Nissan almera classic 2006 can шина

Есть. По этой шине «общаются» блок управления двигателем, Панель приборов и блок управления АКПП (если она есть).

хотелось бы узнать КАК они это узнали, по каким признакам

Как я уже писал, блок управления двигателем (ЕСМ) и панель приборов постоянно общаются между собой по CAN-шине. Очевидно, показания одометра фиксируется ещё и в энергонезависимой памяти ЕСМ.Тут всё зависит от фантазии и изощрённости разработчиков программного обеспечения контроллеров ЕСМ и приборки. При расхождении этих показаний можно было придумать любую «подлянку», вплоть до полной блокировки системы. Так что чувак ещё легко отделался.
Возможность синхронизации данных о пробеге должна быть реализована в диагностических приборах Consult-2,3 для того, чтобы при замене приборки или ЕСМ систему можно было бы привести в нормальное состояние.

Ничего невозможного нет, все зависит от количества времени и денег!
С этим я с тобой полностью согласен!

На VAGах например в 4-х местах скручивают =)
А можно поподробней об этом:-)

узнать можно только по косвенным признакам, потертости педалей, ручки КПП/АКПП и т.д.
Че-то не догоняю, а как по потертости педалей можно установить был ли смотан пробег и на сколько? Даже интересно.

PS На сколько интересно ‘чувак’ смотал пробег?
на 40 000 км.

С этим я с тобой полностью согласен!

А можно поподробней об этом:-)

Че-то не догоняю, а как по потертости педалей можно установить был ли смотан пробег и на сколько? Даже интересно.

1) Пробег может храниться например и в контроллере и в самой приборке в энергонезависимой памяти и синхронизироваться с контроллером, чем больше электронных систем тем больше мест можно придумать =)

2)косвенные признаки это например такие, касательно вагов

«Каждые 200-300тыщ стирается полностью кубик на педали сцепления и начинает затиратся кожзам (конус кузов-ручка) на КПП
После 150тыщ на стекле и фарах следы от песка и камней (микросколы 0,1-0,3мм) с шагом 5-20мм (фары) на лобовике в 2 раза реже
(На А6 300тыщ шаг микросколов 2-5мм на лобовике и 1-2мм на фарах, т.е. все отпескоструены, на бампере за 300тышь остаток краски 70% остальная отпескоструилась (микро и не микро -сколы), на ребре капота 90%, быстро езит 150-170кмч)» ©форум в инете

Видео:Nissan Almera Classic. Открыт новый вид ошибки.Скачать

Nissan Almera Classic. Открыт новый вид ошибки.

Nissan almera classic 2006 can шина

Интересует вопрос установки автосигнализации Pandora DXL с модулем CAN на автомобиль Nissan Almera Classic. В нете находил инфу, что CAN шину заюзать не удасться. Также Nissan Almera Classic не указан в списке моделей, для которых работает установка на CAN шину (список есть на сайте производителя сигналок для Pandora DXL 3300). В тоже время на СТО дилера сказали, что поставят в CAN шину.

Так всё-таки, можно ставить Pandora DXL на Nissan Almera Classic на CAN шину или только аналоговое подключение?

Первый раз слышу такой вопрос и думаю что тебе на него ни кто ни ответит.
Думаю что нельзя. CAN шина на НАКе очень своеобразная и узкоспециализированная.
Диллеру конечно виднее, но тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.

тебе никто не посоветует ставить хоть что-то у диллера, будет и дороже и кривее.
просто авто новое, на гарантии, потому на СТО у диллера. Про «дороже» не сомневаюсь, но надеюсь, что не очень «кривее» ?

Зачем тебе такие сложности как подключение к CAN шине на такой простой машине как НАК. У меня Пандора близкая к твоей, все великолепно работает без внедрения CAN шины.
Ну я как раз наоборот считал, что это не сложности, а упрощения. Если бы сигналка поддерживала подключение по CAN шине, то её было бы намного проще подключать, чем аналоговым способом.

собственно я просто выбираю модель, в которой не придется переплачивать за ненужные (или не работающие в моем авто) функции.

хотя минимального варианта без CAN и без автозапуска просто не вижу в линейке. ближе всего получаются 3100 (есть автозапуск, нету CAN) и 3210 (нет автозапуска, есть CAN)

Про CAN я почти ничего не знаю, врать не буду.
Официалы это криворукое нервопортящее зло! Найди нормального установщика в своем городе, не гаражного. Желательно который уже ставил автозапуск на Классик, и который даст копии сертификатов дающих право такую установку для дополнительного спокойствия. По ценам выйдет на треть меньше, зато опций будет в 2 раза больше. Дело даже не в деньгах, а именно в криворукости.

Читайте также: Логан фаза 1 размерность шин

Много опций которые я не использую или использую крайне редко, карман не тянут.

Сигнализаций полно, ищи лучше, когда придешь к установщикам они все равно тебе предложат что-то свое что они сами устанавливают, что они знают как ставить, и то с чем им удобнее работать, и главное то что проверено, а значит ты не будешь ездить к ним каждый день и трахать им мозг, сделали и забыли. Установщиков типа дяди Васи, который говорит сам купи что хочешь и привези а я тебе поставлю, не выбирай!

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Шина CAN/Расположение блоков управления

Nissan almera classic 2006 can шина

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Nissan almera classic 2006 can шина

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

Nissan almera classic 2006 can шина

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

Nissan almera classic 2006 can шина

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

Nissan almera classic 2006 can шина

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Nissan almera classic 2006 can шина

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Видео:ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10Скачать

ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10

Тема: CAN-шина

Опции темы
Отображение

Скажите, а есть ли у Nissan Almera Classic такая вещь как CAN-шина?

Есть. По этой шине «общаются» блок управления двигателем, Панель приборов и блок управления АКПП (если она есть).

Это уже лучше. Дело вот в чем. Один чувак поехал к другому чуваку смотать пробег, тот смотал и всё пучком. Затем хозяин машины проехал продавать свою тачку со смотанным пробегом. Тут нашелся толковый покупатель и предложил хозяину проехать к оффициальному дилеру, тому ничего не оставалось как согласиться, и они поехали. В оффициальном салоне выяснили, что пробег был изменен. Так вот, хотелось бы узнать КАК они это узнали, по каким признакам, не по номеру же прошивки? Просто интересно есть ли возможность прошит «мозги» так, чтобы никто никогда бы и не узнал об этом?

Ничего невозможного нет, все зависит от количества времени и денег! На VAGах например в 4-х местах скручивают =) узнать можно только по косвенным признакам, потертости педалей, ручки КПП/АКПП и т.д.
какой смысл корректировать показания одометра? Я, на вопрос что пробег большой, всегда говорю что могу завтра скорректировать на любой, но на состояние автомобиля это никак не повлияет!
PS На сколько интересно ‘чувак’ смотал пробег?

Читайте также: Зимняя шина bridgestone ice cruiser 7000s 205 55 r16 91t

Как я уже писал, блок управления двигателем (ЕСМ) и панель приборов постоянно общаются между собой по CAN-шине. Очевидно, показания одометра фиксируется ещё и в энергонезависимой памяти ЕСМ.Тут всё зависит от фантазии и изощрённости разработчиков программного обеспечения контроллеров ЕСМ и приборки. При расхождении этих показаний можно было придумать любую «подлянку», вплоть до полной блокировки системы. Так что чувак ещё легко отделался.
Возможность синхронизации данных о пробеге должна быть реализована в диагностических приборах Consult-2,3 для того, чтобы при замене приборки или ЕСМ систему можно было бы привести в нормальное состояние.

Лично я предполагаю, что показания на панели приборов копируются из ПЗУ самой ECM, и изменение в ECM (того самого значения пробега) автоматически отразится в панели приборов, не проверял, но думаю так. Другое дело, как узнают об этом? В нете пишут, что помимо значения пробега есть ещё переменная количества прошивок и при «заливке» новой прошивки (с измененым в ней значением пробега) переменная увеличивается на 1, и получается что после «заводской» прошивки переменная кол-ва прошивок хранит значение равное 1, а если прошьют «мозги» ещё раз, то значение будет уже не 1, а 2. Не знаю так ли это, но интересно, как же определяют это на самом деле. Просто неужели диагностический прибор Consult-2 может выдать информацию о том, был ли смотан пробег или нет? Не верю.

Видео:Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.

Тема: Заводская блокировка руля

Опции темы
Отображение

такая штука стоит почти на всех авто.повернул-щелчок-руль заблокирован.многие ли пользуются такой штукой7просто,кмк,это не плохая альтернатива фалосу под руль.без ключа хрен повернешь.вчера обратил внимание как во дворе чел на цивике защелкнул пошел.никогда не пользовался.вредно это для авто?

А что тут пользоватся? Без ключа руль поверни — он и защелкнется.
Или от того, что руль повернешь и заблокируешь сам, а не угонщик, что-то меняется?

Крутани посильнее и защелка отламывается (про Нак точно не знаю, а на вазе отрывалась она на раз-два. Тут думаю аналогично)

Вот мне такая блокировка дважды пригодилась.
Один раз лет в 19 заблокировал руль на вазе. Ключ не вытаскивается и не поворачивается. Руль не крутится.
Я без прав, без документов на машину и в минутах 30 пешком от отца.
Полчаса я мудохался с рулем, пока понял как оно работает
Это было первое знакомство с блокировкой.

Второй раз тоже «пригодилась».
Заблочил по-глупости на НАКе. Секунд 15-20 матов и разблокировал.

Ооочень нужная и полезная вещь!

блокировка нужна для того что бы твою машину не смогли утолкать дети, тупо разбив стекло ..

Сейчас такие дети пошли что их эта блокировка не остановит.

Видео:Nissan Almera Classic проверка автомобиля за 760 трСкачать

Nissan Almera Classic проверка автомобиля за 760 тр

Nissan almera classic 2006 can шина

Выкладываю процесс установки ПК на свою машину.
Основные функциональные требования:
1. Навигация
2. Музыка
3. Бортовой комп
4. Радио
5. Видеорегистрация

Теперь железо:
1. Монитор N070ICG-L21 c контроллером и резистивным тачем (куплен у чинатобби)
2. Мать DN2800MT
3. Жесткий диск mini ssd 120 ГБ (фирму не помню)
4. ОЗУ 4 ГБ
5. Усилитель http://carmonitor.ru/ru/-p-162.html
6. GPS BU-353
7. Arduino nano на резистивные кнопки руля (пока только на столе)

Выбор DN2800MT пал из-за ряда причин (преимуществ):
нет необходимости в блоке питания
пассивное охлаждение
низкопрофильная
Мать купил где-то два года назад и начал ее потихоньку осваивать и испытывать, в том числе и на охлаждение. Гонял ее как только можно. Мне не понравилось, что сильно греется чипсет. Наклеил на него небольшой радиатор.
В машине имеется классическое двухдиновое дупло. Сначала думал туда запихать все. Так вобщем-то и попробовал. Взял http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll. m=111414274073 у друга. Поставил мать с имеющимися причиндалами и покатался, правда не долго. Не понравилось мне сильно низкое расположение моника, тобишь при езде приходилось смотреть вниз, что не есть хорошо и жутко неудобно. Но тут я набрел на полдиновый Prology PCM-750T и сообразил пирог: магнитола + монитор + Prology. В мониторе очень понравилась механика, но вот с разрешением 800*480 были проблемы. Как только не крутил-вертел (программно), но с этой матерью добиться нативного разрешения так и получилось, а пользоваться в растянутом виде как то не по мне. Тут еще в довесок мать грелась. Еще до кучи тач выделывался. Короче говоря забросил я это направление.
В итоге я стал смотреть в сторону замены центральной консоли (где часы). До покупки матрицы N070ICG-L21 я разобрал нетбук acer aspire one. Вынул матрицу 8,9’’ и начал делать консоль. Намутил lvds кабель на мать для этой матрицы (тоже дело было муторное). Купил б/у родную и начал пенно-стекловолоконным методом ее мудрить. Делал я ее делал, и каким-то образом (мне не понятным) я сломил матрицу и консоль отложил в долгий ящик. В итоге долгих раздумий решил купить консоль от машинки-близнеца корейского Samsung SM3, как в проекте у коллеги по писикарству AlekSher.
Определившись в моником начал думать, куда же все-таки пихать железо. Не хотелось сильно отдалять комп от моника, тянуть кучу проводов и тд. Решил ставить все в двухдиновое дупло. Сообразил мегарадиатор на мать xерез вот такой вот переходник и поставил все это дело.

Читайте также: Фундамент из шин под беседку своими руками

Nissan almera classic 2006 can шина

Как закрывать дыру еще не думал. А в это время частенько пощупывал температуру радиатора. Результат подопытной эксплуатации оказался отрицательным. При отсутствии солнечных лучей все в принципе отлично. Но вот при простое машины на солнце, даже с выключенным питанием, радиатор грелся как …. . А ежели он при этом еще и включен, то вообще жесть. Посчитал это все небезопасным и закончил с идеей установки компа сюда. Также не нравилось то, что расстояние от матери до радиатора было малым и возникли проблемы с выводом USBишних кабелей.
Было решено ставить комп по сиденье водителя. Заметил, что там и жару прохладно, прямых лучей нет и тд. Для этого снял корпус с рабочего компа http://www.citilink.ru/catalog/compu. /cases/528754/
и сообразил вот это (рис. 1)

Блин, не могу понять как вставлять картинки в тексте

Переходник решил оставить, для объединения охлаждения проца и чипсета. Поверх переходки прикрутил родной радиатор.
Провел необходимые провода под консолью от компа в центральную консоль на моник, ну и пока что на магнитолу звук. Усилок еще не подключил из-за радио. Не могу без него. Уже, конечно, собрал из автомобильного FM модуля радио, управляемого от USB, но вот руки не доходят до ПО для него.
Теперь по поводу бортовика. Стоял у меня почти два года мультитроникс. Все, в принципе нравилось, функционал, информативность, но вот ему что-то не понравилось, и он сломился (на самом деле это долгая история ))) ). В общем соображал я бортовик на OBD2шных шнурах разных на разных прогах. купил даже VOBD шную приблуду (http://www.vobd.ru/). Но во всем этом меня не устраивало то, что для функционирования было необходимо включение компа. А еще наблюдались частые зависания/отваливания (так же и на VOBD), что приводило к нехорошим последствиям. И тут меня посетила идея. В Almera Classic есть CAN шина, по которой от ЭБУ к приборной панели (и обратно) шпарят данные. Сниферизмом мне удалось выявить нужные мне (скорость, впрыск, обороты, положения педали и заслонки и др.). Таким образом, я подкинулся на шину и слушаю, об чём там шепчется блоки в машине. В общем сообразил вот такой вот блок (рис. 2-3), который насаживается на отладочную платку http://ru.aliexpress.com/item/ARM-Co. 384262386.html . Подрубается он только к диагностическому разъему. Связь с компом реализовал по WiFi. Решил так для того, чтобы не было всяких отваливаний, вызванных земельными конфликтами и тому подобными делами.
Для нее сообразил программку (рис. 5-6), показывающую всякую инфу (расходы, пробеги, скорость и др.). Работает приблуда автономно от компа. накопленные данные сохраняются во флеше контроллера. В общем все как я хотел.
Что-то я устал уже писать.
Вот фотки установленного моника (рис. 4-6)
Вот так это выглядит сейчас (рис. 6)
Думаю, чем бы заделать дыру на 2 дина, когда радио втулю ))).

На руль прицепил кнопки, которые планирую подключить на ардуину. Сейчас они пока на магнитоле сидят.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Nissan Almera Classic 7 причин почему ни в коем случае не стоит покупать Нисан Алмера КласикСкачать

    Nissan Almera Classic 7 причин почему ни в коем случае не стоит покупать Нисан Алмера Класик

    Nissan Almera Classic поломки | Слабые стороны б/у Ниссан АльмераСкачать

    Nissan Almera Classic поломки | Слабые стороны б/у Ниссан Альмера

    Покупка Nissan Almera Classic Слабые местаСкачать

    Покупка Nissan Almera Classic  Слабые места

    Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобилиСкачать

    Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобили

    Первые проблемы Nissan Almera Classic! Центровочные проставочные кольца или как не испортить колёса!Скачать

    Первые проблемы Nissan Almera Classic! Центровочные проставочные кольца или как не испортить колёса!

    Ниссан Альмера этой поломкой опустошил кошелёк владельца .Скачать

    Ниссан Альмера этой поломкой опустошил кошелёк владельца .

    Диагностика и ремонт Nissan Almera Classic. Не заводится.Скачать

    Диагностика и ремонт Nissan Almera Classic. Не заводится.

    Nissan Almera Classic, 2006Скачать

    Nissan Almera Classic, 2006

    Nissan Almera Classic Не работают передние электростеклоподъемники.Скачать

    Nissan Almera Classic  Не работают передние электростеклоподъемники.

    Nissan Almera Classic проблемы | Ниссан Альмера Классик с пробегомСкачать

    Nissan Almera Classic проблемы | Ниссан Альмера Классик с пробегом

    Ниссан Альмера Классик слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Almera ClassicСкачать

    Ниссан Альмера Классик слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Извлечение катализатора.Скачать

    Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Извлечение катализатора.

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК С АЛИЭКСПРЕСС. Nissan Almera ClassicСкачать

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК С АЛИЭКСПРЕСС. Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic на прошивке vs Lada Priora сток, Ниссан Альмера против приорыСкачать

    Nissan Almera Classic на прошивке vs Lada Priora сток, Ниссан Альмера против приоры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток