Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик давления в шинах Nissan Juke (F15) 1 Кроссовер 1.6 CVTC 98 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Juke?
- Как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Juke? Глядя на давление в шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Juke, который остается включенным, когда давление в шинах велико
- Сброс датчика давления в шинах Nissan Juke
- Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Nissan Juke: замените неисправный датчик давления в шинах
- Колёса и шины
- Как работает датчик давления в шинах ниссан
- Система контроля давления в шинах автомобилей Nissan
- Диагностика TPMS
- Работа колесных датчиков
- «Корпоративное обучение» датчиков
- Альтернативная диагностика
- 🌟 Видео
Видео:Датчик давления на Nissan Quashqai 2017 - № 407004CB0AСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Juke?
Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Nissan Juke, однако, примечательно, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают проблемы исправить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Juke, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним типичный случай появления светового индикатора давления в шинах и методику, которой нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Nissan Juke.
Видео:Обнуление и настройка сервисного интервала Nissan JUKE F15 2010-2019Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Juke? Глядя на давление в шинах
Сначала мы рассмотрим классическую процедуру сброса датчика шин на Nissan Juke, который, если он загорается, вот основные простые шаги:
- Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах Nissan Juke, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Nissan Juke с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
- Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Nissan Juke. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы советуем вам изучить следующие разделы.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Juke, который остается включенным, когда давление в шинах велико
Сброс датчика давления в шинах Nissan Juke
Теперь, когда вы использовали базовую технику снятия датчика давления в шинах Nissan Juke, и он не работал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Nissan Juke хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это, вероятно, означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Nissan. Подождите, пока на консоли автомобиля не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Juke, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.
Читайте также: Шины в сети лента
Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Nissan Juke: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Juke не исчезает, то лучший способ — отправиться в мастерскую, вероятно, это Датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Juke. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью opcom и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Juke. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Nissan Juke.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Juke категория.
Видео:Датчики давления в шинах Nissan Rogue , X-Trail, Quashqai (407003VU0A)Скачать
Колёса и шины
Технические характеристики
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 0.3 мм |
Вертикальное отклонение | ||
Допустимый дисбаланс | Динамический (по фланцу) | Не более 5 г (с одной стороны) |
Статический (по фланцу) | Не более 10 г |
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ (ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО)
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 1.2 мм |
Вертикальное отклонение | Не более 1.0 мм |
Параметр | Предельно допустимое значение | |
Радиальное биение | Поперечное отклонение | Не более 0.8 мм |
Вертикальное отклонение | Не более 0.5 мм | |
Допустимый дисбаланс | Динамический (по фланцу) | Не более 5 г (с одной стороны) |
Статический (по фланцу) | Не более 10 г |
Давление в шинах
АВТОМОБИЛИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
Размер шин | Давление в шинах | ||
Передние колеса | Задние колеса | ||
205/60R16 92Н | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 ) | 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см 2 ) | |
215/55R17 94V | HR15DE/ HR16DE, К9К | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 ) | 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см 2 ) |
MR16DDT | 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см 2 ) | 220 кПа (2.2 бар, 2.2 кг/см 2 ) | |
T135/90R16 102М | 420 кПа (4.2 бар, 4.2 кг/см 2 ) |
АВТОМОБИЛИ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Размер шин | Давление в шинах | |
Передние колеса | Задние колеса | |
215/55R17 94V | 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см 2 ) | 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 ) |
Проверка технического состояния
КОЛЁСА С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ
1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.
2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:
Читайте также: Давление в шинах 15 радиус летом киа рио
• Снять шину с легкосплавного диска и установить его на балансировочный стенд.
• Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.
• Проверить радиальное биение, если, значения осевой (А) или вертикальной (В) деформации превышают предельно допустимые значения, заменить легкосплавный диск новым.
КОЛЁСА СО СТАЛЬНЫМИ ДИСКАМИ
1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.
2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:
• Снять шину со стального диска и установить его на балансировочный стенд,
• Установить два индикатора часового типа, как показано на рисунке.
• Проворачивая колесный диск, проверить показания индикаторов часового типа в нескольких точках по окружности диска.
• Вычислить биение в каждой точке по следующим формулам:
• Выбрать максимальные положительное и отрицательное значения биения. Для определения общего биения суммировать оба этих значения.
В случае, если положительное или отрицательное значения не доступны, использовать в качестве общего биения максимальное значение (отрицательное или положительное)
• Если общее биение превышает предельно допустимое значение, заменить колесный диск новым.
Видео:Nissan Leaf сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Как работает датчик давления в шинах ниссан
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Система контроля давления в шинах автомобилей Nissan
Nissan стал внедрять систему контроля давления в шинах (далее по тексту TPMS – tyre pressure monitoring system) в 2003 году в качестве стандартного оборудования автомобилей или как дополнительную опцию на большинстве моделей.
В обслуживании систем TPMS Nissan есть одна небольшая хитрость, это … покупка правильного оборудования. Оборудование для работы с системой TPMS, которое подключается через разъем OBD II должно быть совместимо с датчиками TPMS Nissan и способно перепрограммировать систему при ремонте и сервисе.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Диагностика TPMS
В большинстве случаев жалобы клиентов возникают по причине падения давления. Если в ваш автосервис приехал Ниссан с горящим индикатором системы TPMS, это в большинстве случаев означает, что система работает нормально, просто в одном из колес пониженное давление. Сначала нужно накачать колеса до давления по спецификации и проехать на скорости около 25 км/ч в течение трех минут, контрольная лампа должна погаснуть. Если система работает некорректно, контрольная лампа будет моргать в течение минуты, затем будет гореть непрерывно. Характер вспышек может свидетельствовать о том, что один из датчиков, или несколько, не активированы (не прописан ID код в модуле системы).
Тем не менее, это не свидетельствует о низком напряжении в колесном датчике, потере сигнала или другой неисправности. Возвращение данных системы в исходное состояние и восстановление работы потребует специального оборудования, которое работает с блоком управления систем кузова (Body Control Module (BCM). Есть возможность считывать коды, записывая вспышки контрольной лампы.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Работа колесных датчиков
В большинстве TPMS Nissan используется один приемник, который принимает сигналы от четырех колесных датчиков (или пяти, если он установлен на запасном колесе). Датчик передает персональный ID сигнал и информацию о давлении согласно предписанных интервалов времени или в случае падения давления в шине. Датчики имеют встроенные акселерометры, передающие сигналы во время движения.
Приемник системы идентифицирует положение каждого из датчиков согласно передаваемым ID сигналам датчиков. Датчик может также передавать информацию о заряде батареи, если напряжение упало ниже нормы.
Если диагностируется неисправность датчика – не следует делать вывод, что именно датчик вышел из строя. Он чувствителен к тому, как он установлен на колесе. Изменение в положении датчика при монтаже может мешать при использовании оборудования, при инициализации системы и также влиять на передачу сигнала датчиком. Всегда устанавливайте корпус датчика параллельно колесу. И в случае если датчик не прописался в системе, попробуйте прокатить автомобиль на один два метра. Эта поможет прохождению сигнала датчика, компоненты подвески или тормозов не будут служить помехами.
Читайте также: Датчики давления в шинах джили кудрей как отключить
Nissan использует датчики TPMS от компаний Continental, Schrader и Pacific. Датчики и комплекты для ремонта датчиков не взаимозаменяемы между собой. Завод заменил модели датчиков на некоторых автомобилях после наводнения в Тайланде в 2010 году когда там были затоплены фабрики поставщиков.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
«Корпоративное обучение» датчиков
В отличие от многих других систем, в которых процедура прописки датчиков выполняется простым нажатием нескольких кнопок на сканере, большинство TPMS Ниссан требует применения специального/заводского оборудования или оборудования специализированного на работе с исключительно системами TPMS. Оборудование должно быть способно через разъем OBD II соединяться с блоком управления системами кузова и входить в режим обучения или принимать ID сигналы датчиков.
Этот метод иногда называется «корпоративным методом» обучения системы TPMS, так как процесс может быть выполнен только с помощью оригинального оборудования Ниссан.
Но, тем не менее, на рынке есть диагностическое оборудование других производителей способное выполнить функции «обучения» систем TPMS Ниссан.
Метод с использованием оборудования Ниссан заключается в переводе блока управления системами кузова в режим обучения при помощи диагностического сканера и активировании датчиков с помощью оборудования для активации. Оборудование для активации посылает низкочастотный сигнал к антеннам датчиков. Этот сигнал инициирует передачу информации от датчиков к приемнику.
На некотором оборудовании возможно запустить датчики на передачу сигнала, создав низкочастотный управляющий сигнал и записать полученную информацию в сканер. Затем информация может быть прописана в модуле TPMS через разъем OBD II.
Другой вариант, если вы не имеете оборудования для активации – это попытаться провести тест драйв с вашим сканером на борту.
Сначала создайте в шинах следующее давление:
- Левое среднее колесо – 2.3 bar
- Правое переднее колесо – 2.1 bar
- Правое заднее колесо – 2.0 bar
- Левое заднее колесо – 1.8 bar
Затем, используя сканер для диагностики введите модуль управления системами кузова в режим «ID регистрации датчика». Прокатитесь на скорости 40-50 км/ч несколько минут до тех пор когда сканер выдаст вам сигнал «done» – готово, это означает, что все датчики прописаны и идентифицированы с разным давлением в шинах. После тест драйва накачайте шины предписанным давлением по спецификации. Это последняя возможность запустить активацию системы. Возможно также наличие проблем с антеннами датчиков, если процедура не удалась.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Альтернативная диагностика
Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.
Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.
Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” – “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.
В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремон
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Nissan X-trail / Qashqai - активация меню штатных датчиков давления в шинахСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Датчики давления в шинах ниссан кашкайСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать