цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять — не гут из-за возможности перегрева.

Читайте также: Все возможные размеры шин

В чем может быть причина? Масло Орегон.

Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. Сейчас в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой смеси.

А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?

DIZZI
Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. Сейчас в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой смеси.

Ну если все исправно и масло не идет то только такой ответ напрашивается ?

Диззи, благодарю за ссылку.

DIZZI
Ну если все исправно и масло не идет то только такой ответ напрашивается ?

Может шина не той системы? ?

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.

Так самое простое со снятой шиной погонять поглядеть идет ли смазка, ну и отверстия сравнить не помешает. Хотя вряд ли кто на Штиль будет другие шины мутить.

Дырдочка под смазку на разных шинах может находиться в разных местах.
Я сталкивался с этим когда мудрил шину с «палана» на отечественную электропилу «парна». Пришлось сверлить.

Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит посмотреть.

DIZZI
Так самое простое со снятой шиной погонять поглядеть идет ли смазка, ну и отверстия сравнить не помешает. Хотя вряд ли кто на Штиль будет другие шины мутить.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое ощущение как подсасывает воздух.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую ? :
Ещё вариант — любая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы «урал», в крышке — специально задуманная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком — все штаны в бензине ? В редукторе там тоже — сквозная дырка.

От куда попадает воздух в ёмкости импортных бензопил я понятия не имею, просто не надо было, работает да работает. Как ни крути ничего из них не выливается. Но он должен как-то туда попадать, иначе ничего из них не пойдёт ? Если других, более реальных вариантов нет — может некая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт.
Если масло сперва идёт бодренько, а потом всё хуже и хуже, можно подумать на эту тему.

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Но равномерно и капать в количестве.

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

Но равномерно и капать в количестве.

У 180-го в верхней части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

вопрос она у вас на гарантии и еще попробуйте почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь , а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте либо специальную адгезию либо какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и потом будете постоянно менять шины и цепи

масло идет очень плохо и с пузырями,

лерычь
Есть похожая тема на дачном форуме, тоже масло идёт с пузырями. Похоже что у вас трубку по которой подаётся масло придётся менять. Почитайте http://www.forumhouse.ru/threads/185145/page-3

Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет — поменяю трубочку.

Залей вместо масла соляры и дай поработать и будет тебе счастье. Просто забито отверстие выхода.

ZERK
Залей вместо масла соляры и дай поработать и будет тебе счастье. Просто забито отверстие выхода.

Отверстие выхода чистое, как и весь маслопровод.

ZERK
Это Вы визуально определили или разбирали. Просто такую же болезнь я лечил таким способом, в дальнейшем в густое масло, надо добавлять немного бензина. Причем масло лью любое, вплоть до отстоявшейся отработки, правда пила Партнер 351, но и возраст ее 14 лет, отнюдь не китайской сборки.

Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.

Здравствуйте . не хотел заводить новую тему, кто спецы по штилю- подскажите . Вот купил новую пилу «Штиль мс 291» с фильтром хитрым и двигателем экономичном,задаюсь теперь вопросом нужно вообще этот агрегат обкатывать,продавцы сказали ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый двигатель и первый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс 401 ) не обкатывал .пользовался 4 года . потом продал — перделка и есть перделка .. )) так какие мнения по обкатке ?? поделитесь ?

langutai
Вот купил новую пилу «Штиль мс 291» с фильтром хитрым и двигателем экономичном,задаюсь теперь вопросом нужно вообще этот агрегат обкатывать,продавцы сказали ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый двигатель и первый бак в щедящем режиме

Смотрите инструкцию к пиле, для штилей обкатка как таковая не нужна, там единственное меняется пропорция масла при первой заправке.

инструкция полностью изучена. по поводу пропорции масла , на первый бак, ни чего не сказано,по умолчанию можно думать,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом .

Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.

Спасибо за ответы,так и поступлю..обкатку оставим другим пилам .
а штиль 290 так же можно купить в россии это как бы сказать немного устаревшая модель , можно предположить что на смену пришел штиль МС 291 там другой воздушный фильтр более живучий ,и двигатель экономичней на 20 % и более тяговитей (так пишут). я пока еще не пробовал , весной опробую. ..ха. сравню с макитой

М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Читайте также: Автомобильные шины зимние кама евро

Про «палёные» шины для 180-го. Эту модель делают или в Китае или в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины едут из Германии, цена — сами понимаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Поэтому, вероятность купить родной STIHL с не родной шиной довольно реальна. Упаковки шин идентичные, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку — продавцы правы, она вредна. Первые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS 290 (ну, я устарел, сейчас, видимо 291) — самая продаваемая пила.

ерунду пишите про шины я вам по внешнему виду сразу могу сказать 5 отличий и один по массе изделия а вот про коробочки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но тут поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим 950 руб а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от 200 руб ну и тогда пару слов про обкатку она не вредна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы примерно 13 тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это в два раза меньше получается вот и весь секрет ?

langutai
Спасибо за ответы,так и поступлю..обкатку оставим другим пилам .
а штиль 290 так же можно купить в россии это как бы сказать немного устаревшая модель , можно предположить что на смену пришел штиль МС 291 там другой воздушный фильтр более живучий ,и двигатель экономичней на 20 % и более тяговитей (так пишут). я пока еще не пробовал , весной опробую. ..ха. сравню с макитой

))) они не уставшие просто немцы максималисты идут только вперд поэтому вам консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях но тем не менее и ценник вашей пилы должен быть 21 690 выбор неплохой ,но это пила отностится к фермерскому классу я бы вас соблазнил на 241СМ с М троником вот это вообще улет а разница всего 2 тыс ?

а по продукции компании STIHL спрашивайте можно тут http://guns.allzip.org/topic/9/775266.html

СергейК76
ерунду пишите про шины я вам по внешнему виду сразу могу сказать 5 отличий и один по массе изделия а вот про коробочки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но тут поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим 950 руб а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от 200 руб ну и тогда пару слов про обкатку она не вредна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы примерно 13 тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это в два раза меньше получается вот и весь секрет ?

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

М Пол
Ерунды стараюсь не писать. Вдруг кто-то из Ганзовцев не сможет найти эти отличия? Вы бы повесили картинки с разъяснениями этих отличий.

Обман основан совсем на другом. Во-первых, могут попытаться продать подделку за оригинал, чтобы получить халявную прибыль. Во-вторых, сколько продавец имеет с продажи оригинала за 950 руб. и сколько с продажи подделки за 650 руб.?

Про вредность обкатки народ предостерегаю, т.к. приходилось видеть запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не качественной смеси), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

вот тут вы правы однозначно картинки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не окрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина , прокрашена даже внутри где ходит цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из двух пластин и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочесть можно , при обкатке ее не перегреешь просто закидаешь свечу маслом так как движек 2х тактный и ему нужны обороты для самоочистки свечи, сейчас тема идет хуже народ бодяжит литров 5 использует литр потом это стоит где нить в пластиковой банке более мес он ее опять заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ ?

СергейК76
вот тут вы правы однозначно картинки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не окрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина , прокрашена даже внутри где ходит цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из двух пластин и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочесть можно

Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.

М Пол
Я бы сам это сделал, но уже 4 года не в теме, у меня просто нет. Могу, конечно, от своего MS 200, но она уже слегка того.

Просто, в последние годы какой-то кошмар. Пилы, телефоны, инструмент, бытовая техника и т.д.
Видел на Ганзе тему, где всерьёз обсуждали целесообразность покупки поддельного STIHL 660, потому что он меньше 100 баксов стОит.
Я думал, это в далёком прошлом осталось.

Это не штиль 660 а наклейка простая нет ее они клеют 365 хускварну только и всего и она не 100 стоит а я продавана прогнул на 1 тыс и тот согласился мне продать так что все нормуль ? ;

Читайте также: Шины в таганке нижнем новгороде

СЕРГЕЙ К 76 — «консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях «
я сам долго выбирал . как то сравнил ценник и характеристики да и двигательль 2 микс . потому как в прошлом году приобретал бензокосу штиль 130 с двигателем 4 микс отлично отработала на 20 сотках зверь машина .. а что может быть со смесью не так ? обычная инструкция все там написано, масло штиль, разводить 1 :50 .. заточка? ни чего необычного цепь 40(шина) . 76(звенья ) . 325 . 1.6 (толщина ) все обычно. макитовскую цепь 1.3 точил-подтачивал все просто .. разница то какая ? ну потолше цепь чуть у штиля .да звеньев на 6 штук больше ..а напильник тот же 4 ка .

..а да ну и скидку дали от 21 690 . дали -5 %

а по поводу смеси конечно все по мерникам или шприцом все точно. смесь храню максимум две недели потом. кисточки отмачивать идет. с макитой (старой пилкой) за 4 года такой заправки ни каких сбоев ..

сейчас тема идет хуже народ бодяжит литров 5 использует литр потом это стоит где нить в пластиковой банке более мес он ее опять заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ

М Пол
Коллеги, я с 2009 года не работаю на STIHL, поэтому редко в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом — пузыри. Это значит, что «подсасывает» воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Надо менять маслопровод. Если такой возможности нет, придумать в это место расширительную втулку

Опять разобрал. Вставил в трубку маслопровода обрезок пластиковой трубки. Собрал и завел без шины — масло идет нормально как должно.

На выходных попробую прикупить маслопровод.

Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.

langutai
СЕРГЕЙ К 76 — «консультант и посоветовал пилу с двигателем 2 микс а также должен был коснуться тем про смесь и заточку хотя все подробно изложено в инструкциях «
я сам долго выбирал . как то сравнил ценник и характеристики да и двигательль 2 микс . потому как в прошлом году приобретал бензокосу штиль 130 с двигателем 4 микс отлично отработала на 20 сотках зверь машина .. а что может быть со смесью не так ? обычная инструкция все там написано, масло штиль, разводить 1 :50 .. заточка? ни чего необычного цепь 40(шина) . 76(звенья ) . 325 . 1.6 (толщина ) все обычно. макитовскую цепь 1.3 точил-подтачивал все просто .. разница то какая ? ну потолше цепь чуть у штиля .да звеньев на 6 штук больше ..а напильник тот же 4 ка .

не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 ? И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ ? И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ

Можно поподробнее, я конечно понимаю, что октановое число вероятно уменьшается, но стоит бензин и более месяца, если не использовал осенью, то этот же бензин пользовал и весной, перегрев может быть только от своей головы если юзать и юзать и забыть, что пила бытовая и требует перерыва в работе, зависит от нагрузки.

можно конечно если вы сделали смесь и не использовали ее то через три недели у вас фактически получается чистый бензин тк масло в нем разлагается отсюда и перегрев цпг тк нет масла и еще если пилу не предполагаете заводить обязательно вырабатывайте масло из карбюраторв это актуально для всех современных 2 тактных движков , а вот перегрева от работы я как кто не встречал ?

Как раз после «фирменного сервиса» по замене шины начались траблы с маслом и по странному стечению обстоятельств цепь оказалась не оригинальной. Завтра проверю шину.

вы хотите сказать что официалы вам поставили цепь орегон или китаеза

Сергей.
«не правы вы 325 шаг правиться напильником 4,8 А 4 ПРАВЯТЬСЯ ЦЕПИ 3,8 1,3 И 40 ШИНА НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 76 ЗВЕНЬЕВ И ПОТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЦЕПЬ В КОМПЛЕКТ ЧТО БЫ ВЫ РАБОТАЛИ 2 ЦЕПКАМИ »
да,Сергей Вы правы.я перпутал на шине 16(40 см ) звеньев 67. не предлагали я сам заказал вторую.

Да,Сергей поднимите старую тему по комплектам и расходникам я хотел бы заказать у Вас сумку для МС 291 (шина 40) ну и тогда еще пару напильников. (4.8)

вырабатывайте масло из карбюраторв

ZERK
После чего манжетики высыхают и начинаются пляски с карбюратором. Именно так поступали мои знакомые, после чего везло если засохший манжетик удавалось размочить. А по Вашей теории работой на чистом бензине, я давно бы запорол двигатель, если смесь простояла более месяца, что конечно тоже не очень хорошо запасать ее в прок, но и не критично. А совет один никогда не оставляейте сухим карбюратор.

)))) еще раз поясняю поподробней топивная смесь это бензин и масло , бензин испарятется маслянистая пленка остается, потом она высыхает и да здравствует то о чем вы написали ? , про размочку манжетика просто вызывает улыбку, там стоит тончайшая мембранка и если она вытянулась то ее однозначно под замену , и где я вас сказал что движек надо пользовать на чистом бензине ? , про ваш совет оставлю без комментароиев так как все изложил выше ?

langutai
Да,Сергей поднимите старую тему по комплектам и расходникам я хотел бы заказать у Вас сумку для МС 291 (шина 40) ну и тогда еще пару напильников. (4.8)

привет я письмо получил от вас отвечу попозже а вы цепки какие брали РМ или RS

топивная смесь это бензин и масло , бензин испарятется маслянистая пленка остается, потом она высыхает и да здравствует то о чем вы написали , про размочку манжетика

ZERK
Сколько же надо, чтобы испарились 5 литров, о которых Вы писали, первоначально было что масло разлагается, теперь уже остается, как то определитесь. По поводу мембранки, то именно на сухую она и портится.

где я написал что испаряеться из 5 литров то я написал что если набодяжили 5 литров и не использовали то через 3 недели это фактически голый бензин который нельзя заливать в пилу дабы не перегреть ЦПГ. а если оставляешь пилу на длительное хранение то будь добр выработать смесь их карбюратора , а насчет вашего мнения если оно такое значит так и есть на самом деле, больше в дисскусию не вступаю с вами всег благ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Stihl ms180 не идёт масло на цепь, течёт масло с пилыСкачать

    Stihl ms180 не идёт масло на цепь, течёт масло с пилы

    Как быстро поменять масляный шланг на бензопиле штиль. Лайфхак #stihlСкачать

    Как быстро поменять масляный шланг на бензопиле штиль. Лайфхак #stihl

    Штиль 180 шина не смазывается. STIHL MS 180 почему нет смазки цепи причинаСкачать

    Штиль 180 шина не смазывается. STIHL MS 180 почему нет смазки цепи причина

    Бежит масло из бензопилы | Замена масляного шланга stihl ms 180Скачать

    Бежит масло из бензопилы | Замена масляного шланга stihl ms 180

    Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180Скачать

    Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

    stihl ms180 основные причины проблем с подачей масла.Скачать

    stihl ms180 основные причины проблем с подачей масла.

    Бензопила STIHL MS 180 Масло на смазку цепи с воздухом ! Как исправить Ремонт штиль своими руками !Скачать

    Бензопила STIHL MS 180 Масло на смазку цепи  с воздухом ! Как исправить Ремонт штиль своими руками !

    лайфхак часть #2, меняем на бензопиле масляный шланг и насос #stihlСкачать

    лайфхак часть #2, меняем на бензопиле масляный шланг и насос #stihl

    STIHL MS 180 - не попади на ремонт бензопилы. Советы от механика сервиса бензоинструмента.Скачать

    STIHL MS 180 - не попади на ремонт бензопилы. Советы от механика сервиса бензоинструмента.

    Замена шланга маслобака MS180.Течет масло на бензопиле. Не подается масло на цепь.Скачать

    Замена шланга маслобака MS180.Течет масло на бензопиле. Не подается масло на цепь.

    Штиль 180,170 Не идёт масло на цепь #ВикторПолевСкачать

    Штиль 180,170  Не идёт масло на цепь #ВикторПолев

    Бензопила STIHL MS 170 / 180 не поступает масло на цепь - причины. Замена маслонасоса.Скачать

    Бензопила STIHL MS 170 / 180 не поступает масло на цепь - причины. Замена маслонасоса.

    Stihl MS-180 подача маслаСкачать

    Stihl MS-180 подача масла

    3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПЛОХО поступает масло на БЕНЗОПИЛЕ РемПростСкачать

    3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПЛОХО поступает масло на БЕНЗОПИЛЕ РемПрост
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток