Не работают амортизаторы прадо 120

Стойки ТЕМС на прадо 120 делают движение автомобиля плавным, комфортным. Но из-за их высокой стоимости водители нередко устанавливают аналоговые стойки на прадо 120 с регулировкой. К таким относится модель kyb 741072.

Видео:Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 активные амортизаторы неисправностьСкачать

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 активные амортизаторы неисправность

Амортизаторы kyb 741072

Компания Kayaba (KYB) — японский производитель запчастей, чья продукция востребована во всем мире.

Некоторые автолюбители в целях экономии прибегают к хитрости — адаптируют детали по низкой стоимости к своей машине. В сравнении с оригинальными ТЕМС на прадо 120 амортизаторы каяба выгоднее по цене в два-три раза.

Амортизатор kyb 741072 — аналог TEMS на Prado 150, задний двухтрубный газонаполненный. После несложных манипуляций он может использоваться также на модели ленд крузер прадо 120.

Не работают амортизаторы прадо 120

В отличие от родных амортизаторов эти имеют толстый и длинный шток, большее посадочное место у нижней резинки. Поэтому при установке нужно добавлять шайбу, подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Некоторые водители советуют использовать резинки от TLC Prado 150. Верхнюю шайбу амортизатора придется сточить, чтобы деталь вошла в отверстие на раме.

Судя по отзывам, 741072 kyb, установленные на прадо 120, жестче в эксплуатации. Однако серьезных отличий от оригинала нет.

Видео:Lexus Gx470, Prado 120. TEMS система работает неадекватно. Особенности сервоприводов передних стоек.Скачать

Lexus Gx470, Prado 120. TEMS система работает неадекватно. Особенности сервоприводов передних стоек.

Преимущества стоек ТЕМС

На некоторых машинах под капотом нередко встречаются стойки с переменной жесткостью. Они обозначены буквами TEMS (аббревиатура расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension).

Их достоинство в том, что можно регулировать жесткость амортизатора из салона. Система управления подвеской настраивается электроникой и разрешает выбрать подходящий режим — Sport, Comfort и др.

Режимы меняются, подстраиваясь под трассу, загруженность машины, нужную скорость. Помимо этого при торможении режим работы меняется автоматически.

Не работают амортизаторы прадо 120

Передние и задние амортизаторы TEMS способствуют повышению устойчивости, управляемости прадо 120, безопасности движения.

Видео:LC Prado 120. Диагностика подвески TEMS.Скачать

LC Prado 120. Диагностика подвески TEMS.

Как заменить амортизаторы на прадо 120

За весь срок эксплуатации авто амортизаторы меняют два или три раза. Это делают чаще в том случае, если есть желание улучшить ход машины, модифицировать поведение на дороге.

Прежде чем купить амортизатор, нужно проверить наличие паспорта с гарантией и техническими характеристиками. Многие фирмы-поставщики реализуют запчасти без документации.

Замену амортизаторов проводят парно. Некоторые производители даже продают их комплектами по 2 штуки. Устанавливать одновременно однотрубники и двухтрубники можно, но по оси они должны быть одинаковые.

До непосредственной установки запчасть нужно «прокачать», это поможет избежать поломки:

  1. Плавно сжать деталь, опустив штоком вниз, зафиксировать его на 2-4 сек.
  2. Не меняя положение штока, перевернуть амортизатор, удерживать запчасть в этом положении еще 3-5 сек., затем плавно вытянуть шток до конца хода.
  3. Снова перевернуть штоком вниз, подождать 2-4 сек., повторить все операции 5-7 раз.

Правильно «прокачанная» деталь работает плавно, поршень не проваливается при перемещении.

После прокачки запчасть нужно оставить в рабочем положении (штоком вверх) до установки на авто.

Не работают амортизаторы прадо 120

Замена передних и задних амортизаторов ТЕМС на прадо 120 не вызовет существенных сложностей. Для этого нужно:

  1. Снять колесо и защитник.
  2. Тщательно почистить разъемы соединений от скопившейся грязи и пыли.
  3. Отсоединить штекер и открутить верхнюю гайку крепления на 17. Если с этим возникают трудности, то можно воспользоваться газовым ключом.
  4. Открутить болт нижнего крепления.
  5. Зажимая амортизатор, вывести верхний шток из посадочного места, легко покачивая, снять с крепления нижнюю часть детали.
  6. Зачистить места креплений, смазать втулки.
  7. Новый амортизатор сначала посадить на нижнюю втулку, закрепить болтом.
  8. Завести верхнюю часть детали на посадочное отверстие, надеть втулку, шайбу, закрутить гайку на 17.

Читайте также: Поршень шайбы для амортизаторов

На процедуру понадобится 40-50 мин.

По желанию автовладельца прадо 120 возможна замена ТЕМС на обычные амортизаторы.

Видео:Прадо 120. Глючит система TEMS. Проблема с передними сервоприводами. Заметки.Скачать

Прадо 120. Глючит система TEMS. Проблема с передними сервоприводами. Заметки.

Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. Благодаря ей машина не проседает при полной загрузке.

Из негативных последствий работы пневмы отмечают необходимость дополнительного обслуживания, поломку компрессора и ресивера.

Замена или ремонт пневмоподвески — дорогое удовольствие при условии, что используются оригинальные детали. При желании можно найти более приемлемые по цене аналоги стабилизаторов, сайлентблоков, не уступающих в качестве.

Не работают амортизаторы прадо 120

Для одних автолюбителей регулируемая жесткость — несомненный плюс, для других — неоправданно дорогостоящая функция. Отзывы автовладельцев разнятся:

  • «На Prado сама дорога ощущается лучше, подвеска без пневмо не позволяет регулировать жесткость, а это очень удобно — съедаются все ямы и неровности», — Дмитрий, стаж вождения 17 лет.
  • «Особой разницы не заметил: на переднем сидении нормально в любом режиме ехать», — Владимир, стаж 23 года.
  • «Без пневмо она крайне жесткая, и задняя часть подпрыгивает так, что приходится возить балласт, особенно если предстоит ехать по разбитой дороге», — Андрей, стаж 14 лет.
  • «Это спорно. Все зависит от целей, для которых приобретается машина», — Алексей, стаж 9 лет.

Ходовую часть у Land Cruiser Prado считают долговечной и прочной, но о диагностике забывать нельзя, особенно при установленных пневмоподвеске и амортизаторах с регулируемой жесткостью.

Видео:Ремонт амортизатора TEMS на ПРАДО-120 (LEXUS GX-470) убираем ошибку С1727 или С1728Скачать

Ремонт амортизатора TEMS на ПРАДО-120 (LEXUS GX-470) убираем ошибку С1727 или С1728

Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Главная проблема ТЕМС — не ощущаются различия между режимами жесткости. Это связано с обрывом проводов в заднем амортизаторе. Для диагностики нужно замкнуть 13 и 4 контакты в диагностическом разъеме, после чего завести двигатель и обратить внимание на мигание индикатора «off». Если мигание ровное, непрерывное, то механизм в порядке. При мигании с перерывом в 0,25 сек. нужно рассчитать код ошибки (двухзначный): 23 — обрыв справа, 24 — обрыв слева.

При эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 градусов могут выйти из строя подушки пневмоподвески. Благодаря стравливанию воздуха через верхние уплотнительные кольца со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС, и вода попадает в шток. Верхняя втулка ржавеет и портит уплотнительные кольца — необходима профилактика.

Несмотря на сложность механизма, меньший ресурс и более сложное тех. обслуживание, система TEMS зарекомендовала себя неплохо и приобрела много поклонников среди автолюбителей.

Выбирать для своего автомобиля оригинальные запчасти или аналоги — решает каждый водитель индивидуально. «Оригинальный» статус деталей не всегда подразумевает однозначное превосходство. Спрос на амортизаторы Kayaba не уменьшается, так как многие водители уже убедились в качестве продукции.

Видео:Ремонт системы TEMS на Prado 120Скачать

Ремонт системы TEMS на Prado 120

Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Видео:Система управления жесткостью подвески Lexus Gx470, Prado 120.Скачать

Система управления жесткостью подвески Lexus Gx470, Prado 120.

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Читайте также: Втулка переднего амортизатора фотон 1099

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Видео:Прадо 120, Лексус Gx.Неисправность сервопривода регулировки жесткости переднего амортизатора.ЗаметкаСкачать

Прадо 120, Лексус Gx.Неисправность сервопривода регулировки жесткости переднего амортизатора.Заметка

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.

Не работают амортизаторы прадо 120

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать

Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

  1. Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
  2. Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
  3. Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
  4. Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
  5. Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
  6. Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
  7. Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Видео:#подвеска #toyota #prado #амортизаторы Задние амортизаторы TEMS на Prado 120 из Китая, мой опытСкачать

#подвеска #toyota #prado #амортизаторы Задние амортизаторы TEMS на Prado 120 из Китая, мой опыт

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Видео:Prado 120. Система TEMS. Особенности работы системы регулировки жесткости подвески.Скачать

Prado 120. Система TEMS. Особенности работы системы регулировки жесткости подвески.

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Читайте также: Как заменить амортизатор в стиралке

Не работают амортизаторы прадо 120

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

Видео:Поиск неисправностей и оперативный ремонт пневмоподвески Prado 120.Скачать

Поиск неисправностей и оперативный ремонт пневмоподвески Prado 120.

Не работают амортизаторы прадо 120

Общие инструкции по ремонту

  • Приборы и органы управления
  • Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
  • Приборы и счетчики
  • Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
  • Система воздушного кондиционирования
  • Прочее оборудование
  • Информация перед вождением автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Описание
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Замена приводного ремня
  • Замена распределительного вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Описание
  • Проверка системы зажигания
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Описание
  • Замена масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Масляный радиатор
  • Описание
  • Проверка системы
  • Замена термостата
  • Замена насоса охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Замена топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Топливный фильтр
  • Снятие и установка топливного бака
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Переборка генератора
  • Замена генератора
  • Проверка системы
  • Переборка стартера
  • Замена стартера

Система выпуска отработавших газов

  • Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
  • Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)

Автоматическая коробка передач

  • Меры предосторожности
  • Проверка масла для АКП
  • Замена АКП
  • Замена датчики температуры
  • Замена датчика скорости
  • Датчик положения паркинга / нейтрали
  • Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
  • Замена блока клапанов коробки передач
  • Замена троса механизма переключения передач

Механическая коробка передач

  • Проверка масла для МКП
  • Замена МКП
  • Переборка сцепления МКП
  • Педаль сцепления МКП
  • Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
  • Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
  • Замена сальника переходника раздаточной коробки
  • Меры предосторожности
  • Регулировка масла для раздаточной коробки
  • Переборка раздаточной коробки
  • Замена сальника картера раздаточной коробки
  • Замена ведомой шестерни спидометра
  • Проверка блокировки межосевого дифференциала
  • Карданный вал
  • Замена задней левой полуоси
  • Замена ступицы переднего левого колеса
  • Замена шпильки ступицы
  • Меры предосторожности
  • Регулировка уровня масла
  • Картер переднего дифференциала
  • Картер заднего дифференциала
  • Регулировка углов установки передних колес
  • Передний амортизатор
  • Левый верхний рычаг
  • Левый нижний рычаг
  • Штанга переднего стабилизатора
  • Левый амортизатор
  • Левый пневмоцилиндр
  • Левая цилиндрическая винтовая пружина
  • Поперечная тяга
  • Штанга заднего стабилизатора
  • Верхний рычаг управления
  • Нижний рычаг управления
  • Меры предосторожности
  • Рулевая колонка
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
  • Насос гидроусилителя
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    Амортизаторы TEMS Прадо 120, Gx470. Оригинал или Каяба?! Обращение к зрителям.Скачать

    Амортизаторы TEMS Прадо 120, Gx470. Оригинал или Каяба?! Обращение к зрителям.

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Упала пневма Land Cruiser Prado 120 2007гСкачать

    Упала пневма Land Cruiser Prado 120 2007г

    Наглядная работа системы TEMS на Prado 120Скачать

    Наглядная работа системы TEMS на Prado 120

    Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎Скачать

    Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎

    Регулировка жесткости подвески Prado 120, Gx470. Особенности регулировки при движении автомобиля.Скачать

    Регулировка жесткости подвески Prado 120, Gx470. Особенности регулировки при движении автомобиля.

    Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.Скачать

    Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток