Nissan leaf aze0 шины

Выпуск модели Nissan Leaf ZAA-AZE0 I осуществлялся с 2012 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Nissan Leaf ZAA-AZE0 I.

Nissan leaf aze0 шины

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2017205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2016205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2015205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2014205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2013205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I2012205/55 R16Заводской
Nissan Leaf ZAA-AZE0 I215/50 R17Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Содержание
  1. Nissan Leaf клуб
  2. Сообщений с 1 по 25 из 174
  3. 1 Тема от arkadiysochi 2016-07-08 16:49:43
  4. Тема: Замена родной летней резины
  5. 2 Ответ от MaxPsycho 2016-07-09 13:50:38
  6. Re: Замена родной летней резины
  7. 3 Ответ от arkadiysochi 2016-07-09 19:18:56
  8. Re: Замена родной летней резины
  9. 4 Ответ от pogen 2016-07-11 14:07:52
  10. Re: Замена родной летней резины
  11. 5 Ответ от vovan6719 2016-08-01 18:14:07
  12. Re: Замена родной летней резины
  13. 6 Ответ от neka204 2016-08-02 01:51:12
  14. Re: Замена родной летней резины
  15. 7 Ответ от terminal 2016-08-02 03:11:12 (2016-08-02 03:23:26 отредактировано terminal)
  16. Re: Замена родной летней резины
  17. 8 Ответ от terminal 2016-08-02 04:07:54
  18. Re: Замена родной летней резины
  19. 9 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:04:05
  20. Re: Замена родной летней резины
  21. 10 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:11:17
  22. Re: Замена родной летней резины
  23. 11 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:13:49
  24. Re: Замена родной летней резины
  25. 12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-08-02 07:16:00
  26. Re: Замена родной летней резины
  27. Nissan Leaf клуб
  28. Сообщений с 1 по 25 из 40
  29. 1 Тема от Aleksey_F 2016-11-01 16:21:01 (2016-11-03 14:10:54 отредактировано Aleksey_F)
  30. Тема: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  31. 2 Ответ от мак 2016-11-01 17:00:34
  32. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  33. 3 Ответ от sch1994 2016-11-01 20:57:25
  34. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  35. 4 Ответ от neka204 2016-11-02 02:58:01
  36. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  37. 5 Ответ от Ai! 2016-11-02 08:09:40
  38. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  39. 6 Ответ от vovan6719 2016-11-02 08:26:54 (2016-11-02 08:34:03 отредактировано vovan6719)
  40. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  41. 7 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-02 08:34:46
  42. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  43. 8 Ответ от terminal 2016-11-02 09:21:25
  44. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  45. 9 Ответ от GreenBaka 2016-11-02 11:20:50
  46. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  47. 10 Ответ от terminal 2016-11-02 11:52:16
  48. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  49. 11 Ответ от HOUSTON68 2016-11-02 12:51:28
  50. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  51. 12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-02 13:06:00
  52. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  53. 13 Ответ от neka204 2016-11-02 14:26:37
  54. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  55. 14 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 07:40:00
  56. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  57. 15 Ответ от neka204 2016-11-03 08:08:19
  58. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  59. 16 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 08:58:15
  60. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  61. 17 Ответ от neka204 2016-11-03 11:51:54 (2016-11-03 11:56:24 отредактировано neka204)
  62. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  63. 18 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 13:03:07
  64. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  65. 19 Ответ от Immortus 2016-11-03 13:42:32 (2016-11-03 14:50:17 отредактировано Immortus)
  66. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  67. 20 Ответ от Aleksey_F 2016-11-03 15:07:18 (2016-11-03 15:26:11 отредактировано Aleksey_F)
  68. Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.
  69. 📽️ Видео

Видео:Шины диски на Nissan LEAF. ⚖️ Взвешиваем штатное литьё.Скачать

Шины диски на Nissan LEAF. ⚖️ Взвешиваем штатное литьё.

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Nissan Leaf SL 2013 г/в, бортовой журнал №2 - Шины. Сколько прошли, какие поставил?Скачать

Nissan Leaf SL 2013 г/в, бортовой журнал №2 - Шины. Сколько прошли, какие поставил?

Сообщений с 1 по 25 из 174

1 Тема от arkadiysochi 2016-07-08 16:49:43

Тема: Замена родной летней резины

Всем привет! Пришла пора менять родную резину. Кто что ставил, что посоветуете? Хочется тихую и с хорошим накатом.

2 Ответ от MaxPsycho 2016-07-09 13:50:38

Re: Замена родной летней резины

Пришла пора менять родную резину.

А родная была Bridgestone или Michelin?

3 Ответ от arkadiysochi 2016-07-09 19:18:56

Re: Замена родной летней резины

4 Ответ от pogen 2016-07-11 14:07:52

Re: Замена родной летней резины

Всем привет! Пришла пора менять родную резину. Кто что ставил, что посоветуете? Хочется тихую и с хорошим накатом.

У меня с Японии пришла на Yokohama ECOS ES31 очень тихая и накат отличный без рекуперации.

5 Ответ от vovan6719 2016-08-01 18:14:07

Re: Замена родной летней резины

Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.

6 Ответ от neka204 2016-08-02 01:51:12

  • neka204
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492
  • Спасибо: 1502

Re: Замена родной летней резины

Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.

мляяя. я даже не знаю, что это такое.

7 Ответ от terminal 2016-08-02 03:11:12 (2016-08-02 03:23:26 отредактировано terminal)

Re: Замена родной летней резины

Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.

мляяя. я даже не знаю, что это такое.

Топливная экономичность оценивается по 7-бальной шкале: от «A» (максимальная экономичность) до «G» (минимальная экономичность). Для легковых автомобилей категория «D» не используется. (с)

В Японии немного по другому. Там 5-ть классов: AAA, AA, A, B и C

Nissan leaf aze0 шины

По сути это все оценочные шкалы сопротивления качению (топливная экономичность)

8 Ответ от terminal 2016-08-02 04:07:54

Re: Замена родной летней резины

Не самая, кстати шина по характеристикам. Класс экономичности средненький.

Индекс экономичности — С
Индекс скорости — Н (210 км/ч)
Грузоподъемность (нагрузка на одну шину) — 670кг.

9 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:04:05

Re: Замена родной летней резины

Спросил у Мишлена:
Если Вас не затруднит назовите модели зимней нешипованной резины в размере 195\65R15 и летней в размере 205\60R16 топливной эффективностью класса А или В.
Ответ:
Зимней нешипованной шиной в данных размерах будет являться шина Michelin X-Ice 3.
Класс энергоэффективности: С
И еще:
В продолжение разговора, для летних шин Michelin Primacy 3 и Michelin CrossClimate в размере 205/60R16 класс энергоэффективности будет также С.
В России Мишлен не производит шины с топливной эффективность выше класса С.
Вот так!

10 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:11:17

Re: Замена родной летней резины

Правда сначала было:
На сайте данная информация не представлена, так как это показатель евромаркировки, в России наличие данной маркировки на шинах не требуется.
Специалист службы поддержки клиентов Мишлен
Анастасия.
Я:
Здравствуйте, Анастасия!
Я не представитель российских технадзорных ведомств, а потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ. И вопрос задал не из праздного любопытства. Ваш ответ похож на бюрократическую отписку. Мне жаль что Мишлен не дорожит каждым клиентом.
Всего хорошего!
Мишлен:
Ниже была информация о том, по какой причине на сайте не представлены данные параметры. Эта информация не находится в открытом доступе, и на шинах также не указывается.
Мы можем уточнить параметры у технического специалиста, для этого вам нужно указать интересующую вас модель шины и ее типоразмер.
Спасибо!

11 Ответ от vovan6719 2016-08-02 07:13:49

Re: Замена родной летней резины

А вот ответ Данлоп:
Добрый день, Владимир!
Шины Данлоп, поставляемые на территорию Российской Федерации, не имеют обозначений топливной экономичности, про которые Вы упомянули.
Стикер, с указанием данных характеристик, является обязательным только для Европейского рынка.

12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-08-02 07:16:00

Re: Замена родной летней резины

Поделюсь опытом. В прошлом году летом ездил на стоковой экпоии EP150. Легко висел на расходе 8.6. 8.8. При желании мог достичь 9. 9.2
Резина жёстковата, с очень хорошим накатом.
Основной для меня недостаток — на наших покрытиях (особенно на пористом асфальте) появляется резонанс на 60..65 по спидометру лифа, выражается в сильном гуле, как будто самолёт щас взлетит.
В этом году, поставил Continental Contipremiumcontact5. Эко шины все дела, инкредибл фюел экономи и всё такое.
Ни в каком режиме не могу достичь устоявшегося расхода выше 8.6, а типичный расход 8.2 с оговорками (см. ниже).
Плюсы — очень тихая, относительно экопии очень мягкая. Не шумит, не гудит. Эко.
Минусы — хорошие показатели расхода ТОЛЬКО при температуре выше 22..24.
Если температура ниже, то долго прогревается, километров 5 и более.
Жалею. Лучше бы взял копию EP200.

Спросил у Мишлена:
Если Вас не затруднит назовите модели зимней нешипованной резины в размере 195\65R15 и летней в размере 205\60R16 топливной эффективностью класса А или В.
Ответ:
Зимней нешипованной шиной в данных размерах будет являться шина Michelin X-Ice 3.
Класс энергоэффективности: С

К прошедшей зиме поставил эти шины. Очень понравились! Первый раз ездил на нешиповках, всё супер, вообще доволен, как слон. Накат хороший, держат хорошо, снос прогнозируемый. Ни разу в поворот боком не зашёл, правда я «с головой езжу», особенно по зиме. Несколько раз специально срывал в занос, срывается конечно, но поведение мне понравилось.

Видео:Шины и диски на электромобиль Nissan Leaf: какие лучше?Скачать

Шины и диски на электромобиль Nissan Leaf: какие лучше?

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Зеленые шины для электромобиля. Развод маркетологов или реальная экономия?Скачать

Зеленые шины для электромобиля. Развод маркетологов или реальная экономия?

Сообщений с 1 по 25 из 40

1 Тема от Aleksey_F 2016-11-01 16:21:01 (2016-11-03 14:10:54 отредактировано Aleksey_F)

Тема: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Вот я потрудился на славу. Целый день ушёл на замеры с переобуваниями.

Для чего я это затеял? Здесь на MNL, да и дроме, регулярно случаются дискуссии на тему энергосберегающих шин. Понятно, что Ecopia помогает проехать дальше (по сравнению с обычными шинами), на одной зарядке. Также бесспорно и то, что «больше вдуешь – дальше уедешь» . Но вот точных цифр нигде не отыскать. Везде субъективные впечатления. Что-то типа: «поставил зимние шины – пробег на одном киловатте уменьшился примерно на один километр». Ну что же, надо делать самому!

Небольшое отступление. Я очень внимательно, трепетно даже, отношусь к выбору шин и дисков для своих машин. Такой вот у меня «пунктик». Весной, когда Лифа купил, он был на штамповках с колпаками, Bridgestone Ecopia EP150 205/55R16. Я сразу переставил его на литые диски OZ R17. Шины Continental ContiPremiumContact 5, 215/55R17. А на зиму купил штатные диски R17 от G-комплектации. Шины Continental ContiVikingContact 6, 215/55R17. Те и другие шины – одни из лучших, по результатам разнообразных тестов. Вот так и получилось, что у меня в гараже одновременно оказалось три комплекта колёс на Лиф. И устроил я большой эксперимент.

Нашёл подходящую дорогу с хорошим асфальтом, и отсутствием движения по ней. Небольшой уклон плавно переходит в ровную (почти) площадку. С фиксированного места на спуске, скатывался на Лифе, на нейтральной передаче, до полной остановки. На каждом комплекте колёс. Ступенчато меняя давление в шинах: 3,0 – 2,6 – 2,2 – 1,8. При каждом давлении делал три заезда. И измерял рулеткой, как далеко укатывался Лиф. Результаты в таблице и на графике. По оси Х — давление в шинах, Y — расстояние в метрах на которое укатился Лиф.

Nissan leaf aze0 шины

Nissan leaf aze0 шины

Вот, для сравнения заезд на летних шинах Конти при давлении 1,8, и на Экопии при давлении 3,0.


Ещё интересно сравнить вес дисков. Весы, конечно, бытовые и наверняка врут). Но общее представление можно составить. В целом – примерный паритет. Самые лёгкие OZ. Штатные литые Nissan на килограмм тяжелее. А стальные R16 – самые тяжёлые, с учётом того, что шины Экопия R16 явно легче, чем Конти R17.

Nissan leaf aze0 шины
Nissan leaf aze0 шины
Nissan leaf aze0 шины

Выводы. Каждый, глядя на цифры, может сделать их самостоятельно. Для себя, конечно. Что думаю я:

1) Шины Экопия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо катятся. Причём, по сравнению с очень хорошими шинами Continental. Если сравнивать с другими шинами, то, возможно, преимущество будет ещё больше.
2) Снижение давление в шине Экопия мало влияет на накат. В отличие от обычных шин.
3) Если у вас обычные шины – накачивайте их посильнее. Эффект весьма заметен.
4) Накат зависит от конструкции шины, а не от типа протектора (лето/зима)
5) Про комфорт. В один день катался на трёх разных шинах – можно сравнить. Зимние ContiViking – очень мягкие и вообще бесшумные! Просто удивительно даже. Обе летние шины жёстче и шумнее. ContiPremium – чуть лучше (тише и мягче) чем Ecopia.

Ну и бонусом, немного фотографий с места событий.

Nissan leaf aze0 шины Nissan leaf aze0 шины Nissan leaf aze0 шины Nissan leaf aze0 шины Nissan leaf aze0 шины

2 Ответ от мак 2016-11-01 17:00:34

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Маньяк 3 раза
Завидую твоей энергии!
Я бы на такое не решился, даже с таким домкратом.

3 Ответ от sch1994 2016-11-01 20:57:25

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Браво! Отличнейший тест шин!
Но выводы необходимо подкорректировать. Экопия так хорошо катится по сравнению с Контиками из-за меньшей ширины и соответсвенно меньшего пятна контакта и сопротивления качению.
Если были бы все шины одного типоразмера, то результат был бы другой.
За проделанную работу огромнейшее спасибо и респект!

4 Ответ от neka204 2016-11-02 02:58:01

  • neka204
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492
  • Спасибо: 1502

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Коврижку видно! зачет!
Но тест полностью провальный из за разного размера.
думаю любое колесо 175 ширины пройдет дальше Экопии.

5 Ответ от Ai! 2016-11-02 08:09:40

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

ну почему провальный? Здесь четко видно, что более узкая и в меньшем диаметре резина едет дальше)))) Названия и модель каждой рези можно было даже не писать)

6 Ответ от vovan6719 2016-11-02 08:26:54 (2016-11-02 08:34:03 отредактировано vovan6719)

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Те и другие шины – одни из лучших, по результатам разнообразных тестов

На всяк случай, может кому то из форумчан пригодится, моя переписка с CONTI. Писал немец, на ошибки не обращайте внимания.

Владимир, добрый день.
Спасибо за интерес к нашей продукции.
1. Топливная эффективность является важней критерии прежде всего для летних шин ( вес ассортимент летних шин бренда Continental соответствует требованием, которые вы указали).
2. Зимой расход топливо увеличивается скорее за погодных условиях!
3. Максимально оптимизированное сопротивление качению для большей экономии топлива снижает у зимних шин сцепление.
4. Сontinental больше ориентируется на безопасность и может гарантировать превосходные тормозные характеристики наших шин при любой погоде. Безопасность имеет для нас приоритет особенно и для зимних шин. Соответственно, только
«европейские» зимние шины могут одновременно обеспечить превосходные тяговые характеристики в зимних условиях и уровень топливной эффективностью С (Continental WinterContact TS 850). Шины для суровые зимние условие, как ContiVikingContact 6 и IceContact 2 обеспечивают улучшенные характеристики на снегу, льду и сухой дороге, сокращение тормозного пути на льду. По расходом топливо они ниже (Е/F).

Мы надеемся, что могли помочь Вам с этой информацией.

Michael Zickfeld
Customer Service/ Field Test Europe

Continental Tires RUS LLC
От себя хочу добавить, что сейчас в продаже появились Continental WinterContact TS 860 — энергоэффективность та же — С, а тормозной путь уменьшили на 4 метра. Тоже очень зачётные!

7 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-02 08:34:46

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Отличный тест!
У меня как раз была сначала экопия ep 150, сменил на Конти премиум контакт5, так же 205/55/R16
На экпопии был главный плюс, я на батарейке 52,7 А-ч проезжал до черепахи 147 км в очень экономичном режиме, специально делал три заезда в разное время, машину тогда только купил — интересно было.
Но экопии просто омерзительно начинают гудеть от 57 кмч до 65 кмч примерно. Решил сменить на что-то получше (я так думал).
Купил контики контипремиум контакт 5.
Так вот, сразу обратил внимание. что они шумят на малой скорости, тихонько но не противно гудят гдет до 30 кмч, потом норм, и ужасного резонанса как на экопии на 60 кмч не наблюдалось совсем.
Не понравилась управляемость (острота рулёжки пропала), шлифуют на асфальте тока в путь. В занос пустить — раз плюнуть.
Понравилось — тормозят просто . я не знаю. Просто как вкопанные.
Но самое главное что мне не понравилось! Едут километров на 30 меньше, чем экопии, разница просто — пропасть. Гдет 110 на них пробег на заряде.
Подтверждение этому я и увидел в данном замечательном тесте, по тесту примерно такая разница и выходит в процентном соотношении.

8 Ответ от terminal 2016-11-02 09:21:25

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Но экопии просто омерзительно начинают гудеть от 57 кмч до 65 кмч примерно.

Точно! Я даже остановился посмотреть, все ли в порядке )) Причем, не всегда так, от полотна еще зависит.

9 Ответ от GreenBaka 2016-11-02 11:20:50

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Автору респект. Но с размером колес беда, конечно(( Они не только по пятну контакта разные, наверняка еще и по массе.
З.Ы. За что все так ругают экопию? Вполне нормальные шины)

10 Ответ от terminal 2016-11-02 11:52:16

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

За что все так ругают экопию? Вполне нормальные шины)

11 Ответ от HOUSTON68 2016-11-02 12:51:28

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 117

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Эт-точно!
У моей экопии, протектора уже почти нет (итог: 52т.км), как будто на пластмассовых едешь.
На следующее лето надо что-то брать! (резину)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

12 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-02 13:06:00

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Причем, не всегда так, от полотна еще зависит.

ДА! Забыл это добавить. На гладком гудронистом асфальте вообще тишина. На хорошем но таком. щербатом чтоль или пористом асфальте — ппц резонанс на этих скоростях. Я уж думал подшипникам в ступице звезда пришла.

На следующее лето надо что-то брать! (резину)

да, главная претензия к экопии — «пластмассовая» больно.
на след лето подумываю за мишлен энержисейвер, либо экопию EP200, она ещё эффективнее, чем ep150. Мож и помяхше будет

13 Ответ от neka204 2016-11-02 14:26:37

  • neka204
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492
  • Спасибо: 1502

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Едут километров на 30 меньше, чем экопии, разница просто — пропасть. Гдет 110 на них пробег на заряде.

это не возможно в принципе

14 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 07:40:00

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Едут километров на 30 меньше, чем экопии, разница просто — пропасть. Гдет 110 на них пробег на заряде.

это не возможно в принципе

Ну я говорю, как есть. Сразу, как постаил новые колёса. заметил, что едет чёт меньше вцелом, чем в прошлом году на экопии. Ну, думаю, новые — не раскатал ещё. Через две недели понял, что не показалось. Выставил давление, поехал тестить. Итог — примерно 110 км в режиме «пенсионер поехал на дачу». Повторю, три замера на экопии дали 144, 146 и 147 км.

15 Ответ от neka204 2016-11-03 08:08:19

  • neka204
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492
  • Спасибо: 1502

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Еще через год и на экопии будешь проезжать 100

16 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 08:58:15

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

По лифспаю деградация батареи с момента покупки — ровно 1%, было 52,8 а сейчас (ровно через полтора года) 51,78
Но я не буду упираться, что я прав шо пипец, поскольку может и правда не в резине дело, мало ли чего. На след. Лето поставлю опять экопию и проведу тест.

17 Ответ от neka204 2016-11-03 11:51:54 (2016-11-03 11:56:24 отредактировано neka204)

  • neka204
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,492
  • Спасибо: 1502

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

может просто смена летней экопии на зимнюю резину подразумевает понижение температуры и как следствие пробега?
Я просто к тому, что я поставил вместо экопии зимнюю новую кЕтай, на размер больше 205/60/16 и не увидел ни какого уменьшения пробега. Я даже летом не стал переобувать, так на ней и езжу. Все тесты , видео, замеры, все на ней.
Sunny SN3830 205/60R16

18 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-11-03 13:03:07

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

не, я сравнивал летнюю Экопию и летнюю КонтипремиумКонтакт5, как у автора теста, он точно такие же две резины сравнивает, вот я и увидел, что результаты — его и мои — совпадают. Т.е. мы можно сказть сделали два независимых теста одной и той же пары резины и получили сходные результаты, что для меня является основательным доказательством того, что эко шины Экопия едут далеко при прочих равных.

19 Ответ от Immortus 2016-11-03 13:42:32 (2016-11-03 14:50:17 отредактировано Immortus)

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

может просто смена летней экопии на зимнюю резину подразумевает понижение температуры и как следствие пробега?
Я просто к тому, что я поставил вместо экопии зимнюю новую кЕтай, на размер больше 205/60/16 и не увидел ни какого уменьшения пробега. Я даже летом не стал переобувать, так на ней и езжу. Все тесты , видео, замеры, все на ней.
Sunny SN3830 205/60R16

Ну тогда мне не показалось. Такая же история. Стояли с Япии летние 225/40/R18 Dunlop , недели 2-3 на них поездил, решил срочно менять (так как литьё шириной 8 дюймов, низкопрофильное, все подряд начал цеплять ним), поставил новую, зимнюю Nitto R16/215/60/ на размер больше,- в округе прилично побольше — ни какой разницы в пробеге не заметил, и даже в динамике, что по идее должно быть как бы наоборот. И пошла мягко это и понятно. Утверждать не могу конечно, не так много проехал , но я бы этой резине даже отдал бы предпочтение в пробеге.

20 Ответ от Aleksey_F 2016-11-03 15:07:18 (2016-11-03 15:26:11 отредактировано Aleksey_F)

Re: Зависимость «наката» (выбега) от модели шин, и от давления в них.

Поправил первый пост, уточнил какая именно Ecopia — EP150.

Маньяк 3 раза
Завидую твоей энергии!
Я бы на такое не решился, даже с таким домкратом.

Почему я делал по три заезда? Дело в том, что дорожка, по которой скатывался — с поворотом. Хоть и старался проезжать по одной и той же траектории, всё равно, расхождения неизбежны. И, иногда, ветер порывами налетал — тоже влияет.

Коврижку видно! зачет!
Но тест полностью провальный из за разного размера.
думаю любое колесо 175 ширины пройдет дальше Экопии.

Ну, уж какие были. В целом, это ведь не просто тест разных шин. Это тест шин для Nissan Leaf. Но мой взгляд, 215/55R17 Лифу подходят лучше, чем 205/55R16 или 205/50R17.

Отличный тест!
У меня как раз была сначала экопия ep 150, сменил на Конти премиум контакт5, так же 205/55/R16
На экпопии был главный плюс, я на батарейке 52,7 А-ч проезжал до черепахи 147 км в очень экономичном режиме, специально делал три заезда в разное время, машину тогда только купил — интересно было.
Но экопии просто омерзительно начинают гудеть от 57 кмч до 65 кмч примерно. Решил сменить на что-то получше (я так думал).
Купил контики контипремиум контакт 5.
Так вот, сразу обратил внимание. что они шумят на малой скорости, тихонько но не противно гудят гдет до 30 кмч, потом норм, и ужасного резонанса как на экопии на 60 кмч не наблюдалось совсем.
Не понравилась управляемость (острота рулёжки пропала), шлифуют на асфальте тока в путь. В занос пустить — раз плюнуть.
Понравилось — тормозят просто . я не знаю. Просто как вкопанные.
Но самое главное что мне не понравилось! Едут километров на 30 меньше, чем экопии, разница просто — пропасть. Гдет 110 на них пробег на заряде.
Подтверждение этому я и увидел в данном замечательном тесте, по тесту примерно такая разница и выходит в процентном соотношении.

Спасибо! КонтиПремиум5 действительно отличные шины. На другой машине езжу на них — не нарадуюсь. Но для Лифа они плохо подходят. Во время теста это заметно было даже без измерений. В момент, когда Лиф почти полностью останавливается, он это делает, как бы «с натугой». Этакими микро-микро рывочками. Не знаю — как точнее это описать. А вот на двух других шинах, останавливался плавно и неощутимо. В общем, если бы кто-то провёл такой тест шин весной, когда я шины выбирал, я бы на Лиф их не купил. Впрочем, пробега на одной зарядке хватает пока, так что будем на них ездить.

может просто смена летней экопии на зимнюю резину подразумевает понижение температуры и как следствие пробега?
Я просто к тому, что я поставил вместо экопии зимнюю новую кЕтай, на размер больше 205/60/16 и не увидел ни какого уменьшения пробега. Я даже летом не стал переобувать, так на ней и езжу. Все тесты , видео, замеры, все на ней.
Sunny SN3830 205/60R16

Ну тогда мне не показалось. Такая же точно история. Стояли с Япии 225/40/R18 Dunlop , недели 2-3 на них поездил, решил срочно менять (так как литьё шириной 8 дюймов, низкопрофильное, все ямки бордюры начал ним цеплять), поставил зимнюю новую Nitto R16/215/60/ на целый приличный размер больше, ни какой разницы в пробеге не заметил, и даже в динамике, что по идее должно быть как бы наоборот. И пошла мягко эта резина это и понятно. Утверждать не могу конечно, не так много проехал , но я бы этой резине даже отдал бы предпочтение в пробеге.


📽️ Видео

Из чего состоит батарея Nissan Leaf AZE0. Порядок разборки ВВ шин и кос.Скачать

Из чего состоит батарея Nissan Leaf AZE0. Порядок разборки ВВ шин и кос.

Nissan Leaf. Влияние размера колес на пробег автомобиля. Часть Первая.Скачать

Nissan Leaf.  Влияние размера колес на пробег автомобиля. Часть Первая.

Почему я продал Ниссан Лиф? Минусы б/у Nissan Leaf с пробегомСкачать

Почему я продал Ниссан Лиф? Минусы б/у Nissan Leaf с пробегом

В чём разница ЗЕО от АЗЕО ? Сравниваем ускорение Nissan leaf ZE0 & AZE0 🔋 Оба из США 🔋Скачать

В чём разница ЗЕО от АЗЕО ? Сравниваем ускорение Nissan leaf ZE0 & AZE0 🔋 Оба из США 🔋

Nissan Leaf Зимняя резина +2 см к клиренсу. 180мм как у кроссовера???Скачать

Nissan Leaf Зимняя резина +2 см к клиренсу. 180мм как у кроссовера???

Заменил колеса на ниссан лиф и увеличил пробег на одном заряде в 2 раза!Скачать

Заменил колеса на ниссан лиф и увеличил пробег на одном заряде в 2 раза!

Резина 215/65 r16 в Ниссан Лиф. Влезет или нет?Скачать

Резина 215/65 r16 в Ниссан Лиф. Влезет или нет?

Подготовка Nissan LEAF к зиме. Зимняя резина 215/55/17.Скачать

Подготовка Nissan LEAF к зиме. Зимняя резина 215/55/17.

Экономия времени или бензина? 225 резина на Nissan Leaf | Дневник Nissan Leaf #6Скачать

Экономия времени или бензина? 225 резина на Nissan Leaf | Дневник Nissan Leaf #6

На что способен Nissan Leaf Aze0 с дохлой (4 деления) батареей?Скачать

На что способен Nissan Leaf Aze0 с дохлой (4 деления) батареей?

Nissan Leaf 400 тыр на ветер AZE0Скачать

Nissan Leaf 400 тыр на ветер  AZE0

Зимние шины для Nissan Leaf | Мини-обзор шин Premiorri ViaMaggiore Z PlusСкачать

Зимние шины для Nissan Leaf | Мини-обзор шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Легкие бюджетные летние колеса для Ниссан Лиф. Они существуют!Скачать

Легкие бюджетные летние колеса для Ниссан Лиф. Они существуют!

Nissan Leaf ZE0/AZE0/ZE1 | Все поколения Nissan Leaf | ОБЗОРСкачать

Nissan Leaf ZE0/AZE0/ZE1 | Все поколения Nissan Leaf | ОБЗОР

ЛЕТНЯЯ резина для ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: Мой выбор и парочка рекомендацийСкачать

ЛЕТНЯЯ резина для ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: Мой выбор и парочка рекомендаций

Реальная деградация батареи Nissan Leaf Aze0 в Российских условияхСкачать

Реальная деградация батареи Nissan Leaf Aze0 в Российских условиях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток