Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 пользователями сайта: 4.72 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 : 96 шт.
  • Место в рейтинге: 33
  • Место в рейтинге (зимние): 6

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличное соотношение цена-качество для зимней нешипованной шины. Три предидущих сезона отъездил на Bridgestone blizzak dm v1, так что буду сравнивать с ними. Производитель- Германия (у Бриджей- Япония). Goodyear- мягче, легче, а индекс скорости- незначительно, но больше. Goodyear меньше шумит, про износ говорить ещё рано, но предполагаю, что будет не намного сильнее чем у бриджей. Дорогу держат хорошо, на юз идут позже чем бриджстоун. В снегу гребут отлично- полный привод практически не подключается. На льду хорошо цепляются(делаем скидку на отсутствие шипов). Резюмирую: отличная шина для эксплуатации на трассе, в городе, неочищенных дворах,достаточно комфортная и скоростная. Субъективно-лучше чем Bridgestone blizzak,хотя на истину в последней инстанции я не претендую. PS. Резина эксплуатируется в Москве и Подмосковье. Всем хорошей дороги!

Отъездил зиму 17-18 в Москве, были недолгие выезды на 500 км, пройдено около 10 тыс. км. Резина очень мягкая и комфортная, зима как «в замшевых ботинках»). В снегопад проблем не испытывал, смело объезжал вставшие в горку легковушки, потом вместе с водителями их выталкивал). Но в нечищеном дворе из накатанной ледяной колеи пару раз не смог припарковаться в желаемое место, прокручивались колеса. В резком повороте налетел на кусок бордюра, выпавший из самосвала вместе со снегом, — выстрел, боковой порыв. Спас подвижный шиномонтаж (

полночь), поставили заплатку и камеру. День отъездил и заменил. В целом положительные отзывы. Надеюсь отъездить еще минимум две зимы. Всем удачи!

Ранее катал на легковом варианте этих шин, а с появлением кроссовера взял версию suv, шинами еще на легковой машине был полностью доволен, в версии на кроссоверы отличий в управляемости нет, только что машина потяжелее и поэтому увеличилось сцепление. На sportage нареканий к шинам вообще никаких, всегда четкие реакции на руль, эффективное торможение, машину всегда чувствуешь и в случае чего вовремя подруливаешь, при поворотах раскачиваний нет, хорошая курсовая устойчивость – даже если едешь по неровной дороге машина не гуляет по полосе. По износу пока е могу сказать – только второй месяц начал ездить. Также что конкретно мне понравилось – в + 5 шины не плывут, сохраняется та жесткость, которая есть и при 0, и при -15.

Товар куплен в Мосавтошине

очень тщательно отношусь к подбору резины. до этого эксплуатировал Breedgestone Blizak, но цена/качество определило выбор в пользу Goodyear. проехал на них на своём Фриландере 3000 км- впечатления на 90% положительные! бесшумность, комфорт, хорошая управляемость и сцепление с дорогой как на сухом асфальте, так и на мокром! хорошо держат на наледи, в снегу, а вот в снежной каше будьте осторожнее!

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины.Комфортные тихие.Отличная управляемость.Устраивают по всем параметрам.Такие же стоят и на машине жены 2- сезон очень нравятся.Хорошие шины рекомендую всем.

Брал исключительно по отзывам на данном сайте. Шины себе не в полной мере оправдали. Эта зима в ЮФО была совсем мягкой, снег выпадал пару раз и не лежал долго, видимо в этом и проблема. По каше и укатанному снегу, да и по сугробам тоже автомобиль идет как танк, зацеп великолепный, НО сухой асфальт и мокрый после дождя в околонулевой температуре не ее стихия. АБС срабатывает довольно часто при перестроении, на мокрой дороге при плюсовой температуре есть склонность к заносу при скоростном прохождении кольца или пологого поворота и это без превышения скоростного режима. За зимний сезон пройдено около 8000км — износ практически нулевой. Аквапланирования нет, с колеей тоже все хорошо! Ямки с острыми краями и температурные швы проходит довольно жестко, но без повреждений, боковина крепкая. Гудит после 80 км/ч. Летняя Континенталь после нее как кеды после кирзовых сапог. Очень тяжелая по ощущениям. В общем и целом резина будет оправдана при условии эксплуатации в ЦФО или севернее, там где снег лежит большую часть зимнего времени. Был опыт выезда в горы по рыхлому снегу и почти без дорог- все отлично, штурмует бездорожье с огромным запасом.

Читайте также: Мини производство по переработке автомобильных шин

Противоречивый получился отзыв, как и сама резина в общем-то) С учетом того, что переезжать севернее не собираюсь, на следующий сезон буду менять на что-то другое.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина! На льду держит не хуже «шипов», а на асфальте и получше будет. Покупаю уже на вторую машину. Всем доволен!

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CC

UltraGrip Ice SUV

Отличные показатели сцепления на льду и снегу

  • Оптимальные ходовые качества и отличное сцепление на льду и снегу.
  • Сбалансированные специально для внедорожников характеристики для сухих и заснеженных дорог.
  • Улучшенные специально для внедорожников показатели сцепления и торможения.

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Goodyear UltraGrip Ice SUV – нешипуемые автошины с направленным дизайном протектора, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях на транспортных средствах с полным приводом. Характеризуются отменной тягой, эффективным торможением и стабильной управляемостью на скользких зимних покрытиях, а также мокром асфальте.

Читайте также: Что такое системная шина магистраль компьютера это

Модель Goodyear UltraGrip Ice SUV (Гудиер Ультра Грип Айс Сав) – новинка зимнего сезона 2016/2017, ориентированная на использование в условиях арктического холода, чему способствует применение фирменной технологии ActiveGrip.

Усиленные боковины шины способствуют равномерному распределению давления и как следствие более эффективному сцеплению с дорожным полотном, в котором принимают участие абсолютно все элементы рисунка протектора. В результате улучшается управляемость UG Ice SUV на скользкой мокрой дороге и сопротивляемость аквапланированию, отмечает технический специалист Shina.Guide. В сочетании с получившей название IceGrip криоадаптивной резиновой смесью технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу шины на льду.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Пятно контакта

V-направленный дизайн протектора Goodyear UltraGrip Ice SUV с широкими поперечными дренажными канавками отличается большой глубиной, улучшенной функцией захвата снега, а также высокой устойчивостью к аква- и слэшпланингу. Острые элементы рисунка протектора захватывают снег на переднем краю контактного пятна, улучшая таким образом тягово-разгонные показатели и эффективность торможения автошины на заснеженных дорогах.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Технология 3D-BIS

Активные насечки на шашках протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров на обледеневшей поверхности, а пилообразные блоки с буртиком в сочетании с открытыми сбоку канавками ускоряют отвод воды и талого снега из пятна контакта, благодаря чему повышается проходимость шины на глубоком снегу.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Индикатор износа

Многорадиусный профиль шины Goodyear UG Ice SUV с малым радиусом плечевых зон создаёт широкое и длинное пятно контакта, которое обеспечивает более равномерное распределение давления между покрышкой и дорожной поверхностью. Таким образом, можно уверенно говорить, что данная модель отличается равномерным износом и высоким эксплуатационным ресурсом.

Большая глубина протектора Ultra Grip Ice SUV способствует повышению устойчивости покрышки к аквапланингу и улучшению сцепных свойств на льду и снегу. Акустический комфорт и плавность хода обеспечиваются многоуровневой схемой расположения блоков протектора переменной длины.

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Всесезонные лучше зимних? Сравнение трех моделей шин Goodyear на асфальте, снегу и льду

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Зимние нешипованные шины, как известно, бывают двух типов — для суровых зим Скандинавии и России или для мягкого центральноевропейского климата. Какие лучше для наших условий? А ведь есть еще и всесезонные.

Мы взяли три комплекта шин Goodyear размерности 225/65 R17 — и отправились на Дмитровский автополигон. Как оказалось, чтобы получить неожиданные результаты!

— Э то доставка шин: Goodyear заказывали? Получите, распишитесь.

Вот черт! Опять что-то логистика напутала: мы просили Goodyear UltraGrip Performance SUV и Goodyear UltraGrip Ice SUV, а привезли восемь одинаковых покрышек.

Но после изучения надписей на боковинах выяснилось, что никакой путаницы. В Германии продаются шины UltraGrip Performance SUV, а в Финляндии — на вид такие же, но модель именуется UltraGrip Ice SUV. У нас доступны и те и другие — рисунок одинаковый, однако заявленные характеристики разные. Во-первых, покрышки Performance SUV рассчитаны на более высокую скорость — 210 км/ч против 190 км/ч для модели Ice SUV. ­Во-вторых, наклейки, обязательные для шин, продаваемых в Западной Европе, говорят о том, что шины Performance SUV на 2 дБ тише и заметно лучше работают на мокром асфальте.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Обязательные в Европе наклейки позволяют судить о сопротивлении качению, сцепных свойствах на мокром асфальте и шуме. Но для зимних шин куда более актуальной была бы информация о сцепных свойствах на льду и на снегу

Впрочем, мне больше интересен третий комплект покрышек — Goodyear Vector 4Seasons SUV. Как понятно из названия, они предназначены для круглогодичной эксплуатации. Рисунок — эффектная елочка без волнистых прорезей-ламелей, которые есть на протекторах двух чисто зимних комплектов. Однако на боковине всесезонок тоже красуется клеймо со снежинкой в контуре трех горных вершин ­(Three-peak Mountain Snowflake), что свидетельствует об успешной сертификации на снежном покрытии. Это, кстати, единственная для всех производителей инструментальная зимняя маркировка.

Для пущей корректности мы обратились за помощью к красноярской компании K&K, с которой давно сотрудничаем при проведении шинных тестов, и сбортировали все три комплекта покрышек на одинаковые 17-дюймовые легкосплавные колеса модели Твист, подходящей для нашего агрегатоносителя (это кроссовер Nissan X-Trail). Начали с тестов. на асфальте. Обычно мы приберегаем этот этап на сладкое, но теперь жесткие торможения сыграют роль длительной обкатки: к испытаниям на снегу и на льду покрышки станут слегка потрепанными, словно на них штатно отъездили половину зимнего сезона.

Читайте также: Шины амтел кто выпускает

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

А на мокром? На зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV, предназначенных для суровых зимних условий, Nissan ожидаемо замедляется хуже, чем на сухом асфальте, — более 55 метров. Но на двух других комплектах результаты лучше, чем на сухом покрытии!

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Удивительное рядом: есть шины, которые в холодную погоду на мокром асфальте работают лучше, чем на сухом!

Стойте, так же не бывает. Но факт: современная резиновая смесь, насыщенная силикой и другими химикатами, может работать при наличии воды лучше, чем без нее. Конечно, здесь многое зависит от структуры асфальта и от температуры: при +20 расклад, вполне вероятно, получился бы иным. Но в середине ноября, когда при температуре +3°С на спецдороги вот-вот выпадет первый снег.

Выпал! Значит, пора делать «зимние» замеры.

Начинаем со снега. Серия торможений с 60 км/ч на каждом комплекте шин — и. Обошлось без сюрпризов: на первом месте предназначенные для суровых зим шины UltraGrip Ice SUV, за ними центральноевропейские UltraGrip Performance SUV и всесезонки Vector 4Seasons SUV. Впрочем, последние проиграли настоящим зимним покрышкам UltraGrip SUV всего-то 1,6 метра тормозного пути. Пять процентов.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Дождь накануне с понижением температуры с +3 до –3 градусов — и мы имеем идеальное тестовое покрытие: пара сантиметров рыхлого снега на ледяной «подложке»

На льду тормозной путь удлиняется вдвое, заездов приходится делать больше для набора достоверной статистики — да еще и в конце повторять замеры на базовых шинах, чтобы учесть раскатываемость покрытия. После приведения результатов к одному знаменателю оказалось, что всесезонки на льду уступают шинам UltraGrip Ice SUV всего два процента! И при этом оказываются даже лучше зимних центральноевропейских покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Это не специально подготовленный лед, а реальная дорога с раскатанной колеей. Очень скользко! Главное, при замерах не отклоняться в сторону, где зацеп другой

Итак, в случае с шинами Goodyear всесезонки в целом оказались предпочтительнее зимних фрикционных покрышек! Совсем немного проигрывая им на снегу, 4Seasons лучше центральноевропейских зимних шин на льду и заметно эффективнее работают на асфальте — и сухом, и мокром. Если бы где-то такое прочитал, не поверил бы. Но ведь сам тормозил, сам видел результаты на дисплее комплекса VBOX Sport.

Нет, я не призываю поголовно отказываться от сезонной смены шин. Все же мы отработали это сравнение по ускоренному циклу — без оценки управляемости и проходимости. Но в крупных городах или южных регионах покупать центральноевропейские покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV на зиму особого смысла не вижу — лучше взять Goodyear 4Seasons SUV и ездить круглый год. Да, летом на таких шинах не так приятно гонять в спортивном стиле, но большинству водителей тех же семейных кроссоверов это и не нужно.

Нешипованные шины goodyear ultragrip ice suv

Есть пицца «4 сезона», а есть шины 4Seasons

Кстати, как тут не вспомнить, что всесезонные шины в США — это норма: зимние там не принято устанавливать даже в северных штатах.

Интересно, а какой расклад будет у других производителей? Ведь всесезонные покрышки в России предлагает не только Goodyear: есть Michelin CrossClimate+, Continental AllSeasonContact, Pirelli Scorpion Verde All Season. Все с маркировкой M+S, а первые две — с «тремя пиками». На всех совершенно законно можно ездить круглый год.

Обязательно проверим и их, в том числе летом. Но вот зимой. На тестовом участке уже раскатанного льда мы провели еще серию факультативных торможений на шипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, в которые изначально был обут X-Trail. Шины не самой последней модели, отходившие как минимум одну зиму. И даже в таком состоянии они смогли сократить «ледяной» тормозной путь с 65—68 до 60,2 метра.

Так что всесезонка — это хорошо, но шипы на льду ничто не заменит. И недооценивать их не стоит. Равно как и запрещать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзыв

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать

    резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзыв

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумность

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017Скачать

    Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    3D-обзор Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Какие шины выбрать на зиму? Испытываем 23 комплекта (шипованные и нешипованные)!Скачать

    Какие шины выбрать на зиму? Испытываем 23 комплекта (шипованные и нешипованные)!

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CC

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток