Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:
И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.
Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?
речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(
Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:
- Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель
- На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311
- Амортизаторы на УАЗ Патриот
- Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
- Особенности заводских амортизаторов
- Амортизаторы на Газель
- Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
- Амортизаторы «Ранчо»
- Амортизаторы газомасляные
- КАЯБА
- Газовые
- Производители амортизаторов для автомобилей ГАЗ
- Устройства от авто Газель
- Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Амортизатор «Газель» передний
- Замена резиновых подушек
- 📹 Видео
Видео:замена крепления амортизатора ГазельСкачать
Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель
Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок
Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками
Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.
Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.
Установить амортизатор в вертикальное положение.
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
Замена переднего амортизатора
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.
Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки
Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.
Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.
Замена амортизатора задней подвески
Работать удобнее на смотровой канаве.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.
Снимаем амортизатор с обеих шпилек.
На шпильке верхнего крепления амортизатора установлена еще одна шайба
Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки
Проверяем амортизаторы на отсутствие повреждений, и проверяем их работу.
Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать
На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311
Видео:Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать
Амортизаторы на УАЗ Патриот
Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:
- Рабочего штока;
- Перепускной клапанной системы;
- Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
- Рабочей жидкости.
На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.
Читайте также: Амортизатор bmw f650gs dakar
Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.
ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.
При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.
Видео:Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать
Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот
С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.
Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.
На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.
Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.
Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать
Особенности заводских амортизаторов
Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:
- Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
- Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.
Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Амортизаторы на Газель
Для комфортной езды на автомобиле обязательно требуются рабочие амортизаторы. Если они износятся, то это будет негативным образом сказываться на подвеске автомобиля, и она рискует выйти из строя крайне быстро.
Все риски можно резко понизить, если своевременно менять изношенные амортизаторы на новые аналоги, которые всегда можно найти в профильных магазинах.
Самыми надежными по-прежнему можно считать жидкостные амортизаторы, состоящие из двух стальных колб, внутри которых при каждом воздействии постоянно циркулирует особая гидравлическая жидкость через специальный сальник. Такая схема отлично подходит для любых «убитых» дорог, поскольку данные амортизаторы обладают большим ходом и гарантируют необыкновенно мягкую езду. В плюс можно отнести исключительно высокую ремонтоспособность – как только они изнашиваются, старое масло полностью сливается, устанавливается новый сальник, заливается свежая гидравлическая жидкость, все тщательно прокачивается и устройство еще сможет работать долгое время.
Недостатки имеются – при минусовых температурах данные версии амортизаторов склонны подмерзать. И при интенсивной эксплуатации в масле образуются опасные пузырьки кавитационного типа, негативно влияющие на амортизационные свойства. В этом случае имеется всего лишь одно решением — покупка версий с дополнительным масляным подпором, при котором масло находится под давлением 5-25 мбар, что априори исключает образование воздушных пузырьков даже при большой нагрузке.
Газовые амортизаторы отличны несколько коротким ходом, что исключает их эксплуатацию на «убитых» дорогах, но если дорожное покрытие в округе более-менее приемлемого качества, то такие амортизаторы считаются неплохим выбором для любой гоночной или серийной машины. Еще они позволяют гарантировать более сниженный тормозной путь, что немаловажно в условиях интенсивной городской езды. При отсутствии ДТП такие амортизаторы быстро окупаются!
Другим недостатком у большинства газовых амортизаторов считается небольшой ресурс эксплуатации – не более 70 000 км. Но это касается исключительно «левых» версий. Если взять оригинальные модели, то они запросто прослужат более чем в 5 раз дольше вышеуказанной цифры, что в наше время считается совсем неплохим показателем.
Комбинированные газомасляные амортизаторы сочетают в себе качества двух выше перечисленных, при большой стойкости к нагрузкам улучшают управляемость машиной.
Видео:Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать
Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.
Читайте также: Фиат добло задний амортизатор размер
Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:
- Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
- Габаритные размеры изделия;
- Кронштейны для крепления.
Видео:Оборван амортизатор. Что делать?Скачать
Амортизаторы «Ранчо»
Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.
В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.
Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.
Видео:Переделка крепления амортизатораСкачать
Амортизаторы газомасляные
Газомаслянные амортизаторы Газель представляют собой устройство, в камеру компенсации которого под значительным давлением закачан газ, гасящий колебания поршня. Этот вид амортизаторов имеет свои преимущества и недостатки.
Его преимуществами являются:
- Повышенная жесткость, значительно улучшающая сцепление с дорогой и предотвращающая возникновение кренов при вхождении в поворот.
- Повышенная грузоподъемность.
- Долгий срок службы, в сравнении с масляными амортизаторами.
- Невосприимчивость к воздействию низких температур.
Недостатки таких устройств следующие:
- Низкая ремонтопригодность.
- Высокая стоимость.
- Понижение комфорта из-за повышенной жесткости.
Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.
Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.
Видео:Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)Скачать
КАЯБА
Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.
ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Газовые
Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.
Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.
Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.
Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.
Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.
Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.
Читайте также: Пыльник амортизатора задний нексия
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Производители амортизаторов для автомобилей ГАЗ
«Группа ГАЗ», как и многие другие отечественные автопроизводители, активно использует комплектующие от сторонних производителей, в том числе и зарубежных. На сегодняшний день различные автомобили Горьковского автозавода комплектуются амортизаторами следующих производителей:
• ГАЗ («родные амортизаторы, производятся в Нижнем Новгороде); • ЗМЗ (Заволжский моторный завод, Нижний Новгород); • СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область); • PLAZA (СПАЗ, Санкт-Петербургский амортизаторный ); • Sachs (бренд немецкой компании ZF, с недавнего времени устанавливаются на новые автомобили «ГАЗель»); • ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов, Гродно, Беларусь); • БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод, Барановичи, Беларусь).
Также для многих автомобилей ГАЗ, главным образом легковых, подходят многие амортизаторы HOLA (Нидерланды), KYB (Япония), KRAFT (Германия), FINWHALE (Швейцария) и другие. Обычно эти амортизаторы имеют более высокую стоимость, но нередко автовладельцы отдают предпочтение именно им.
Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать
Устройства от авто Газель
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.
У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».
Видео:НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ! Сломал стабилизатор Газель 3302Скачать
Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
О необходимости замены устройства свидетельствуют:
- Масляные потеки на изделии;
- Трещины на корпусе или обрыв проушины;
- Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
- Стук или отсутствие плавности при движении.
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.
Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
- Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
- Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
- Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
- Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
- Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
- Снять амортизатор;
- Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
- Установить амортизатор в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.
Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:
- Установить авто на эстакаду;
- Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
- Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
- Разгрузить подвеску;
- Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
- Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
- Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
- Демонтировать гайку верхнего крепления;
- Снять шайбу и верхнюю подушку;
- Демонтировать изделие;
- Подготовить новый амортизатор;
- Установить изделие в обратной последовательности.
Видео:Крепления амортизаторовСкачать
Амортизатор «Газель» передний
Замена производится в следующем порядке:
• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать. • Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор. • Снимается наружная шайба. • Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом. • Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы. • Втулки вынимаются из специальной проушины. • Устанавливаются новые амортизаторы.
Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать
Замена резиновых подушек
При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:
- Демонтировать изделие с автомобиля;
- Зажать корпус узла в тисках;
- Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
- Демонтировать резиновые подушки из проушины;
- Установить новые резиновые подушки;
- Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.
Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Колхозим задний амортизатор ГАЗельСкачать
Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатораСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать