В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.
«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:
- данные амортизаторы не подходят для людей пенсионного возраста;
- установка советских амортизаторов также не уместна для мопедистов, собственный вес которых незначительный.
Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.
Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».
Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- Вы здесь
- Мопед Альфа — задние амортизаторы, характеристики, ремонт, фото
- Club Italia
- Вопрос по замене амортизаторов на 156
- Вопрос по замене амортизаторов на 156
- Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
- Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
- Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
- Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа
- Мопедные амортизаторы Альфа-про
- Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.
- 📸 Видео
Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Видео:Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать
Вы здесь
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Мопед Альфа — задние амортизаторы, характеристики, ремонт, фото
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.
От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак 7 литров, расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин ТОЛЬКО ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Читайте также: Замена заднего амортизатора chevrolet cobalt
Все трущиеся части агрегатов и деталей мотоцикла, как и всякой машины, с течением времени изнашиваются. К примеру, износ поршневой группы требует замены некоторых деталей. Если этого не сделать, двигатель не будет работоспособным.
То же самое относится и к гидравлическим амортизаторам задней подвески. К сожалению, о ремонте амортизаторов написано очень мало. Обычно вышедшие из строя амортизаторы заменяют новыми. Однако такое решение не всегда приемлемо для владельца машины. Поэтому на примере амортизатора мотоцикла ИЖ-Планета будет показано, как восстановить работоспособность этого узла.
Задние амортизаторы — описание.
Но прежде чем приступить к делу, необходимо ясно представить, чего мы хотим добиться и какие при этом могут встретиться трудности.
Обязанность амортизатора гасить колебания мотоцикла. При наезде на неровность пружина подвески сжимается. В последующий момент она разжимается и стремится подбросить мотоцикл. Машину начинает раскачивать. На некоторых дорогах водитель вынужден даже снижать скорость.
Силы разжимающейся пружины гасятся за счет возникновения в амортизаторе сил сопротивления в ходе разжатия (отбоя).
Как возникают эти силы? Рассмотрим рис. 1. При разжатии амортизатора рабочая жидкость (масло), заключенная в надпоршневом пространстве рабочего цилиндра, начинает течь через зазор между поршнем 1 и рабочим цилиндром 2 (в поршне стандартного амортизатора ИЖ-Планеты нет наклонного сверления 5), создавая тем самым силы сопротивления. Величины этих сил будут зависеть от величины зазора. По мере износа этот зазор увеличивается, силы сопротивления снижаются и могут стать равными нулю. Этому же способствует утечка рабочей жидкости через зазор между штоком 3 и направляющей втулкой 4, а также через зазор, образующийся в результате появления осевого люфта между направляющей втулкой 4 и верхним торцом рабочего цилиндра 2. Поэтому при сборке необходимо убедиться в надежной фиксации рабочего цилиндра направляющей втулкой.
Таким образом, силы сопротивления падают в основном вследствие износа поршня и, в некоторой степени, рабочего цилиндра.
Для восстановления работоспособности амортизатора (не имеющего, естественно, износа штока и направляющей втулки) достаточно заменить только поршень.
Чтобы стабилизировать силы сопротивления при ходе отбоя, целесообразно пустить поток рабочей жидкости не по зазору между поршнем и рабочим цилиндром, а по наклонному сверлению 5, диаметром 1,2 мм, которое надо сделать (см. рис. 1). Утечка жидкости во всех других местах поэтому должна быть сведена до минимума. Между поршнем и рабочим цилиндром следует установить зазор 0,020,03 мм.
При таком зазоре большое значение имеет концентричность поверхностей штока 3 и поршня 1: нарушение ее может привести к заклиниванию штока с поршнем в рабочем цилиндре. Поэтому изготовление нового поршня следует разделить на два этапа. Сначала по чертежу (рис. 2) выточить из чугуна или из бронзы поршень без окончательной обработки наружного диаметра (номинальный размер его 20 мм). Затем поршень (вместе с шайбой-клапаном) надевают на шток (рис. 3) и закрепляют гайкой. Шток с поршнем вставляют в разжимную втулку и закрепляют в патроне токарного станка так, чтобы поверхность штока не давала радиального биения. После этого окончательно обрабатывают наружную поверхность. Эту операцию можно проделать и на шлифовальном станке. В обоих случаях следует стремиться к тому, чтобы поршень плотно входил в рабочий цилиндр без ощутимых перекосов (для контроля станок останавливают и надевают на поршень цилиндр амортизатора). Это достигается при зазоре в 0,020,03 мм. После обработки следует снять заусенцы и тщательно удалить мельчайшую стружку, так как она является одной из причин износа.
Если силы сопротивления окажутся слишком большими (подвеска не успевает разжиматься), то диаметр наклонного сверления 5 надо увеличить до 1,31,4 мм. Однако такая необходимость может возникнуть лишь в холодное время года.
Читайте также: Втулки задних амортизаторов фиат альбеа
При более жестких условиях эксплуатации мотоцикла, обусловливающих сильный нагрев амортизаторов, например, во время состязаний или при высоких температурах, целесообразнее применить схему поршня с клапаном хода отбоя, аналогичную описанной в № 11 журнала за 1965 год.
В качестве рабочей жидкости хорошо использовать веретенное масло АУ.
Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФАСкачать
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Видео:ремонт амортизатора от альфыСкачать
Вопрос по замене амортизаторов на 156
Вопрос по замене амортизаторов на 156
warsch » Вт дек 12, 2017 12:23 pm
Наконец-то я созрел на замену амортизаторов по кругу, но возник вопрос по сопупствующим запчастям. Я все на схеме отметил, чтобы понятно было. Все вопросы вызваны тем, что ничего из этих деталей нет в наличии (тут у меня в Австралии), заказывать только из Европы, платить за доставку и/или ждать долго. Вроде по отдельности недорого, а в итоге набегает. Поэтому не хочу менять то, что не нужно. Но и начать замену, а потом понять, что без детали не закончить, тоже не хочется. Офиц. дилер Альфы заламывает вообще конские цены и срок три недели. Неофициал вообще стал меня пугать, что мне голову (ну или как минимум челюсть) оторвет, если я сам буду амортизаторы менять, и продавать что-либо по подвеске отказался. На ебее ничего из этого не нашел.
1. Болт который держит передний амортизатор в вилке. Посмотрел видео Олександра Alfa Garage, он говорит, что часто приходится болт пилить. Можно его заменить аналогичным из магазина крепежа?
2. Резиновые подкладки под и над пружинами (не опоры стоек). Насколько они живучие? Можно ли заранее понять, что они убитые? Можно ли без них обойтись, если что? (две спереди сверху и снизу, и снизу сзади)
3. Болт верхних рычагов, стоит ли заказать заранее? Насколько вероятно, что они убиты?
4. Какие лучше сжиматели для пружин? Сложно ли? На Сеате я менял передние пружины, было просто.
5. Нужны ли еще какие то спец инструменты для замены?
Копмлект стоек и пружин решил взять ST Sport Suspension. Не особо дорогой комплект, производит их KW, так что качества, как мне кажется, на год хватит, а дальше видно будет. Еще как вариант AP, они тоже KW принадлежат, или Vogtland. Koni sport не хочу, они у меня на СЕАТе 10 лет назад были, хочу что-то другое попробовать, да и они заметно дороже. Винты пока тоже не хочу, так как хочу подготовится к сезону недорого, а там по ходу дела станет ясно, чего мне не хватает и какая подвеска нужна. Так что пока будет что-то бюджетное.
Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
Бизон » Вт дек 12, 2017 12:58 pm
Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
ershov » Пт окт 11, 2019 3:22 am
Re: Вопрос по замене амортизаторов на 156
Alfaluckyman » Чт мар 26, 2020 4:16 pm
Видео:Попытка поменять масло в вилке мопеда Дельта, АльфаСкачать
Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа
Альфа мопед для амортизаторов
Который амортизаторы на выбор.
альфа-альфа дерьмо, не амортизаторы
Новая камера) И тогда это было 480)
И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.
Читайте также: Ремонт самовыравнивающихся амортизаторов субару форестер
Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.
Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.
Спасибо за отличное видео.
Мопедные амортизаторы Альфа-про
Который амортизаторы Выбрать.
Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.
как сделать амортизаторы сложнее?
У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие ?
Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?
Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.
У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.
Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена
У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира
Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?
Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?
Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Не спешите менять амортизаторыСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Мопед АльфА-про амортизаторыСкачать
Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде АльфаСкачать
Ремонт амортизатора мопеда АЛЬФАСкачать
Амортизаторы на мопедах Альфа Ддельта ЗоаиакСкачать
Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим!Скачать
Амортизатор из мопеда альфаСкачать
Как отрегулировать амортизаторы на альфе? ЛЕГКОСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Разбираем передний амортизаторСкачать