Велосипедные шины являются самым слабым звеном. Они повреждаются, когда вы нуждаетесь в них больше всего, и часто их нельзя восстановить. Спущенная шина зачастую является смертным приговором для велосипеда, владелец которого не имеет инструментов, чтобы исправить это. Компания Nexo из Северной Америки хочет всё изменить, они разработали новые шины без воздуха, которые никогда не проколоть.
Читайте также: Портативный генератор мощности Jackery Power Pro – возьми больше энергии с собой
- Велосипедные шины без воздуха Ever
- Велосипедные шины без воздуха Nexo
- Цены и доступность
- Делаем шины, устойчивые к проколам
- Антипрокольные покрышки для велосипеда – что это, способы защиты шин от проколов
- Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe
- Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe
- Антипрокольный велосипедный гель
- Другие способы защиты шин от проколов
- Антипрокол «Hi gear»
- Антипрокольная велосипедная жидкость
- Антипрокольная лента
- Заключение
- 🌟 Видео
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Велосипедные шины без воздуха Ever
Если владелец приносит велосипед, чтобы отремонтировать, то лопнувшие и проколотые шины выбрасываются в мусорный бак, приблизительно около 1,3 млрд велосипедных шин выбрасывается каждый год, так как имеют трещины или проколы.
Новым шинам Ever это не грозит. Их модифицированная твердая конструкция состоит из полимерной смеси с рядами отверстий, которые были разработаны с целью предложить исключительный контроль и высокую прочность.
Каждая инновационная шина Ever, как ожидается, способна проехать до 5000 миль (8047 км) по сравнению с приблизительно 3000 миль (4828 км) у стандартной высококачественной резиновой велосипедной шиной. Новые шины не используют воздух, это означает, что ненужно переживать о проколах и утечках воздуха, поэтому владельцы смогут ездить по гвоздям и другим материалам, которые обычно приводят к повреждению стандартной резиновой шины.
Поскольку они используют одинаковую полимерную смесь, шины без воздуха Ever просты в изготовлении и могут легко быть переработаны, по сравнению с обычными резиновыми шинами. Процесс изготовления инновационных шин имеет только один этап, что позволяет компании создать одну шину всего за 30 минут. Простой производственный цикл – это значительное улучшение по сравнению с обычными резиновыми шинами, которые требуют несколько шагов в производстве, в том числе жевание, вулканизация и добавление химических веществ, таких как сера, при высокой температуре (280 ° F), чтобы сделать материал шин более долговечным.
Но есть в шинах Ever один существенный недостаток – каждая, нуждается в специализированном ободе для размещения безвоздушного продукта. Обод входит в стоимость шины, так что не потребуется никаких дополнительных затрат.
Велосипедные шины без воздуха Nexo
При переходе к шинам Ever, вы неизбежно демонтируете стандартные колесные диски, которые направятся в дальний угол гаража или на свалку. Компания Nexo знает об этой проблеме, поэтому создала другой тип шин (называются Nexo), которые предназначены для установки на существующие колесные диски.
Шины без воздуха Nexo – это достижения совместимости с использованием запатентованных T-образных болтов, которые подходят под кромки стандартного обода для резиновых шин. Поскольку владелец велосипеда использует свои диски, шины Nexo, являются менее дорогостоящими, чем сопоставимые модели шин Ever.
Цены и доступность
Все шины без воздуха от компании Nexo уже доступны для предварительного заказа в рамках кампании на Kickstarter. Обе шины продаются в различных размерах – для молодежных велосипедов, внедорожных и дорожных велосипедов. Все модели Nexo шин доступны по цене $ 75 (4 800 руб.), в то время как цена на комплект Ever шин начинаются с $ 76 (4 900 руб.) за 12-дюймовые или 16-дюймовые версии.
Поставки Ever и Nexo шин начнутся в январе 2017 года.
Видео:БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать
Делаем шины, устойчивые к проколам
Процесс доработки велосипеда:
Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.
Читайте также: Зонт подключение по цифровой шине
Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.
Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.
После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.
По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.
Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.
Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипеда. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.
Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать
Антипрокольные покрышки для велосипеда – что это, способы защиты шин от проколов
Прокол шины – пожалуй, одна из самых неприятных неожиданностей, с которой может столкнуться каждый велосипедист. И не важно, из-за чего произошла эта досадная неприятность: не заметил острый камень на дороге, перекачал камеру или любая другая причина. Но именно в этот момент, стоя посреди дороги, начинаешь задумываться о тленности всего в этом мире и качестве покрышки. Оставим философию для разговоров по ночам, лучше поговорим о качестве резины и о таком понятии, как антипрокольные покрышки для велосипеда, а также расскажем, какие еще есть способы уберечь колеса от прокола.
Скажем сразу, антипрокольные покрышки – это не панацея. Однако, как утверждают производители, с ними риск проколоть шину снижается в 2-3 раза. Пусть это останется на совести производителей, а мы посмотрим, что же такого особенного в антипрокольных покрышках.
Видео:ЧТОБЫ НЕ ПРОБИВАТЬ КОЛЁСА НА ВЕЛОСИПЕДЕ КОЛЮЧКАМИ НУЖНО ЗНАТЬ ОПАСНОЕ РАСТЕНИЕСкачать
Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe
Ребята, предпочитающие продолжительные путешествия на велосипедах, начинают готовиться к поездке заранее, подготавливая велик и дотошно проверяя состояние каждого механизма. Отдельное внимание стоит уделить покрышкам и их устойчивости к механическим воздействиям. Опытные велосипедисты отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они отличаются незначительным весом, гармоничным узором протектора, имеют несколько степеней защиты от прокола, а также являются оптимальным вариантом по соотношению «цена/качество».
Компания Schwalbe выпускает 6 разновидностей покрышек. Рассмотрим каждую из них более детально:
- На этих шинах не используется дополнительный защитный слой. Каркас изготовлен из достаточно грубого материала.
- Каркас более высокой плотности, не используется дополнительная защита. Покрышки данного уровня применяются для облегченных моделей шоссейных байков, принимающих участие в соревнованиях.
- С этого момента начинаются более серьезные модели покрышек, на которых уже появляется специальный антипрокольный слой, покрывающий не только каркас, но и всю шину изнутри.
- Покрышки отличает двойной слой волокна, которое не утяжеляет ее и подходит для колес спортивных велосипедов.
- Не эластичные шины, покрытые тем же двойным слоем нейлонового волокна. Есть дополнительный высокотехнологичный слой, который защищает боковые стороны покрышки, но не утяжеляет ее.
- Пожалуй, самый эффективный уровень защиты колес от прокола. Такие шины покрывает упругий защитный слой толщиной в 5 мм. Разумеется, в ущерб весу покрышки и ее эластичности.
Читайте также: Организация can шины в автомобиле
По сути, все сводится к наращиванию толщины резины и использованию высокотехнологичных покрытий для увеличения ее прочности. Некоторые производители используют кевлар в производстве шин – материал значительно увеличивает стойкость резины к мелким проколам, но в то же время многократно увеличивает вес покрышки.
Видео:Исправляем "скрытый" прокол камеры, ремонт колеса, real toastСкачать
Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe
Продукция этой компании заслуживает отдельного внимания, поскольку именно ей отдают предпочтение опытные велосипедисты, для которых байк – это не просто средство передвижения или мимолетное увлечение, а образ жизни и верный товарищ, который не должен подвести в самый неподходящий момент. Непосредственно все антипрокольные шины Schwalbe разделены на соответствующие категории или серии, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов:
- Evolution Line. В процессе производства используются инновационные технологии, оптимизированные под определенную область применения.
- Performance Line – это гармоничное сочетание оптимального веса, универсального протектора и доступной стоимости.
- Sport Line – покрышки высокого качества, которые чаще всего используются для участия в различных соревнованиях. Выпускают антипрокольные покрышки диаметром 26 дюймов.
- Base Line – базовый уровень качества, характеризующийся невысокой стоимостью и рассчитанный на массового потребителя.
Компания Schwalbe использует в своем производстве следующие компаунды:
- Dual Compound – два сорта резины, объединенные в одной покрышке: в центре более жесткая для лучшего наката, а по краям – мягкая, для более качественного сцепления на поворотах.
- Endurance – прочный и износостойкий состав для туристических покрышек.
- SBC – простой и универсальный компаунд.
- SpeedGrip – из названия понятно, что речь идет о спортивной резине, которая характеризуется малым сопротивлением и хорошей цепкостью.
- Winter – шины для зимних покрышек, которые уверенно преодолевают скользкое покрытие и рыхлый снег.
- Triple Star Compound – это целое семейство тройных компаундов немецкого качества.
Что касается конкретных моделей, то опытные велосипедисты рекомендуют подбирать шины в соответствии со спецификой езды на велосипеде. В частности, если вы предпочитаете покорять лесные тропы и небольшие горные вершины, то и выбирать покрышку следует с максимальной степенью защиты от повреждений. А если вы изредка выбираетесь на вечерние прогулки по гладкому асфальту, то как такового смысла приобретать дорогостоящие покрышки с дополнительной защитой нет.
Видео:Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать
Антипрокольный велосипедный гель
Реально ли повысить прочность уже имеющейся покрышки? Да, и таких вариантов несколько. Прежде всего, стоит обратить внимание на герметики, которые чаще всего используются на бескамерных колесах. Герметики на гелевой основе обладают целым спектром преимуществ и отличительных качеств:
- равномерно распределяется по поверхности;
- герметик остается в жидком состоянии, но при нарушении целостности камеры заполняет собой образовавшееся отверстие в результате давления воздуха;
- если закачать необходимое количество антипрокольного геля, то камера может оставаться рабочей даже после нескольких десятков проколов;
- в камеру шириной до 2 см достаточно закачать 60-70 мл герметика на гелевой основе;
- в состав герметика на гелевой основе входит антифриз, а это значит, что колесо выдерживает как низкие, так и высокие температуры, поэтому гель можно использовать в любое время года.
Удобство использования герметика на гелевой основе заключается еще и в том, что в комплект входит емкость с содержимым, шприц и специальная трубка для закачки геля в золотник типа «AV». Любые другие антипрокольные жидкости следует заливать, спустив предварительно воздух из шин. В свою очередь, для закачки геля спускать колеса не следует.
Читайте также: Шины додж стратус размер
Видео:Почему постоянно спускает камеру на велике.Скачать
Другие способы защиты шин от проколов
По сути, все они сводятся к применению дополнительного слоя защиты. Это могут быть антипрокольные ленты, жидкости, гели и другие герметики, которыми покрывают камеры изнутри или снаружи, тем самым увеличивая их слой. Подробно рассмотрим каждый из них.
Антипрокол «Hi gear»
Весьма эффективное средство, с помощью которого можно производить аварийный ремонт шин. Стоит отметить, что «Hi gear» используется для ремонта и автомобильных покрышек.
Входящие в состав углеволокно и полимеры по степени своей прочности не уступают стали и используются в производстве бронежилетов. Незначительная проблема заключается в применении данного состава: его следует заливать во время вращения колеса, поэтому лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы равномерно распределить состав. Чтобы заделать прокол, «Hi gear» следует выдавить непосредственно в отверстие. После полного высыхания образуется нечто наподобие пробки.
Антипрокольный состав «Hi gear» никаким образом не влияет на балансировку велосипеда. Кроме того, состав абсолютно безопасен для металлических и резиновых деталей велосипеда. Одного флакона должно хватить для ремонта 7-10 отверстий. В составе «Hi gear» есть антифриз, поэтому средство можно использовать при любых погодных условиях. Еще один плюс в копилку положительных качеств антипрокольного средства: оно не скапливается в нижней части колес во время продолжительной стоянки.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Это бюджетный способ защиты и ремонта велосипедных покрышек, который подходит для любого типа колес. Заливать жидкость следует непосредственно после образовавшегося отверстия либо для его предотвращения (например, перед дальней поездкой). Примечательно, что максимальная эффективность данного средства отмечается спустя 4-7 месяцев. При заливке средства внутрь она так и остается в жидком состоянии. А когда образуется прокол, при взаимодействии с воздухом жидкость превращается в более плотную субстанцию, тем самым закупоривая отверстие.
Состав не выделяет опасные вещества, поэтому является безопасным для человека и домашних животных. Кроме того, средство не горючее и легко смывается обычной водой. Антипрокольная жидкость состоит из природных загустителей, благодаря которым превращается в сгусток при взаимодействии с воздухом, то есть в момент образования прокола. Данный состав создает своеобразную защитную пленку на поверхности во время вращения колеса. За один раз можно заливать около 150-200 мл средства.
Что же касается недостатков данного средства, то антипрокольная жидкость не обеспечивает должную защиту боковым сторонам покрышки. Неэффективным является это средство и для трещин, порезов и проколов размер которых превышает 3 мм.
Антипрокольная лента
Технологии никогда не стоят на одном месте: наряду с антипрокольной жидкостью, эффективным средством «Hi gear», защитным гелем появилась также и специальная лента. Производители выпускают ее в различных цветовых вариациях, которые соответствуют ширине камеры. Если приобрести самую широкую ленту, можно закрыть и боковые стороны покрышки. Принцип установки понятен даже ребенку: нужно просто вставить латексную ленту внутрь покрышки. Если сделать все правильно, то данный способ защиты колес никак не отразится на балансировке велосипеда.
При низкой себестоимости латексная лента является одним из наиболее эффективных способов защиты колес от проколов. Чтобы максимально зафиксировать латекс внутри покрышки, используют двусторонний скотч.
Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Заключение
Как оказалось, избежать прокола колеса не так уж и сложно. Главное, подойти к решению этого вопроса со всей ответственностью. Вариантов избежать досадной неприятности масса: от использования антипрокольной жидкости до приобретения специальных покрышек, которые эффективно сопротивляются любым механическим воздействиям.
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать
ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Я в шоке! Клеим велосипедную камеру БЕЗ ЛАТОК за 2 минуты!Скачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
спускает колесо велосипеда из под ниппеля соска, рвет сосок три причины!!!Скачать
СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!Скачать
ПРОКОЛОВ ШИН НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО...Скачать
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОКОЛОВ НА ВЕЛОСИПЕДЕ➤Защита колес велосипеда➤Прокалываем колесо➤ЗАЩИТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕДСкачать
Как заменить покрышку или камеру велосипедаСкачать
Камеры Ridenow с aliexpress, китайский аналог Tubolito — мой опытСкачать
Бескамерные колеса 😎Скачать