>> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
Термин жесткость демпфера требует разьяснения
(ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)
>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
Типа вранье потому что реальный асфальт
он с кочками небольшими и буграми
машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
зря — улетит)
Типа полный газ по кочкам?
А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях
>> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
Термин эффективность также непонятен
>> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
Про потери мощности и эффективность торможения бред
(причем опять же на мелких кочках все может оказаться хуже)
>> Ну и самый важный момент — подобная компоновка подвески обладает значительно большей энергоемкостью.
>> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.
Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили
>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
Это не пробой а отрыв штока или ушей
>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.
Видео:Дополнительные амортизаторы передней подвески нива на макете Нижнего рычага ShDAСкачать
Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
и зачем там имеется пружина
Автор также не понимает разницы в работе
между ударами и относительно медленными воздействиями
(крутой поворот)
Тут дальше пошла поэзия с музыкой — без комментариев
Вообщем статью однозначно на доработку
Это пока не удобрение это гуано
Теоретики.
Спорить с Акеллой — занятие неблагодарное, ну да спорить и не буду. Отвечу лишь на его вопросы.
+++ Не я за свободу прессы (в том числе и технических статей ?
:+++ >> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
: : Термин жесткость демпфера требует разьяснения
: (ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)
Скажем так, для простоты изъяснений я имел ввиду жесткость подвески как жесткость системы из нескольких элементов.
Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору, но тем не менее мы все очень часто характеризуем аммы именно жесткостью. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах. Вообще, газовые аммы — частный случай.
Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Чем меньше диаметр отверстий в клапанах, тем сопротивление раскачиванию выше. А чем выше сопротивление — тем жестче мы ощущаем подвеску. Ответил?
: +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
:
: Типа вранье потому что реальный асфальт
: он с кочками небольшими и буграми
: машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: зря — улетит)
А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
Лично я могу так сказать — пробовал всякое. Подробнее?
: +++>> так и в сложных условиях.
:
: Типа полный газ по кочкам?
: А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях
Зачем передергивать? С таким подходом можно попытаться пороховые ускорители вкрячить — шоб еще быстрее:)))
На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
:
: >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
:
: Термин эффективность также непонятен
Читайте также: Передние амортизаторы аутлендер хл 2011
А что тут непонятного? На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.
: >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
:
:+++ >> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.
: Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили
Смотрим выше про сломанные гантели :)))
: +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
:
: Это просто вранье
Это не вранье. Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
:
: +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
:
: Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
Видео:нива два амортаСкачать
Вот ты и попался. Сам догадаешься?
:
: +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
:
: Чиса бред
Не бред, а примитив. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д. Самому не смешно? :))
: +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
:
: Это не пробой а отрыв штока или ушей
А вот это — точно бред. Просто сломаются перепускные клапана и рабочая жидкость начнет беспрепятственно «гулять» из из подпоршневого пространства в надпоршневое и обратно. Ну а оторвать уши или вырвать шток — надо уметь. Хотя, Плаза грешит подобным. Но это к делу не относится.
:
: +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
:
: Неверно
Ну тогда изложи свое мнение.
:
: +++>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.
Ну тут я пожалуй дессительно смешал в кучу много лишнего. )))
Если честно, тут полная лажа :))) сам прочел и офигел:))) Принимается:)))
:
: Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: и зачем там имеется пружина
Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
:
: Автор также не понимает разницы в работе
: между ударами и относительно медленными воздействиями
: (крутой поворот)
Разница есть. Не стану спорить. Два различных процесса.
Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.
Короче как перефразируя Островского
чтоб не было мучительно больно — разберись с вопросом
если уж взялся излагать мнение
а пока этого не произошло — я бы на твоём месте попросил Алера убрать это .
кста, по пиву готов сення часиков в 9 но наверно тока в моих краях
Смысла нет писать
Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно
А просвещение масс? Ну я, например, не против просветиться совсем. Нахаляву-то.
: Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно
Ну, если предположить, что ты все напишешь верно, то что еще критиковать-то, кроме запятых? :-)))
не хочу я массы просвящать
смысла нет
на мыло и так пойдет :ЬЬ
: Ну я, например, не против просветиться совсем.
ну тебе — только с выездом и демонстрацией на объекте :))
А кто будет объектом? Неужели. :-))))
Видео:Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать
Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.
не путай объект, субъект, пень слева и кучу справа — это всё разные вещи
тебе даже исключение готов сделать — за руль пущу :ЬЬЬЬ
: Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.
ну да ну да.
цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода. блин и ты туда же.
да же с твом имиджем уже того-с. :((
Читайте также: Замена амортизатора в передней стойке ваз 2109
Что я за рулем забыл? Я и на своей-то развалюхе за рулем ездить боюсь. :-)))
: цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода.
Ведмедь был прав. У тебя это стало идефиксом. :-))))
: да же с твом имиджем уже того-с. :((
Это ты страшно далек от народа. Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках. А я близок. Поэтому езжу на Ниве и хочу Геленд. :-)))
причем давно и вы оба даже не представляте наскока
это не по фрейду — а к разговору про мыло
хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ
: Это ты страшно далек от народа.
это для меня не новость
и уже наверное не проблема
: Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
Нам, простым идеальным подчиненным, твоих руководящих проблем не понять! :-РРРР
: : А чем я хуже? :-)))
: хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ
Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))
: : Это ты страшно далек от народа.
: это для меня не новость
: и уже наверное не проблема
Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР
Видео:Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать
: : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
: Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))
сомневаюсь — как минимум отличаешься болтливостью :ЬЬЬЬЬЬ
: Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР
хорошо, тогда так — проблемы есть — комплексов уже нет :)))
: : : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: : а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
:
: Слабак (см. ссылку). ?
да видел уже, даже ответил.
каждому своё :)))
это для тех кто не умеет . :ЬЬЬ
спорить с Акелой можно, там проблема в другом — не ну пиво он отдает вопчем честно, а вот полтишки всё норовит по тихому, типа лишь бы отмазаться — а так неинтересно :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
: Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору.
ну почему же — «Жёсткость, способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации»
чем большую силу надо приложить к амортизатору для сжатия(деформации) его на одну и ту же величину, тем он более жесткий — не так ли ?
. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах.
жесткость — к давлению .
точно не следует :)))))))))
: Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова.
всё, достаточно, браво. :)))))))))))))))
т.е. если кузов не раскачивать, то амортизатор не нужен :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
: : +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
: :
: : Типа вранье потому что реальный асфальт
: : он с кочками небольшими и буграми
: : машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: : для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: : зря — улетит)
:
: А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
я не понял — ну и кто тут должен доказывать, кто у нас соискатель то ??
кыцтати Акела абсолютно прав.
: На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
: : >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
: : Термин эффективность также непонятен
: А что тут непонятного?
тебе ж ясно сказали — непонятен термин.
ну типа что на что делим-умножаем шоп её, эффективность вычислить
ну или как и чем её меряем, да, и кстати, в каких единицах измерения она у нас
: На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.
Читайте также: Кадиллак эскалейд кадиллак обманка амортизатора
Видео:Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDAСкачать
: : >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
: Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
аааа. :)))))) Браво — 3 .
методику замера этого «быстрее» — в студию !
а если 12 амортизаторов поставить — ещё быстрее поедем .
: : +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
: :
: : Это просто вранье
:
: Это не вранье.
ну да, это не враньё, это чушь :))))
Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
: : +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
: : Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
:
: Вот ты и попался. Сам догадаешься?
я — тупой,
я не догадался — давай абисняй
: : +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
: :
: : Чиса бред
:
: Не бред, а примитив.
не, не примитив.
для начала таки изложи на чём по твоему попался Акела
. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д.
а до этого ещё оооой как далеко.
: : +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
даже если понимать «энергоемкость» по-бульдожски, то все равно нет
а вот если правильно — то ваще непонятно как её сравнивать с силой
: : +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
: :
: : Неверно
:
: Ну тогда изложи свое мнение.
неееее. кто тут диссертацию написал ? ты. вот ты и защищай.
там выше — совет про курс физики.
для начала — сам задумайся на выражением свом же «энергия силы»
: : Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: : и зачем там имеется пружина
:
: Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
давай-давай, ключ-на-старт, затрагивай — любопытно :))))))
: Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.
а вся беда в том, что «доходчиво и кратко», типа для кенгуру от гуру — это в принципе обломись, так просто не бывает
ну и скажи — а соб-на зачем Акеле это делать ?
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
вопчем книжки в руки и вперёд :)))))
Насколько я понимаю, для того чтобы машина была более управляемой — необходимо, чтобы колесо как можно реже отрывалось от земли и всегда в случае отрыва от земли максимально быстро возвращалось на землю.
Какая часть подвески отвечает за этот возврат? Насколько я понимаю (хотя могу и ошибаться) не амм. Он ведь только останавливает раскачивание. Следовательно это пружина, которая упираясь с одной стороны в нижний рычаг а с другой стороны в поперечину, пытается опустить колесо вниз. Резюме напрашивается само собой — пружина должна быть максимально жесткой. Но если она будет пусть супер жесткой, то при наезде на препятствие колесо не сможет поглотить удар и подлетит вместе с машиной. Таким образом каждая кочка будет на нашей простите заднице. Да и когда машине целиком отрывается от земли — это тоже не круто, особенно на поворотах. Следовательно пружина должна быть мягкой. Но тогда. У попа была собака. Как остановить этот бесконечный спор? Судя по всему тут какая-то работа должна отводиться амму. Итак что же он делает. Что он должен делать. Какими должны быть амм и пружина чтобы обеспечить максимальныу управляемость. Из вашего спора я этого не понял. У меня есть техническое образование (правда непрофильное), но хотелось бы получить определение максимально популярное.
Итак задача: колесо должно всегда (или как можно чаще) иметь контакт с землей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
регулируемые амортизаторы на нивуСкачать
Амортизаторы на НивуСкачать
Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать
Ремонт передней подвески. Нива 2131.Скачать
перенос амортизатора на ниве 21214Скачать
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать
амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
проверка амортизаторов НИВА 21214Скачать