Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Авто помощник

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.

Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Возможен обмен с вашей доплатой

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

Читайте также: Направляющая клапана змз 406 чертеж

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

Правый суппорт 41001EB30A

Nissan pathfinder r51 клапан egr

На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.

Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.

Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.

Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.

Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.

Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.

Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные ?

Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.

Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.

Видео:Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51Скачать

Чистим клапан ЕГР на Ниссан патфайндер р51

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.

Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).

Читайте также: Клапаны газовые электромагнитные в нижнем новгороде

Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.

В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.

Видео:Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбинаСкачать

Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбина

Клапан EGR Nissan Pathfinder R51M 2.5 дизель с 2005-2010

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

  • Самовывоз или быстрая доставка курьером до дверей.
  • Возврат не понадобившейся детали 14 дней.
  • Сертификаты соответствия.

Оригинальный клапан рециркуляции картерных газов для автомобиля Ниссан Патфайндер в кузове R51 с дизельным двигателе объемом 2,5 литра, с 2005 до 210 года выпуска.

Как купить Клапан EGR Nissan Pathfinder R51M 2.5 дизель с 2005-2010 :

Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
ИЛИ
Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77

Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.

При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.

Возврат купленных запчастей 14 дней.

Точность подбора запчастей!

Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

При заказе на сумму от 15000 рублей:

В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.

Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.

Видео:Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018Скачать

Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018

Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. AT 2011: чип-тюнинг до 230 л.с., отключение ЕГР (EGR), отключение / удаление катализатора

В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.

Читайте также: 9730112050 wabco ускорительный клапан

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!

Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.

Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).

После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Nissan pathfinder r51 клапан egr

После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Время работ по механической части – до 4 часов.

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Nissan»

Видео:Nissan Pathfinder, EGRСкачать

Nissan Pathfinder, EGR

Nissan pathfinder r51 клапан egr

Пробег 120 тыс.км. ЕГР не чистил ни разу, наткнулся на отчет в интернете по чистке:
https://www.drive2.ru/l/8454372/

Все хорошо описано — обратите внимание на следующее:

1. Прокладки здорово падают на защиту картера, как и гайки и прочее. 3 прокладки — 2 по обе стороны самого ЕГР, 1 на соединении с впускным коллектором.

2. При снятии трубок охлождения — будет охл.жижа течь и она уделает все ролики и ремни. Свист стоит — ужас. Или затыкайте их чем либо или не знаю что чтоб не запутаться в соединении — на верхнем шланге хомут оставляем повыше, на нижнем — пониже.

3. Лучше отсоединить патрубок с турбины, так как он мешает.

4. Клапан при разборе находится в закрытом положении — с одной стороны хорошо — залил очиститель поочередно с каждой из сторон — откисает, с другой — наверное, лучше чистить в открытом состоянии.
5. ЕГР держится на шпильках + гайки. Может открутиться вместе с гайкой и шпилька, а может просто гайка — не роняйте их Шпильки я снимал все — иначе его не вытащить — уожух вентилятора мешает.

1. Клапан был примерно как на фото в статье, при этом 120 тыс.км. Масло + хорошее топливо (последние года 3 — татнефть), хотя сей час тарахтит их топливо.
2. Вроде прибавилось резвости.
3. Жду день, если не высохнут ремни и ролики — ждет их очиститель тормозов)) и возможно последующая замена подшипников))

🌟 Видео

Клапан EGR Ниссан Патфайндер дизель 2008г.Скачать

Клапан EGR Ниссан Патфайндер дизель 2008г.

Nissan Pathfinder Снять и почистить клапан ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder  Снять и почистить клапан ЕГР

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.Скачать

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.

Полевой ремонт вакуумного клапана теплообменника EGR Nissan Pathfinder R51Скачать

Полевой ремонт вакуумного клапана теплообменника EGR Nissan Pathfinder R51

Глушим ЕГР на Pathfinder 2008, r51, дизель 2.5Скачать

Глушим ЕГР на Pathfinder 2008, r51, дизель 2.5

Nissan Pathfinder Удаление ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder Удаление ЕГР

Nissan Pathfinder Снять и чистить блок управления клапана ЕГРСкачать

Nissan Pathfinder  Снять и чистить блок управления клапана ЕГР

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Очередные доработки вакуумного клапана радиатора EGR Nissan Pathfinder R51 2,5 dieselСкачать

Очередные доработки вакуумного клапана радиатора EGR Nissan Pathfinder R51 2,5 diesel

🔸 Как демонтировать ЕГР своими руками, приготовить свиную шейку и выжить :). Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Как демонтировать ЕГР своими руками, приготовить свиную шейку и выжить :).  Ниссан Патфайндер

ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балонаСкачать

ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балона

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !Скачать

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51Скачать

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

ЕГР Ниссан Навара дизель 2.5Скачать

ЕГР Ниссан Навара дизель 2.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток