Ремонт датчика давления в шинах в большинстве случаев происходит из-за поломки вентиля (соска, ниппеля). Многие автомобилисты сталкивались с тем, что при шиномонтажных работах, при сильном закручивании золотника, или при откручивании металлического колпачка от коррозии разрушается вентиль (сосок, ниппель) датчика давления в шинах. Наша компания предлагает ремкомплекты для датчиков давления в шинах и вентили для датчиков давления в шинах собственного производства, оригинальные, не оригинальные. Для наиболее распространенных датчиков давления в шинах наша компания предлагает вентили и ремкомплекты с защитным покрытием (анодирование). Анодное покрытие, позволяет существенно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы вентиля для датчика давления в шине (см. рис. 1). Цвета покрытия черный и желто-зеленый.
Рис. 1. Ассортимент анодированных ремкомплектов с вентилями для датчиков давления в шинах. |
Так же мы предлагаем большой ассортимент вентилей и ремкомлектов для датчиков давления шинах (см. рис. 2)
Рис. 2. Ассортимент вентилей для датчиков давления в шинах (не полный). |
Более подробно с типами вентилей можете ознакомиться в нашем каталоге.
Или можете подобрать вентиль для датчика давления в шинах по марке Вашего автомобиля.
Внешний вид вентиля с защитным покрытием (показан без гайки, шайбы и резинового уплотнителя) на рисунке 3.
Рис. 3. Пример вентиля с защитным покрытием для датчика давления в шине (Тип 5). |
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Существует несколько вариантов ремонта датчика давления в шинах:
- Купить вентиль для датчика давления в шине. Но отдельно вентиль для датчика давления в шине продается не для всех типов датчиков давления в шинах.
- Купить новый датчик давления в шине. Но цена даже не оригинального около 3000 рублей.
- Установить обычный вентиль (сосок) и отказаться от датчика на одном из колес. Но при этом у некоторых моделей автомобилей на панели приборов постоянно выводиться ошибка с сообщением об отсутствие датчика, что со временем начинает сильно раздражать.
- Купить вентиль на иностранном сайте, но при заказе на иностранных сайтах есть несколько ощутимых недостатков, см. ниже.
Внимание!
Мы контролируем все вентили по следующим параметрам:
- резьбы;
- целостность резиновых уплотнителей;
- наличие внешних дефектов.
Все детали, которые имеют отклонения — отбраковываем.
Покупая у нас Вы можете быть уверены в качестве вентилей.
Недостатки заказа на иностранных сайтах:
- доставка до двух месяцев;
- риск неполучения товара, после долгого срока ожидания;
- вентили пришедшие через 2 месяца могут иметь недостатки: недорезанные резьбы, рванные прокладки и т.п.
Ремкомлекты и вентили для датчиков давления в шинах, которые мы предлагаем устанавливаются на большинство автомобилей таких марок как: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ram, Renault, Rolls-Royce, Saab, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo.
На рисунке 4 показан пример ремкомлекта с вентилем для датчика давления в шине HUF-Beru ( Тип 9).
Рис. 4. Ремкомлект для датчика давления HUF-Beru ( Тип 9). |
Важно!
- Стоимость вентилей для датчиков давления в шинах от 300 рублей за 1 шт.
- Стоимость ремкомплектов с вентилем для датчиков давления в шинах от 500 руб за 1 шт.
При заказе вентилей и ремкомплектов от 2 штук — скидки.
Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные и собственного производства вентили и ремкомплекты для датчиков давления в шинах по приемлемым ценам. Подобрать нужный Вам вентиль можно по нашему каталогу или при помощи подбора по марке автомобиля.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Отломил ниппель вместе с колпачком у датчика давления
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Были и такие предложения ))
Выкинь нахрен эти старые сломанные датчики и купи новые у нас с пропиской.
Недогога ))))
Шиномонтажник, у кого я переобуваюсь не первый год, решил эту проблему за 20 мин на два датчика.
Ниже показываю, что было сделано.
Я тоже думал в эту сторону, но у меня выходило дороже по деньгам.
Он взял 2х300р=600р
Ну и плюс за качественную переобувку с балансировкой 20 колес 1800р
Я предлагал больше — отказался.
От сломанных винтилей отрезана сама трубка.
В оставшейся круглой площадке нарезана резьба 3мм
Вкручен штифт, а на это штифт накручен винтиль.
Всё очень прочно сидит.
Датчики все работают в штатном режиме.
📽️ Видео
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать
Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать
Ремонт колесного датчика давления .Скачать
Демонтаж с датчиком давленияСкачать
Колпачки с датчиком давления при минус 26 градусов.Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать
#ПРОВЕРЕНО! Колпачок на ниппель с датчиком давления в шине! Колпачок покажет спущено колесо или нет.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать