Как открутить гайку с передней стойкиПодробнее
✅✌??? Как открутить стойку стабилизатора если прокручивается (палец) Единственный правильный способ.Подробнее
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Подробнее
Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Подробнее
Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Подробнее
Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияПодробнее
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиПодробнее
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораПодробнее
Что делать если шток амортизатора прокручивается. Подробнее
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Не могу открутить амортизатор опель
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
или
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Читайте также: Как выбирать задний амортизатор
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Гайка стойки. как сорвать.
#1
- Сообщений 4 902
*/—> 4902
- Имя: Олег
- Город: Днепропетровск
- Авто: всяко разно
- Регистрация: 08.08.2007
Изменено: Barmaley&Ko, 20 Октябрь 2009 — 18:25
#2
- Сообщений 1 205
*/—> 1205
- Имя: Иван
- Город: Харьков, Роганский жил. масив.
- Авто: Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
- Регистрация: 05.08.2009
Купил правильные пружины.
Суть в том, что не смог разобрать правую стойку. Сначала пытался открутить верхнюю стойку сам, сломал две звёздочки, потом пробовал в своём цехе электрогайковёртом, потом на СТО пневмогайковёртом, потом снял всю стойку, сжал пружину стяжками и пытались втроём открутить с помощью газового ключа и большой трубы насаженной на ключ на верхнюю гайку. результата кроме согнутого газового ключа 0. Что делать ума не приложу, поскольку стойки новые и работают прекрасно. СТО-ники разводят руками и говорят катайся пока в стойке что-то не умрёт: опора, подшипник или сама стойка, а тогда уже резать шток болгарой.
Вот и выходит, чтобы опробовать пружины, мне нужно купить как минимум одну стойку с опорой, отбойником, пыльником и подшипником.
Я, честно говоря, в растерянности. Промучался всю пятницу и всё впустую.
#3
Читайте также: Задние амортизаторы demfi приора
*/—> 43
- Имя: Олег
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Calibra С20ХЕ
- Гос. номер: AI0740
- Регистрация: 12.09.2009
#4
- Сообщений 4 902
*/—> 4902
- Имя: Олег
- Город: Днепропетровск
- Авто: всяко разно
- Регистрация: 08.08.2007
Попробуй разрезать саму гайку! Если подлезть не сможешь пожертвуй опорой, разрежь вместе с ней!
Изменено: Barmaley&Ko, 20 Октябрь 2009 — 18:26
#5
- Сообщений 755
*/—> 755
- Имя: alexdp22
- Город: Днепропетровск
- Авто: OVC 2.2 2006 АКПП
- Регистрация: 21.07.2009
Да, добраться болгаркой к гайе, на ОВЦ можно лишь разрезав опору. такой вариант я уже продумал, но пока надеюсь на более гуманную идею.
Но всё-равно спасибо.
#6
- Сообщений 4 902
*/—> 4902
- Имя: Олег
- Город: Днепропетровск
- Авто: всяко разно
- Регистрация: 08.08.2007
попробуй всетаки срубить зубилом гайку. скорее зубилом надо бить чтобы гайка откручивалась.
запасную гайку после снятия старой могу дать, есть новая.
#7
- Сообщений 1 207
*/—> 1207
- Имя: Макс
- Город: Киев, Ленинградка
- Авто: Astra H 1.6
- Регистрация: 26.10.2004
Нинада ничего рубать. Было то же самое на ОВА. Правда там конструкция другая — и стойку просто не снять, если не открутить верхнюю тарелку, но сути это не меняет.
Поламал несколько шестигранников(там на ОВА были именно шестигранники, не звёздочки). Потом решил срезать.
Аккуратно маленькой болгаркой срезал одну грань у большой гайки. Причём я срезал даже не до резьбы — чтоб резьбу не повреждать. От этой грани гайки осталась тонкая перегородка — миллиметра 1,5-2. После этого гайка чуть «прослабилась» и с ВД-шкой пошла на ура.
Я после замены прикрутил ту же гайку — её функция только держать верхнюю тарелку, усилие небольшое. И катался ещё день — потом заехал на базар и купил новую гайку. Но у тебя похоже конструкция другая, поэтому советую сражу же запастись новой гайкой.
Изменено: Sem, 19 Октябрь 2009 — 14:10
#8
*/—> 3327
- Имя: Юрий
- Город: Днепр
- Авто: OPEL Z18XE+АКПП
- Регистрация: 26.08.2008
если идей других нет, сегодня попробую срубить.
Читайте также: Стиральная машина амортизаторы амортизатор электролюкс
Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.
Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:
Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:
При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;
Убрать шланги подачи тормозной жидкости;
Под капотом открутить крепление стоек;
Снять нижние крепления и пружину;
Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.
Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.
Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.
Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.
Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.
Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.
Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.
Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.
Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Не откручивается гайка передней стойки Renault scenic 1 f2 - решено!!!Скачать
Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Как без проблем открутить гайку стойки?Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как открутить гайку опорного подшипника передней стойки.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать