Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
- Вид датчиков, место установки и преимущества
- Самостоятельная активация системы
- Замена датчика давления
- Сброс значений
- Потеря связи с давлением шин
- #1 ОФФЛАЙН malish19741
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН malish19741
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН malish19741
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН zenderdb
- #11 ОФФЛАЙН malish19741
- #12 ОФФЛАЙН malish19741
- #13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #14 ОФФЛАЙН zenderdb
- #15 ОФФЛАЙН malish19741
- #16 ОФФЛАЙН malish19741
- #17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #18 ОФФЛАЙН malish19741
- #19 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #20 ОФФЛАЙН malish19741
- 🎦 Видео
Видео:Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать
Вид датчиков, место установки и преимущества
Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Читайте также: Датчик давления шин infinity
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Видео:MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать
Потеря связи с давлением шин
#1 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Всем привет! Два дня назад,пробил задние колесо на S 500, WDD2211861A227390 , 2008 г. На табло загорелось потеря связи с давлением шин.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова плюс загорелась ASB/ESP что делать не знаю Может кто поможет мне или только диагностика . За ранее спасибо.
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
.После замены колеса и снятия ошибки,все стало в норму.Вчера ездил пол дня и ошибка выскакивает снова и снова
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Там же батарейка стоит в датчике давления унутри колеса. Видимо, пропадает питание или поврежден сам датчик.
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Дело в том что датчиков нет
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Датчики давления в шинах для Mercedes-Benz S-Class (W221)
Система контроля давления и температуры в шинах AutoGauge, оснащенная внутренними датчиками, предназначена для контроля данных состояния колес во время движения. Состоит из четырех датчиков, устанавливаемых внутри каждого колеса, имеющих автономное питание и радиосвязь с центральным блоком. Датчики включаются только во время движения. Центральный блок, расположенный на панели приборов, принимает сигналы от каждого датчика и выводит результат на встроенный дисплей.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Ссылку то прочти внимательно :
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
Смотри тогда датчик АБС (проводку к датчику). При малом разбросе он, видимо, понимает как «спущенное колесо», при больших пропусках — выскочила ошибка АБС.
Удачи !
Читайте также: Глюк датчика давления в шинах
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
А ты настырный.
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье
Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
А ты настырный.
Вот еще подсказка :
Сделал диагностику. Все оказалось намного проще, вместе в предупреждением о шинах у меня выскакивало предупреждение о неработающем ESP.
Я думал, что это из-за системы следящей за давлением в шинах оно выскакивало, а оказалось, что наоборот. Во общем сказали, что нужно заменить лягушку.
Сегодня куплю и сам поменяю, вроде как будет счастье
Да, замена лягушки не больно-то хитрое дело, при замене всё должно быть выключено, а лучше аккумулятор отключить.
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#12 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Ну а типа на диагностику заехать религия не позволяет? 221 все же как ни крути не 124 с 102 мотором.
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
Читайте также: Блэк тирес шины мытищи
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Я так понял что эта лягушка которая отвечает за стоп сигнал?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Совершенно верно.
Не забудь отключить аккум, покурить минут 10, потом меняй.
Кажись надо скинуть разъем с лягухи, повернуть ее (до характерного хруста ), снять.
Установка — в обратной последовательности.
Только все же проблема началась после пробитого колеса.
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#16 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
На 221 проблемы с электрикой вне сервиса можно решать купив сканер.
Диагностика без ремонта стоит совершенно вменяемо.
И кстати. Лохи это не те кто разводит, а те кого разводят.
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Что значит снять до характерного хруста.
снять клему с АКБ я уже ДУМАМ ,только после ЭТО ВСЕ будет хорошо ИЛИ нет?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Провернуть, провернуть до характерного хруста. — просто шутка.
А как на машине аккумулятор меняют ?
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
#19 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
.Машина стоит день и ночь в хорошем гараже отопление день и ночь.
АКБ не менян , что проблемы могут с ним . Батя В шоке что делать.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН malish19741
- Город: МО.ПГТ Тучково
- Автомобиль:
W124
Ну правильно, надо еще промасленной ветошью накрыть — пущай стоит себе.
Как вариант — вешаться. Или не покупать такие машины, с которых так страшно снять аккумулятор.
Или, как уже подсказали — в сервис.
Удачи !
1) MB 124 230 мех.4 1990 г.в с 2006 по 2009 г.-продан
2) MB 124 200 мех.5 1991 г.в с 2009 по 2011 г.- (разбит) продан
3) MB 1240221C115199 2.2 АКПП 1994 г. с 2011
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Сброс сигнализатора давления в шинах W211 E-ClassСкачать
Как сбросить ошибку давления шин C200 W204Скачать
Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать
W204 ремонт системы TPMSСкачать
Как сбросить ошибку давления шин W221Скачать
Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Сброс оповещения давления в шинахСкачать