Уважаемые форумчане, при эксплуатации своей машины неоднократно цеплял передним свесом бампера (то есть пластиковой накладкой) за неровности дороги. Обратил внимание на то, что некоторые машины в той же комплектации и с такими же покрышками имеют видимый больший дорожный просвет спереди.
Не сталкивался ли кто-нибудь с возможностью его увеличения (какие-нибудь проставки, шайбы и т.п.)? Спасибо.
Все споры ведутся ЗДЕСЬ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.2.2008
Из: г.Киев, Оболонь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая
Видео:Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.Скачать
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Очередной раз шаркнув брюхом по поребрику, который не цеплял на десятке, призадумался — почему? Заявленый дорожный просвет одинаков, подвеска штатная и там и там, а факт — на лицо.
Неприятный факт номер раз: комплектация комфорт укомплектована шинами, не рекомендованными к употреблению с такими колесами как у нас. Ширина обода колеса должна быть на 25% меньше чем ширина шины, т.е. 5″, а не 5,5″.
Неприятный факт номер два — Диаметр колеса в сборе у комфорта — 15″ + 175мм * 60% * 2 = 591 мм.
а у лакшери — 15″ + 185 * 65% * 2 = 622 мм
Разница между диаметром и длинной окружности колеса — 5,25%.
Таким образом мы получаем не только уменьшенный на 15 мм (. ) дорожный просвет, но и преувеличение показаний спидометра за 3,3%. Кроме того, уменьшенные колеса дают соответствующее накручивание цифры пробега — 52 км на каждую тысячу, то есть 780 (. ) км на межсервисном интервале. Мы проходим ТО на 780 км раньше чем необходимо.
Проведенное расследование показало — самый простой способ увеличить дорожный просвет — поставить резину с люксоровским типоразмером или чуть больше.
Для наиболее распространенных (после оригинала и реплики) дисков шириной 15 х 6″ производителями шин рекомендуется 195/65 15R резина. Она не только даст отнюдь не лишние 6 мм дорожного просвета в плюс к лакшеревой величине, но и увеличит реальный межсервисный интервал.
Читайте также: Амортизаторы передние уаз патриот kyb
Видео:Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать
Кроме того, из-за заниженной пятой передачи, увеличение диаметра колеса существенно увеличет экономию топлива. Ведь на трассе ( при скоростях выше 90 км/ч )наш двигатель работает на неоправданно завышенных оборотах. А так (при замене 175-60 -> 185-65) прибавка в 5 кмч на скорости 100 кмч при тех-же оборотах двигателя.
PS: Я ни разу не слышал о том, чтобы ниссан перенастраивал спидометры при смене колес — а значит конфортмистов кидают на 780 км межсервисного пробега.
Сообщение отредактировал alexandei — 17.9.2008, 17:27
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск
1004 мм, это 1 метр и 4 мм, чёт большое какое-то колесо.
ошибка закралась в расчет, и она в том, что 15 дюймов это диаметр, а Ты его на 2 умножаешь, как радиус.
Не мучайся, вот
http://www.protax.ru/calculator_1.php
шинный калькулятор, забей старый размер и новый, он сам Тебе все рассчитает.
Сообщение отредактировал Dart Welder — 17.9.2008, 17:20
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер
Видео:Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.Скачать
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше — это не слишком экономно.
Для 16″ колес шириной 6″ по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется.
195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15″-6″
Комфорт — это не только экономия, но и возможность приложить руки, когда родное не жалко выкидывать снимать и откладывать про запас.
Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Читайте также: Кайрон амортизаторы для капота
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше — это не слишком экономно.
Видео:Амортизаторы задние для Nissan Note E11 Kayaba 343810Скачать
Для 16″ колес шириной 6″ по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется.
195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15″-6″
на Комфорте резина 175/65/15 (не 60!) — внешний диаметр, почти как на Текне.
имхо, и спидометр отградуирован под установленную резину. это, по поводу ТО и ширины диска. всё тут в порядке.
увеличенный дорожный просвет (не 22, а меньше, в реале), за счет увеличения диаметра колес, снижает приемистость и управляемость. зимой, наверное, не принципиально. а летом — принципиально.
если что, то рекомендаций по дискам и резине, кроме производителя, никто дать не может.
я зимой катаюсь на 185/60/15. по торосам не езжу, вероятно, поэтому проблем нет.
ОФФ: а вообще, предпочитаю более длинные маршруты, но по хорошей дороге. покатался неделю по трамвайным путям с булыжной кладкой — не понравилось. но понял, почему могут возникнуть проблемы с подвеской, при езде по нашим «направлениям».
Видео:Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Зы: пятно контакта зависит, преимущественно, не от резины, а от давления в шинах.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
185/70 R15 нету почти, увы. Что касается большего расхода при большей ширине — как я уже писал, 195-65 увеличивая размер колеса уменьшает обороты двигателя на соответствующих скоростях — а это фактор экономии.
Подвеска сжатая до упора с колесами 185-65 оставляет еще около 15мм до крыльев. 195-65 на 7мм выше, т.е. еще почти сантиметр остается даже при пробое подвески. Единственный рисковый момент — это пробой подвески с вывернутыми до упора колесами — можно задеть кромку колесной арки. Но пробой подвески при вывернутых колесах. эт чтож делать то надо?
🎦 Видео
Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать
замена задних амортов на Ниссан ноутСкачать
Обзор передних стоек на ниссан ноут е11.Скачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать
Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ниссан НОТЕ/НОУТСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать
Купил Б/У передние стойки, зачем? Nissan NoteСкачать
Увелечение клиренса задней подвески Ниссан Ноут Е12 2015 годСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
ТОП проблем Ниссан Ноут 1 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Note (E11)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать