Видео:Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Скачать
Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Читайте также: Плохо работает желудочный клапан что делать
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!Скачать
Nissan note регулировка клапанов
1. До капитального ремонта/замены двигателя. «Это сколько тысяч километров пробега?» — зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя.
Читайте также: Реле для включения клапанов
Ремонтных размеров на этот двигатель нет и замена двигателя мурзилкой тоже не предусмотрена, никаких регламентов о «зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя» тоже нет. Поэтому все что выше гарантии — на ваше усмотрение. но не нужно свое усмотрение выдавать за истину в последней инстанции.
gavrilov3 писал: |
2. Нет. Необходимо либо повышать степень сжатия, либо корректировать смесь+угол зажигания более ранний. |
В среднем, HR15 «бегает» минимум 200т.км. Естественно при правильном обслуживании.
Ну а как «обслуживается» авто у дилера, действительно двигатель долго не живёт. Уже сравнивали какие масла по вязкости рекомендует японский проиводитель(два вида) и дилер — практически любое.
2. Степень сжатия это главная проблема, из-за которой прогарают клапана, реже поршни и т.д. при работе на газе.
Если клапан «зажат» (не полностью закрывается) он прогорит в любом случае, газ или бензин.
Ещё раз, «Конечно если делать нечего и руки чешутся, можно и порегулировать»
А вот Exist «перекликается» с мануалом. Кольца аналогично
💥 Видео
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.Скачать
NISSAN TIIDA мотор HR16 регулировка клапонов Впуск 0.30 выпуск 0.33Скачать
Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
Nissan Note регулировка клапанов в грязиСкачать
Ниссан ноут Регулировка клапанов. Теория.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Ниссан Ноут HR16DE зажатый клапан. ДиагностикаСкачать
Nissan Note стук в двигателе CR14DE и ремонт Ниссан НотеСкачать
На каком пробеге регулировать клапана Ниссан Тиида мотор hr16de.Скачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
Nissan NOTE 1.4 (CR14DE) 2007 - Капремонт игрушечного моторчикаСкачать
HR16DE (H4M) - Ниссановский стыд и срамСкачать
Замена клапана ниссан Ноут, ремонт ГБЦ.Скачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
ТОП проблем Ниссан Ноут 1 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Note (E11)Скачать
Шайбы клапанов ! Ниссан.Скачать