Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?

иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?

не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов

По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!

Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!

Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

Содержание
  1. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
  2. Замена амортизаторов Форд Фокус 2
  3. Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
  4. Аналоги амортизаторов Фокус 2
  5. Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  6. Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
  7. Замена амортизаторов своими руками.
  8. Инструменты и материалы
  9. Заключение
  10. Форд Фокус 2 замена передних стоек
  11. Для работы вам потребуется:
  12. Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция
  13. Конструктивные особенности изделия
  14. Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство
  15. Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
  16. Демонтаж, диагностика неисправностей и замена
  17. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2
  18. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2
  19. Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами
  20. Полезные материалы
  21. Об авторе
  22. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Неисправность стойки амортизатора фф2

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

Неисправность стойки амортизатора фф2

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Передние и задние конструкции бывают:

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Видео:Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать

Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Читайте также: Самодельное сиденье с амортизатором

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2


Выходом из строя может послужить:

  1. Некачественный материал штока.
  2. Низкого качества сальник.
  3. Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
  4. Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
  5. Выход из строя пыльника.
  6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Видео:Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать

Форд фокус 2. Стук сзади,причина найдена

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Видео:Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать

Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Видео:Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука ФордСкачать

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Форд Фокус 2 замена передних стоек

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями…

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

Как проверить опорный подшипник передней стойки.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Замена передних тормозных колодок — форд фокус диска и немного тормозного. Форд фокус 2 заводится и сразу глохнет, причина. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.

Неисправность стойки амортизатора фф2

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Неисправность стойки амортизатора фф2

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2

6. Замена рабочего частью рабочего цилиндра, сцепления форд фокус 2? Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Неисправность стойки амортизатора фф2

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки незначительно люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка производится в оборотном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все вышло!? До новых встреч на ford-master.ru

Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Видео:звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать

звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2

Конструктивные особенности изделия

Неисправность стойки амортизатора фф2

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Читайте также: Амортизатор риф передний ниссан патфайндер

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

Неисправность стойки амортизатора фф2

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

Неисправность стойки амортизатора фф2

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

Неисправность стойки амортизатора фф2

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

Неисправность стойки амортизатора фф2

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

Неисправность стойки амортизатора фф2

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

Неисправность стойки амортизатора фф2

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

Неисправность стойки амортизатора фф2

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

Неисправность стойки амортизатора фф2

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

Неисправность стойки амортизатора фф2

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

Неисправность стойки амортизатора фф2

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

Неисправность стойки амортизатора фф2

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

Диагностика передних стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

Неисправность стойки амортизатора фф2

— винтовые скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

Неисправность стойки амортизатора фф2

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

Неисправность стойки амортизатора фф2

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

Неисправность стойки амортизатора фф2

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Неисправность стойки амортизатора фф2

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

Неисправность стойки амортизатора фф2

. а щелевой проем расклинить зубилом.

Неисправность стойки амортизатора фф2

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Неисправность стойки амортизатора фф2

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

Неисправность стойки амортизатора фф2

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

Неисправность стойки амортизатора фф2

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

Читайте также: Размеры стойки амортизатора акцент

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

Неисправность стойки амортизатора фф2

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Видео:Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).
Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Неисправность стойки амортизатора фф2

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Верхнее крепления правой стойки

Неисправность стойки амортизатора фф2

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

Неисправность стойки амортизатора фф2

Неисправность стойки амортизатора фф2

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Неисправность стойки амортизатора фф2

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Снимаем пружину со стяжками…

Неисправность стойки амортизатора фф2

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

Неисправность стойки амортизатора фф2

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

Неисправность стойки амортизатора фф2

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Неисправность стойки амортизатора фф2

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Неисправность стойки амортизатора фф2

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Видео:Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипниковСкачать

Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Как снять задний фонарь на форд фокус 2 хэтчбек. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

АВТО Ford Focus Замена передних стоек

Замена задней стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Полезные материалы

Об авторе

Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

Неисправность стойки амортизатора фф2

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Неисправность стойки амортизатора фф2

Видео:Признаки износа амортизаторовСкачать

Признаки износа амортизаторов

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. Замена передних и задних стоек на octavia tour. Skoda-club урал. Руководство клуба размещение. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток