Добрый день! установлена a93 в авторизованном установочном центре. машина nissan note 2011 1.6 AT. Согласно сайту can.starline.ru по шине есть управлением всем,НО блок BCM отличается в машине от того, что на картинке, установщики так и не смогли подключиться к нему, чтобы обойти по CAN. в CAN нет световой индикации, цз и еще чего-то. Машина с бесключевым доступом. Машину можно закрыть стандартным брелком и она поставит машину на охрану (брелок старлайн гооврит о постановке на охрану), а снять штатным не получается. Также нельзя открыть только багажник. И еще интересует индикация аварийки, при постановке, снятии и запуске, аварийка моргает не левой и правой стороной одновременно, а по очереди правой, потом левой.
- Ответы 16
- Где находится can шина ниссан ноут
- Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками
- Где находится CAN-шина?
- Технические характеристики
- Назначение и функции кан-шины
- Устройство и принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Разновидности и маркировка
- Подключение сигнализации своими руками
- Необходимые приборы и инструменты
- Пошаговая инструкция
- Работа с терминалом
- Варианты настройки
- Режимы работы
- Настройка мониторингового ПО
- Фотогалерея
- Сколько стоит?
- Видео «Работа с CAN-шиной»
- A93 can+lin nissan note 1.6 AT 2011
- Ответы 16
- Где находится can шина ниссан ноут
- Установка сигнализации на Nissan Note
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
- Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП
- Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации
- Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника
- Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Установка сигнализации на Nissan Note
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП
- Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл
- Порядок ремонта
- ELM327 для NISSAN — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска
- 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan
- Ниссан ноте точки подключения сигнализации
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
- Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
- Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан
- Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации
- Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника
- Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском
- 🎦 Видео
Ответы 16
машина nissan note 2011 1.6 AT. Согласно сайту can.starline.ru по шине есть управлением всем,НО блок BCM отличается в машине от того, что на картинке, установщики так и не смогли подключиться к нему, чтобы обойти по CAN. в CAN нет световой индикации, цз и еще чего-то. Машина с бесключевым доступом.
А с сайта брали прошивку именно для машины с кнопкой Start/Stop? Код автомобиля 4148?
Или по запарке выбрали для обычного «Енота» — 4122?
И еще интересует индикация аварийки, при постановке, снятии и запуске, аварийка моргает не левой и правой стороной одновременно, а по очереди правой, потом левой.
Это особенность управления световыми сигналами через CAN именно на Nissan»ах. Причем не всех.
Что касается всего остального — если с выбором кода автомобиля не ошиблись — ПЕЧАЛЬНО. И означает, что автопроизводитель выпустил модификацию автомобиля. Как вариант — могу только посоветовать передать Вашим установщикам пробовать заливать в CAN-адаптер коды других Nissan близких годов выпуска и проверять — что будет через CAN более-менее корректно работать, а что нет. Так методом перебора — можно наткнуться на машину С ТАКИМ ЖЕ или почти таким же блоком BCM (. ). Унификация определенная имеется. А если они вспомнят — на каком Ниссане видели (если видели) такой блок — то его и надо пробовать в первую очередь.
А чтобы дело двигалось быстрее — передайте им, что лучше заливать прошивку не в CAN-LIN самой сигнализации, а сделать на базе ВНЕШНЕГО модуля 2CAN35 или StarLine SIGMA 10 устройство — ТЕСТЕР (им оно пригодится еще не раз) В подходящую коробочку поместить этот модуль, к его выходам статусных сигналов подключить светодиоды (с надписями), а на входы управления подключить кнопки с соответствующими надписями.
Тогда всё станет нагляднее и быстрее — залили в него пробную прошивку. Подключили блочок к питанию и CAN-LIN шинам машины и — жмем кнопки (открыть ЦЗ, закрыть ЦЗ, световые сигналы, отпирание багажника и т.д. )- смотрим на реакцию машины . Открываем в машине двери, багажники, капоты, жмем педали, дергаем ручники/ножники, включаем зажигание, заводим мотор -СМОТРИМ НА СВЕТОДИОДЫ статусных сигналов.
И оставляем для работы ту прошивку, при которой по-максимуму было реакции что в одном направлении, что в другом. Её и заливаем в блочок от сигнализации, не забыв — что работало, а что нет — что останется сделать проводами, запретив в настройках CAN-адаптера.
Сегодня вообще история интересная, если ставить штатным брелком, то машина ставится на охрану и старлайн это подтверждает, но при попытке снять с охраны старлайном, ничего не происходит, старлайн говорит, что машина открыта, а по факту она закрыта. И получается чтобы снять её с охраны (если ранее была поставлена штатной системой), то надо сначала снять с охраны старлайном, а далее штатным брелком. Либо провести танец с бубном (завести машину с брелка, а далее её открыть). Так и должно быть?
если ставить штатным брелком, то машина ставится на охрану и старлайн это подтверждает, но при попытке снять с охраны старлайном, ничего не происходит,
так старлайн не управляет штаткой . это норма.
Видео:Применение данных о положении руля из CAN-шины Nissan NoteСкачать
Где находится can шина ниссан ноут
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками
CAN шина представляет собой интерфейс, использующийся для более упрощенного управления транспортным средством. Это обеспечивается благодаря обмену данными между разными системами, передача информации производится в зашифрованном виде.
Где находится CAN-шина?
Модуль CAN в машине являет собой сеть датчиков и контроллеров, которые предназначены для объединения всех управляющих устройств в одну систему.
Эта автомобильная технология используется как колодка, с которой можно соединять следующие управляющие блоки:
Если неизвестно, где расположен интерфейс, этот момент уточняется в сервисной документации к авто, он обычно устанавливается:
- под капотом автомобиля;
- в салоне транспортного средства;
- под контрольной комбинацией.
Технические характеристики
Описание основных свойств системы диагностики и анализа CAN:
Назначение и функции кан-шины
Если правильно устанавливать и выполнять подсоединение проводов к интерфейсу, то можно обеспечить следующие опции:
- уменьшение параметра воздействия внешних помех на функционирование основных и дополнительных механизмов и узлов;
- возможность выполнить соединение и настраивать любые электронные приборы, в том числе охранные комплексы;
- простой принцип подключения и функционирования дополнительных электронных устройств и приборов, которые имеются в авто;
- более быстрая процедура передачи информации на определенное оборудование и механизмы авто;
- возможность отправки и получения цифровых данных одновременно, а также анализ информации;
- оперативная настройка и подключение опции дистанционного пуска ДВС.
Подробнее о назначении и общих характеристиках CAN-модуля рассказал канал «Crossover 159».
Устройство и принцип работы
По конструкции данный интерфейс выполнен в виде модуля в пластмассовом корпусе или колодки для подсоединения проводников. Цифровая шина включает в себя несколько кабелей CAN. Подключение этого устройства к бортовой сети осуществляется посредством одного проводника.
В зависимости от модели, длина идентификатора интерфейса может быть 11 или 29 бит.
Работа CAN-шины возможна в нескольких режимах:
- Автономный, фоновый или спящий. При включении данного режима все основные агрегаты и узлы выключены и двигатель не заведен. На шину все равно подается напряжение от бортовой сети. Его значение небольшое, что дает возможность не допустить разряда АКБ.
- Пробуждение или запуск интерфейса. В данном режиме устройство начинает работу, это происходит при включении системы зажигания. Если автомобиль оснащен клавише Старт/Стоп, то CAN-шина начинает работу при ее нажатии. Производится включение функции стабилизации напряжения, в результате чего питание начинает поступать на контроллеры и датчики.
- Включение активного режима приводит к началу процесса обмена информацией между исполнительными механизмами и регуляторами. Величина напряжения в сети возрастает, так как шина может потреблять до 85 мА тока.
- Режим отключения или засыпания. При остановке двигателя автомобиля все агрегаты и механизмы, подключенные по CAN-интерфейсу, выключаются. Питание на них перестает подаваться.
Пользователь Valentin Belyaev подробно рассказал о принципе действия цифрового интерфейса.
Преимущества и недостатки
Если автомобиль оснащен цифровым интерфейсом, это обеспечивает следующие плюсы:
- Простота монтажа сигнализации на транспортное средство. Наличие CAN-шины в авто позволяет обеспечить более быстрый и упрощенный алгоритм подключения охранной системы.
- Высокая скорость отправки информации между агрегатами и системами, что обеспечивает быстродействие узлов.
- Хорошая устойчивость к воздействию помех.
- Все цифровые интерфейсы имеют многоуровневую систему контроля. Благодаря этому можно не допустить образования ошибок при отправке и приеме информации.
- Цифровой интерфейс, работая в активном режиме, выполняет разброс скорости по различным каналам самостоятельно. Благодаря этому все системы работают максимально оперативно.
- Безопасность CAN-шины. При попытке получения несанкционированного доступа к автомобилю система может произвести блокировку узлов и агрегатов.
- Некоторые системы обладают ограничениями по объему передающейся информации. Если автомобиль сравнительно новый и оборудован разными электронными устройствами, это приводит к росту нагрузки на канал передачи данных. В результате время отклика увеличивается.
- Большинство передающейся информации по цифровому интерфейсу имеет определенное назначение. На полезные данные в системе предусмотрена небольшая часть трафика.
- Возможна проблема отсутствия стандартизации. Это часто происходит при применении протоколов высших уровней.
Разновидности и маркировка
По типу идентификаторов такие устройства делятся на два вида:
- CAN2, 0A. Это маркировка интерфейсов, которые могут работать в 11-битном формате передачи информации. Данная разновидность устройств не в состоянии определять ошибки импульсов от блоков, которые работают с 29 бит.
- CAN2, 0B. Это маркировка шин, работающих в формате 11 бит. Основная особенность заключается в возможности передачи информации на блоки управления при выявлении 29-битного идентификатора.
В зависимости от области применения, шины разделяются на три класса:
- Для двигателя транспортного средства. При подключении шины обеспечивается максимальная скорость передачи данных и связи между управляющими устройствами. Отправка информации осуществляется по дополнительному каналу. Основное назначение состоит в синхронизации работы микропроцессорного модуля с другими системами. К примеру, антиблокировочным узлом колес, трансмиссией и т. д.
- Цифровые интерфейсы класса Комфорт. Этот класс шин предназначен для взаимодействия с любыми устройствами данного типа. Интерфейс используется для работы с системами электронного изменения положения электрозеркал, узла обогрева кресел, управления люком и т. д.
- Информационно-командные устройства. Они характеризуются аналогичной скоростью при отправке данных. Такие шины обычно применяются для связи между системами, которые требуются для обслуживания автомобиля.
Канал «Diyordie» рассказал о назначении цифрового интерфейса, а также о его разновидностях в автомобиле.
Подключение сигнализации своими руками
Чтобы подключить охранный комплекс к цифровому интерфейсу, надо знать место установки микропроцессорного модуля управления сигнализаций. Это устройство устанавливается под приборной комбинацией машины. Возможен монтаж блока за вещевым ящиком или аудиосистемой.
Необходимые приборы и инструменты
Предварительно надо подготовить:
- тестер для проверки напряжения — мультиметр;
- нож;
- изоленту;
- отвертку с крестовым наконечником.
Пошаговая инструкция
Установка выполняется так:
Канал «Гаражный любитель» подробно рассказал об установке и подключении противоугонного комплекса Старлайн с CAN-шиной.
Работа с терминалом
Перед эксплуатацией надо учесть рекомендации по использованию, которые указываются в сервисном руководстве. Предварительно производится настройка устройства.
Варианты настройки
Если используется терминал, есть два варианта настроить работу интерфейса:
Подробнее о командах, которые указываются после CanRegime:
Режимы работы
Существует несколько режимов функционирования терминала:
Настройка мониторингового ПО
После успешного подключения терминала надо произвести диагностику правильности отправки информации. Эти данные передаются на сервер мониторинга.
Загрузить сервисное руководство по монтажу и эксплуатации по ссылкам в таблице.
Для выполнения этой задачи автовладелец должен иметь профессиональные навыки в области электроники:
- Сборка устройства производится по схеме, представленной на первом фото в галерее. Предварительно нужно купить все детали, необходимые для изготовления. Основным компонентов является плата STM32F103С8Т6, оснащенная контроллером. Также потребуется электрическая схема стабилизатора и CAN-трнасивер. Можно использовать устройство МСР2551 или другой аналог.
- Если требуется сделать анализатор более технологичным, в него можно добавить модуль Bluetooth. Благодаря этому автовладелец может сохранять важную информацию в память смартфона.
- Для программирования анализатора используется любое подходящее для этого программное обеспечение. Согласно отзывам, оптимальный вариант — утилиты Arduino или CANHacker. Во второй утилите есть больше опций и имеется функция фильтрации информации.
- Чтобы произвести прошивку, понадобится преобразователь USB-TTL. Это устройство требуется для отладки, при его отсутствии можно использовать ST-Link.
- После загрузки утилиты на компьютер основной файл с расширением ЕХЕ прошивается в блок с применением программатора. Если процедура выполнена успешно, то надо дополнительно установить перемычку на Bootloader. Собранное устройство надо синхронизировать с компьютером, используя USB-провод.
- Следующим этапом будет добавление прошивки в анализатор. Для выполнения задачи потребуется утилита MPHIDFlash.
- После успешного обновления программы кабель от компьютера отключается и снимается перемычка. Выполняется установка драйверов. Если сборка выполнена корректно, то при подключении к ПК анализатор будет определяться в качестве СОМ-порта.
Фотогалерея
Фото схем для самостоятельного изготовления анализатора приведены в этом разделе.
Сколько стоит?
Примерные цены на покупку КАН-устройств приведены в таблице.
Наименование | Цена, руб |
CAN-шина | 2000-5000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео «Работа с CAN-шиной»
Канал «CAN-Hacker Automotive Data Bus Sollutions» показал способ работы с цифровым интерфейсом на примере автомобиля Рено Каптюр.
Видео:Поиск информации о состоянии дверей из CAN-шины Nissan Note и работа с данными в Easy LogicСкачать
A93 can+lin nissan note 1.6 AT 2011
Ответы 16
А с сайта брали прошивку именно для машины с кнопкой Start/Stop? Код автомобиля 4148?
Или по запарке выбрали для обычного «Енота» — 4122?
И еще интересует индикация аварийки, при постановке, снятии и запуске, аварийка моргает не левой и правой стороной одновременно, а по очереди правой, потом левой.
Это особенность управления световыми сигналами через CAN именно на Nissan»ах. Причем не всех.
Что касается всего остального — если с выбором кода автомобиля не ошиблись — ПЕЧАЛЬНО. И означает, что автопроизводитель выпустил модификацию автомобиля. Как вариант — могу только посоветовать передать Вашим установщикам пробовать заливать в CAN-адаптер коды других Nissan близких годов выпуска и проверять — что будет через CAN более-менее корректно работать, а что нет. Так методом перебора — можно наткнуться на машину С ТАКИМ ЖЕ или почти таким же блоком BCM (. ). Унификация определенная имеется. А если они вспомнят — на каком Ниссане видели (если видели) такой блок — то его и надо пробовать в первую очередь.
Читайте также: Модели шин в красноярске
А чтобы дело двигалось быстрее — передайте им, что лучше заливать прошивку не в CAN-LIN самой сигнализации, а сделать на базе ВНЕШНЕГО модуля 2CAN35 или StarLine SIGMA 10 устройство — ТЕСТЕР (им оно пригодится еще не раз) В подходящую коробочку поместить этот модуль, к его выходам статусных сигналов подключить светодиоды (с надписями), а на входы управления подключить кнопки с соответствующими надписями.
Тогда всё станет нагляднее и быстрее — залили в него пробную прошивку. Подключили блочок к питанию и CAN-LIN шинам машины и — жмем кнопки (открыть ЦЗ, закрыть ЦЗ, световые сигналы, отпирание багажника и т.д. )- смотрим на реакцию машины . Открываем в машине двери, багажники, капоты, жмем педали, дергаем ручники/ножники, включаем зажигание, заводим мотор -СМОТРИМ НА СВЕТОДИОДЫ статусных сигналов.
И оставляем для работы ту прошивку, при которой по-максимуму было реакции что в одном направлении, что в другом. Её и заливаем в блочок от сигнализации, не забыв — что работало, а что нет — что останется сделать проводами, запретив в настройках CAN-адаптера.
Сегодня вообще история интересная, если ставить штатным брелком, то машина ставится на охрану и старлайн это подтверждает, но при попытке снять с охраны старлайном, ничего не происходит, старлайн говорит, что машина открыта, а по факту она закрыта. И получается чтобы снять её с охраны (если ранее была поставлена штатной системой), то надо сначала снять с охраны старлайном, а далее штатным брелком. Либо провести танец с бубном (завести машину с брелка, а далее её открыть). Так и должно быть?
если ставить штатным брелком, то машина ставится на охрану и старлайн это подтверждает, но при попытке снять с охраны старлайном, ничего не происходит,
Видео:Подключение к CAN-шине Nissan Note, 2008, 1.4 МТСкачать
Где находится can шина ниссан ноут
Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.
Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.
Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.
Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.
Видео:Поиск оборотов двигателя из CAN-шины Nissan Note и работа с данными в Easy LogicСкачать
Установка сигнализации на Nissan Note
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note
Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый
Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник — голубой на приборке
Зарядка — синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый
Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз — красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) — зелёный
правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом
Левая передняя и правая задняя — провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Синий | Замок зажигания |
ACC | Коричневый | Замок зажигания |
IGN_1 | Красный | Замок зажигания |
IGN_2 | Жёлтый | Замок зажигания |
Start | Белый | Замок зажигания |
IGN_3 IGN_4 | Красный/чёрный Красный/белый | На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ |
Повороты | Белый Зелёный | На чёрном разъёме блока BCM |
Центральный замок (-) | Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом) | На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов |
Дверь багажника (-) | Розовый | |
Передняя правая дверь (-) | Голубой | |
Задняя левая дверь (-) | Белый (рядом с голубым) | |
Передняя левая дверь (-) | Голубой | На белом разъёме блока BCM, где больше проводов |
Задняя правая дверь (-) | Жёлтый (рядом с голубым) | |
Тормоз | Красный | На педали тормоза |
Тахо-сигнал | Фиолетовый | Форсунка |
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02. |
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Замок зажигания: +12 – синий Зажигание – красный ACC – желтый Стартер – белый
Блок за бардачком: поворотники – белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника – розовый в белом большом разъёме открывание багажника – желтый отпирание центрального замка – коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка – светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая – коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая – светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая – синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая – зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник – голубой на приборке
Зарядка – синий на генераторе
Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.
Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…
Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.
Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.
Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.
Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.
Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.
Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.
Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.
А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».
К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.
Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.
Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.
Читайте также: Шины для стандартных дисков уаз
Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации
Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!
Желтый — правая задняя дверь.
Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.
Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.
Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника
Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.
Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.
Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.
Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском
От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + – синий зажигание – красный зажигание 2 – жёлтый стартер – белый асс – коричневый
Импульс – фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты – светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) – коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) – розовый открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) – зелёный левая задняя дверь (-) – светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) – зелёный правая задняя дверь (-) – жёлтый Правая передняя и левая задняя – провода рядом Левая передняя и правая задняя – провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый
Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник — голубой на приборке
Зарядка — синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый
Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз — красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Видео:Запуск ЭУР Nissan Note E12 с помощью CANHACKERСкачать
Установка сигнализации на Nissan Note
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Замок зажигания:
+12 – синий
Зажигание – красный
ACC – желтый
Стартер – белый
Блок за бардачком:
поворотники – белый, светлый зелёный в чёрном разъёме
концевик багажника – розовый в белом большом разъёме
открывание багажника – желтый
отпирание центрального замка – коричневый в белом маленьком разъёме
запирание центрального замка – светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь передняя правая – коричневый в белом большом разъёме
дверь передняя левая – светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь задняя правая – синий в белом маленьком разъёме
дверь задняя левая – зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник – голубой на приборке
Зарядка – синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания:
+ – синий
зажигание – красный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый
асс – коричневый
Импульс – фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком.
Повороты – светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме
В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)
правая передняя дверь (-) – зелёный
левая задняя дверь (-) – светлый жёлтый
В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) – зелёный
правая задняя дверь (-) – жёлтый
Правая передняя и левая задняя – провода рядом
Левая передняя и правая задняя – провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2008 правый руль, АКПП
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.
Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.
Видео:Nissan Qashqai J10 - Неисправность CAN шины. Нет связи. Ошибки U1001, U1001.Скачать
Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл
Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:
- Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
- Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.
С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал
Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:
- Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
- Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
- «Ошибка шасси»
- «Ошибка 4WD»
- Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
- Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
- Не глохнет с кнопки
Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.
Порядок ремонта
Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.
- Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
- Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
- Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
- Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
- Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.
После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
ELM327 для NISSAN — совместимость, диагностика и программы
Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.
Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.
На данной странице можно узнать:
Важно:
Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.
1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска
Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan
ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.
Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:
- SAE J1850 VPW, PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 CAN.
По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:
Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.
Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Ниссан ноте точки подключения сигнализации
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note
Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый
Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме
Читайте также: Почему нужно утилизировать шины
Ручник — голубой на приборке
Зарядка — синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый
Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз — красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) — зелёный
правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом
Левая передняя и правая задняя — провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Синий | Замок зажигания |
ACC | Коричневый | Замок зажигания |
IGN_1 | Красный | Замок зажигания |
IGN_2 | Жёлтый | Замок зажигания |
Start | Белый | Замок зажигания |
IGN_3 IGN_4 | Красный/чёрный Красный/белый | На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ |
Повороты | Белый Зелёный | На чёрном разъёме блока BCM |
Центральный замок (-) | Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом) | На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов |
Дверь багажника (-) | Розовый | |
Передняя правая дверь (-) | Голубой | |
Задняя левая дверь (-) | Белый (рядом с голубым) | |
Передняя левая дверь (-) | Голубой | На белом разъёме блока BCM, где больше проводов |
Задняя правая дверь (-) | Жёлтый (рядом с голубым) | |
Тормоз | Красный | На педали тормоза |
Тахо-сигнал | Фиолетовый | Форсунка |
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02. |
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый
Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз — красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Установка Сигнализации Nissan Note, Точки Подключения, Ниссан Ноут
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.
Установка сигналки новичками. Сигнализация. Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note) — Продолжительность: SSSROLEG 17…
Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. К толстому жёлтому проводу замка зажигание 2 подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4.
Как ни странно это зажигание 1: Переходим к занятиям занимательной проктологией Для подключения сигнала форсунки он нужен для автозапускаконцевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное.
Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно. Боковые панели снимаются первыми, затем верхняя Добрался до панели приборов.
Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.
Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно. От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту.
Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка. Две обжимки и стриппер.
Изолировать лучше всего термоусадкой с клеевым подслоем. D С силовыми разобрались, теперь о барашке ключа. Естественно, потребуется установить обходчик иммобилайзера, иначе мозг просто не увидит чип и ничего не получится. Для этого придется делать копию чипа, и прятать все это дело поглубже в машине.
А дальше стандартный запуск сигналкой. Для реализации данной штуки в А91 используем синий провод его надо будет запрограммировать в режим 2 «имитация IGN1».
К сожалению я забыл сфотографировать к каким проводам надо подключаться, поэтому возьму картинку из даташита starline. В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета.
Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода это питание насколько я понял и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды.
Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан
Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.
Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.
В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.
Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.
К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.
К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.
К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.
К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.
Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher- Khan Logicar 4 не используется.
Карта монтажа Nissan Note (StarLine B94) — точки подключения сигнализации
Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!
Желтый — правая задняя дверь.
Слева торчит блок BCM После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, так как там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.
Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: От него запитываем сигналку через предохранитель.
Nissan Note 2010, 109 л. с. — электрика и электроника
Как ни странно это зажигание 1: Тут тоже все ясно. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. Подключаем силовые провода замка зажигания Отдельно стоит сказать про способы соединения.
Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть.
Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно хотя при электромонтаже применяется довольно успешно.
Nissan Juke 2013. Основные точки подключения сигнализации с автозапуском
От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Подробно про CAN шинуСкачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?Скачать
Болячки и проблемы Nissan Note E11 | Обзор, стоит ли брать, надежность и стоимость владения НоутСкачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Nissan Note 2008 г.в. Проблемы при установке сигнализации с автозапуском в автомобиль своими руками.Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Насколько серьезная ошибка U1000Скачать