Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

Не откручивается гайка на стойке амортизатора рено логан
Содержание
  1. Не откручивается гайка на стойке амортизатора рено логан
  2. Замена задних амортизаторов Renault Logan
  3. Диагностика
  4. Выбор запчасти
  5. Инструменты и материалы для работы:
  6. Снятие и установка
  7. Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем
  8. Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена
  9. Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора
  10. Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника
  11. Инструмент и оборудование для замены
  12. Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности
  13. Гайка опорного подшипника рено логан
  14. Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики
  15. Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция
  16. Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан
  17. Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового
  18. Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена
  19. Как правильно подобрать детали?
  20. Запасаемся требуемым инструментом
  21. Процесс замены
  22. Подытожим проделанное
  23. 💥 Видео

Видео:RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоекСкачать

RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоек

Не откручивается гайка на стойке амортизатора рено логан

Начинаешь крутить гайку крутится шток, в самом штоке нет разьема под шестигранник чтобы не прокручивался и никак его не подхватить, газовым ключом держать шток все равно что убить его, посоветуйте пожалуйста.

Где можно найти шпильки на стойку ? Вчера все объездил ни у кого нету ((
И еще где можно поменять сайлентблоки ? И во скока эта радость мне выйдет ?

вверху штока должно быть выемка под 17 или 19 ключ.

я использую трещетку с головкой на 19, шток прокручивается =(

Кручу рожковым, а конец — газовым ключом.

Эмм может я плохо описал проблему

Стойка передняя от Toyota corolla runx 01 года, точно не родная — какая точно сказать не могу, она разборная. Проблема в том что на верхнем конце есть гайка которая так закручена, что поворачивая ее ключом проворачивается сам шток, пробовали держать шток плоскогубцами через резину нифига не помогает, все равно прокручивается, видимо нужен какой-то спец. инстумент для зажима штока, потому как обычным газовым можно его поцарапать, чего совсем не хочется.

надо обратно в машину воткнуть и потом ослабить гайку

Сверху под шестигранник отверстие должно быть.

А, не так понял. Мой совет считать недействительным.

Попробуй зажать в тисках через мягкую прокладку, люминь или дерево.

На чаше над пружиной должна быть форменная выемка.

Куда должен влезть сам шток (конец штока форменный). Видимо умельцы не так собрали стойку.

вы поди сначала сняли стойку а потом пытались ее открутить

надо было пока стойка была под нагрузкой открутить гайку

Жаль что раньше это в голову не пришло =)

)0хорошая мысля приходит апосля

не вкоем случае не используй газовый ключь чток задрючешь. лучше установи наместо поставь чурочку под ступицу и опусти домкрат. когда вес установится на стойке тоды пробуй. все удачи

в «мурзилке» же это прямым текстом указано:

ослабить сначала гайку, а потом уже снимать стойку

Если сама стойка не «родная», то проточки на конце штока не соответствуют «срезам» в отверстии на верхней чашке, по размерам или диаметру. Вот шток и крутится. Или эти «срезы» в чашке уже «слизало». Поставив стойку на а/м, это проблему не решит. В мануале (мурзилке), гайка на штоке срывается до снятия стоек, потому что кузов «держит» чашку и ее не надо «стопорить» или «клинить» как на снятой стойке, для этого нужен специнструмент. «Они» не могут рекомендовать, «клинить» чашку монтажкой между шпилек, при определенных условиях, шпильки может загнуть.

Видео:На Логане 1 не Откручивается Верхняя Гайка Передней Стойки Решение ПроблемыСкачать

На Логане 1 не Откручивается Верхняя Гайка Передней Стойки Решение Проблемы

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за состоянием амортизационных стоек. Они поглощают удары и толчки от подвижных элементов в ходовой части. При выходе из строя амортизаторов появляется стук в ходовой, теряется управляемость автомобиля, а также ухудшается комфорт во время движения.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних амортизаторов Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Выбор запчасти

Артикул оригинального заднего амортизатора Renault 82 00 742 812. В комплекте идет пыльник с отбойником, шайбы, резиновые буферы и верхняя крепящая гайка. Из заменителей хорошо себя показали стойки от производителя Monroe по артикулу 23991. Обратите внимание, с этими амортизаторами пыльников с отбойниками в комплекте нет.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Два домкрата;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Удлинитель;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Рожковый ключ на семь;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Смазка медная в аэрозоле;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке. Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора. Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки. Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Наглядно процесс замены заднего амортизатора Рено Логан в этом видео:

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

  • опоры амортизатора – 6001547499;
  • шарикоподшипника – 600102585.

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

ПараметрОпора амортизатораОпорный шарикоподшипник
Сторона установкиПередняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось2 шт
Высота, mm469
Внутренний диаметр, mm1816(27)
Наружный диаметр, mm104 (75)56
Материал исполненияСинтетический каучукСталь ШХ-15
Вес изделия, г400 (с п-ш)70

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

Видео:Не откручивается гайка передней стойки Renault scenic 1 f2 - решено!!!Скачать

Не откручивается гайка передней стойки Renault scenic 1 f2 - решено!!!

Гайка опорного подшипника рено логан

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

описывать процесс не имеет смысла, его полно в инете… Выкладываю просто ряд фоток своей работы совместно с dendi80 , спасибо ему как обычно за уделённое мне время и помощь! Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания. В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто. В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их. Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта. Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.
  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто
Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.
В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:
опоры амортизатора – 6001547499;
шарикоподшипника – 600102585.

Довольно часто владельцы автомобилей с приводом на переднюю ось выражают жалобы в адрес появившихся неприятных скрипов и шумов в области расположения элементов подвески. В числе распространенных причин может присутствовать износ опорных подшипников передних амортизационных стоек. И тогда требуется замена опорного подшипника. Эту работу можно выполнить самостоятельно, главное знать, как поменять непосредственно подшипник передней стойки.

Обладателями Рено Логан также замечено появление данного рода неисправностей. Однако не многие способны решиться на корректный поиск источника дефекта и его самостоятельное устранение.

Для помощи многочисленной армии «Логановодов» в решении этого вопроса мы подробно рассмотрим в нижеприведенном материале базовые моменты, когда осуществляется замена опорного подшипника.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

Как правильно подобрать детали?

И так, главный вопрос, как поменять вышедший из строя подшипник передней стойки? Чтобы не ошибиться с выбором опорных подшипников, следует взять во внимание качественные особенности детали, предлагаемые производителями. В большинстве случаев подшипники реализуются в сборе с опорами. В среде автовладельцев эти конструкции именуют люстрами.

Деталь выполнена в виде резинометаллического блока, в который интегрированы пластиковые элементы скольжения. Верхней опоре стойки предоставлена весомая роль – гасить колебания самого амортизатора и смягчать удары в кузовную чашку лонжерона, предотвращая распространение воздействия по всему периметру каркаса автомобиля.

Для диагностирования функциональной способности опор Рено Логан выполняем нехитрые действия – вращаем руль на несколько полных оборотов и слушаем звуки, исходящие из района передней подвески. Неисправность рассматриваемых нами элементов проявит себя в виде скрипов и шума.

Ввиду отсутствия у люстр конструктивной прочности, выход их со строя – весьма частое явление. Основными причинами появления неисправности являются:

  • воздействие повышенных нагрузок;
  • ускоренное загрязнение скользящих элементов.

Запасаемся требуемым инструментом

Для того, чтобы была осуществлена замена опорного подшипника изыскиваем таковой перечень инструмента и приспособлений:

  • подъемник или домкрат;
  • приспособление, позволяющее снять пружину (следует применять только качественное изделие, поскольку вероятно возрастание риска соскакивания пружинного элемента во время сжатия витков);
  • набор потребных ключей (накидные, рожковые и пр.);
  • торцевые головки и трещотки;
  • г-образные ключи шестигранного профиля;
  • смазка, набиваемая внутрь подшипников.

Процесс замены

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

Перед тем как менять подшипник передней стойки, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь эту работу нельзя причислить к числу «чистых» занятий. В качестве дополнительной информации, можно посмотреть видео.

1. После вывешивания авто Рено Логан подъемником или же домкратом, снимаем колесо.

2. Откручиваем кронштейн, служащий для удержания тормозного шланга (расположен на стойке), применив ключ на «10».

3. Под капотом Рено Логан отыскиваем бачок с тормозной жидкостью и открываем на нем крышку. Отжимаем колодки для возможности снятия суппорта.

4. Взяв ключ на «18», отвинчиваем верхний болт фиксации суппорта. Нижний крепежный элемент ослабеваем. Отклоняем суппорт в сторону, освободив диск тормозного узла.

5. Посредством ключа размером «18» откручиваем болты (2 шт.), фиксирующие стойку на кронштейне поворотного кулака. Рекомендуем кулак временно «привязать» к кузову во избежание нагрузки на ШРУС.

6. Перемещаемся «под капот» Рено Логан. Для откручивания контргайки, крепящей стойку к лонжеронной чашке, вооружаемся специальной сквозной головкой на «21» и шестигранником на «6». Далее вынимаем стойку в сборе с пружинным элементом.

7. Механизмом стяжки пружины ослабеваем ее напряжение до появления свободного хода в пределах нижней и верхней стоечных чашек.

8. Отвинчиваем гайку крепления штока амортизатора к опоре Renault Logan, используя шестигранник на «6» и аналогичную головку, но уже размером «27».

9. Разбираем стойку, приступив к поочередному снятию элементов:

  • опоры непосредственно с подшипником;
  • чашки;
  • отбойника;
  • буфера, демпфирующего ход стойки;
  • пыльника амортизатора.

Внимание! Проверяем целостность обозначенных элементов и при потребности заменяем новыми. Не забываем выполнить проверку хода штока у амортизатора Renault Logan.

  • пыльник, а также буфер с отбойником;
  • сжатую пружину;
  • верхнюю стоечную тарелку.

Следим за корректным расположением пружинного элемента: края витков упираются в специальные выступы, выполненные как на верхней, так и на нижней тарелках.

Не откручивается гайка передней стойки амортизатора рено с авто

2. Надеваем опору, предварительно вставив в нее подшипник.

3. Наживляем гайку, удерживающую сборку пружины с тарелками.

3. Постепенно разжимаем стяжное устройство пружины и параллельно затягиваем эту же гайку, учитывая требуемый окончательный момент.

4. Собранную конструкцию стойки Рено Логан устанавливаем на прежнее место и сначала крепим к кузовной чашке лонжерона. Гайку полностью не затягиваем!

5. Далее выполняем сборку элементов:

  • фиксируем стойку к кронштейну на поворотном кулаке;
  • монтируем на прежнее место суппорт и кронштейн удерживания тормозного шланга.

6. Выполняем окончательную протяжку контргайки фиксации стойки к кузову посредством динамометрического ключа.

7. Навешиваем колесо и в путь!

Подытожим проделанное

Итак, замена опорного подшипника завершена. Нам удалось подробно разобраться в тонкостях «операции» по замене подшипника в Renault Logan. Рекомендуем ее выполнять с привлечением адекватного помощника.

Соблюдайте осторожность при манипуляциях с упругими компонентами ходовой Renault Logan. Это поможет избежать травм!

Пользуйтесь только качественными инструментами и приспособлениями. Изношенные элементы заменяйте только на фирменные продукты. И помните, что замена опорного подшипника осуществляется в строгом порядке, согласно инструкции.

Применяйте этот материал в качестве руководства к действию и не забывайте об информативном видео материале по данной тематике.

💥 Видео

Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать

Как открутить гайку передней стойки рено логан

Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать

Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.

Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

Как открутить гайку с передней стойки

Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?

Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?

Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Если не возможно открутить стойки стабилизатора...Скачать

Если не возможно открутить стойки стабилизатора...

Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

Ключ для удержания штока амортизатора.

Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать

Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.

Как открутить гайку опорного подшипника передней стойки.Скачать

Как открутить гайку опорного подшипника передней стойки.

Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

Вариант откручивания затянутой гайки стойки

Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Скачать

Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.

Опора стойки дастерСкачать

Опора стойки дастер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток