Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, следовательно, оберегает его от каких-либо ударов.
- Замена передних элементов
- Замена задних элементов
- Причины стука
- Типы неисправностей
- Утечка жидкости
- Мороз
- Втулки
- Плохой ремонт
- Профилактика
- Заключение
- Снятие амортизатора
- Замена задней стойки Ниссан Альмера классик: раскрываем все нюансы
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Предварительная подготовка к замене
- Замена задних элементов
- Замена передних элементов
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Причины стука
- Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов
- Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
- Типы неисправностей
- Утечка жидкости
- Мороз
- Втулки
- Плохой ремонт
- Профилактика
- Заключение
Видео:Замена амортизаторов Nissan Almera G15Скачать
Замена передних элементов
Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на неровности, появились частые «пробивы» и даже потеря управления на поворотах, вам стоит задуматься о скорой замене амортизаторов.
Инструменты и комплектующие для замены переднего амортизатора:
- Новые амортизационные элементы.
- Пара пружинных стяжек.
- Домкрат или подъемник (как вам удобнее).
- ключи с размерами 13 и 17.
- Плоскогубцы.
- Взять домкрат и поднять машину. Снять переднее колесо. Можно увидеть состояние стойки.
- Выкрутить болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
- Взять стяжку и стягивать пружины.
- Открыть капот. Выкрутить три болта над колесом.
- Вытащить стойку.
- Параллельно первой установить другую стяжку.
- Открутить гайку стойки, при этом нужно удерживать верхнюю часть.
- Требуется аккуратно снимать и ставить новую стойку.
- Собрать подвеску в обратном порядке.
- То же повторить с другим колесом спереди.
Менять амортизаторы на Алмере Н16 нужно строго в паре. После замены потребуется сделать балансировку колес.
Видео:ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать
Замена задних элементов
Задний механизм заменяем так:
- Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
- Снять амортизатор, стянуть пружину с двух сторон съемниками.
- Разобрать стойку на отдельные части.
- Установить новый элемент.
- Собрать все в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратно, чтобы ничего не повредить.
При замене этих деталей обратите внимание на пыльник. Если есть трещины, хоть малейшие, нужно его заменить.
Водителю может казаться, будто он слышит стук задних амортизаторов или передних, хотя данный шум создается не из-за этих деталей. Он появляется вследствие износа или же деформации втулки, которая находится между стойкой и чашкой опоры кузова.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Причины стука
Убедились, что стучит именно амортизатор или какая-то его часть (например, опора амортизатора переднего)? Тогда надо проверить ходовую часть в комплексе. Это распространенный случай. Нужно заменить деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать несложный тест: качнуть авто вниз, при этом надавить на крылья. Если машина продолжает качаться вместо того, чтобы вернуться в начальное положение плавно и остановиться, то амортизационный элемент уже сломался и не может уменьшать колебания. Эта неисправность вкупе с незначительным дисбалансом колес (достичь абсолютного их баланса не получится) обязательно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.
Это значительно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя различных компонентов подвески и тормозного механизма и внеплановый ремонт кузова.
Видео:Альмера G15.стук в задней подвескеСкачать
Типы неисправностей
Обычно стук задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за каких-то механических повреждений или износа. Например, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое произошло, значит, амортизационный элемент нужно менять либо ремонтировать, особенно если пробег уже свыше 50000 км. Периодически всем приходится заменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит гораздо дольше. Стук может появиться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.
Утечка жидкости
Еще одной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к увеличению люфта в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Проблему легко решить: нужно провести прокачку в сервисе или своими руками.
Мороз
Нередко стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Иногда водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.
Втулки
Если втулки были установлены хорошо (гайки крепко затянуты, отсутствует люфт штока), но постукивание все еще есть, то причина может скрываться в новых либо изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтобы предостеречь себя от таких случаев, нужно приобретать полный набор, включающий новые втулки и оправки.
Плохой ремонт
Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, особенно от сомнительного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью авто, но и с его управляемостью. Повышенная жесткость не может обеспечить нормальной работы при повышенной нагрузке. Плохой ремонт усиливает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают возникать трещины, усиливается отбой, что обязательно негативно повлияет на машину.
Читайте также: После замены стойки амортизатора появился скрип
Видео:nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.Скачать
Профилактика
Стук задних амортизаторов (как и передних) часто появляется при отсутствии бережной эксплуатации, а также из-за езды по плохим дорожным покрытиям. Водители часто резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. Из-за этого температура масла не увеличилась до нужной и будет равна температуре на улице. При холоде вязкость масла может так увеличиться, что нагрузки будут превышать максимальный предел. Из-за этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предотвратить поломку легко: нужно всего лишь после старта машины (пару минут) двигаться аккуратно: избегать любых толчков и ударов колес.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Заключение
Если появился стук задних амортизаторов или передних, выясните причину и устраните ее, в крайнем случае замените деталь на новую. Это стоит сделать как можно скорее, так как поломка амортизаторов на Ниссан Альмера Классик может привести к потере управления при поворотах и возникновению опасной ситуации.
Видео:Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)Скачать
Снятие амортизатора
Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора.
Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке или смотровой канаве.
Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля
Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
…приподнимаем обивку колесной арки
Открыв дверь багажного отделения…
Ключом «на 16» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом «на 6» (можно использовать ключ для верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей «Жигули»)
…и верхнюю резиновую подушку крепления штока
Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 18» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки…
…и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.
Неисправные детали заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора надеваем на его шток вышеперечисленные детали.
Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Видео:Как поменять задние пружины на Ниссан альмера G15 ( Рено логан)Скачать
Замена задней стойки Ниссан Альмера классик: раскрываем все нюансы
Амортизаторы на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15
Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних элементов
Задний механизм заменяем так:
- Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
- Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
- Разобрать стойку на отдельные части.
- Установить новый элемент.
- Собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
Смена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратненько, чтоб ничего не разрушить.
При смене этих деталей посмотрите на пыльник. Если есть трещинкы, хоть мельчайшие, необходимо его поменять.
Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов по другому фронтальных, хотя данный шум создается не по причине этих деталей. Он возникает вследствие износа либо деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.
Видео:Замена ступицы Крайслер Вояджер первого и второго поколения на ступицу от Chrysler PT CruiserСкачать
Замена передних элементов
Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на выпуклости, появились нередкие «пробивы» и утрата управления на поворотах, для вас стоит задуматься о скорой смене амортизаторов.
Инструменты и комплектующие для смены фронтального амортизатора:
- Новые амортизационные элементы.
- Пара пружинных стяжек.
- Домкрат либо подъемник (как для вас удобнее).
- ключи с размерами 13 и 17.
- Плоскогубцы.
- Взять домкрат и поднять машину. Снять фронтальное колесо. Встречаем состояние стойки.
- Вывернуть болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
- Взять стяжку и стягивать пружины.
- Открыть капот. Вывернуть три болта над колесом.
- Вынуть стойку.
- Параллельно первой установить другую стяжку.
- Открутить гайку стойки, в этом случае необходимо задерживать высшую часть.
- Требуется аккуратненько снимать и ставить новейшую стойку.
- Собрать подвеску в оборотном порядке.
- То же повторить с другим колесом впереди.
Поменять рессоры на Алмере Н16 необходимо строго парно. После смены будет нужно сделать проверку баланса.
Видео:Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Головка | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Внешний вид съемника для пружин
Видео:Альмера G15 задание амортизаторы KAYABA спустя 35000км пробега!Скачать
Причины стука
Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть комплексно. Это всераспространенный случай. Необходимо поменять деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, одновременно нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса нельзя) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.
Видео:Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать
Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов
Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат замене, то неисправные стойки в ряде случаев возможно отремонтировать. В большинстве случаев снижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.
Если же стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или, тем более, сломаны, либо степень их износа достигла критического значения – так, что даже обновленные сальники не в состоянии предотвратить из них утечку масла, – эти детали тоже предстоит заменить. По счастью, ресурс этих компонентов подвески достаточно высок и замена задней стойки Ниссан Альмера Классик становится необходима лишь после большого пробега. Как показывает практика, срок их жизни составляет не менее сотни тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Все парные компоненты подвески (как задней, так и передней) меняются тоже в паре. Это относится и к стойкам, и к пружинам, и к сайлентблокам. Так что, даже если одна из стоек или пружин выглядит еще вполне работоспособной, необходимо будет одновременно с вышедшей из строя заменить и ее, дабы обеспечить одинаковую упругость и левой, и правой составляющим подвески. Более того: новые компоненты должны быть одной конструкции, одного производителя и, по возможности, одной заводской партии. Поэтому и стойки, и пружины, и сайлентблоки всегда продаются попарно в комплекте с набором крепежных деталей.
На Нисан Альмера замена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при этом останется затрудненным. Съемка выработавших свой ресурс производится при помощи специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые закреплены не болтами, а впрессованы в специальные чашки (при замене пружин лучше заменить и эти крепежные элементы). Не забывайте, что чем равномернее будет осуществлена запрессовка новых пружин, тем эффективнее и дольше они будут служить. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.
ВЫВОД: На Ниссан Альмера Классик замена задних стоек, рано как и замена прочих компонентов задней и передней подвески, с должной степенью качества может быть произведена только в условиях профильного автосервиса, специалисты которого обладают должной квалификацией и у них под рукой имеется все необходимое оборудование. В противном случае обновленная подвеска в самом ближайшем будущем может напомнить о себе появлением описанных выше тревожных симптомов.
Приобретать запчасти, которые потребует на Ниссан Альмера замена заднего амортизатора, тоже лучше непосредственно в автосервисе. Во-первых, тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактного изделия сомнительного качества, во-вторых, получите гарантию на ремонт автомобиля, а в-третьих, сэкономите на запчастях, ведь на СТО они продаются без магазинной наценки.
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.
Это существенно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя разных компонент подвески и тормозного механизма и внеплановый кузовной ремонт.
Видео:Замена Задних Стоек Ниссан альмера н15 от Другой Модели ниссанСкачать
Типы неисправностей
Обычно стук задних амортизаторов, так же как и фронтальных, может показаться по причине каких-либо механических повреждений или износа. К примеру, стук вызывают сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, амортизационный элемент необходимо поменять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится сменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может показаться по причине поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.
Видео:задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Утечка жидкости
Дополнительной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к повышению свободного хода в гидросистеме демпфера. К месту, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Делему просто решить: необходимо провести прокачку в сервисе либо своими силами.
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Мороз
Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, в смазке, которая тут застыла. При водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с маленькой скоростью.
Видео:Замена задней стойки (амортизатора) на Лада ЛаргусСкачать
Втулки
Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), увы постукивание до настоящего времени конечно, то причина скрывается в новых или изношенных сайлентблоках, которые будут несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.
Плохой ремонт
Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятного производителя. По причине этого утежеляется ситуация не только лишь с устойчивостью авто, но и дополнительно с его маневренностью. Завышенная твердость не способен обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. По причине этого начинают появляться трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.
Профилактика
Стук задних амортизаторов (так же как и фронтальных) нередко возникает в случае отсутствия бережной эксплуатации, также по причине езды по нехорошим дорожным покрытиям. Водители нередко резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. По причине этого температура масла не возросла до подходящей и будет равна температуре просто на улице. При холоде вязкость масла может так возрости, что нагрузки будут превосходить наибольший предел. По причине этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предупредить поломку просто: необходимо только после старта машины (несколько минут) двигаться аккуратненько: избегать всех толчков и ударов колес.
Заключение
Если появился стук задних амортизаторов либо фронтальных, выясните причину и убрите ее, в последнем случае поменяйте деталь на новейшую. Это стоит сделать в самое ближайшее время, потому что поломка амортизаторов на Ниссан Альмера Классик приводит к потере управления при поворотах и появлению небезопасной ситуации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле