Внутренняя сторона протектора покрыта частыми канавками и ламелями, которые способствуют большей гибкости блоков, а это обеспечивает более комфортную езду и низкий уровень шума.
В то же время, на внешней части протектора имеются точечные отверстия, которые обеспечивают оптимальную жесткость шины для превосходной маневренности.
F-БЛОКИ
Блоки протектора имеют форму буквы F– такая конфигурация позволяет добиться баланса между требуемой жесткостью и комфортом при движении.
ТОЧЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
С внешней стороны шины ламели заменены на круглые отверстия. Это позволило повысить жесткоть блоков для лучшей управляемости и износостойкости.
СКРУГЛЕННЫЕ КРАЯ КАНАВОК
Края основных продольных канавок имеют скругленную форму для наилучшего отвода воды из пятна контакта с дорогой.
ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА
Стенки канавок имеют рифленую поверхность, которая была усовершенствована, чтобы минимизировать звуковой резонанс, возникающий при прохождении потока воздуха по канавке во время движения.
Видео:1 сентября 2020 г.Шины NITTO NT 860 185/60R14 отличная резинаСкачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:Рейтинг шин 185/60 R14 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На сайте производителя шин Nitto представлены летние шины NT860 185/60 R14 82H.
Шина NT860 185/60 R14 82H предназначена для легковых автомобилей. Резина обеспечивает комфортную езду, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает отличное сцепление с дорогой благодаря выраженному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На данную линейку в размере 185/60 82H действует цена 2280 — 2540р. за одну шину.
Оперативно найти дилерский центр для приобретения шин возможно через виртуальный каталог. При выборе шин рекомендуется учитывать технические характеристики вашего автомобиля. Если у вас возникнут сложности с определением подходящей модели, вы можете обратиться к консультанту магазина.
Доступный модельный ряд регулярно пополняется новинками. Клиентам предоставляется быстрая доставка позиций в регионы.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Похожие шины
Шины NT830 — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Nitto NT860 185/60 R14 82H
Альтернатива 18
Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
Описание Nitto NT860 185/60 R14 82H
Nitto NT860 – шина для летнего использования от японского производителя, которая ориентирована на владельцев легковых автомобилей. Она отличается высокой устойчивостью в поворотах, хорошими сцепными характеристиками, безопасностью и комфортом при езде.
Благодаря собственным разработкам компании, часть из которых была воплощена в данной модели, шина отличается равномерностью своего износа и уменьшенным уровнем сопротивления качению. В частности на эти показатели повлияло содержание в компаунде определенного процента специальных смол, силики и натурального каучука.
В данном случае речь идет об асимметричном протекторном рисунке, который обеспечивает улучшенные ходовые характеристики, как на сухом, так и мокром дорожном полотне. На его внутренней части располагается большое число мелких ламелей и средних каналов. Этот фактор способствует повышению свойств гибкости элементов, а это напрямую сказывается на эффективности шумоподавления и комфорте при езде.
Жесткость протектору придают блоки F-образной формы, которые помимо устойчивости к деформационному воздействию улучшают и ездовой комфорт.
Что касается системы водоотведения, то помимо многочисленных ламелей она представлена скругленной формой краем главных каналов. Этот фактор способствует более быстрому удалению влаги из контактной зоны, предупреждая тем самым эффект аквапланирования.
Наличие рифленой поверхности, располагающейся на стенках многочисленных канавок, достигается уменьшение резонансных звуков при быстрой езде. Это способствует снижению звуковых эффектов и повышает комфорт передвижения.
В зоне плечей также располагаются специальные отверстия, которые способствуют равномерному износу протектора, особенно выраженному при частых разгонах и резких торможениях.
Основные особенности Nitto NT860
— летняя шина для широкого спектра автомобилей различных классов;
— имеет равномерный износ, который обусловлен специальными отверстиями точечного типа;
— обладает эффективной защитой от аквапланирования благодаря развитой системе ламелей;
— отличается минимальными шумовыми эффектами;
— обеспечивает легкость управления и создает безопасные условия для передвижения по мокрой дороге;
— имеет длительный период эксплуатации.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
Nitto NT860 185/60 R14 82H
Тишина, накат, комфорт, управляемость, цена.
Ход стал более плавным, ощущение, что с Гольфа пересел на Ауди. Очень тихая. За счет упругости поглощает шум при наезде на препятствие. Управляется легко. Накат явно увеличился. До них стояли КонтиКонтакт 5. Рекомендую.
Тихая, дешевая, хорошо держит дорого что по сухому асфальту, что по мокрому, хорошо тормозит.
Брал в апреле 2018 года, пробег уже 17 тысяч км. Резина прям нравится, тихая, мелкие неровности не замечает, дорогу держит хорошо.
Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!
Читайте также: Шина 128bit что это
Недостатков не обнаружено.
Почти 4 тыс.км. по дорогам Карелии ( очень часто не по асфальту) показали 100% соответствие описанию как официальному, так и множеству положительных отзывов. Не шумит, рулится отлично, прекрасно выдержала лёгкое бездорожье без повреждений.
Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.
Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.
Производство Малайзия. При давлении 2.2 атм спереди, шины со стороны как будто спущенными кажутся, страшновато даже, на 2.4 получше но все равно, не внушают доверия и надежности пока. Шины для хороших дорог. По ездим посмотрим че да как, правда особо не гоняю.
Управляемость, прочность, цена.
Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел на скорости около 30км час в горах на камень размером поболее кирпича, угловатый. Думал «все». Вышел посмотрел — все норм. Второй раз был бордюр — тоже никаких последствий. Проехал на них тысяч десять, на глаз износ не видно — линейкой не мерял.
Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ около 1 мм, более чем доволен
резина тихая, мокрый асфальт держит хорошо, цена
Минимальная шумность, прочность, управляемость.
Раньше ездил на Пирелли. Этой весной поставил Нитто. Очень доволен. Пирелли рядом не стояли.
Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5. Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения «мячика». В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому — без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.
Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам — шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.
сложно сказать, владею менее месяца
брал в размере 205х65 Р15 все в один голос говорят что шины очень тихие. на чем тут все ездили? на белшинах? шины как шины. адекватная цена. нормальный производитель. шумят не больше не меньше бриджстоуна который откатал свои 5 лет. когда покупал сказали что осторожней с бордюрами, мол боковины у шин нежные. но опять же во время эксплуатации посмотрим.
в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине. C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше. Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал. Спустя сезон или 25 тысяч. По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм. Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях. Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:). При езде по сухому ведёт себя отлично.
1. Абсолютно бесшумные. Это основное достоинство данных шин. В салоне стало очень тихо. 2. Мягкие. Гораздо лучше проходят небольшие неровности дороги. В целом такое ощущение, будто «плывешь» по асфальту. 3. Управляемость. Не скажу, что они очень резкие. Однако повороты на большой и маленькой скорости держат достойно. 4. Тормозные свойства. Кажется, будто тормозной путь стал длиннее, но это только ощущения. Просто сами покрышки мягкие. Тормозят отлично.
При первом визуальном осмотре видно, что боковина мягкая. Протектор не очень большой, не агрессивный. По износостойкости сказать не могу, будем смотреть. По дождю не ездил, но судя по рисунку, воду должны отводить здраво, аквапланирования не предвидится.
Для города и трассы идеальные покрышки. Производятся японским брендом Toyo Tires. Однако, как я понял, собираются в Малайзии. От покрышек одни только положительные эмоции. Цена радует — низкая. Видимо про них еще никто не знает.
очень тихая, мягкая, отличный держак
Машина jaguar x type,размер баллона 215/50/R17. Купил на пробу после зимней Nitto Terma Spike,которая очень понравилась. До этого были мишки и контики, контики шумели как самолет,мишки точились моментально. В общем Nitto 860 оставляют очень хорошее впечатление, держит хорошо, очень тихая, очень мягкая, по износу еще рано судить, но в общем отличная альтернатива именитым брендам, за небольшие деньги.
Читайте также: Минимальная высота рисунка протектора автомобильных шин
Цена, комфорт в целом, заявленное продавцом качество изготовления. Малайзия. Сказал, что бюджет-подразделение Toyo. Для ординарного авто, которое не хочется обувать втридорога, похоже один из лучших вариантов шоссейной шины.
Шумят (не как шипы, но слышно) по уже хорошо-раскатанному (когда гравий на поверхность проступает) асфальтобетону в диапазоне 45-80 км/ч. Затем тишина. На других покрытиях такого нет.
185/60 R15 на 110 л.с. Лужи, колею и грубое превышение скорости пока не пробовал (60 км пробега!))). Энергоёмкие. Мелкие ямы, стыки и резиновые лежачие полицейские проскакивает на ура! Рулится адекватно. Показалось, немного «ватно» (неинформативно) оттормаживаются, но надо дать резине «вкатиться». Upd1 Больше 100 км/ч пока не пробовал (негде было), но дорогу держит чётко, несмотря на стыки и волны покрытия. Попал в полосу небольшого дождя. Сырой асфальт после сухого держит как в движении, так и на торможении «на ура». Смена покрытия проходит незаметно. Энергичное Оттормаживание (не в пол!) не приводит к срабатыванию ABS. Не сказать, что встаёт «колом», но «клюёт носом» изрядно и уже предсказуемо останавливается. Надо привыкнуть давить педаль. ..И попасть на хорошую трассу в хороший дождь!)) продолжение следует..
Цена + бонусом бесплатно переобули.
Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.
185/65 r15 solaris elegans. Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км. Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина «нефонтан». Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок! Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно! Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё. Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы. Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.
Цена! Очень хороши в плане тишины оценка «5 с минусом»! Возможно есть и болеете тихие но эти комфортны по шумам, однозначно взял бы сного стоящая вещь. Резина чисто городская, ямки глотает хорошо, в поворотах ведет себя уверенно. Мне досталась пр-во Малазия.
Хоть и индекс до V240 кмч но на высокой скорости более 140кмч ведет себя не очень уверенно и скорее всего это из за того что именно мой шиноразмер высокий 205/65/R15. размер по тоньше думаю будет лучше вести себя.
Однозначно севетую брать тк это таже Toyo их 2й раскручиваемый бренд только дешевле и делают на таком же оборудовании.
Управляемость на сухом и мокром асфальте.Тишина на 4.Цена отличная.
Если вы хотите безопасную шину то это ваш выбор. Советую, не пожалеете
Отличные шины,за эту цену лучше не найти.
Тихая, заметная экономия топлива, повышенные скоростные характеристики, практически не чувствует воды
Стоят данные шины на 2109 в размере 185\60 R14, до этого Кама 217 R13, изменения колоссальные, шины очень тихие не издают никаких шумов, на трассе только слышно ветер. Езда стала более комфортной, очень мягко проходит неровности дорожного полотна. Сразу же заметно снижение топлива. В дождь по трассе ведут себя отлично, не кидает, не подкидывает. В покупке не разочаровался. Шины просто бомба.
Тихие!!Хорошее торможение на сухом и влажном асфальте.Цена.
Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли ханкук вентус с2-они шумнее намного.Сейчас после зимних хаккапелита7,расход снизился на 1литр/100км.Нитто тише чем ханкук,но по ощущениям при проезде по лежачим полицейским нифига не мягче(давление 2.2).Везде пишут,типо делают только в Японии и в северной америке-звиздеж,мои про-во Малайзия.В целом очень хорошее впечатление от этих колес.Если основные дороги — город/трасса,берите и не парьтесь.
Тихая Мягкая Аквапланирования я не заметил Тяжелая
хороший боковой держак, хорошо тормозят
225/50R17 очень сильно буксуют, авто Астра j 180 сил, износились в слики за 1 сезон(15000 км)
Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально «расцветает» (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт — очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.
Читайте также: Срок хранения новых автомобильных шин
Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.
Купил в размерности 185/65-15 на Nissan note (2012 г.в.). К стати, ощущение такое, что колеса чуть больше заявленной размерности. Видимо, резины много, поэтому и вес ее несколько тяжелее. Сравниваю с верно отслужившей 3 сезона Hankook Tire Kinergy Eco K425. Покупал отталкиваясь только от цены (2460 р./шт. в Питере в апреле 2018) и с учетом отзывов на яндекс маркете. Тест нашел только один, и в нем эта резина заняла одно из последних мест. Тем не менее, это меня не остановило. Обкатав резину и попробовав ее в дождь, в грязь, в заморозки, могу сказать, что резина очень неплоха за такие деньги. Отзывы и высокие оценки на яндекс маркете точно оправданы, а вот результаты тестов в «авторитетных» журналах вызывают некоторые сомнения.
Только цена и красивый рисунок протектора
Очень шумная, слишком мягкая
Покупал в прошлом году. В общем при наезде на бордюр проминается до самого диска с учётом нормальной накачки колёс. При повороте на скорости происходит боковой загиб, да такой силы, что потом видны следы скручивания резины! Это какая то жесть! Как итог: вьехал в ямку и колесо просто разорвало! Не верьте рекламам и рекламным отзывам! Им плевать на ваш жизнь!
Цена. Мягкие. Рулится не плохо. По лужам еще не ездил — но судя по ресунку будет хорошо держать.
Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 — шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины. Супер тишины не ожидал, но чтоб явный шум от колес на скорости 50-70. А это городской цикл езды в котором я провожу 80% все поездок на авто. По трассе шум от колес есть но там и скорость другая. (реально не ездил ешё на резине которая бы не шумела на больших скоростях)
Очень тихая (на скорости до 110-120, в машине только шум воздуха, на авто установлена лёгкая шумоизоляция), мягкая, дорогу держит замечательно. Ставил на Lancer X в размере 205х60х16. Люблю динамичное вождение и комфорт, с этой резиной всё замечательно)))) Если трогаться с пробуксовкой, то долго не юлит, чуть буксанула и сразу поехала. Соотношение цена/качество просто идеальное. За 4 месяца износа не наблюдаю. Сейчас на улице -1, резина не дубеет, дорогу держит без проблем.
Теперь буду брать только Nitto!
За такие деньги нет недостатков.
Я крайне рекомендую эту резину для тех кто ищет — цена=качество.
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая
Стояла на acura rsx , 215/45/17 очень понравилась по сравнению с potenza и Hakka black По грязи при клиренсе 10 см показала очень хорошо В воде не чувствуешь дискомфорта За 15 тыс км не стерлась при активной езде и торможении
Рейтинг 4.6 на основе 57 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Рейтинг лучших шин 185/60 R14 от ПростоКолеса.РФСкачать
Шина Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82H Идеальная резина за свои деньги!Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Летняя шина Fulda EcoControl 185/60 R14 82TСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
CУПЕР РЕЗИНА КУМХО 185/60 R14Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Влияние размерности шин на динамику разгона гранта. Сравнение шин 185/60 и 175/65Скачать
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать