Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 – балка;
3 – кронштейн рычага;
4 – рычаг балки;
5 – амортизатор;
6 – буфер хода сжатия;
7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 – нижняя прокладка пружины;
10 – пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – тормозной механизм заднего колеса;
13 – цапфа заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 – колпачок;
16 – гайка подшипника колеса;
17 – сайлент-блок рычага балки;
18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Задняя подвеска:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – амортизатор;
3 – пружина;
4 – балка задней подвески;
5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову
Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.
В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.
Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Пружина задней подвески:
1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
Читайте также: Ремонт амортизаторов в бишкеке
Амортизатор задней подвески:
1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизатор
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.
Узел подшипника заднего колеса:
1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка подшипника;
6 – колпачок
Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопор-
ным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать
Ниссан альмера схема заднего амортизатора
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.
3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу.
4. . и снимите верхнюю опору.
5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
6. . и буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
7. Снимите со стойки пружину.
8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Читайте также: Как отличить оригинальные амортизаторы тойота
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
13. Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом И-м (1,8-2,4кгс*м).
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
14. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески Ниссан Альмера Классик
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.
3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу.
5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
6. Снимите буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
7. Снимите со стойки пружину.
8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
Читайте также: Амортизаторы токико тойота рав 4 3 поколения
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом И-м (1,8-2,4кгс*м).
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
14. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Разборка и сборка стойки задней подвески
Видео:Замена задних стоек на альмера класссикСкачать
Разборка и сборка стойки задней подвески Nissan Almera
Рис. 5.15. Положение нижней чашки пружины и верхней опоры: А — стрелка, указывающая на переднюю часть автомобиля; Б — левая стойка;
В — правая стойка; 1 — положение нижнего конца пружины; 2 — ось, перпендикулярная оси отверстия нижней втулки амортизатора
Рис. 5.16. Положение пружины подвески:
1 — нижняя опорная чашка пружины; 2 — верхняя съемная опора пружины; 3 — верхний виток пружины
Разборка стойки задней подвески аналогична разборке передней стойки. Замену амортизаторов и пружин рекомендуется выполнять также попарно, т.е. с левой и правой стороны. При установке пружин и опорных чашек следуйте указаниям рис. 5.15 и 5.16. Окончательно затягивайте резьбовые соединения после опускания колес на землю.
Видео про «Разборка и сборка стойки задней подвески» для Nissan Almera
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Замена задних стоек на альмера класссик
Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать
Замена заднего амортизатора на Ниссан Альмера N16Скачать
Замена пыльника заднего амортизатора НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Замена пыльников задних стоек на Ниссан Альмера Классик.Скачать
Замена задней стойки и опоры Nissan Almera N16Скачать
замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать
задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать
Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
замена задних амортизаторов ( koni ) на НИССАН АЛЬМЕРА N 16Скачать
Замена задних стоек каяба и пружинСкачать
Альмера G15.стук в задней подвескеСкачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать