Добавлено через 4 минуты
У меня зимний комплект колес без датчиков.
Вот уже второй сезон ставлю зиму и датчик на панели не горит.
Но стоит разогнаться более 120 загорается датчик на панели и горит до смены колес на лето с датчиками :upset:
Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!
Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!
Это не так. у меня все норм. у меня одни датчики уже не первый сезон отдыхают летом и зимой пахают и все норм!
а вот кто видел их в живую?
мне надо датчиков прикупить на второй комплект колес, спросил у оффициалов, сказали 6800 за штуку, я их послал на всякий случай в опу с такой ценой ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dorman-974-022-Tire-Pressure-Monitoring-Sensor-TPMS-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aFX35QQhashZitem255 f4d9eefQQitemZ160512712431QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruc kQ5fPartsQ5fAccessories
это оно по ссылке?
Конечно видели и не раз!У тебя чо за авто?амер или европа?
дилерский у меня, наверно европейский считается.
Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.
Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.
пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!
пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!
На ебай датчики 99%с амеров которые тебе не подойдут.
Какие нюансы с датчиками давления при переобувке? На что обратить внимание монтажника? Слышал, что можно что то там накосячить с ними.
Никаких нюансов нет, все на уровне физики:
1. Следи, чтобы их физически не сломали
2. Пусть пометят, какое колесо на каком месте было, т.к. машина потом сообразить, что датчики переставили не может. Хотя это не критично, просто заколебешься искать, в каком именно колесе оно тебе показывает давление.
А как определить какой датчик к какому колесу.
Если например до меня, прежний хозяин перепутал их местами.
Все просто.
Спусти каждое колесо до определенного давления типа 2.6 / 2.4 / 2.2 / 2.0 .
Датчики на панели у тебя сверху вниз выводятся в последовательности по часовой стрелке: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.
Соответственно, сопоставляешь и переставляешь.
Mr.Serg, странно. я всегда меняю колеса и потом в разном порядке мне их ставят, точнее никто не смотрит, где какое колесо должно стоять. вроде. и все работает и так у меня не только на фенике
Нда. воображение — вещь непериодическая.
А что по-твоему должно «не работать»? От замены левого на правое законы распространения радиосигнала изменяются, или пространство нелинейным становится? :)))
Может это еще от того, что автомобиль всю зиму без датчиков ездил
Это у тебя терпения не хватило. «Выписать» датчики без консалта нельзя.
Причём здесь «в бардачке вози»,я узнаю можно ли снять датчик с одного диска и поставить его же на другой диск,просто мне сказали что их переставить нельзя.
Надо иногда думать головой и жизнь будет проще. Спроси в следующий раз у того дятла, почему нельзя переставить — на большинство таких «советов» люди не знают ответа об их причинах.
Ну и вообще — есть такая штука — поиск. Я не говорю уже о куче тем про датчики, которые просто ниже висят.
Фраза «хоть в бардачке вози» обозначает, что ты можешь делать с датчиком все, что угодно в зоне досягаемости радиосигнала и он будет работать. Ога?
Читайте также: Давление в шинах гранта люкс
Видео:Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать
Не работает датчик давления в шинах infiniti
как поменять батарейку в датчике?
родные датчики не разборные(был у меня американец) и живут 5-6 лет
Добавлено через 4 минуты
У меня зимний комплект колес без датчиков.
Вот уже второй сезон ставлю зиму и датчик на панели не горит.
Но стоит разогнаться более 120 загорается датчик на панели и горит до смены колес на лето с датчиками :upset:
Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!
Говорят, что если лето с датчиком отдыхает зимой в гараже, то датчик уснул и разбудит его только новая прошивка!
Это не так. у меня все норм. у меня одни датчики уже не первый сезон отдыхают летом и зимой пахают и все норм!
а вот кто видел их в живую?
мне надо датчиков прикупить на второй комплект колес, спросил у оффициалов, сказали 6800 за штуку, я их послал на всякий случай в опу с такой ценой ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dorman-974-022-Tire-Pressure-Monitoring-Sensor-TPMS-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aFX35QQhashZitem255 f4d9eefQQitemZ160512712431QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruc kQ5fPartsQ5fAccessories
это оно по ссылке?
Конечно видели и не раз!У тебя чо за авто?амер или европа?
дилерский у меня, наверно европейский считается.
Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.
Ну если у ОФов куплен то европеец и там датчики на другой частоте работают.В моей теме пацан продает на твой инфинь датчики.
пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!
пошарил ибей, там датчиков этих вагон нашол, цена копеешная, думаю там прикуплю к весне ближе.
но спасибо за наводку по поводу амер/европ модификаций. я не знал!
На ебай датчики 99%с амеров которые тебе не подойдут.
Какие нюансы с датчиками давления при переобувке? На что обратить внимание монтажника? Слышал, что можно что то там накосячить с ними.
Никаких нюансов нет, все на уровне физики:
1. Следи, чтобы их физически не сломали
2. Пусть пометят, какое колесо на каком месте было, т.к. машина потом сообразить, что датчики переставили не может. Хотя это не критично, просто заколебешься искать, в каком именно колесе оно тебе показывает давление.
А как определить какой датчик к какому колесу.
Если например до меня, прежний хозяин перепутал их местами.
Все просто.
Спусти каждое колесо до определенного давления типа 2.6 / 2.4 / 2.2 / 2.0 .
Датчики на панели у тебя сверху вниз выводятся в последовательности по часовой стрелке: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.
Соответственно, сопоставляешь и переставляешь.
Mr.Serg, странно. я всегда меняю колеса и потом в разном порядке мне их ставят, точнее никто не смотрит, где какое колесо должно стоять. вроде. и все работает и так у меня не только на фенике
Нда. воображение — вещь непериодическая.
А что по-твоему должно «не работать»? От замены левого на правое законы распространения радиосигнала изменяются, или пространство нелинейным становится? :)))
Может это еще от того, что автомобиль всю зиму без датчиков ездил
Это у тебя терпения не хватило. «Выписать» датчики без консалта нельзя.
Причём здесь «в бардачке вози»,я узнаю можно ли снять датчик с одного диска и поставить его же на другой диск,просто мне сказали что их переставить нельзя.
Надо иногда думать головой и жизнь будет проще. Спроси в следующий раз у того дятла, почему нельзя переставить — на большинство таких «советов» люди не знают ответа об их причинах.
Ну и вообще — есть такая штука — поиск. Я не говорю уже о куче тем про датчики, которые просто ниже висят.
Читайте также: Что такое нужен sm контроллер шины
Фраза «хоть в бардачке вози» обозначает, что ты можешь делать с датчиком все, что угодно в зоне досягаемости радиосигнала и он будет работать. Ога?
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать
Не работает датчик давления в шинах infiniti
Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Читайте также: Kawasaki kle 400 давление в шинах
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
http://photoshare.ru/photo12550845.html
http://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITIСкачать
Nissan / Infiniti - уcтановка универсальных датчиков давления в шинах (TPMS)Скачать
Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать
2016 Infiniti Q50 Как погасить сигнал после ротации колёс!!Tire rotation MindedСкачать
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Режим диагностики Infiniti FX37Скачать
Nissan Leaf сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Датчики давления шин nissan infinitiСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Почитать ошибки без сканера Инфинити/НиссанСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать