Зимние шины обладают более ярко выраженными протекторными блоками по сравнению с летней резиной, благодаря чему уровень шума у них значительно возрастает. Однако использование более мягкого сырья и конструкционные особенности рисунка протектора позволяют элитным моделям демонстрировать тихую работу даже у шипованных покрышек.
В обзоре представлены самые бесшумные шины для зимы. В рейтинге принимают участие модели, показавшие лучший уровень комфорта в ходе тестирования и эксплуатации различными владельцами. Средняя цена была рассчитана для резины с посадочным размером R 16.
- Самые тихие нешипованные зимние шины
- 5 Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616
- 4 TOYO Observe G Si-6
- 3 Goodyear Ultra Grip 8 Performance
- 2 Dunlop SP Winter Sport 3D
- 1 Continental ContiVikingContact 6
- Самые тихие шипованные зимние шины
- 5 NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
- 4 Sava Eskimo STUD
- 3 Gislaved NordFrost 200
- 2 Michelin X-Ice North 4
- 1 Continental IceContact 3
- 8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021
- Какие шины самые экономичные?
- Итоговый рейтинг
- 🎦 Видео
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Самые тихие нешипованные зимние шины
Видео:Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
5 Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616
В категорию лучших бесшумных шин для зимы вполне заслуженно включена южнокорейская резина от производителя Hankook. Несмотря на явное ценовое преимущество, Tire Winter i*cept iZ 2 W616 нисколько не уступает по своим характеристикам лидерам обзора. Обладая средними показателями торможения и управляемости на льду, а вот в условиях снежной дороги поведение резины оставляет желать лучшего. При этом шины превзошли многие модели премиум класса по уровню комфорта – это самые тихие и доступные покрышки, участвующие в нашем рейтинге.
Независимые тесты финской организации Test World подтверждают сказанное выше. Исследования, проводившиеся в 2016 году, отличаются высокой объективностью – шина признана самой бесшумной, а в номинации экономичность ее характеристики даже превзошли Michelin X-Ice, сравнявшись с моделями таких брендов, как Goodyear и Bridgestone. Резина Tire Winter i*cept iZ 2 W616 отлично подходит для зимней эксплуатации во всех климатических поясах нашей страны, демонстрируя уверенное поведение в тяжелых условиях. При всей мягкости покрышки, ее эксплуатационный ресурс выше всяких похвал – при аккуратной манере езды владельцам удается использовать ее более пяти сезонов.
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
4 TOYO Observe G Si-6
Зимняя шина-липучка является ярким представителем японского качества, которое не вызывает вопросов даже у самых придирчивых владельцев. Эта новинка совсем недавно сменила предыдущую модель серии Observe и уже успела в этом году пройти независимое тестирование специалистами отечественного издания «За рулем». В ходе исследований была выявлена уверенно хорошая динамика разгона и торможения на дороге со снегом и льду. В общем зачете TOYO Observe заняла 5-е место среди 12-и участников, что говорит об отличной сбалансированности покрышки и готовности к эксплуатации зимой на просторах нашей страны.
Несмотря на высокую курсовую устойчивость, резина очень мягкая и откровенно тихая – владельцы более чем довольны своим выбором. Для городских условий бесшумная шина подходит идеально, т. к. не «пасует» перед участками голого льда, а жесткий ход обеспечивает достойный комфорт в управлении. Учитывая эти особенности, можно простить зимней резине некоторую неуверенность по глубокому снегу, тем более что в условиях городского трафика заснеженные и нечищеные дороги – большая редкость. К тому же отменная износоустойчивость этих покрышек позволит эксплуатировать шины более 3-4 сезонов.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
3 Goodyear Ultra Grip 8 Performance
Любителям ездить зимой так же быстро, как летом, лучше всего подойдет скоростная высокопроизводительная шина Goodyear Ultra Grip 8 Performance. Этот продукт немецкого концерна прошел независимое тестирование еще в 2013 году (испытания проводились изданием Sport Auto). Резина показала уверенное поведение по снегу и не самые лучшие показатели управляемости и торможения на голом асфальте. Тем не менее, эта покрышка обеспечивает должную безопасность на зимней дороге и пользуется уверенным спросом у потребителя за свою бесшумную работу на любой поверхности.
Читайте также: Производство шин в кирове
В отличие от шипованных моделей, Goodyear Ultra Grip 8 Performance для своей устойчивости активно использует особенности трехмерного рисунка протектора. Многослойная конструкция из разных сортов резиносмеси позволила обеспечить тихую работу шины. Гибридные ламели в плечевой зоне стабилизируют покрышку при активном маневрировании, благодаря чему выполнять перестроение на зимней дороге с этой резиной получается весьма уверенно.
Видео:Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать
2 Dunlop SP Winter Sport 3D
Скажем сразу – для жесткой зимы эта резина станет разочарованием для владельца, даже если машина будет эксплуатироваться исключительно в городских условиях. Шины Dunlop SP Winter Sport 3D больше подойдут для южных регионов, где сугробы и гололед бывают крайне редко. А вот зимняя слякоть или чистый асфальт для этой покрышки являются нормальной «средой обитания», в которой она и демонстрирует спортивную управляемость и эффективное торможение.
В работе резина довольно бесшумная – во многом именно по этой причине она и оказалась в нашем рейтинге. Сочетание высокой чувствительности в управлении и мягкости хода было достигнуто за счет особой компоновки протекторных блоков и состава резиносмеси. Несмотря на всю свою мягкость, шины изнашиваются довольно медленно, что позволяет их полноценно использовать более 3-4 сезонов (в зависимости от пробега). Из-за чрезмерной эластичности от сильных ударов на боковине могут появляться грыжи (или даже разрывы), поэтому на плохих участках дорог с ней лучше вести себя более осмотрительно.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
1 Continental ContiVikingContact 6
Шина премиум-класса демонстрирует великолепную устойчивость на зимней дороге. Торможение без заносов, уверенное следование заданной траектории при перестроениях – далеко не всякая шипованная резина способна показать такую цепкость, сопоставимую с летними моделями. При этом высокие ходовые характеристики ContiVikingContact 6, рассчитанные на сложные дорожные условия города, выгодно подчеркивает бесшумный характер работы – по уровню комфорта эта шина считается одной из самых тихих среди покрышек для зимы.
Низкий уровень шума достигается, в основном, за счет мягкой даже на ощупь резины и неагрессивного рисунка протектора, генерирующего минимум звуковых вибраций при вращении. А жесткость, которая необходима для лучшей управляемости на зимней дороге, создается во многом благодаря внутренним перемычкам ламелей, не позволяющих блокам протектора деформироваться под нагрузкой.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Самые тихие шипованные зимние шины
Видео:Правда ли, что без маркировки SUV шина не подходит кроссоверуСкачать
5 NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
Модель HAKKAPELIITTA 9 показала себя достойным правопреемником серии, которая оптимально подходит для русской зимы. При этом у шины имеется немалое преимущество – несмотря на шипы, она входит в число наиболее комфортных и бесшумных покрышек (явный гул появляется при серьезном наборе скорости – более 90 км/час ). Во всяком случае, при тестах, проводимых Vi Bilagare в этом году, пилоты отмечали довольно комфортный уровень шума. Этого удалось добиться во многом благодаря новым технологическим решениям, которые были воплощены в этой модели шипованных покрышек.
Резина HAKKAPELIITTA стала первой в мире, у которой установлена функциональная ошиповка. Благодаря этому демонстрируются лучшие показатели тормозного пути на зимней дороге и отличная управляемость. По уровню шума резина конечно же уступает лидерам рейтинга, но благодаря скошенной кромке на поверхности наконечников достигается их более плотное прилегание, и, как результат – относительно бесшумная и более качественная работа на любом покрытии.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
4 Sava Eskimo STUD
Среди представленных зимних шипованных покрышек Eskimo STUD имеет серьезное преимущество в цене. При этом рабочие характеристики шины выглядят не менее достойно, т. к. Sava по своей сути является бюджетной «дочкой» Goodyear. При тестировании она даже показала лучший результат торможения и отличную управляемость на мокрой дороге. По снегу и льду – это уверенный «середнячок», не сильно отстающий от лидеров. При этом, в тестах Tuulilasi (финское автомобильное издание) принимали участие многие шины класса премиум.
Читайте также: Технология производства шин для автомобилей
Вдобавок к ходовым характеристикам, Sava Eskimo STUD показала себя вполне комфортной и в меру бесшумной покрышкой. Резина совершенно не твердеет даже при -35 °C, сохраняя при этом свою эластичность и мягкий ход. Почти все владельцы отмечают тихую работу на любом покрытии – от шипованной покрышки с бюджетной ценой, как правило, многого не ожидают, но Eskimo STUD смогла приятно удивить многих пользователей.
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
3 Gislaved NordFrost 200
Шипованная шина NordFrost 200 от производителя Gislaved, специализирующегося на выпуске резины для суровых условий северных регионов, относится к среднему ценовому сегменту и обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает ей неизменную популярность. Улучшенная модель демонстрирует уверенное поведение на снегу благодаря оптимизированному рисунку протектора. Производитель значительно увеличил количество блоков протектора за счет уменьшения размеров самих элементов, что позволило шине значительно улучшить сцепные характеристики.
Также в этой зимней резине было увеличено количество шипов (до 130 ед.), которые утоплены в специальные канавки. Такая особенность дает возможность более безопасного маневрирования по льду и снежной каше, и при этом обеспечивает шине Gislaved NordFrost 200 максимальный комфорт в управлении, а также практически полную бесшумность. В отзывах пользователей, как правило, преобладают положительные оценки – эта тихая резина, несмотря на шипы, прогнозируемо и уверенно ведет себя и в условиях сухой трассы.
Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
2 Michelin X-Ice North 4
Данная модель отлично подходит для северных регионов – Michelin X-Ice North 4 выдерживает морозы до -60 °C. Рабочие характеристики шины также на высоте. Несмотря на большое число зацепов (250 шт. для R 16), покрышка занимает первое место по уровню бесшумности – эта самая тихая шипованная резина для зимы. Причем стальные наконечники имеют большое сходство с раллийными шипами, благодаря чему удалось добиться отменной устойчивости по снегу и льду – при скоростном маневрировании они буквально «вгрызаются» в поверхность и не позволяют автомобилю отклоняться от заданной траектории.
Эта зимняя шина, появившаяся на рынке в прошлом году, заслуженно считается одной из самых предсказуемых в управлении. Резину не сносит в поворотах на любом покрытии и к тому же у нее далеко не последние показатели тормозного пути. Благодаря глубоким ламелям XIN4 отлично держится на чистом асфальте, демонстрируя, несмотря на шиповку, отличное сцепление. Также одной из сильных сторон покрышки можно считать устойчивость к воздействию химических реагентов, которыми поливают наши дороги и, несмотря на мягкость и бесшумность, высокую износостойкость протектора.
Видео:Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать
1 Continental IceContact 3
В ассортименте зимних шин в этом году у Continental обновление – IceContact 3 сменили предыдущую версию модели. Новая резина с направленным протектором обеспечивает более острое управление по слякоти и снегу и стабильное поведение на голом асфальте. В условиях городской зимы особые характеристики этой новинки демонстрируют шины большего размера (начиная с R 17 и выше). Они демонстрируют лучшую устойчивость на льду и совершенно бесшумны во время работы на любом покрытии.
Секрет шипованных «катков» заключается в использовании обрезиненных шипов (в R 14-16 идут алюминиевые зацепы). Вдобавок, установленные наконечники идут двух типов, что в сочетании с рисунком протектора дает феноменальную устойчивость на зимней дороге. Дополнительную жесткость дают перемычки между протекторными блоками, благодаря чему шипованная резина ведет себя на сухом асфальте довольно уверенно. Использование в приготовлении шинной смеси рапсового масла обеспечивает устойчивость к низким температурам, что позволяет использовать эти покрышки в самых северных регионах страны. Издание Vi Bilagare, уже тестировавшее новинку, высоко оценило способности IceContact 3 – она не только входит в тройку самых тихих шин, но и является лучшей шипованной резиной.
Читайте также: Дошиповка зимних шин как происходит ошиповка
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021
Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.
На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.
Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.
«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.
Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.
В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.
После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Какие шины самые экономичные?
После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.
По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Итоговый рейтинг
В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».
Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».
Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Зимние шины для кроссовера и внедорожникаСкачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать