поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
Короче, братцы, такой трабл:
поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.
Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.
Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.
2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.
Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.
ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.
Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?
Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.
в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.
Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.
Т.е. вариант с резьбой отпадает.
Что-то вообще какой-то бред пока получается.
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Не затянутый шток амортизатора
Текущее время: 25.11.21, 23:35
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Амортизаторы не вытягиваются.
Andrei004 » 29.11.10, 12:00 Амортизаторы не вытягиваются.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
GRINDERS » 29.11.10, 12:05 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Andrei004 » 29.11.10, 12:17 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
GRINDERS » 29.11.10, 12:26 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Gena » 29.11.10, 12:53 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Пират » 29.11.10, 13:50 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Andrey T2 » 29.11.10, 14:54 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Andrei004 » 29.11.10, 23:54 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
Andrey T2 » 30.11.10, 00:32 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Dobermann » 30.11.10, 00:44 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
PROBIK » 30.11.10, 00:58 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
kirill » 30.11.10, 01:17 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
PROBIK » 30.11.10, 01:26 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Ростовчанин » 30.11.10, 01:27 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
PROBIK » 30.11.10, 01:31 Re: Амортизаторы не вытягиваются.
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Не затянутый шток амортизатора
Здравствуйте, уважаемые участники Лачетти-клуба!
Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Читайте также: Ресурс передних амортизаторов киа рио 3
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Не затянутый шток амортизатора
Здравствуйте, уважаемые участники Лачетти-клуба!
Пишу в надежде получить совет по устранению шатания верхней части передней стойки.
У меня универсал, 1,6, пробег 14500 (приобретен в ноябре 2009 г.), езжу иногда на работу и на дачу.
Где-то месяц назад при трогании (но не всегда) стал слышен однократный стук из передней подвески, но никаких других признаков неисправности при езде с разными скоростями не ощущалось. Так некоторое время и ездил.
Недавно, поддомкратив переднее водительское колесо для замены резины на зимнюю, обратил внимание, что стойка в верхней части болтается в горизонтальной плоскости, хотя все что можно в подвеске затянуто и признаков поломок нет (сальники, рычаги, сама стойка сверху, все болты и тд.). Кстати, со стороны пассажира тоже болтается, но не так сильно.
Поехал на диагностику подвески в свой сервисный центр, попросил обратить внимание на стойку . Через 35 мин сказали, что все в порядке, люфт допустимый, можно ездить.
Вместе с тем, на следующий день с товарищем решили снять стойку и удостовериться сами. Оказалось, что верхняя резинка на стойке не плотно входит в чашку, и как сверху ни крути – ничего не меняется. Саму стойку разбирать не стали, так как резинка показалась нам абсолютно не изношенной. Собрали все на место, но однократный стук при трогании не прекратился.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Один знакомый, например, предположил, что в стойке могли не докрутить резьбу, в результате чего она притягивается к кузову не до конца, и что надо подложить шайбу, чтобы поднять подшипник с резинкой.
Спасибо.
Я думаю скорее всего какую-то шайбу там забыли поставить, или поставили неверно.
Либо амортики не от Лачетти поставили.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Замена амортизационных стоек своими силами
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
Читайте также: Сайлентблок амортизатора задний ниссан
Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке
Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))
кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.
Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.
Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))
Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке
цитата: |
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть |
нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.
Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину
adelij
А опору саму меняли?
Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?
практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался
Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам
Основные детали для замены:
Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт
Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт
Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)
Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт
Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт
Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт
Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:
Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт
Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!
Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.
Читайте также: Что такое буфер амортизаторов
1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)
2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!
3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.
4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!
5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)
Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!
1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!
2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!
3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.
4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).
5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.
6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.
Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.
Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать