Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу. На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала.

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Читайте также: Шины р14с в гомеле

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Сразу же захотелось купить для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих нынешних кроссовок.

Нешипованные шины континенталь конти викинг контакт 6

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Ну а следующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.

Видео:Обзор шин Continental ContiVikingContact 6 R19Скачать

Обзор шин Continental ContiVikingContact 6 R19

ContiVikingContact™ 6

Видео:Обзор шины Continental Conti Viking Contact 6Скачать

Обзор шины Continental  Conti Viking Contact 6

Получить от зимы максимум.

  • Улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу
  • Существенно улучшено сцепление на льду
  • Адаптивная технология двойных блоков Adaptive Twin Block для отличного сцепления и управляемости на сухой дороге

🎥 Видео

Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 6Скачать

Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6: особенности сцепления на льдуСкачать

Continental ContiVikingContact 6: особенности сцепления на льду

Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CONTINENTAL ContiVikingContact 6 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CONTINENTAL ContiVikingContact 6 | REZINA.CC

CONTINENTAL ContiVikingContact 6 /// обзорСкачать

CONTINENTAL ContiVikingContact 6 /// обзор

Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать

Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезонов

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать

Отзыв владельца Continental VikingContact 7

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Continental ContiVikingContact 6Скачать

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Continental ContiVikingContact 6Скачать

Шины Continental ContiVikingContact 6

Зимние шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/60R18 114T XL FRСкачать

Зимние шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/60R18 114T XL FR

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток