Не поступает воздух в шину

Период весеннего шиномонтажа практически позади. Многие автомобилисты успели переобуть железных коней и даже проехали сотни километров на летней резине. Почти половина из них после первых непродолжительных поездок снова вернулась в шиномонтаж — колеса спускают. Сложность установления причины возникает еще и из-за того, что на поверхности нет проколов, просто падает давление. Рассмотрим основные причины такой проблемы.

Не поступает воздух в шину

Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски

Если рассматривать наиболее частые причины падения давления в колесах, на первом месте будут стоять гвозди, шурупы, саморезы и прочие изделия, которые разбросаны по дворам и автомобильным дорогам. Но порой случается и такое, что визуально шина не имеет повреждений, но каждое утро у владельца начинается с насоса. На что нужно смотреть в первую очередь и можно ли решить проблему? Первое, что требует внимания, состав автомобильного колеса. Начать стоит именно с железа.

Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски. Последние стоят приличных денег, поэтому большее распространение в России получили литые диски из Китая. И в таком товаре прекрасно все — и стоимость, и дизайн, но ровно до первой ямы. Литые диски отличаются не самым хорошим свойством — легкой деформацией. При этом даже незначительное изменение геометрии диска может привести к постоянному снижению давления в колесах.

Еще одна причина потери давления — трещина. Получить ее на отечественных дорогах очень просто. Весной на дорожном полотне появляются вырезанные куски, которые впоследствии заделываются заплатками. Трещина может быть настолько крошечной, что ее нельзя заметить при осмотре. Но воздуху будет достаточно даже небольшого отверстия, чтобы сделать свое дело.

Если переходить от диска к шине, следует вспомнить про клей, который их соединяет. Как показывает статистика, качественный шиномонтаж способен прослужить без вмешательств не более 5-6 лет. После этого колесо начинает терять свойства прочности соединений и его следует отвозить к специалисту. Но этот срок можно достигнуть только в том случае, если при процедуре применять качественную химию. Если брать аналоги из Китая, то колесо, а точнее соединение не прослужит и 2 лет. Деформация самой шины — еще одна причина. Если неправильно хранить покрышки, такой проблемы не избежать. Резина становится квадратной и не может прочно держаться на диске. В результате она начинает бить в руль во время движения, разрушает подвеску и повышает расход топлива.

Еще одна причина падения давления — трещины на шине. Они могут возникать из-за неправильного хранения

Высота протектора не всегда выступает индикатором пригодности шины. Частый случай — резина снаружи выглядит буквально новой, но на ней уже есть трещины. Последние могут возникать, если резину хранят под солнечными лучами или вблизи отопительных источников. Использовать такие колеса уже не стоит, так как шина с большим количеством трещин может лопнуть в любой момент. Еще один пункт, о котором многие привыкли забывать — ниппель. Клапан нуждается в постоянной замене, так как со временем изнашивается и начинает пропускать воздух.

Итог. Давление в шине может падать даже без видимых повреждений шины. Есть как минимум 5 причин, которые могут привести к такой проблеме.

Видео:Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать

Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?

воздух из шин травится по ободу. что делать?

из одного колеса воздух уходит с 2.3 до 2.0 за 2 недели, из второго неожиданно вышел за ночь до нуля (порезов ш/монтаж не обнаружил).

сами шины новые, им нет и сезона.

вопрос — диски менять небюджетно —
можно просто снять шину, почистить диск, и все будет хорошо?
надо ли залить герметик какой по ободу, чтоб такого не было?

> из одного колеса воздух уходит с 2.3 до 2.0 за 2 недели, из второго неожиданно вышел за ночь до нуля (порезов ш/монтаж не обнаружил).
>
> сами шины новые, им нет и сезона.
>
> вопрос — диски менять небюджетно —
> можно просто снять шину, почистить диск, и все будет хорошо?
> надо ли залить герметик какой по ободу, чтоб такого не было?
—————————

Я не понял.
Если сам диагностировал негерметичный обод, то вопрос только в качестве подготовки посадочных мест диска? Разобрать, зачистить, возможно, использовать герметик. Специальный герметик для бортов.

Если место не установлено, учесть возможность трещины в диске, микротрещины в шине, негерметичности по сопряжению вентиль-диск, сам вентиль может травить.

Самому (как и в первом попавшемся ремонте) делать не советую.
Если Москва, то вон, Егор спрашивает, зачем нужна реклама в конфе — езжай к нему. Он сделает.

Лично я езжу через весь город, но к проверенному мастеру (хотя и редко).

При таком расходе может быть и банальная причина. Криворукий монтажник не пропылесосил полость колеса, там катался облой (камень, etc.), он протер гермослой, воздух стал помаленьку уходить. Или при монтаже на посадочном месте шины гермослой наружен. Да мало ли вариантов.

> Приезжала как-то тетушка со спущенным колесом, привезли его на другой машине, так как у нее даже запаски не было. Я посмотрел — прожевано напрочь, явно на выброс. Но она слезно умоляла сделать хоть что-нибудь, потому что нужно обязательно ехать. Ну, отремонтировал как мог, отдал с предупреждением, что может спустить в любой момент. Рассказал ей даже, где можно купить новое и сколько стоит. Судя по всему, цена для нее была не сильно критична.
> Так вот ездит она уже четвертую неделю на этом колесе практически без гермослоя и ничего. Я сам в шоке. Может, он и не нужен там? ?

[strong]Так а в чем вопрос?
Можно ли ездить без гермослоя?
Можно. Раз в год мои покупатели так и делают. На камерных шинах.
Еще борта герметизируют флепами. Вставляют две камеры.
Скучно не бывает.[/strong]

Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

Не поступает воздух в шину

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Не поступает воздух в шину

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Не поступает воздух в шину

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Не поступает воздух в шину

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

Не поступает воздух в шину

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Не поступает воздух в шину

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

📺 Видео

Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать

Сделайте так и колесо больше не будет спускать..

Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать

Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)

Спускает по диску быстрый ремонтСкачать

Спускает по диску быстрый ремонт

5 причин почему сдуваются шиныСкачать

5 причин почему сдуваются шины

диагностика и ремонт пневмораспределителя шиномонтажного стандаСкачать

диагностика и ремонт  пневмораспределителя шиномонтажного станда

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!Скачать

СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

Колеса больше не будут спускатьСкачать

Колеса больше не будут спускать

ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать

ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)

ТРАВИТ ВОЗДУХ по ОБОДУ КОЛЕСА - ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯСкачать

ТРАВИТ ВОЗДУХ по ОБОДУ КОЛЕСА - ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Спускает воздух по борту покрышки,не беда,ремонт в гаражных условияхСкачать

Спускает воздух по борту покрышки,не беда,ремонт в гаражных условиях

Как устранить пропускание воздуха в колёсах.Скачать

Как устранить пропускание воздуха в колёсах.

Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?Скачать

Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Спускает покрышка по корду что делатьСкачать

Спускает покрышка по корду что делать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделатьСкачать

Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток