Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Выпуск Ниссан Альмера Классик в России началось в 2006 году, базисом для него стал Ниссан Пульсар. Для стран дальнего востока авто имело название Samsung SM3, а для стран ближнего востока автомобиль продавалось под именем Nissan Sunny. Поэтому амортизаторы для Almera Classic получили широкое распространение. Оригиналы амортизаторов и их стоек производилась на заводах в Японии, они также подходят для таких моделей Nissan как Sunny и Almera.

Содержание
  1. Передние амортизаторы Almera Classic
  2. Аналоги передних амортизаторов для Альмера Классик
  3. Задние амортизаторы на Ниссан Альмера Классик
  4. Амортизаторы задние оригинал
  5. Аналоги задних амортизаторов на Nissan Almera Classic
  6. Когда менять стойки Almera Classic?
  7. Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
  8. Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
  9. Признаки необходимости замены амортизаторов
  10. Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
  11. Инструкция по пошаговой замене передних стоек
  12. Замена задних стоек
  13. Стойка амортизатора на Nissan Almera
  14. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
  15. Предварительная подготовка к замене
  16. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  17. Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
  18. Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
  19. 📺 Видео

Видео:Замена передних амортизаторов (стоек) НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

Замена передних амортизаторов (стоек) НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

Передние амортизаторы Almera Classic

Передние амортизационные стойки представлены оригинальными артикулами 5430395F0B для левого и 5430295F0B правого амортизатора. Автовладельцы отзываются о них преимущественное положительно. Несмотря на их живучесть, они считаются немного жестковатыми. Технологические параметры отображены в таблице:

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Ниссан Альмера Классик
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
5430395F0B — левый; 5430295F0B — правый2045323153

Видео:Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать

Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренс

Аналоги передних амортизаторов для Альмера Классик

Оригинальные амортизаторы на Альмеру Классик не дешевые, к тому же мягкость езды по ухабистым дорогам оставляет желать лучшего, поэтому многие автолюбители желают поменять передние амортизаторы на соответствующие аналоги как можно быстрее.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs313852 – левый; 313851 — правый3300
KYB333311 – левый; 333310 — правый3450

Видео:Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Задние амортизаторы на Ниссан Альмера Классик

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю подвеску Nissan Almera следует учитывать, что они симметричны и подходят как на правую, так левую стойку авто. Ниже в таблице представлена информация об основных параметрах амортизаторов:

Видео:Правильная замена передней стойки Ниссан Альмера КлассикСкачать

Правильная замена передней стойки Ниссан Альмера Классик

Амортизаторы задние оригинал

Габариты задних оригинальных амортизаторов на Nissan Almera Classic
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
5621095F0B2045366128

Видео:ниссан альмера смена передних стоекСкачать

ниссан альмера смена передних стоек

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Almera Classic

Так как оригинальные амортизаторы при езде за 100 км/ч вскоре начинают «плавать», многие автолюбители стараются при первой же возможности сменить их на аналоги. Не последнюю роль в этом играет и более низкая цена таких деталей. Самые популярные из них указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3412793700
PatronPSA3412791200

Какие амортизаторы лучше купить на Альмеру Классик? По статистике многие автовладельцы предпочитают дешевые китайские заменители такие как Sachs и Boge — они произведены на одном заводе, на одной линии и отличаются только упаковкой. Но все же целесообразней взять японскую Каябу ( KYB ).

Когда менять стойки Almera Classic?

Инструкция с планового технического обслуживания Nissan Almera Classic не даёт четкого определения о сроках замены амортизаторов, только рекомендует при каждом ТО проверять детали подвески авто. Есть достаточно много признаков сигнализирующих о том, что пора менять амортизатор.

Например: пробой амортизатора, авто начинает плохо держать дорогу, появляются щелчки, толчки, амортизатор начинает течь. В среднем амортизаторы живет 120-140 тыс. км, но эта цифра зависит от стиля езды, состояния дорог и др. условий.

Видео:Замена передних стоекСкачать

Замена передних стоек

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Видео:Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать

Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.

Читайте также: Скрип опор передних амортизаторов

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.

Видео:Ниссан Альмера Классик: ЗАМЕНА передних амортовСкачать

Ниссан Альмера Классик: ЗАМЕНА передних амортов

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Видео:Nissan Almera classik замена пыльников на стойках переднихСкачать

Nissan Almera classik замена пыльников на стойках передних

Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

Читайте также: Амортизатор mando для акцента

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать

Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера Классик

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Видео:✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraСкачать

✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников  Nissan Almera #Nissan #Almera

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TrialliAG141501550-2000
Sachs3171572500-3000
Monroe54303-BN8252600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Видео:Замена передних амортизаторов подвески и его комплектующих на Ниссан Альмера N16Скачать

Замена передних амортизаторов подвески и его комплектующих на Ниссан Альмера N16

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit200202381380-1700
NippartsN5521029G1500-1900
Meyle362672500031850-2300
Kayaba3510282650-3100
Sensen341282S1790-2200

Видео:СЛОМАЛ НОВЫЕ ПРУЖИНА / замена передних пружин Nissan almera classicСкачать

СЛОМАЛ НОВЫЕ ПРУЖИНА / замена передних пружин Nissan almera classic

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего5405295F0A
Опора амортизатора переднего5432095F0A
Опора заднего амортизатора5532095F0A
Болт0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора0122395F0E

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Видео:Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16Скачать

Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля подкладывания под ступицу
Ключ«на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
Головка«на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
ВоротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Съемник пружинМожно изготовить из подручных средств
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Видео:Ниссан Альмера Классик, замена передних рычагов подвески. Стук в ходовой. Замена задней опоры стойкиСкачать

Ниссан Альмера Классик, замена передних рычагов подвески. Стук в ходовой. Замена задней опоры стойки

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.

Ниссан альмера классик стойки амортизаторов передние

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
СъемникДля пружин
ОпораНапример, брус дерева
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего места
Накидной ключ«на 16»
Разводной ключДля захвата штока
Головка«на 16»
ВоротокЖелательно с трещоткой
Рожковый ключ«на 7»
Смазка проникающаяWD-40 или подобная

Видео:Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать

Амортизаторы от VAZ на NISSAN

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток