Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всех приветствую! Дело такое. Если у Вас загорается чек, обороты ведут себя странно и автомобиль вовсе глохнет, то возможна проблема такова. Впуск до дроссельной заслонки от датчика массового расхода топлива мог слететь или не плотно прилегать. И в следствии подсоса воздуха появляется такая причина. Вся эта система менялась по отзывной компании Nissan. Если у Вас не менялась или же Вы не знаете об этом, то обратитесь в ближайший официальный сервис Nissan для проверки по VIN коду. Вся эта по замене происходит бесплатно.
Может случиться так, что не понятна причина цокота двигателя и Вы в голове держите астрономическую сумму по его ремонту. Вам может повезти и причиной может оказаться неисправность свечи, которая приводит к такому ужасному звуку. Самое интересное в том, что признаков умирания свечи не было.
Звук:
Причина:
Если на холостых оборотах мы слышим дизельное тарахтение, то скорее всего это топливный демпфер. Новый меняется в сборе со шлангом
Но есть решение. Можно пойти более дешевым путем. Приобретается маслостойкий шланг, одного метра более чем достаточно и пару хороших хомутов.Итак, начнем. Сперва стравливаем давление топлива. Снимаем шланг и потрошим его, именно его, все что в него вставлялось нужно целым
Далее отмеряем новый шланг с длиной старого и отрезаем лишнее. Втавляем все, что нам нужно, а именно сам демпфер и соединение из топливной магистрали в шланг и плотно затягиваем хомуты.
Ставим все в обратной последовательности
Видео
Открываем капот. Снимаем воздуховод
Далее отщелкиваем замки на корпусе фильтра и вытаскиваем крышку. Вытаскиваем старый воздушный фильтр
Берем новый фильтр и вставляем его в корпус в свое место
Собираем в обратной последовательности
Для начала нам нужно оказаться под автомобилем. Мы можем использовать, смотровую яму, подъемник, эстакаду. Не стоит лезть под автомобиль, если его ставить на домкраты, подставки и прочее, жизнь дороже. Итак, откручиваем крышку заливной горловины.Перемещаемся под автомобиль. Смотрим на автомобиль снизу в районе двигателя. Если есть защита, то снимаем ее чистим от накопившейся на ней комков грязи и прочего мусора. Приступаем к работе. Наблюдаем на поддоне автомобиля сливной болт, чистим его и вокруг него , например, спреем очистителем тормозов.Откручиваем его, но не до конца. Берем подходящую приготовленную тару, подносим ее настолько плотно к сливному отверстию, насколько это возможно и теперь от руки откручиваем болт. Масло побежало
Читайте также: Пневмогидравлический цилиндр пгу 6361ях 1602410
После того, как основное колличество моторного масла слилось и теперь просто капает, желательно взять огромный шприц с насаженным на него трубку, для того чтобы выкачать остатки масла в поддоне.
Затем перемещаемся к масленому фильтру. Желательно иметь для него подходящий съемник. Их может быть большое разнообразие, можно попробывать и так
Будте аккуратнее, в фильтре еще осталось масло. Теперь берем новый фильтр, смазываем резиновое уплотнение маслом. Можно даже залить в фильтр масло немного. Ставим его на свое место и плотно закручиваем. Еще разок промываем сливное отверстие, чистим сливной болт и меняем на нем шайбу
Закручиваем его плотно.
Перемещаемся к заливной горловине и заливаем моторное масло, в том объеме, которое предусмотрено заводом- изготовителем. Контролируем уровннь по щупу.
Закрываем заливную горловину крышкой. Садимся в салон автомобиля, включаем зажигание. Итак, лампочки потухли запускаем двигатель и смотрим пока он работает не протикает ли у нас где либо масло. Все отлично, мы справились. Глушим двигатель. Ставим на место защиту.На следующий день или после продолжительного времени, смотрим уровень масла на холодном двигателе.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Двигатель Nissan VQ23DE (2.3 л. DOHC)
Nissan VQ23DE — это 2.3 л (2349 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.
VQ23DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ23DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 69,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1.
Двигатель Nissan VQ23DE развивает мощность 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 225 Нм (22,9 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента. NEO VQ23 производит 177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.).
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Ниссан Тиана. Пропуски зажигания. УстранениеСкачать
Блок цилиндров VQ23DE
VQ23DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.
Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 69,0, а степень сжатия — 9,8: 1. Двигатель Nissan VQ23DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,8 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 |
Диаметр цилиндра | 85,0 |
Ход поршня | 69,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 85.000-85.010 |
Диаметр юбки поршня | 84,980-84,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,045-0,125 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,30 |
второй 0,31-0,46 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 44,974 |
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
ГБЦ VQ23DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 34,0, продолжительность впуска составляет 230 °, а диаметр выпускного клапана составляет 29,0 мм, продолжительность выпуска составляет 232 °. Двигатель VQ23DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0-34,3 |
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3 | |
Длина клапана | ЗАБОР 99,28 |
ВЫПУСКНАЯ 96,81 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 90 °.
Проблемы и неисправности
Nissan VQ23DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ23DE составляет 300 000 км пробега.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,7 кг / см 2 / 300 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SG, SH или SJ, SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4.0 л |
Без смены фильтра 3,7 л | |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Teana J31 | 2003–2008 |
Nissan Cefiro | – |
Renault Samsung SM7 | 2006– |
Renault Safrane | 2008– |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать
Nissan teana нумерация цилиндров
Передний ряд 1-3-5.Задний соответственно 2-4-6.Считается от шкива.Всё стандартно
Передний ряд 1-3-5.Задний соответственно 2-4-6.Считается от шкива.Всё стандартно
Ниссан Мурано z50 америкос, после замены цепи, и стартера, поехал 700 км, во время поездки загорелся чек, ошибки лямбда зонд 1,2, хотя катализаторов у меня нет, и они выбиты и обманок тоже нет. заправился на подозрительной колонке 75 литров, и когда накатал литров 30-40 — началось.
ощущение пробуксовок зажигания, в частности троило на 2000 оборатах, в последствии стало троить и на холостых, затем стала немного плавать стелка тахометра.
прочитал многое, больше всего боялся вариатора, хотя ошибок по коробке не было.
заменил сам все 6 свечек, — проблему не решило, но обратил внимание, что каташки те которые дальние, за коллектором — при снятии тяжело вытаскивались. было принято решение все дальние катушки перебросить вперед.
сканер показал очень много ошибок.
Р0304,0420,0159,1167,0158,0183,0463,0223,0123.
Так как чувствовал что задние катушки как правило меняют реже, судя по сообщениям форумчан что в сервисах халтурят и не меняют задние свечи.
Итог стал искать 4 цилиндр, так как одна из ошибок — пропуск зажигания в 4 цилиндре.
4 цилиндр (катушка) самая ближняя (передняя)к вам, и находится в центре.
то есть расположение цилиндров в ниссан мурано z50
1,3,5 — это дальние, под коллектором, если открыть капот и смотреть лицом на свечи, то отсчет с левой стороны.
2,4,6 цилиндры (катушки) они ближние. отсчет с левой стороны.
значит быстро снял 4 катушку и поменял местами с соседней крайней правой (6)- затем сбросил ошибки на телефоне через ВАЙ ФАЙ сканер и покатался, дождался что чек загорелся, вставил сканер, и о чудо- показл уже пропуски зажигания 6 цилиндра.
поменял катушку (купил б/у за 1000р, сбросил ошибки, машина завелась- вся детонация (троение) — пропали. Ошибки больше не вылазили.
но знаю что скоро снова вылезут две ошибки с катализаторами.
Отсюда вопрос, если поставить обманки и пламягасители и машину прошьют- на что это повлияет. появиться ли дополнительные л/с? отразиться ли на расходе?
просто в москве стоит такое удовольствие 17000р
Комментарий написал на то случай, что сам искал инфу о расположениях цилиндров.
Забыл сказать, что еще успел снять топливный насос, думал мож фильт засорен, но вроде весь живой, единственное самостоятельно не смогу закрутить крышку, из инструментов были только отвертки и молоток- пришлось звать на помощь еще одного человека.
💥 Видео
Ниссан Теана (Nissan Teana). Ректальная замена свечей зажигания.Скачать
Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Троит двигатель Ниссан Теана. Замена свечей зажиганияСкачать
Как определить почему троит двигательСкачать
Почему я продал Ниссан Тиана 2? Минусы б/у Nissan Teana J32 с пробегомСкачать
Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонтуСкачать
Ниссан Теана 2011, множественные пропуски на холодную, проводка на клапан фазорегулятора.Скачать
Nissan Teana троит . Что делать?Скачать
Двигатель Nissan для Teana J32 2008-2013Скачать
Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DEСкачать
Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)Скачать
Замена свечей зажигания Nissan Teana J32, VQ25DEСкачать
Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?Скачать
Как найти номер кузова на автомобиле Ниссан Теана 2 рестайлинг?Скачать
Почему троит ниссан теана?Скачать