Так и не нашел в свое время статьи о замене задних амортизаторов, решил создать темку по замене онях собственноручно.
Дело 1 часа, а экономия от 1000 до 2500 в зависимости от автосервиса. Узнавал у официалов, стоимость замены задних по 0,8 норма часа на стойку порядка 1600р.
Аморы заказывал в Экзисте, стоимость по 987 р за штуку. (ждал 24 часа).
Итак начнем:
1. находим сухое уютное место где можно комфортно расположиться.
2. освобождаем багажник (ибо в него предстоит зализать и находим там заглушку прямоугольной формы.
3. снимаем ее (подковыривая отверткой) и видим как крепится стойка к кузову.
4. Берем парочку ключей, один рабочий второй разводной или любой другой дабы застопорить проворачивание штока стойки. Откручиваем гайку крепления штока стойки.
Снимаем гайку, стальную шайбу, и резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте)
5. Дальше переходим ниже. Ослабляем гайки крепления колес. Поддомкрачиваем зад автомобиля и подкладываем колесо под левый корд для дополнительной безопасности.
После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадет сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. (пружины не трогаем).
Вот так вот оно выглядит когда машина на домкрате и амортизатор выпал из паза.
6. Брызгаем болт WD-40 и курим 5 минут. Потому как затянут он очень здраво и у некоторых на конце резьбы еще и закушен (намеренно). Дабы не выкрутился не дай бог.
Начинаем выкручивать. Я подкладывал камушки под низ балки, что бы она не пружинила при выкручивании и было удобнее (потому как мои болты были затянуты явно чемпионом мира по бодибилдингу).
10. Открутив, вынимаем болт и снимаем стойку окончательно.
Далее снимаем со старой в том порядке как написано. Сначала трубчатую шайбу, резиновую прокладку, плоскую стальную шайбу, маленький пыльник, большой пыльник вместе с отбойником,
Одеваем на новую в обратном порядке.
Немного нюансов:
Когда будете ставить новую стойку болт закручивайте сразу «до талого». Одеваете колесо, наживляете гайки и начинаете потихоньку опускать домкрат а другой рукой направляете верхний шток стойки чтоб он попал именно в ту дырочку где крепится к кузову. Как только совпало, снимаем с домкрата, залезаем в багажник ставим шайбы, прокладки на место и закручиваем новую гайку (в комплекте с амортизаторами шла.
Я на всякий случай пробрызгал все резинки которые видел WD-40, хуже не будет.
Ну вот как бы и все. Моем руки собираем инструмент и в автосервис на замену передних стоек )))
Хотя замену передка могу описать далее… но там «нежным созданиям» и людям с кривыми ручками точно не разобрать стойку. Поэтому уж на передок то потраттесь на сервис. Я на других моделях снимал/ставил, но тут чего то не рискнул, и не зря, опору снимали в тисках и 2е суровых механиков (пыхтя и матерясь).
Видео:Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать
Задняя подвеска Nissan Tiida / Tiida Latio
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Tiida , ремонт карданных валов Nissan Tiida , дифференциал Nissan Tiida
Видео:Замена задних амортизаторов на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года #авторемонтСкачать
3. Задняя подвеска
Проверка и обслуживание на автомобиле
Проверить состояние крепления (ослабление, люфт) каждого компонента, а также состояние компонентов (износ, повреждение).
Читайте также: Вкладыш стойки амортизатора калина
Проверка технического состояния амортизатора
Проверить амортизаторы на предмет масляных течей, повреждений. Заменить амортизатор новым в случае необходимости.
Проверять и регулировать углы установки колес только на ненагруженном автомобиле (снаряженное состояние) – автомобиль полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.
1. Проверить давление воздуха в шинах и состояние покрышек.
3. Проверить колесные подшипники на предмет осевого люфта.
4. Проверить работоспособность амортизаторов.
5. Проверить все точки крепления компонентов подвески на предмет чрезмерного износа или повреждений.
6. Проверить балки подвески на предмет трещин, деформации и других повреждений.
7. Проверить высоту (положение) автомобиля.
1. Необходимо проверить соосность всех колес автомобиля на специальном стенде:
- Данная рекомендация применима ко всем автомобилям NISSAN.
- Процесс проверки параллельности всех колес автомобиля позволяет правильно установить автомобиль и отцентровать систему рулевого управления.
- Необходимо убедиться в соответствии размеров стенда модели проверяемого автомобиля.
- Необходимо убедиться в том, что автомобиль ровно установлен на диагностическом стенде.
2. Убедиться в том, что стенд диагностики правильно откалиброван:
- Диагностический стенд должен регулярно проходить процедуру калибровки для обеспечения точности показаний.
- Свериться с графиком калибровки диагностического стенда его завода изготовителя.
Процесс регулировки углов установки колёс
Использовать только те данные для регулировки, которые приведены в данном Руководстве.
1. Для отображения углов установки колес автомобиля на многих стендах используются «индикаторы» (зеленый/красный, плюс/минус, идет/не идет). НЕ использовать такие индикаторы:
- Программа, используемая в том или ином диагностическом стенде, может не содержать необходимой информации для конкретной модели, что может стать причиной ошибочной регулировки углов установки колес.
2. На некоторых более новых стендах диагностики углов установки колес имеется дополнительный метод «Компенсации Вращения», для обеспечения компенсации показаний датчиков (регулировочных мушек или головного модуля). НЕ использовать метод «Компенсации Вращения»:
- Использовать метод «Компенсации Поддомкрачивания». После установки регулировочных мушек или головного модуля, поднять автомобиль и повернуть колеса на пол-оборота в обе стороны.
- За дополнительной информацией обратиться к инструкции по эксплуатации, прилагаемой к стенду.
Измерить величину камбера правого и левого колес при помощи специального прибора.
*Держатель Прибор для проверки камбера*
Если величина камбера не соответствует спецификации, проверить и заменить все поврежденные или изношенные части задней подвески.
Измерить схождение колес автомобиля следующим образом:
- Всегда проводить процедуру только на ровной поверхности.
- Убедиться в том, что в автомобиле отсутствуют люди, перед тем, как начать проверку.
1. Несколько раз качнуть автомобиль вверх-вниз для стабилизации высоты автомобиля (положения).
2. Прокатить автомобиль вперед около пяти метров.
3. Нанести метки с задней стороны по линии основания протектора на обеих шинах на одной высоте по центру ступицы. Это является точкой измерения.
*Высота центра ступицы Перед Линия основания Точка измерения*
4. Измерить расстояние «А» (с задней стороны).
*Линии параллельные центральной линии кузова Общее схождение = А – В Перед*
5. Медленно прокатить автомобиль вперед до поворота колес на 180 ˚ (пол-оборота).
Если колеса повернутся более, чем на 180 ˚ (пол-оборота) необходимо начать процедуру с самого начала. Не катить автомобиль назад.
6. Измерить расстояние «В» (с передней стороны).
7. Вычислить значение общего схождения колес как разность расстояний «А» и «В». Если общее схождение не соответствует спецификации, отрегулировать его изменением длины наконечников рулевых тяг.
Читайте также: Амортизатор капота hyundai i30
*Заменять новым после каждого снятия 20 Н∙м 124 Н∙м 100 Н∙м 61 Н∙м*
6. Крышка соединительного элемента.
9. Резиновое седло задней пружины (верхнее).
11. Резиновое седло задней пружины (нижнее).
12. Защита тормозной магистрали.
14. Кронштейн балки задней подвески.
Снятие и установка амортизатора
1. Используя силовой привод (гайковерт), снять задние колеса с автомобиля.
2. Снять датчики частоты вращения колеса с колесных ступиц с подшипниками в сборе и балки задней подвески.
Не тянуть датчики за провода.
3. Снять покрытие амортизатора с боковой облицовки багажного отделения, используя отвертку с плоским жалом.
Обмотать жало отвертки ветошью для предотвращения повреждения компонентов.
4. Установить домкрат под балку задней подвески.
5. Отвернуть верхнюю гайку амортизатора, а затем снять верхние шайбу и втулку с амортизатора.
6. Отвернуть болт амортизатора с нижней стороны.
7. Постепенно опустить домкрат и снять нижние втулку и шайбу, распорную трубку, крышку соединительного элемента, соединительный элемент и амортизатор с автомобиля.
- Амортизатор на предмет деформации, трещин или повреждений, заменить в случае необходимости.
- Шток поршня на предмет повреждений, чрезмерного износа или деформации, заменить в случае необходимости.
9. Проверить соединительный элемент и втулки на предмет трещин, деформации или других повреждений, заменить в случае необходимости.
10. Установка производится в порядке обратном снятию. При установке верхней втулки со стороны кузова, надежно установить выступ в отверстие со стороны кузова.
Снятие и установка винтовой пружины
1. Используя силовой привод (гайковерт), снять задние колеса с автомобиля.
2. Снять датчики частоты вращения колес с колесных ступиц с подшипниками в сборе.
Не тянуть датчики за провода.
3. Отсоединить тормозные магистрали от рабочих тормозных цилиндров.
4. Установить домкрат под балку задней подвески.
5. Отвернуть болт с нижней стороны амортизатора.
6. Постепенно опустить домкрат, а затем снять винтовую пружину и резиновые седла пружины задней подвески (верхние и нижние).
7. Проверить винтовую пружину и резиновые седла на предмет деформации, трещин и повреждений. При обнаружении неисправностей заменить соответствующие детали новыми.
8. Установка производится в порядке обратном снятию. При установке пружины, убедиться в надежности установки её конца в соответствующее положение нижнего резинового седла, как показано на рисунке.
Снятие и установка балки задней подвески
1. Используя силовой привод (гайковерт), снять задние колеса с автомобиля.
2. Отсоединить приводной трос стояночного тормоза от задних тормозных барабанов и балки задней подвески.
3. Снять датчики частоты вращения колес и провода датчиков с колесной ступицы с подшипниками в сборе и балки задней подвески.
4. Снять стопорную пластину и отсоединить тормозные трубопроводы от тормозных шлангов.
5. Снять колесную ступицу с подшипником в сборе и упорную плиту.
6. Установить домкрат под балку задней подвески.
7. Снять винтовые пружины (слева и справа).
8. Отвернуть болты между кузовом и кронштейном балки задней подвески.
9. Постепенно опустить домкрат, а затем снять балку задней подвески с автомобиля.
10. Отвернуть болт и гайку кронштейна балки задней подвески, а затем снять кронштейн с балки задней подвески.
11. Снять защиту тормозных трубопроводов с балки задней подвески.
12. Проверить детали на предмет деформации, трещин и других повреждений. Заменить в случае необходимости.
Читайте также: Рено дастер амортизатор задний правый
13. Установка производится в порядке обратном снятию, с учетом следующего:
- Окончательную затяжку всех резиновых элементов подвески, отсоединенных при снятии, производить на ненагруженном автомобиле, колеса которого находятся на поверхности земли.
- Заправить тормозную систему свежей тормозной жидкостью и прокачать систему для удаления из неё воздуха.
- Проверить работоспособность (ход) стояночного тормоза.
- Проверить правильность подключения проводов датчиков.
*Установочная поверхность на кузове автомобиля Верх автомобиля Перед автомобиля Балка задней подвески (прицепное устройство)*
Видео:NISSAN TIIDA седан - Замена задних амортизаторовСкачать
Ниссан тиида замена задних амортизаторов хэтчбек
RE: Что за отверстие в магнетоле Это слот для карты памяти cf (compact flash) Слушать музыку. | |
написал(а): Inter ( 24-11-21 17:26 ) |
RE: Какое моторное масло лучше подойдет? Zver12347 Смотря пробег какой. Вы не указали.Для 9 т.км.при существенном пробеге 700 гр.это нор. | |
написал(а): akiverin ( 24-11-21 10:04 ) |
RE: Какое моторное масло лучше подойдет? Ну, если зик Х7 угорает, думаю, любое будет угорать. Попробуй залить вязкость погуще, 40-ку например. | |
написал(а): sayansky9 ( 23-11-21 12:30 ) |
RE: Скидка 10% на установочные работ. Поддержка TPMS-датчиков по Bluetooth: новая уникальная функция от Pandora Компания Pandora представ. | |
написал(а): Autostudio ( 23-11-21 12:12 ) |
перейти на форум (последние сообщения).
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.
Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать
Модернизация задней подвески Nissan Tiida. 2 часть.Скачать
Столкнулся с восстановлением стоек на Nissan Tiida плюс снятие и установкаСкачать
НИССАН ТИИДА замена задних пружин .Скачать
замена задних амортизаторов и опор НиссанСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать
Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11Скачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Увеличиваем клиренс, задние амортизаторыСкачать
Замена задних стоек каяба и пружинСкачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать