Инструменты:
- Насадка на вороток с карданом — 17 мм
- Насадка на вороток — 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ рожковый — 14 мм
- Гаечный ключ рожковый — 8 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Стойки — 2 шт.
- Защитный чехол
- Крепеж
- Раскислитель резьбовых соединений или тормозная жидкость
- Отрезной диск
- Верхняя втулка амортизаторной подушки
- Нижння втулка амортизаторной подушки
Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса, с двух сторон каждого переднего колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав 15-30 минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки, извлеките болт из проушины стойки и из кронштейна. Для извлечения болта, при выбивании, чтобы не сбить резьбу, наверните на него гайку, и стучите по гайке, так при ударах не сможете сорвать резьбу.
5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Сожмите пружину съемниками.
6. Внутри верхней опоры есть контргайка навернутая на шток амортизаторной стойки. Попробуйте ее скрутить ключом на 17, придерживая шток ключом на 8, если не идет, обильно ее опрыскайте раскислителем. Сняв контргайку с резьбы штока, освобожденная стойка выйдет из резьбы.
7. Cнимите верхнюю опору.
8. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
9. Снимите буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
10. Снимите со стойки пружину.
11. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины и втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.
13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
14. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
15. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или на его поверхности появились трещины.
16. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108 — 127 Н·м (11,0-13, кгс·м), а гайки верхнего крепления стойки моментом 42,2 — 56,9 Н·м (4,3-5,8 кгс·м) до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления. Если динамометрического ключа Вы не нашли, обожмите достаточно плотно до выборки свободной резьбы и некоторого достаточно плотного усилия. Перестараться нельзя — сорвете резьбу. Плотно обтянув гайки, у Вас появится возможность доехать до автомастерской, где можно такой ключ взять напрокат за небольшие деньги, и им проверить усилие затяжки гаек. После небольшого пробега (примерно 1000 км.), обтяните гайки, если будет слабина по резьбе. Обтягивать также надо с динамометрическим ключом.
В статье не хватает :
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источники: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
- Амортизатор NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 2002 —
- Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?
- Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12
- Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
- Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
- Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
- Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
- Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
- Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
- Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12
- Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена пыльников передних стоек. Видео
- Амортизаторы ниссан примера р12
- Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
- Задние стойки ниссан примера
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
- Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
- Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
- Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
- Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
- Цены на замену стоек амортизаторов Nissan Primera P12
- Наши преимущества
- Онлайн видео
- Специализация
- Отзывы клиентов
- Скидки в феврале
- Калькулятор замены стоек амортизатора Ниссан Примера P12 2002 —
- Наблюдайте за заменой амортизаторов Вашего автомобиля
- Юнион Моторс Калужская
- Юнион Моторс Медведково
- Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне
- Выбирайте исполнителя on-line
- Отзывы владельцев Primera по качеству обслуживания
- Nissan Primera P11 (1996-2002)
Видео:Замена задней стойки Ниссан Примера р12Скачать
Амортизатор NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 2002 —
— Комплект пылезащитный
— Защитный комплект 910035
— Защитный комплект амортизатора NISSAN Primera (P12) 02->
— 910 035_!к-кт пыльн.+отб.перед. Nissan Primera 02>
— Отбойник и пыльник амортизатора, комплект
— Защитный комплект амортизатора NISSAN Primera (P12
— 910 035_!к-кт пыльн.+отб.перед. Nissan Primera 02
— комплект пылезащитный амортизаторов подвески
— Комплект защитный амортизатора Nissan Primera 02
— Амортизатор задний Nissan Primera (P12) 02- A22099
— Амортизатор NISSAN PRIMERA P12 зад.газ.
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор
— Амортизаторы FENOX
— F-Амортизатор Nissan Primera (P12) 02- задней подв
Амортизатор задний | зад прав/лев | »
— Амортизатор NISSAN PRIMERA P12 зад.газ.
Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев | »
— Амортизатор подвески задн NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— Амортизатор подвески
— Амортизатор ГМ. Excel-G 341325 задний левый/правый
— Амортизатор подвески задн NISSAN: PRIMERA 02-, PRI
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески Nissan Primera 1.6/1.8/2.0/1.
— Амортизатор задний NISSAN PRIMERA (P12) JGS218T
— JGS218T_амортизатор задний газовый! Nissan Primera 1.8/2.0/2.2Di/2.2CDi 02>
— Амортизатор
— Амортизатор зад.NISSAN PRIMERA P12 1.6 02=>
— Амортизаторы подвески /комплект 2шт/ Nissan Primer
— Амортизатор зад PRIMERA (P12)
— Амортизатор газовый задний 313607
— Амортизатор
— Амортизатор подвески задн NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— 313 607_амортизатор задний газовый! Nissan Primera 1.6-2.0/1.9CDi/2.2Di/2.2CDi 02>
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески
— Амортизатор зад.NISSAN PRIMERA P12 (газ.)
— Амортизатор газовый передний правый Nissan Primera 02- 313606
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— 313 606_амортизатор передний правый газовый! Nissan Primera 1.6-2.0/1.9CDi/2.2Di/CDi 02>
— Амортизатор
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор подвески
— Амортизатор пер.прав.NISSAN PRIMERA (P12) 02-08 (газ.)
— Амортизатор передний правый
— Амортизаторы SACHS
— 313 606_амортизатор передний правый газовый! Niss
Амортизатор газовый передний левый Nissan Primera 02- 313605 »
— Амортизатор | перед лев |
— Амортизатор
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор пер.лев.NISSAN PRIMERA (P12) 02-08 (газ.)
— Амортизатор подвески
— Амортизаторы SACHS
— Амортизатор подвески Nissan Primera 1.6-2.0/1.9CDi
Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев | »
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— 331 015_амортизатор передний левый газовый! Nissan Primera 1.6/1.8/2.0/1.9CDi/2.2Di/2.2CDi 02>
— Амортизатор подвески
— Стойка ГМ. Excel-G 331015 передняя левая
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: PRIMERA 02
— 331 015_амортизатор передний левый газовый! Nissa
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
Стойка амортизационная — Excel-G | перед прав | »
— 331 014_амортизатор передний правый газовый! Nissan Primera 1.6/1.8/2.0/1.9CDi/2.2Di/2.2CDi 02>
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— Стойка ГМ. Excel-G 331014 передняя правая
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: PRIMERA 0
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
Стойка амортизационная — Original | перед прав | »
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02-, PRIMERA универсал 02-
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: PRIMERA 0
Видео:Nissan Primera .Замена задних амортизаторных стоекСкачать
Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?
Видео:Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвескиСкачать
Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12
Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.
Видео:Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.
На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).
В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).
Видео:Nissan Primera P12 и Стойки амортизатора BJSСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.
В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.
Амортизатор Patron PSA341120
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.
Видео:Как на Ниссан примере снять и поставить заднюю стойку.Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.
Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.
Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.
На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE, которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.
Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора ваз 21214
Видео:Nissan Primera замена задних стоек амортизаторов//replacement of the rear struts of shock absorbersСкачать
Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12
Сборка амортизационной стойки Nissan Primera Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания: Порядок выполнения работ по сборке амортизационной стойки Nissan Primera Для начала необходито прокачать амортизаторы.
Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть замена стоек ниссан примера р12 поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу.
Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
Для работы мне понадобились следующие инструменты: Также понадобился мощный вороток можно обойтись подходящей трубой 2. Комбинированные ключи на 12, 13, 14, 16 ключи на 13 и 14 использовались только замена стоек ниссан примера р12 замены втулок и кронштейнов стабилизатора 5.
Молоток и резиновая киянка требовались эпизодически, так как не все хорошо откручивалось и отходило друг от друга 6.
Здесь должны лежать пара монтажек, но так как их у меня не оказалось пришлось воспользоваться данным инструментом от штатного домкрата 7. Домкрат и упор 9. Защитная смазка на основе меди Так же понадобятся съемники для пружин: Приступаем к работе.
Поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее колесо. Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.
Головкой на 12 откручиваем замена стоек ниссан примера р12 зеленая стрелка и два болта синие стрелки крепящих тормозной шланг и отводим его в сторону чтобы не мешался.
Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Не прочувствовав этот момент я на одной стороне свернул им грани и мне пришлось срезать болты болгаркой.
Открываем замена стоек ниссан примера р12 и откручиваем три гайки зеленые стрелкикрепящие стойку сверху, используя головку и ключи на 16, также рекомендую слегка ослабить центральную гайку стойки обозначена красным кривым ключом на 17 для последующей более удобной разборки стойки 5. Вставив монтажки между стойкой и кронштейном поворотного кулака красные стрелки оттягиваем его на себя и вниз, выводя стойку из его проушин по направлению к задней части машины зеленая стрелка и вынимаем стойку из колесной арки.
Съемниками стягиваем пружины чтобы они вышли из верхней чашки стойкикривым ключом или головкой на 17 откручиваем центральную гайку и разбираем стойку.
Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга.
Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена пыльников передних стоек. Видео
Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы! Вставляем новый пыльник, смазав его силиконом, на место и преступаем к сборке новой стойки замена стоек ниссан примера р12 обратной последовательности нашего разбора старой.
Вот вид старой, с рваным пыльником, и новой стойки от KYB: Полный размер Замена стоек ниссан примера р12 установкой новой стойки — её нужно обязательно прокачать в соответствии с инструкцией, которая есть внутри коробки новой стойки. Иначе могут быть проблемы с работой стойки, стуки, удары, неадекватная отработка на неровностях.
После прокачки собираем стойку, при этом всё время, вплоть до установки, держим её строго в вертикальном положении, не кладя на бок и тд… Обращаем внимание при установке верхней части — на метку, которая должна указывать на сторону установки стойки: Полный размер Когда сборка закончена — сразу, держа стойку вертикально, устанавливаем её на место.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Амортизаторы ниссан примера р12
Вопрос опор задних амортизаторов всегда стоял остро и волнительно для всех владельцев Р11 *sarcasm*
Меня лично достало каждый год (+ — пару тысяч км) менять эти опоры. Ибо в нашей стране с нашими дорогами это просто расходный материал. А стоят эти опоры очень прилично (если оригинал), а качество — г… (это если про хороший аналог, да и оригинальные не сильно надежнее). Пробовал VTR, asia360 и ещё какой-то бренд. Разница в цене между теми, которые испытывал — почти в два раза. А ресурс — почти одинаков.
Налицо косяк инженеров-конструкторов, у которых опоры амортизатора (да и пружины) представляет из себя пусть и необычный, но сайлентблок, который работает не в радиальном направлении, а в продольном. Т.е. на внутреннюю втулку этого сайлентблока постоянно действуют нагрузки, способствующие скорейшему разрушению эластичного материала сайлентблока и отрыванию втулки. В итоге получается, что при работе стойки на сжатие, в первые 1-1,5 см ее хода амортизатор не задействован, поскольку он прикручен к внутренней втулке сайлентблока, которая уже оторвалась от резины и тупо долбится в кузов.
На Примере в 12 кузове конструкцию задней стойки немного модернизировали. Шток амортизатора теперь крепится к опоре через две круглые резиновых шайбы, сверху и снизу опоры. А опора — просто металлическая деталь, как в большинстве подобных нормальных конструкций на разных авто. Самый понятный пример — как на ВАЗе 2108/09/10 и т.д. Т.е. самый изнашиваемый элемент — амортизатор (а у него ресурс куда больше, чем у опоры на р11) да и копеечные резинки.
Основные отличия задних стоек на р11 и р12 — общая высота, на р12 стойка выше на несколько см. Ну и ещё на р12 пружина несколько более интересной формы — с витками переменного диаметра, и витков в ней меньше, чем на пружине р11.
Про характеристики в движении — чуть ниже.
Итак, имеем:
Задние стойки, с пробегом тысяч 50-60. Менял всё в сборе — пружины, амортизаторы, опоры, пыльники-отбойники.
вот что с ними стало за два года и 50-60 тыс пробега:
пыльники-отбойники назывались Boge. Видимо отбойник треснул уже из-за износа амортизатора, который перестал гасить колебания и его функции начал выполнять отбойник.
Амортизаторы не потекли, на вид — рабочие. только со ржавчиной и грязные ))
Опоры прошлой весной менял. Сейчас одна полностью с оторванным конусом, вторая уже с тращинами — т.е. уже кончились.
вот какое было расстояние от заднего колеса до верхней границы задней арки при штатных стойках и пружинах с пробегом 60 тыс:
Сами штатные стойки мне нравились довольно комфортным поведением, но при нагрузке на заднюю ось более 120 кг корма машины начинала нервозно прыгать. Да и просвет над дорогой меня не радовал.
Купил задние амортизаторы Monroe, для Р12
продаются парой, стоили мне 4405 руб в экзисте
На разборке (Carbonus.ru) купил две самые дешевые задние стойки для р12 — вышло с доставкой около 2500 руб за пару. Из них выкидываем старые амортизаторы и пыльники-отбойники.
Так получилось, что из этих двух стоек мне нужны были только пружины и резинки с шайбами, опоры нужны были другу, на альмеру 16ю. Поэтому 2500 руб — пополам.
Идём на авторынок, покупаем два пыльника задних стоек от девятки — 400 р.
Там же покупаем два хороших отбойника задних от девятки — 400 р.
пыльники девяточные подрезаем сверху — я отрезал 3 складки
собираем стойку — на аморт одеваем пружину, потом пыльник, потом отбойник широкой частью наверх, затем штатные шайбы и резинки от стойки р12, которые приехали с сибирской разборки, затем штатную опору, ещё резинку и шайбу и закручиваем на шток аморта гайку.
Т.к. весь процесс носит название колхозинга, то верхнюю часть штока, после того, как стойку собрали, отпиливаем женой болгарина. Это нужно для того, чтобы шток не долбился в кузов и не стучал. Возникает конечно вопрос — а как в дальнейшем разбирать стойку, не имея на штоке верхней части со шлицами под ключ?
Я такими мелочами не заморачиваюсь, т.к. не страдаю недостатком фантазии на тему «как разобрать сколхоженную стойку». Поэтому ни один мускул не дрогнул на моем лице, когда из бод болгарской жены весело сыпались искры и шток аморта становился короче.
В итоге получилась вот такая стойка:
Стяжки пружин не снимал для того, чтобы можно было повернуть опору стойки относительно пружины и всей стойки в целом, чтобы попасть в нужной положение сайлентблоком амортизатора.
Когда наживил нижний болт и две верхние гайки — стяжки пружин снял.
На фото виден белый отбойник. Впоследствии я его спрятал за пыльник, который натянул повыше и посадил на штатную металлическую шайбу.
Положение машины при первом и втором замерах одинаковое, масса хлама в багажнике неизменна.
Т.е. получился приросто примерно в 5-6 см.
Сначала я подумал — них…фигасебе, как рулиться то будет?
Но проехав первые 25 км по городу и трассе понял, что на управляемости сказалось — на удивление — положительно. Учитывая не самую лучшую зимнюю резину.
Задняя подвеска получилась довольно энергоемкая и в тоже время не мягкая. Пара пассажиров на заднем сидении уже не вызывает неприятные раскачивания кормы да и возросший клиренс пока что радует.
Комфортнее стало проезжать пологие, но резкие неровности.
Когда переобуюсь в летнюю резину, посмотрю как машина себя будет вести. Если будет слишком высоко — есть вариант с привариванием дополнительных «ушей» (под крепление нижнего сайлента амортизатора) снизу к штатным. Этим можно уменьшить высоту на 1,5-3 см.
Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.Скачать
Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.
На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).
В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Задние стойки ниссан примера
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.
На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).
Читайте также: Буфер стойки амортизатора веста
В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.
В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.
Амортизатор Patron PSA341120
Видео:Пружины ваз 2111 на Nissan Primera p11 wagon насрать на санкции .Скачать
Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12
Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12
Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.
Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?
Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.
Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.
На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE, которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.
Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.
Пару недель назад, после поездки в Екатеринбург (470 км. за всю поездку), стало ясно что задние амортизаторы умерли полностью. Дорога там, мягко говоря, плохая, и при движении по кочкам меня швыряло так, как никогда. На каждой кочке зад подскакивал, все гремело, машину очень сильно колбасило из стороны в сторону. Поездка была тяжелой. На поворотах по неровной дороге очень сильно срывало машину, даже вплоть до заносов. Я уже давно знал, что амортизаторы скоро умрут, т.к. пыльники на них были плохие и знающий человек, прокатившись со мной сказал, что сзади пора их менять. Я решил подождать пока они окончательно перестанут держать. И вот настал тот день. Очень не хотел ехать на СТО, решил менять сам и то что сейчас немного потеплело меня порадовало.
Были куплены амортизаторы Kayaba “Excel-G” (номер 341227) – 2275.15 р./шт. Комплект пыльников Kayaba (номер 910037) – 746.10 р/комплект. В комплекте идет два пыльника.
Также купил самый простой ВАЗовский лаповый съемник пружин за 250 рублей. Есть еще съемник за 400 рублей, он двухлаповый, но слишком большой и длинный, им стянуть пружину невозможно.
У меня промелькнула мысль купить новые опоры амортизаторов, но понадеялся на старые и очень зря.
В общем приступил к работе. Делал все на стоянке перед домом.
Снял правое колесо и наблюдал картину:
Печаль – беда. На нем не было ни пыльника, ни отбойника. Я не верю, что он мог слететь, скорее всего его просто не поставили.
Снял амортизатор, для чего открутил две гайки крепления опоры к кузову (ключ на 14), и выкрутил нижний болт крепления (ключ на 17). Предварительно все побрызгал WD-шкой. Верхние гайки выкрутились относительно легко, а вот нижний болт заставил попотеть. Как бы то ни было, стойку я снял:
Немного протерев грязь, обнаружил что стояли такие же амортизаторы, как и новые.
В книге написано, что гайку штока нужно ослабить до стягивания пружины (ключ на 14). Я попробовал сделать это и она у меня сдвинулась. Затем стянул пружину съемником (диаметр пружины очень точно подходит к съемнику):
Придерживая опору, легко открутил гайку штока простым торцевым ключом. Есть вероятность, что шток может прокручиваться вместе с гайкой и тогда нужен либо спецключ, либо изогнутый накидной ключ для гайки и маленький ключ (на 6 или на 5) чтобы придерживать шток. Мне это не понадобилось. Сняв опору увидел нечто неожиданное:
Там стояла маленькая гайка. Как? Зачем? Дурдом какой-то. Ясно, что это для того чтобы шток не бегал, но все же. Подозреваю что это сделали «профессионалы» на СТО, чтобы не менять опору.
Вытащил ее:
Опора оказалась убитая в хлам. Трещины почти по всему периметру. Еще и дыра посередине. По маркировке опоры была видна дата производства: 2004 год. Ясно что нужно менять опору, даже скорее всего обе.
Купил две опоры Febest NSS-029 – 886.16 р./шт.
С левой стороной все оказалось значительно лучше. Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации.
Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но т.к. амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку (на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока).
Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор:
Закрутить новую гайку на шток (новая гайка идет в комплекте с амортизатором) оказалось легко. Не было даже намека на проворачивание штока; просто придерживая опору затянул гайку динамометрическим ключом (36-47 Н*м).
Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины (чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора), примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем.
Поставил стойку на место. Затянул верхние гайки (42-57 Н*м), и нижний болт (98-118 Н*м).
До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз. Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился – они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут.
Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками. Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому. Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. По одной, достаточно неровной, дороге, теперь можно ехать 60-70 км/ч и при этом ощущения значительно лучше, чем раньше при 40 км/ч. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше. Теперь зад не швыряет и машина держится за дорогу.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Цены на замену стоек амортизаторов Nissan Primera P12
Калькулятор замены стоек амортизаторов Nissan Primera P12 2002-. Цены на оригинальные стойки амортизаторов, опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов (отбойники), пружины амортизаторов и пыльники амортизаторов Nissan Primera P12 2002- и на аналоги.
Видео:Замена стоек и втулок заднего стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan PrimeraСкачать
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализация на Nissan и Infiniti.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в феврале
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Видео:Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Калькулятор замены стоек амортизатора Ниссан Примера P12 2002 —
Видео:Ниссан Примьера Р12 замена передних амортизаторов.Скачать
Наблюдайте за заменой амортизаторов Вашего автомобиля
Наблюдайте за заменой амортизаторов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Юнион Моторс Калужская
Юнион Моторс Медведково
Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые стойки амортизаторов, опорные подшипники, пыльники или опоры амортизаторов перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы владельцев Primera по качеству обслуживания
. Должен сказать, что, если бы я обратился в какой-то другой автосервис, то, скорее всего, мастер просто поменял бы мне сцепление, не разбиравшись в вопросе. Здесь же, после првоедения диагностики, оказалось, что замены не требуется. Поэтому ограничились просто заменой масла в МКПП (и то, только потому, что я не знал какое масло заливали до этого).
. Консультировали сотрудники тех.центра Юнион Моторс очень грамотно и квалифицировано. По времени все сделали очень быстро и качественно. Получил еще дополнительные рекомендации по обслуживанию автомобиля. СПАСИБО.
У меня не было цели найти автосервис. Я мониторил цены на конкретный комплект сцепления, разумеется, хотел найти подешевле. И вот нашёл приятную цену да ещё и с возможностью замены там же. .Учитывая, что диагностика обошлась бесплатно, не поленился и сделал диагностику в другом месте, лишнего не накрутили. В итоге, я получил высокий сервис, с наличием запчастей в нижнем ценовом диапазоне и адекватную цену за ремонт
Весь ремонт автомобиля проходил согласно ранее указанных сроков. Срывов по поставке запчастей не было. Все причины поломок были четко выявлены и устранены.
. Со второго этажа приятно наблюдать, как занимаются твоей машиной, удобные кресла и стулья для ожидания также есть кофе-машина, что очень хорошо, в дальнейшем и дальше буду приезжать в техцентр, а также порекомендую его друзьям .
. Работы произвели быстро, не более 40 минут, при этом предложили присутствовать при работах (это плюс). А ещё понравилось, что не навязывали дополнительные услуги. Автомобиль у меня не новый и при желании.
. Менял рычаги передней подвески, верхние и нижние. Нужные запчасти были в наличии, ремонт был выполнен вовремя. Информация по ремонту автомобиля была представлена полностью. Понравилось, что в ремонтном цеху мне были показаны все неисправности моего автомобиля. В цеху светло, чисто, приветливый персонал.
. Автосервис выполняет любые работы качественно и, самое главное, со знанием всех нюансов в ремонте автомобилей Ниссан и Инфинити, это очень важно, так как не зная нюансов определённого автомобиля, мастер может попросту что-то сломать во время ремонта автомобиля, а тут это исключается, по ценам тоже не дорого и дешевле, чем во многих других автосервисах.
Читайте также: Лифан смайли 320 стойки амортизатора
. В этот раз решил поменять тормозные диски, позвонил в сервис, согласовали время посещения и стоимость работ, в смс пришло подтверждение. Хорошо работает контакт- центр, даже если вдруг забыл , что собирался на ТО, перезвонят и напомнят)).
. Цены на работы чуть ниже средних, а на запчасти, варируются от низких, неоригинальных, до высоких оригинальных, но есть и средний пигмент, вобщем есть из чего выбрать. Тех центр расположен удобно и имеет большую клиентскую парковку. Автомобиль берут в работу достаточно быстр.
. мы согласовали весь объем работ, все предложения по зап частям и сроки выполнения. Рекомендации по ремонту сомнений не вызывали. По зап частям были предложены разные варианты – как оригинал, так и аналоги с проверенным качеством.
. Рекомендации и работы безупречны. Персонал профессионален. Семкин Геннадий — лучший. Обязательно приеду к вам ещё и порекомендую друзьям.
. Качество работ всегда на достойном уровне. Никогда не навязывают какие либо услуги, могут только посоветовать. Цены на запчасти на уровне или даже ниже, чем на Exist. Почти всегда, любые запчасти есть в наличии. Существует бонусная система.
. Не первый раз в этом центре и мне все нравится приемлемые цены и профессиональный персонал знающий свое дело. Все расскажут и покажут. В техническом центре чистота и порядок.
. Мы обсудили с ним из этого перечня, что требует, скажем так, срочного ремонта, а что «потерпит». Все доступно и понятно объяснил . А также мне ещё отрегулировали задние колодки (пару недель назад делала замену всей тормозной задней системы в СТО недалеко от дома, и судя по всему были недоработки, педаль тормоза схватывала то в самом верху, то ближе к середине). Юнион Моторс все неполадки других СТО устранил за совсем незначительную цену.
. Диагностика показала, что не работает третий цилиндр. Поменяли катушку зажигания и свечи. Все заменили в течение 1 часа. Быстро и за запчастями не пришлось никуда ехать и цены на них приемлемые. Спасибо за обслуживание. Сотрудники были вежливыми и обходительными.
. WhatsApp очень удобный, там всегда можно узнать стоимость работ и стоимость детали, сотрудники квалифицированные, вежливые, сервис обслуживания очень высокий перед началом ремонта автомобиля его сначала помоют снаружи, на сиденья автомобиля специальную пленку накинут, чтобы не испачкать, и на оплётку руля. Вообщем, можно вечно писать. Нужно ехать и обслуживать свой автомобиль.
. Приехал, опоздал по своей вине, но все равно приняли, за что отдельное спасибо! Инжектор промыли, посмотрели самостоятельно на предмет ошибок, выявилась ошибка датчика коленвала. Позвонили, предложили попробовать заменить, стоял вопрос либо датчик, если не он, то тогда цепь … Повезло, оказался датчик)) все заменили, всем доволен: качеством обслуживания, ценами.
Сравнительно за небольшую сумму, чуть больше тысячи рублей провели обзор ходовой, КПП, системы охлаждения. Выявлено большое количество замечаний, над которыми до этого ломал голову. Некоторые проблемы оказались достаточно серьезнее, чем изначально предполагалось. Оперативно предоставили стоимость дальнейшего ремонта и стоимость необходимых запчастей, тут, правда, цены уже посерьёзнее.
. После обращения (звонка) в техцентр с вами уже начинают работать! Подбирают удобное время и день посещения. Все работы производятся качественно, в срок и по приемлемым ценам. Многие детали уже в наличии, а если и на заказ, то доставляются в срок без задержек.
Много лет обслуживаюсь и очень доволен. С женой даже не хотим из-за этого менять марки авто — у меня Ниссан, у нее Инфинити. Используют интересную телефонную систему — когда звонишь, уже знают по номеру телефона, кто ты, с какой машиной, какие работы выполнялись до этого. Что важно — четкость и аккуратность, соблюдение договоренностей. Никогда не было такого, чтобы смета возрастала после ремонта относительно той, что была оговорена перед выполнением работ. Обычно наоборот. Качество работ на высоте.
Каждый раз, когда обращался по поводу ремонта или приобретения запасных частей, получал вразумительные комментарии. Работы выполнялись в оговоренные сроки, иногда даже раньше, чем было изначально заявлено. На сайте можно посмотреть стоимость технического обслуживания или стоимость и наличие запасных частей.
. За полтора года я не столкнулся с проблемами в этой в компании. В интернете я видел много отрицательных отзывов, но решил не сильно обращать внимания и начал у них обслуживаться. Я всегда у них оставляю машину на день или два дня, потому что я всегда приезжаю и одним разом все делаю.
Наблюдаю уже третий автомобиль в Юнион Моторс. Долго мыкался по разным ремонтным автомастерским и другим автосервисам, где-то были не специалисты, а где-то просто дилетанты, которым лишь бы деньги с тебя содрать. А оказалось что у меня под боком есть все, что нужно.
. У меня был мастер-приемщик Поветкин Александр. К нему замечаний нет, все пожелания внимательно выслушал, вообщем, только положительные оценки. Клиентская отличная, с разделением зон, можно посмотреть телевизор, а можно сесть отдельно почитать или поработать за компьютером. Машину получил без задержек. Рекомендации по дальнейшему ремонту мастер выдал в виде оферты и сопроводил её подробной консультацией.
. еду домой и вдруг при торможении стуки с правой стороны. Заезжаю на заправку, поднимаю машину и вижу.
. В 18:30 пригласили в ремзону. Уже была сделана диагностика передней подвески и разобрана передняя правая часть. И что я увидел: посадочное место под подшипник на ступице разбито и подшипник «скончался». Вот Вам и знакомый механик. Попал бы на деньги .
. хотелось бы в любое время присутствовать при выполнение работ .
Столкнулся с необходимостью замены цепи ГРМ на своём автомобиле. В других техцентрах испугали ценой запчастей, а главное ценой работы. В Юнион Моторс смело и уверено рассказали, что и как, какие детали следует заменить попутно. Всё было в наличии, по хорошей цене. Цена за работу более чем приемлемая. Прошло уже пол года, никаких проблем с двигателем нет.
. очень обрадовали цены на запчасти и сами работы . Качество работы находится на высоком уровне . Советую всем владельцам этих двух замечательных марок автомобиля обслуживать своих железных коней в Юнион Моторс! . хорошая система оповещения о проведенных работах .
. предложили заменить муфту [кондиционера], она была доступна под заказ. Но на словах порекомендовали заменить компрессор кондиционера целиком. Взяли с меня за всю эту диагностику и рекомендации 460 рублей, с учетом скидок, которые постоянно я здесь получаю.
. с появлением техцентра на Калужской, цены и качество стали еще ближе (живу в ЮЗАО). Приятно удивляет не большая текучка кадров, с мастерами-приемщиками Василием и Александром знаком уже очень давно.
Nissan Primera P11 (1996-2002)
ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения Р11
1997 – дебют универсала Traveller
1999 – рестайлинг
2002 – смена поколений
ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Как и на других «японцах», на Primera «рыжая чума» развивается лавинообразно. Ржавчина может не появляться годами, но стоит чуть-чуть повредить краску — и получай очаг коррозии. Чаще других деталей ржавеют нижние кромки дверей, колесные арки.
ВАЖНО! Кузовеные запчасти для рестайлинговых машин после 1999 года — дефицит. Здесь владельцу Nissan ничего не останется, как купить новые детали. Ведь после модернизации Primera P11 выпускалась неполные три года.
«Фирменная» болячка Nissan — поломка механизма стеклоочистителя. А заклинивший механизм приводит к перегреву и выходу из строя приводного электромотора. Для профилактики трапецию «дворников» рекомендуется смазывать перед каждой зимой.
Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал — только японского производства. «Вагон» — специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают.
ВАЖНО! При покупке обратите внимание на работу кондиционера: муфта его включения расположена внизу моторного отсека и слабо защищена. Чаще всего разбивается подшипник, который можно поменять только вместе с муфтой, что вкупе с заправкой системы встанет сотни в две долларов. Но кондиционер может не работать и по другой причине: ржавчина разъела трубки, и фреон вышел из системы.
ДВИГАТЕЛИ
У всех двигателей — цепной привод ГРМ, который раньше 300-400 тысяч км обслуживания не требует (хотя замена комплекта цепи с гидронатяжителем стоит немалых денег).
Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом. Иногда выходят из строя датчики коленвала и распредвала. После 200 тысяч км могут износиться резинометаллические опорные подушки двигателя.
Экономия на масле приводит к тому, что засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и «просто хорошее» масло — и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Если этого не делать — быстро изнашиваются распредвалы, гидрокомпенсаторы.
ВАЖНО! Ремонт японских двигателей дорог. Один гидрокомпенсатор для бензинового мотора стоит 14-50$ (на некоторых версиях клапанные зазоры регулируются шайбами). Распредвалы — по 600$ каждый. Экономить на фильтрах также не советуем: датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, которые и так не входят в список вечных узлов, будете менять через сезон.
Вторая особенность — любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не «сопливит» маслом.
ВАЖНО! Дизельный Nissan Primera — автомобиль неправильный. Турбированный CD20T довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 тысяч км, заварить которую практически невозможно. Кроме того, дизель — единственный двигатель Primera с ремнем ГРМ.
ТРАНСМИССИЯ
Коробки передач Nissan Primera — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» (2.0i) или вариатор CVT (1.8i после рестайлинга 1999 года). В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач. Изредка обрывается трос привода сцепления.
ВАЖНО! В механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается. Эта «болезнь» досталось Primera P11 в «наследство» еще от предыдущего поколения P10, и была решена лишь к 1997 году. Во всех коробках передач (в том числе АКП) трансмиссионное масло подлежит регулярной замене каждые 60 тысяч км.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В передней подвеске Nissan Primera три рычага. Самый дешевый и самый недолговечный — верхний. Изнашиваются обычно втулки, но менять их отдельно, ремкомплектом — бессмысленно, потому что хватит на месяц. Новый фирменный рычаг «отходит» 50-70 тысяч км.
Верхний рычаг на подшипниках крепится к среднему (бывает только оригинальным), и этот служит 100-120 тысяч. Слабое место — опять-таки подшипники, а не металл рычага. Но менять — в сборе.
Наконец, третий нижний рычаг (из трех составных частей) выдержит все 200 тысяч. Шаровых опор хватит как минимум на 100 тысяч км. Стойки стабилизатора служат по 50-60 тысяч. Поэтому основные проблемы передней подвески сводятся верхнему и промежуточному рычагу.
По заводскому регламенту ни шаровые опоры, ни сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. И если шаровые можно найти в неоригинальных запчастях, то сайлент-блоков хорошего качества не бывает. Кстати, передняя подвеска Primera P11 осталась той же, что и на предыдущем кузове P10. Изменился лишь один сайлент-блок нижнего рычага.
Задняя подвеска Nissan Primera — полунезависимая балка на двух продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела. Единственный вопрос по задней подвеске кузова P11 — пыльники задних амортизаторов. На машинах с большим пробегом могут выйти из строя сайлент-блоки задней балки, а по заводской документации они считаются несъемными.
Пыльники ШРУСов держатся 100-150 тысяч км. Немало, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось — вещь дефицитная, и на разборках долго не залеживается.
После 150-200 тысяч км у Nissan Primera изнашивается втулка рулевой рейки, изнашивается пара шестерня-рейка, появляются характерные стуки. Рейка у Nissan считается неразборной.
ВАЖНО! Рулевые тяги и сальники в случае износа (что бывает, правда, крайне редко) также подлежат замене в сборе с рейкой! Зато ресурс рулевых наконечников поразителен — около 200 тысяч км.
Некоторые модификации Nissan Primera
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле