Примечание. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Примечание. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.
4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).
6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.
7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240° с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.
8. Проверните вал еще на 240° (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).
10. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.
Примечание. Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.
11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:
Впускные клапаны: N = R (М — 0.30 мм)
Выпускные клапаны N = R (М — 0.33 мм)
R — Толщина старой шайбы в миллиметрах
М — Измеренный клапанный зазор в миллиметрах
N — Толщина новой шайбы в миллиметрах
Читайте также: Предохранители ваз 2110 инжектор 8 клапанов описание 2002 года
12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.
Примечание. Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.
13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.
14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.
15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
Видео:Nissan MAXIMA 2002 (VQ30DE-K) - Кайдзен МоторСкачать
Клапан Nissan Maxima (A32) 4
- Диаметр головки клапана [мм]: 44.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Длина [мм]: 171.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 125.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 171.5
- Длина [мм]: 125.500
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 125.50
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.50
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 162.700
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 54.200
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10.950
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Диаметр головки клапана [мм]: 44.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 162.700
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 54.200
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10.950
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Читайте также: Термостатический клапан для коллектора valtec
- Длина [мм]: 125.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 162.700
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 44.750
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10.940
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 125.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 125.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 37.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 162.510
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.110
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10.940
- Угол седла клапана [градус]: 45
Клапан Nissan Maxima (A32) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Nissan Maxima регулировка клапанов, замена шайб коротко.Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Примечание. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Примечание. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.
4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Читайте также: Зазоры клапанов сузуки интрудер 400
5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).
6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.
7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240° с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.
8. Проверните вал еще на 240° (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).
10. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.
Примечание. Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.
11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:
Впускные клапаны: N = R (М — 0.30 мм)
Выпускные клапаны N = R (М — 0.33 мм)
R — Толщина старой шайбы в миллиметрах
М — Измеренный клапанный зазор в миллиметрах
N — Толщина новой шайбы в миллиметрах
12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.
Примечание. Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.
13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.
14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.
15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
🌟 Видео
Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32Скачать
Клапан вентиляции картера Ниссан Максима 96 год.Скачать
Nissan Cefiro. Maxima. ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, НЕ ТЯНЕТ И ЖРЁТ.Скачать
Как проверить работу систем VIAS и EVAPСкачать
обратный клапан vq30 a33 обратный клапан Ниссан максима цефиро а33Скачать
Притирка клапанов ГБЦ ниссан максима А32Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать
Nissan Cefiro A32 замена прокладки крышки клапановСкачать
Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.Скачать
Nissan Maxima порвалась цепь загнуло клапанаСкачать
Замена малосъемных колпачков без снятия ГБЦ максима а32 VQ20Скачать
"ГТ" Nissan Maxima VQ20 Установочные метки ГРМ, нюанс демонтажа пер крышки,..!Скачать
Установка распредвалов и цепи ГРМ ниссан максима А32Скачать
Как легко рассухарить клапана без снятия головы Ниссан Максима А32Скачать
Впускной коллектор Ниссан Максима V6 проверка и ремонт.Скачать
Ниссан Максима, первый запуск после замены клапана PCV (сапун).Скачать
Замена прокладок клапанных крышек Nissan MAXIMA 3,0 VQ30Скачать
Разбор двигателя VQ20 nissan плюс зксперимент с распредваломСкачать