древняя покрышка, отездил на ней 4 года без проблем, но этой весной по радиусу на стыке боковины и протектора, или даже можно сказать из боков ламелей, вылезла тонкая проволка, много. протектор изношен неравномено (!) по глубине! те не сжеван бок, не зубья, а с обратных сторон покрышки разная глубина, какбудто «овал». вид у покрышки «жеваный», те она кабы неровная.
это случилось только у 2 покрышек передних ведущих, две другие отличные.
грыж нет, перегруза не было, не исключено, что были недокачены, но спущены не были, и раньше за 4 года недакчик такого не возникало. есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега.
собвенно выкинул, поставил летнюю и езжу без проблем, но вопрос- какие причины такого необычного уродства?
«есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега»
вперед на СТОА трясти подвеску. потом на сход-развал.
Причина одна — неадекватность качества шины — машине 1. Была бы шина с бОльшим индексом грузоподъёмности — этого бы не было.
2. Была бы машина с честным дифференциальным полным приводом — этого бы не было
3. А ещё современные «эффективные» дизеля, где с двух литров да при 3-кратном наддуве под 200 сил снимается и момент 200 и больше с литра объёма.
Михаил.
P.S. Казалось бы — а причём тут дизелЯ? А притом!
нагрузка родная паспортная 95 . машина невесть какая. почему тогда до этого 4 года все ок, и вдруг както прям резко оно проявилось- вот что странно.
2. а как с диференциалом связано? собвенно это старый ЦРВ, таких полно подключаемых, и о такой проблеме ни у кого не слышал ни разу.
Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать
Кусок проволоки в колесе
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
кусок проволоки в колесе
ты поведай свою мне судьбу
почему повстречался ты мне
кто тебя обронил в полосу
я тебя аккуратно достал
фотосессию тут же провел
извини я возможно достал
и тебя неприлично завел
расскажу всему миру о том
как с тобой провели эту ночь
эх не скучно нам было вдвоём
повторить полагаю не прочь
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Кто бы знал, как тоскливо поэту
Пропадает талант и душа.
За окном- раскалeнное лето
И ползут мимо дни неспеша.
Кто-то мчится на велосипеде,
Кто-то чинит уже, что сломал.
Ну, а мне что до них- я в беседе
Рифмой всех уложу наповал!
Вот и случай как раз подходящий:
Проколол человек колесо.
Даже фоток наделал изящных,
Мол, смотрите- бывает чего.
Пусть он опытом этим поможет
Тем, кто тоже познает печаль.
Знайте все: мне ни разу не сложно
Перед сном сочинить пастораль!
PS: без обид, нам, поэтам и фотографам и так нелегко в этом мире.
PS2: Продложения не будет!
Сами себе сочиняйте, а то набегут с критикой, а я не Пушкин и стреляться не умею.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Не думай о проколах свысока.
На гвоздь наедешь, сам поймешь, наверное, —
Из шин уходит воздух навсегда,
И падает давление, давление, давление.
Проколы неожиданны всегда,
Вдруг слышишь звук знакомого шипения,
И я не понимаю иногда,
Где первая дыра, а где последняя.
У каждого прокола свой фасон,
От самореза вот своя отметина.
Проколы раздают -кому покой,
Кому сход с трассы, а кому смятение.
Из крохотных проколов сделан Ад,
Сочится воздух как вода весенняя
И ты клянёшь дорогу, дождь и град
И нет уже ни клея, ни терпения
Читайте также: Чем мажут диски при установке бескамерных шин
Придёт механик, крепко матюкнёт,
Глотнёт пивка во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить, ВДРУГ!
От первого > и до последнего.
Не думай о проколах свысока.
На гвоздь наедешь, сам поймешь, наверное, —
Уходит воздух прочь из колеса,
И падает давление, давление, давление.
? ?
Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Нити корда шины вылезла проволока
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ходил сегодня на рынок. По цене мне подходят и Баргузин и Кама, все Ярославские. Хочу взять Cordiant Sport(900) или Каму Евро(950). Что получше-то?
Сегодня купил Cordiant Sport W1(дождевая) по 1100 за баллон.
Пока испытываю, принюхиваюсь к новой обновке. Пока заметил, что она шумнее Баргузина .
Я тоже взял Cordiant Sport, но по 900 р. На моих кривых дисках отлично отбалансировалась-грузики 5-10 грамм. Так вроде ничего. У нас ночью дождик был, луж полно, влетел (специально) одной стороной в довольно глубокую-даже не заметил. Итог-по первым впечатлениям лучше моей предыдущй Камы-217. Дальше посмотрим.
У тебя видимо Р13, вот и дешевле. У меня 185/60Р14. А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя, но в общем норма.
А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя
А у меня наверно диски в такт шинам кривые!
А у меня наверно диски в такт шинам кривые!
У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой. А остальные 3 нормально отбалансировались.
Пока резина нравиться. Рисунок вообще супер ? , сначало никто не верил что резина русская, пока не почитали на боковине.
Протектор у нее кстати, почти полная копия Я-640.
Протектор да, очень похож, но смесь изменена.
Летом Авторевю обещал провести тест летних шин и включить эту, вот и посмотрим чего она стоит на самом деле!
У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой.
Шиномонтажники пробовали проводить оптимизацию покрышки относительно колесного диска- на балансировочном станке?
Сказать что диск или покрышка хреновая проще всего!
А вот сделать нормально, вот это авторитетно! ?
Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде. Стенд упрямо показывает в одном и том же месте дисбаланс около 80 гр.
Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде.
Поставил себе назад Cordian Sport (820р) 175/70R13. Раньше была Таганка-239 (или что-то такое). В повротах держит лучше. Тормозит тоже хорошо. Вообщем советую (это если конечно денег нема).
Лучше бы поставил новую на перед, а старую на зад. Но раз так сделал, то разницу врятли почуствуешь.
Я тоже сначала хотел поменять только 2 баллона, присматривался к Бриджстоун Туранза за 2300. Но хорошенько подумав, все взвесив за и против решился на Cordiant Sport W1, за 4 баллона отдал 4500. Пока не жалею, посмотрим дальше как будет себя вести. Эксплуатирую машину довольно жестко, по мере появления каких-либо замечаний о шинах отпишусь.
Видео:Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!Скачать
Почему проволока прокалывает покрышку:Откуда растет проволока
На купленной с рук «пятерке» стояли шины БЛ-85. Протектор был почти не изношен, однако сквозь резину повылазила проволока. Та, что вышла внутрь, постоянно прокалывала камеры. Почему она вылезла?
На купленной с рук «пятерке» стояли шины БЛ-85. Протектор был почти не изношен, однако сквозь резину повылазила проволока. Та, что вышла внутрь, постоянно прокалывала камеры. Почему она вылезла?
Упомянутая проволока – составляющая металлокорда, который является силовым элементом покрышки и расположен между протекторным слоем и каркасом. Корд удерживает шину от изменения диаметра и формы под воздействием внутреннего давления, сил, воздействующих со стороны дороги, и центробежных сил, возникающих при вращении колеса.
Читайте также: Гибкая медная шина 8х24х1
Проволока может «вылезть» наружу в нескольких случаях: если покрышка бракованная (использована несоответствующая проволока или нарушена технология производства) или когда она неправильно эксплуатируется (при перегрузке автомобиля, несоответствующем давлении в шинах, езде на большой скорости по разбитым дорогам). В обоих случаях происходит преждевременный разрыв проволоки, которая впоследствии при деформации резины во время качения выдавливается наружу.
Автовладельцам, которым приходится часто ездить по каменистым дорогам, можно было бы рекомендовать покрышки с текстильным кордом. Но из-за дороговизны такие шины сегодня считают устаревшими и выпускают их в ограниченном количестве. Поэтому лучше соблюдать умеренный скоростной режим на подобных маршрутах.
Подготовили Игорь Широкун, Владимир Корницкий Фото Андрея Яцуляка
Видео:Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Читайте также: Все про шины всесезонные
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
проволока даром.автопокрышки.Скачать
Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Проволока для дачникаСкачать
Выделение проволоки бортового кольца.Скачать
Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
Ремонт корда покрышки гироскутераСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать
Выжим проволоки из шиныСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать