Не могу накачать велосипедную шину насосом

Для того, чтобы ты правильно понял ответ, сначала ты должен понять, какой у тебя ниппель на камере. Есть 2 варианта. Один называется Шредер, это как на автомобиле. Другой вариант называется Преста, он другой. Вот тут они выставлены http://www.veloblog.com.ua/2010/10/13/velokamera-presta-ili-schrader/. Напиши, какой у тебя, для начала.

Теперь насос. они бывают совсем разные. ? http://www.veloparts.ru/cat/addon/8/1.htm (на этой картинке ничего не разглядеть, это для примера). В одном ВСЕ разумные насосы одинаковы. У них есть либо возможность качать оба варианта ниппеля, либо дырочка одна, но внутри насоса есть переворачивающая фигня, позволяющая менять тип возможного ниппеля.

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух — уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс — и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят — нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

Насос со шлангом — это очень хорошо.
Насосом без шланга я не могу накачать больше 8 атмосфер, а у меня камера садится на место только после смазки обода мылом и вдувания десяти. Кроме того, очень удобно (особенно девушке) упирать насос в землю, а это опять же привилегия только насосов со шлангом.
Короче, вот (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65842) идеальный насос, а вот (http://trial-sport.ru/goods/785845/765789.html) его бюджетный брат (чёй-то резко подорожали к весне).

Что касается проблемы. Автор — ты «что-то делаешь не так». Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация «нетака». Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR=»Silver»]

Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку — отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

Читайте также: Бензопилы с максимальной шиной

Для ниппелей Данлоп подходит головка для Престы.
Если же у Козы насос для Шредера, то становится ясно, что она делает.
Коза, изучи свой насос. Возможно, там есть возможность что-то перевернуть, чтобы дырка стала меньше.
Если это он (http://www.author.eu/accessories/hand-pump-aap-cross-2/), открути пласмассовую крышку на головке, под ней ВОЗМОЖНО надо перевернуть резиновую шайбу. Возможно, надо вынуть пружинку, которая под шайбой и сохранить её на будущее.

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.

———- Добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки — значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире — если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это «Школьнки» советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28″, выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась ? теперь можно в путь))

Видео:Как накачать колесо велосипеда насосомСкачать

Как накачать колесо велосипеда насосом

Не могу накачать велосипедную шину насосом

Надо открутить колпачек. Надо. Иначе никак.

Она не откручивается. И в прошлый раз я брала насос у подруги и ничего не откручивала. И много раз мне накачивали шины на заправке и тоже ничего не откручивали. Откручивается у меня только колпачек на заднем колесе

это ведь шредер? точно под него насос настроен?

Да. я все сделала. накачала заднее колесо. все нормально. затем перевернула насадку на насосе. и не могу накачать переднее никак.И если на заднем когда я надеваю насос воздух выходит, то на переднем нет т.е. я одеваю на переднее колесо насос и ничего не происходит.Даже немогу ручку насоса до конца опустить.

а на заднем преста? возможно, что все-таки стоит еще пошаманить с насосом, насколько я помню, там меняется и черная и зеленая фиговины

http://pokochkam.ru/wp-content/uploads/2010/06/cycling_tires_schrader.jpg на заднем вот такой. да я меняла эти штуки по разному крутила. мне еще в магазине показали.Может там чтото сломалось?в том ниппеле?

———- Добавлено в 00:44 ———- Предыдущее сообщение было в 00:41 ———-

Колпачок таки придётся открутить, иначе чуда не произойдёт.

Есть такой инструмент, пассатижи называется.

А я вот чёт смотрю и не могу понять, что это у неё за клапан такой о_О
Ну сзади шрэдер — это понятно. А впереди? Для престы он какой-то слишком толстый, да и на данлоп не похож. Ещё и разрез какой-то.

Попробуй нажать на торчащий штырёк. Если нажалось и пошёл воздух, то всё должно быть норм. Если не нажимается, действительно нужно открутить кольцо.

А я вот чёт смотрю и не могу понять, что это у неё за клапан такой о_О
Ну сзади шрэдер — это понятно. А впереди? Для престы он какой-то слишком толстый, да и на данлоп не похож. Ещё и разрез какой-то.

Читайте также: Грязевая шина для дастера

Попробуй нажать на торчащий штырёк. Если нажалось и пошёл воздух, то всё должно быть норм. Если не нажимается, действительно нужно открутить кольцо.

Это обыкновенный олдскульный автомобильный колпачок..
Разрез нужен чтобы им выкручивать ниппель при необходимости.

Куда я попал на ночь глядя..

Куда я попал на ночь глядя..

Омг, так это шредер обычный, штоле? Тьфуй ты, яснопонятно XD
Но, честно, первый раз такие колпачки вижу) Обычно этот разрез идёт практически взаподлицо с краем колпачка.

(а автор тогда, видимо, и правда знатно тупит. )

Здравствуйте. Помогите кто-нибудь советом. Есть насос, который типо подходит на разные ниппели, так вот на заднее колесо я без проблем могу им накачать, а переднее нет. На переднем вот так.311394 Сам насос, я его уже разобрала перевернула эту гребанную насадку. 311395И все равно я его одеваю закрепляю а накачать не могу. Воздух не выходит. И я до конца не могу надавить на ручку насоса, как будто давление какое-то. 311397Может я что то сломала там? Что я не так делаю?Этот колпачок не откручивается, если что311396

Насадку на насосе верните так как качали заднее колесо. Возьмите плоскогубцы и без фанатизма открутите колпачек на переднем колесе. У Вас одинаковые автомобильные клапаны с разными колпачками. Дальше качайте переднее как заднее колесо.

Видео:Как накачать нипель Преста (Presta) без переходника.Скачать

Как накачать нипель Преста (Presta) без переходника.

Как накачать колесо велосипеда- пошаговая инструкция, советы по выбору оптимального давления

Ездить на спущенных колесах на велосипеде не только неудобно, но и опасно. Спущенные шины снижают маневренность и скорость велосипеда, увеличивают риск деформации ободов, проколов колеса и других повреждений.

Вопрос о том, как накачать колесо актуален для каждого владельца велосипеда. Существует несколько способов.

Мы поможем Вам разобраться в данном вопросе и расскажем, как грамотно накачать колесо любого байка.

Видео:Как накачать велосипедный ниппельСкачать

Как накачать велосипедный ниппель

Что надо знать, чтобы накачать колесо велосипеда?

Давление в шинах — ключевой вопрос. Для определения давления используется манометр. Необходимо соотносить показания на манометре с данными, указанными на самой покрышке.

  • Что означают цифры на покрышках

На фирменных покрышках производитель всегда указывает минимальное и максимальное значение давления (в PSI и bar). Посередине этих значений находится оптимальное давление. Иногда разброс довольно большой. На покрышке может быть указано 2.6 BAR (35 PSI) – 4.0 BAR (55 PSI).

То есть минимальное давление, на которое рассчитана покрышка 2,6 атм., а максимальное — 4 атмосфер. Величина PSI более распространена на западе: оно означает давление в фунтах на дюйм2. Возможные пределы здесь от 40 до 65. Иногда давление может указываться в kPa (килопаскали). Данное значение получено при умножении BAR на 100. Производители указывают допустимое давление от 280 до 460 kPa.

Информация, указанная на шинах, определяет лишь допустимые границы. Чтобы найти идеальное давление для Вашего велосипеда, необходимо учитывать и другие параметры. Давление напрямую зависит от типа велосипеда и дороги, по которой Вы будете кататься. Также на выбор влияет вес самого велосипедиста.

Общей рекомендацией в зависимости от типа дороги является выбор большего давления для ровной дороги (шоссейная прогулка) и меньшего давления для прогулке по пересеченной местности. При плохо накачанных шинах шоссейная прогулка будет менее комфортна. Там, где можно было бы развить большую скорость, велосипед будет тормозиться излишним трением об асфальт.

Для поездок по пересеченной местности (грунтовые дороги, поле, лес), выбирается атмосферное давление чуть выше меньшего значения, указанного производителем. Такое давление будет амортизировать неровности дороги, а также добавит необходимого сцепления при катании на трудных участках.

  • Вес велосипедиста и выбор давления

Таблица давления в шинах велосипеда в зависимости от веса владельца

Не могу накачать велосипедную шину насосом

Для езды по каменистой трассе, например, прогулок в стиле кросс-кантри, шины подкачивают чуть сильнее. Это поможет увеличить устойчивость и маневренность велосипеда. Рекомендуемое давление 2,2 — 4 атм.

Для катания по грунту рекомендуется устанавливать давление, лишь немного превышающее минимальную рекомендацию производителя. Низкое давление поможет амортизировать катание, погасит вибрацию от ухабов и кочек, смягчит катание по бездорожью, улучшит сцепление с дорогой. Вы обязательно почувствуете это на крутом повороте или резком спуске: правильно выбранное давление добавим Вам устойчивости.

Для катания по песчаному или снежному покрытию, стоит подкачать шины чуть сильнее. На песке такие шины будут идти легче. Необходимо также учитывать, что в холодную погоду шины чуть «сдуются» из-за низкой температуры, поэтому добавьте давления заранее. А вот при катании в жару лучше поберечь шины: никогда не накачивайте их до установленного производителем максимума. Сильно накачанные шины могут попросту перегреться при катании на жаре.

  • Давление в шинах дорожных велосипедов

В шинах дорожных велосипедов объем воздуха меньше, чем в моделях, предназначенных для бездорожья. Это обусловлено, прежде всего, меньшей шириной колес. Накачивать их нужно до 7-9 атмосфер. Если Вы не планируете никакого экстрима, накачивайте шины до среднего значения, указанного производителем.

Шоссейники можно накачивать на максимум, при условии, что вы не едите на очень сильной жаре. Высокое давление уменьшит трение и позволит Вам развить максимальную скорость на трассе.

  • Измерение давления в шинах велосипеда манометром

Читайте также: Шины данлоп грандтрек sj5

Определить давление в шинах поможет манометр. Он не является обязательным условием удачной накачки шин. Однако, его рекомендуется все же иметь. Существуют совсем недорогие модели насоса со встроенным манометром.

Конечно, можно возразить, что раньше колеса накачивали и без всяких манометров. Но прогресс не стоит на месте. Велосипедный спорт становится более четким, точным и профессиональным даже среди любителей. Знать идеальное для Вас давление просто удобно. Вам не придется каждый раз «прикидывать» на глаз, хорошо ли Вы накачали шину. Знание необходимого давление также позволит Вам вовремя заметить отклонение от этого значения и принять меры.

Видео:Ликбез для велоновичков - как пользоваться насосом для любых типов камерСкачать

Ликбез для велоновичков - как пользоваться насосом для любых типов камер

Переходим к действию! Накачиваем шины самостоятельно

Ручным насосом

Работа ручным насосом — самый привычный и популярный вид накачивания колеса велосипеда. Процесс работы состоит из следующих этапов:

  1. Колесо необходимо расположить ниппелем книзу
  2. Необходимо аккуратно снять защитный колпачок
  3. Шланг насоса вставляют в золотник и закручивают до герметичности
  4. Устанавливаем насос вертикально и накачиваем воздух движением ручки
  5. Завершаем накачку: отсоединяем шланг насоса, возвращаем колпачок ниппеля на место.

Перед тем, как накачать шины на гибриде или шоссейнике, осмотрите внимательно ниппель. Часто такие модели имеют устройство Pesta и требуют переходника для насоса.

Не могу накачать велосипедную шину насосом

Автомобильным насосом

Большинство современных моделей велосипеда имеют в комплекте автомобильный ниппель Шредер. Такой велосипед можно накачать дома от машинного насоса или на любой автозаправке. Алгоритм работы здесь следующий:

  1. Снимаем с ниппеля колпачок, присоединяем шланг насоса
  2. Если мы работаем обычным компрессором, необходимо перед работой зафиксировать перемычку широким концом наружу
  3. Закрываем переднюю крышку, подключаем устройство
  4. Внимательно следим за уровнем давления в шинах! Велосипедные шины накачиваются довольно быстро. Ни в коем случае не отходит от устройства.
  5. Выключаем насос, отсоединяем. Плотно закручиваем колпачок ниппеля.

ВАЖНО! Если мы накачиваем шины с переходником для устройства Pesta, перемычка ставится тонким концом наружу.

Без насоса

Возможно, Вы удивитесь, но велосипедное колесо можно накачать и без насоса! Конечно, к данным видам накачки прибегают только при отсутствии лучших вариантов. Неожиданная ситуация спуска колеса может застать любого велосипедиста в дороге или в гостях.

Есть несколько способов подкачать колесо без специального устройства:

  1. Пылесос. Если в модели пылесоса есть функция выдува воздуха, Вы вполне можете использовать его как насос для велосипеда в домашних условиях. Самый сложный вопрос здесь — обеспечение герметичности. Используются подручные средства: кусочки резины, шланги, пластмасса от бутылок, скотч и т.д.
  2. Насос из бутылок. Потребуется соорудить насос из двух пластиковых бутылок. Одна из них будет штоком, а другая — самим насосом. Необходимо отрезать дно одной из бутылок и вставить их в одну в другую. Опять же, герметичность — главный вопрос.
  3. Рот. Процедура довольно сложна. Требуются определенные усилия и сноровка. Однако, такой метод подкачки может здорово выручить велосипедиста, если шина спустила в дороге вдали от мест, где можно получить помощь.

Для любой поездки на велосипеде, короткой или длинной, мы рекомендуем всегда иметь в запасе небольшой велонасос. Такое устройство занимает совсем немного места, однако, его наличие поможет Вам избежать многих неприятных ситуаций. Мини-насос можно приобрести не только в веломагазине.

Их продают и в детских магазинах для поддува колесиков детских колясок. Такие насосы не занимают более 30-40 см. в длину, и стоят совсем недорого. Специальные велонасосы стоят дороже. Однако у них есть существенный «плюс»: Вы можете закрепить их с помощью специального крепления под рамой велосипеда. Не забудьте и про велоаптечку (с клеем и «пластырями» для камеры).

Видео:Переходник для насосаСкачать

Переходник для насоса

Как часто необходимо накачивать шины велосипеда

Подкачку любого байка как и любое техническое обслуживание, необходимо производить регулярно. Любые качественные шины держат давление, максимум, два месяца. Периодичность подкачки также зависит от вашего стиля катания. Горные модели проверяются и подкачиваются каждые 2-3 недели, а вот шоссейники — ежедневно перед выходом на трассу!

Видео:Как накачать ниппель ПРЕСТА (PRESTA) ! Три способа!Скачать

Как накачать ниппель ПРЕСТА (PRESTA) ! Три способа!

Заключение

Хорошо накачанные шины — залог комфортной и безопасной езды. Не пренебрегайте советами по безопасности. Всегда проверяйте уровень давления в шинах перед катанием.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kzСкачать

    Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kz

    Как накачать бескамерную велосипедную шину. Как надуть велобескамеркуСкачать

    Как накачать бескамерную велосипедную шину. Как надуть велобескамерку

    ⚠️ Стук, хруст, треск в заднем колесе велосипеда! Стук в велосипеде, решаем проблему.Скачать

    ⚠️ Стук, хруст, треск в заднем колесе велосипеда! Стук в велосипеде, решаем проблему.

    Как накачать Presta или Советский ниппель одним насосом? | Veloparts.com.uaСкачать

    Как накачать Presta или Советский ниппель одним насосом? | Veloparts.com.ua

    Как накачать presta, dunlop, schreder чем отличаются велосипедные ниппеля, золотникиСкачать

    Как накачать presta, dunlop, schreder чем отличаются велосипедные ниппеля, золотники

    секрет велонасоса. Как одним насосом накачать авто и вело ниппели.Скачать

    секрет велонасоса. Как одним насосом накачать авто и вело ниппели.

    Почему у вас не качает велосипедный ручной насос.Скачать

    Почему у вас не качает велосипедный ручной насос.

    ЧТО будет если НАКАЧАТЬ колесо ВОДОЙ??Скачать

    ЧТО будет если НАКАЧАТЬ колесо ВОДОЙ??

    Установка бескамерки на велосипед мини насосом - РЕАЛЬНО!!!Скачать

    Установка бескамерки на велосипед мини насосом - РЕАЛЬНО!!!

    КАК НАКАЧАТЬ КОЛЕСО БЕЗ НАСОСА? СЕКРЕТ СТАРОГО АВТОМЕХАНИКА!Скачать

    КАК НАКАЧАТЬ КОЛЕСО БЕЗ НАСОСА? СЕКРЕТ СТАРОГО АВТОМЕХАНИКА!

    Как накачать бескамерную покрышку MTB-велосипеда - how to inflate tubeless tyre on mtb-bikeСкачать

    Как накачать бескамерную покрышку MTB-велосипеда - how to inflate tubeless tyre on mtb-bike

    Mongoose guide sport. Ниппель Presta, как просто накачать автомобильным насосом.Скачать

    Mongoose guide sport. Ниппель Presta, как просто накачать автомобильным насосом.

    Как накачать велосипедным насосом автомобильное колесо. Вариант как экстренная помощь.Скачать

    Как накачать велосипедным насосом автомобильное колесо. Вариант как экстренная помощь.

    Как накачать колесо насосом, если нету наконечникаСкачать

    Как накачать колесо насосом, если нету наконечника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток