Во время технического осмотра компетентные люди могут иметь вопросы ко многим узлам, в том числе и колесам транспортного средства. Чтобы машину «завернули» на техосмотре, не обязательно ставить огромные литые диски, габариты которых явно превышают все допустимые нормы, заложенные производителем. Сейчас мы рассмотрим эту тему подробнее.
Когда-то шины и диски не являлись предметом пристального внимания сотрудников, проводящих технические осмотры машин. Однако, правила техосмотра в 2021 году обновились, и теперь состояние резины, а также типоразмеры колесных дисков могут оказаться причиной, почему авто не проходит техосмотр в 2021 году, расскажем подробнее, как можно не пройти техосмотр из-за шин и дисков, каковы вероятные причины того. Что вас «завернут»:
1. Известно, что завод-производитель всегда сообщает, какие шины и диски купить на конкретную модель – имеем в виду типоразмеры того и другого. Все это не только сообщается в инструкции к машине, но и кратко дублируется в виде таблички на кузовной стойке внутри со стороны дверцы водителя. Иногда таблица типоразмеров шин и дисков находится с внутренней стороны лючка топливного бака.
Все, что переходит рамки заводских предписаний, становится причиной непрохождения техосмотра. Можно купить низкопрофильные шины с очень низким профилем. И хотя типоразмер колеса укладывается в заводские стандарты, профиль шины ниже рекомендованного заводом. В итоге техосмотр вы не пройдете.
2. Существуют так называемые шины полуслики, придающие машине спортивный облик. Это превосходные гоночные шины, обеспечивающие надежное сцепление где-нибудь на треке. Собираясь купить шины полуслики на лето, поинтересуйтесь, есть ли у них сертификация для эксплуатации на обычных дорогах.
Важно понимать, что шины полуслики в дождь хуже держат дорогу, менее эффективно выводят воду из пятна контакта покрышки с дорогой. Перспективой становится аквапланирование, когда машина слегка всплывает на пленке воды, фактически уже не касаясь дороги. Куда может улететь неуправляемый транспорт – огромный вопрос.
3. Старые шины – да, возраст автомобильных шин сегодня важен. Так, можно не пройти техосмотр из-за шин старше 10 лет, и высота протектора тут едва ли что-то значит. Считается, что в структуре материала происходят изменения, в результате которых старые шины теряют эластичность и становятся тверже. Ну, а как определить возраст шин, знают все – дата выпуска пишется на боковине изделия.
4. Вырванные куски резины, похожие на раковины, появляются обычно по двум причинам. Вы могли проехать по яме, острый край которой «чиркнул» по боковине покрышки. Во время ремонта дорог опасны участки, на которых старый асфальт снят фрезой – там тоже могут быть острые края былого покрытия.
Нельзя ездить с такими повреждениями, ведь пострадавшая конструкция может не выдержать серьезных нагрузок – проезда упомянутых ям. Например. В итоге нити корда разойдутся. Вот откуда берутся грыжи на шинах, а техосмотр с грыжей на шине автомобиль точно не пройдет.
Существенные повреждения шин могут оказаться причиной ДТП, поэтому не стоит экономить на хорошей резине.
5. Когда отсутствуют колесные болты, техосмотр не пройти. Но причиной отказа могут стать и видимые повреждения около крепежного отверстия. Они ухудшают фиксацию диска на ступице, а колесо на скорости не должно укатиться с машины – сами понимаете, что тогда будет.
Как видите, не пройти техосмотр из-за шин и колес вполне реально. Таковы новые требования безопасности дорожного движения, и соблюдать их нужно на сто процентов!
- 16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр
- Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать
- Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
- МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей
- 10 причин, из-за которых откажут в прохождении техосмотра
- Нет набора автомобилиста
- Нет жидкости в стеклоомывателе
- Токсичность отработанных газов не соответствует нормам
- Трещина на лобовом стекле
- Держатели для автогаджетов
- Допоборудование
- Неотрегулированные или неисправные фары
- Разные или изношенные шины
- Пленки на стеклах и фарах
- Нет подголовника
- 🔥 Видео
Видео:MY SUMMER CAR | Гайд: ТЕХОСМОТР по ПУНКТАМ | Брошюра ЛинделлаСкачать
16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр
!Пункт технического осмотра в Новосибирске
Читайте также: Гребенчатая шина ps1 12 1 полюсная 12 модулей 63а abb
МОСКВА, 9 мар — ПРАЙМ. С 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме. Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Иначе оформленные с 1 марта карты окажутся недействительными. Об этом напомнил портал Autonews.ru со ссылкой на информацию сотрудников ПТО.
Отмечается, что цена услуги будет зависеть от установленных региональными властями ставок: в среднем 800-1500 рублей. Требовать больше операторы пунктов техосмотра не имеют права. Однако они могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу. Ни одного отклонения от списка для проверки неисправностей не допускается. Несмотря на то, что огромный перечень есть в открытом доступе, обычно водители его не читают, надеясь на результаты обслуживания у дилера или просто будучи уверенными в своей машине. Autonews.ru решил составить список популярных ошибок, из-за которых техосмотр можно не пройти.
Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать
1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ
В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств. Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится.
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ
Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.
3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет.
4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ
Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса отмечают, что все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно.
Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году
5. НЕОТКАЛИБРОВАННЫЕ ФАРЫ
Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы. На станциях техобслуживания за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют фары с помощью измерительных приборов. То же самое и с противотуманками, если они предусмотрены конструкцией.
6. НИЗКАЯ СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ ФАР
Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие. «Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются. Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять». На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.
Читайте также: Типоразмер шин сузуки sx4
7. НАСТРОЙКИ ПОД ПРАВЫЙ РУЛЬ
При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать. Многие забывают об этом, приезжая с родными настройками, и в результате получают незачет при замере на спецоборудовании. Сотрудники ПТО говорят, что иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки. Они напоминают, что должна стоять как минимум одна.
МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей
8. ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ
Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся, сотрудники ПТО напоминают, что все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. «Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя».
Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен. «Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет», — заявил член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман. Autonews.ru направил по этому поводу уточняющий запрос в Госавтоинспекцию через МВД России.
Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, пройти техосмотр не получится.
10. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ
Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло».
11. СТАРЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗНЫЕ КОЛЕСА
Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. «У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — поясняют эксперты.
Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.
12. ПЛЕНКИ НА ФАРАХ И СТЕКЛАХ
На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.
13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ
Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. «Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить», — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден. Запрещены и запотевания.
Читайте также: Шины данлоп зимние в красноярске
14. НАВИГАТОРЫ И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВОДИТЕЛЯ
Если в зоне «дворника» водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.
15. ОПЛЕТКА НА РУЛЕ
Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.
16. ЗАТЕРТЫЙ ГОСНОМЕР
Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. «Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе.
Видео:MY SUMMER CAR | Гайд: КАК ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР И ПОЛУЧИТЬ НОМЕРАСкачать
10 причин, из-за которых откажут в прохождении техосмотра
С 22 августа 2021 года полис ОСАГО, скорее всего, можно будет получить без прохождения техосмотра. Законопроект прошел три чтения в Государственной думе и наделал много шума, но техосмотр всего лишь отвязали от ОСАГО, так что его все равно придется проходить. В этом материале разбираемся, по каким причинам могут отказать в прохождении техосмотра.
Нет набора автомобилиста
В машине должна быть аптечка, знак аварийной остановки, противооткатные упоры и огнетушитель с пломбой емкостью не менее 1 л. Важно, чтобы аптечка и огнетушитель не были просрочены
Нет жидкости в стеклоомывателе
Даже если дворники исправно работают, в бачке должна быть стеклоомывающая жидкость. Она может закончиться или замерзнуть по пути на станцию техосмотра, так что лучше долейте перед началом: так спокойнее
Токсичность отработанных газов не соответствует нормам
Это случается, если из выхлопной системы машины удаляли катализатор — автокомпонент, который очищает выхлопные газы от вредных веществ, но со временем разрушается. У большинства автомобилей старше 10 лет нет катализатора
Трещина на лобовом стекле
Стекло придется заменить, если трещина мешает обзору водителя. А вот к мелким сколам и трещинам с пассажирской стороны придраться не должны
Держатели для автогаджетов
Держатели для телефона, навигатора и видеорегистратора могут мешать обзору водителя. Перед прохождением техосмотра их лучше снять с лобового стекла
Допоборудование
Любое изменение в заводской конструкции автомобиля может стать причиной для отказа в прохождении техосмотра. Это может быть, например, несертифицированное газобаллонное оборудование или лебедка
Неотрегулированные или неисправные фары
Если свет фар, в том числе противотуманных, бьет в сторону, выше или ниже нормы, их нужно регулировать. Если фара помутнела, перегорела лампочка или источник света отличается от заводского, это признают неисправностью
Разные или изношенные шины
На одной оси автомобиля должны стоять одинаковые шины. Разный размер, конструкция или рисунок протектора могут привести к заносу при торможении. Остаток глубины протектора должен быть минимум 1,6 мм для легковых автомобилей
Пленки на стеклах и фарах
Некоторые автовладельцы защищают стекла и фары от сколов и царапин бронепленкой. В случае с фарами могут придраться даже к абсолютно прозрачной пленке, а на лобовое стекло нельзя клеить солнцезащитную пленку шириной более 14 см
Нет подголовника
Если конструкцией автомобиля предусмотрены подголовники, то при прохождении техосмотра они должны быть на месте. Обычно их снимают, чтобы перевезти что-то негабаритное
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Неисправности из за которых вы не пройдете ТехосмотрСкачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Причины Отказа Вторично Купленного Авто в Прохождении Техосмотра и Получении Диагностической КартыСкачать
Техосмотр 2023. Новые правилаСкачать
Техосмотр не прошла!Скачать
Штраф за Неправильные Шины!Скачать
Если не прошёл техосмотр делай так,,, в последний путь...Скачать
Не прошел ТЕХОСМОТР!? Сняли с учета!? Жесткое изменение конструкции. НОВЫЕ ДИСКИ R17 по ГОСТУ!Скачать
Не прошел техосмотр в Германии.Скачать
Почему в ГИБДД не ставят Автомобиль на УчетСкачать
Как пройти техосмотр в РБ. Что нужно знать о прохождении техосмотра.Скачать
Штраф за техосмотр 2022: ответ ГИБДДСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
5 причин не пройти техосмотр. #автомобили #авто #советы #техосмотр #обслуживание #автосервисСкачать
Техосмотр с 1 января 2023Скачать
Как пройти техосмотр в 2021? 9 ПРИЧИН, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ОТКАЖУТ В ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХОСМОТРА!Скачать
Ремонт автомобиля по гарантии: в каких случаях возможен отказ?Скачать
Техосмотр только с заездом в 2024 годуСкачать