Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Виды и характеристики датчиков давления шин на Ниссан

Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Шины — важный элемент автомобиля. Не важно, какая это марка, необходим постоянный контроль давления в них. Это осуществляют специальные датчики, устанавливаемые внутри колесной конструкции. А просматривать информацию можно на панели приборов, находящейся в салоне авто.

Поэтому, каждый водитель должен разбираться в датчиках давления. Рассмотрим датчики шин для машины Ниссан. В частности для моделей Мурано, Кашкай и Патрол.

Бывает две разновидности датчиков: внешние и внутренние. Давление измеряют именно внутренние приборы.

Видео:Датчики давления в шинах ниссан кашкайСкачать

Датчики давления в шинах ниссан кашкай

Датчики для шин на Ниссан Мурано

Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Датчик давления в шинах Ниссан Мурано, как и для любой другой модели, нужно приобретать в проверенных магазинах. Приборы должны быть качественными, протестированными и иметь соответствующий сертификат. Допускается устанавливать универсальные датчики, например, Autel. Либо родные (заводские), предназначенные для конкретной модели техники.

Универсальные отлично контролируют температуру и давление в шинах. В конструкцию устройства включен электронный элемент, который измеряет и управляет давлением. А также, предусмотрен аккумулятор и передающая антенна.

Датчики монтируются в каждое колесо и заменяют штатные вентили. Сигналы от приборов передаются при помощи импульсов. Для этого предусмотрена определенная периодичность.

В универсальных элементах ниппели легко регулируются и отделяются от основной конструкции. Это упрощает процесс монтирования на литых колесных дисках. В результате экономится время для обслуживания. Ведь в периоды сезонных обострений в сервисах образовываются очереди.

Из универсальных датчиков давления, подходящих для Ниссан, можно отметить следующие:

  • TPMS Autel 433 МГц. Универсальный прибор позволяет программировать его. Выпускается серебристого цвета. Стоимость до 2 500 рублей. Бывают экземпляры и обрезиненные, быстро фиксируемые;

Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Колесный датчик TPMS Autel 433 МГц.

  • TPMS Autel 315 МГц. По характеристикам аналогичен предыдущему. Тоже изготавливается в двух вариациях. Стоимость 2 500 рублей.

Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Колесный датчик TPMS Autel 315 МГц

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Датчики для шин на модель Кашкай

Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

Датчик давления в шинах Ниссан Кашкай тоже может быть универсальным или родным. Изготовители предлагают следующие приборы для Кашкай:

  • 40700-3VU0A. Вариант с частотой 433 МГц. Изготавливается в Англии. С металлическим типом ниппеля. Передает данные радиосигналом. При грамотной установке прослужит более семи лет, не требуя замены. Важно понимать, что существуют конкретные случаи, при которых эксплуатационные сроки изменяются. Не стоит надеяться на определенные обещания производителей. Здесь многое зависит от длительности и частоты поездок, условий использования и т. д. Комплект под номером 40700 продается вместе с ниппелем. Искать отдельно его не придется;
  • 40700-3VU0A. Аналогичен первому. Даже номер и характеристика совпадают;

NV200 40700-3VU0A. Обладает частотой 433 МГц. Производитель — Англия. Металлический ниппель в комплектации. Сигналы отправляет по радиоканалу. Совмести со многими системами. Легко устанавливается и долго служит. Новый датчик привязывается через разъем OBD2. Здесь необходимо автомобильное диагностическое оборудование;

  • Frontier 40700-3VU0A. Наделен схожими характеристиками с вышеперечисленными комплектами. Производится в Англии. Привязка осуществляется с использованием разъема OBD2. Служит немного меньше — около шести лет. Но при грамотной установке и соответствующих эксплуатационных условиях может работать и дольше, без замены.
  • Видео:Датчики давления в шинах Nissan Rogue , X-Trail, Quashqai (407003VU0A)Скачать

    Датчики давления в шинах Nissan Rogue , X-Trail, Quashqai (407003VU0A)

    Датчики для моделей Патрол

    Датчик давления в шинах Ниссан Патрол представлены изготовителями в следующих вариациях:

    • Q70 40700-1LL0C;
    • M 40700-1LL0C;
    • 40700-1LLC;
    • QX80 40700-1LL0C.

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Датчик давления воздуха шин

    Их стоимость в пределах 3 000 рублей. Функционируют с частотами 433 МГц. Изготавливаются в Германии. Наделены металлическими типами ниппелей. Все варианты отлично контролируют давление и передают данные без перебоев. Служить могут более семи лет. Привязываются приборы автоматически, в процессе езды. Не придется делать этого самостоятельно.

    Датчик давления в шинах Ниссан Теана также подбирается индивидуально. К этой модели подходят как универсальные приборы, измеряющие давление, так и заводские. Выбор датчика во много зависит от модели и даже года производства машины. Например, для Мурано 2017 года не подойдут варианты, предназначенные для моделей старше.

    Все датчики оснащены соответствующими номерами. Это упрощает подбор конструкции. Стоит назвать продавцу марку и модель авто, он без труда подберет нужный комплект.

    Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

    Как снять вентиль для датчика давления

    TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

    На вкус и цвет…

    Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

    Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

    Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

    Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

    Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

    Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

    У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

    А если сам?

    Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

    В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

    Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

    Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

    Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

    Ниппель с датчиком давления в шинах ниссан

    Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

    С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

    Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

    Что сломалось?

    Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

    🔥 Видео

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Датчик давления на Nissan Quashqai 2017 - № 407004CB0AСкачать

    Датчик давления на Nissan Quashqai 2017 - № 407004CB0A

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Nissan X-trail / Qashqai - активация меню штатных датчиков давления в шинахСкачать

    Nissan X-trail / Qashqai - активация меню штатных датчиков давления в шинах

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать

    Замена вентилей датчиков давления в шинах

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать

    Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Для чего нужны датчики давления в шинах? SLIMTEC TPMS X5 для установки снаружи на ниппель колесаСкачать

    Для чего нужны датчики давления в шинах? SLIMTEC TPMS X5 для установки снаружи на ниппель колеса
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток