История создания шины ШАИНА-2 берет начало от созданной в 1988-90гг по инициативе жителя Надыма А.А. Витковского тонкостенной шины ШАИНА (название от первых букв фразы «Шайтан Арба Из Надыма»). В 1991г первая партия ШАИНЫ была выпущена на Кировском шинном заводе, а затем ввыпускалась на Уральском шинном заводе с 2000г до 2009г. По запросу компании «Арктиктранс» оборудование было передано на Ярославский шинный завод, где в 2011г было освоено ее производство сначала в камерном варианте, в бескамерном варианте в 2012г. Шаина-2 имеет более насыщенный внедорожный рисунок протектора (Труды НАМИ выпуск № 258 стр 84-91)
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Описание:
Тонкостенная шина низкого давления «ШАИНА-2» имеет 2 слоя резинокорда и протектор с рисунком повышенной проходимости, высотой 9мм. Тип шины – диагональная. Предназначена для легких вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле). Идеально подходит на вездеходы и мотовездеходы, сельхоз машины и минитрактора. Отлично повышает проходимость внедорожников таких как УАЗ, НИВА, Ниссан, Тойота, Форд, требует минимальных переделок автомобиля (лифт), не требует переделок трансмиссии, по желанию комплектуется диском с двухсторонним бэдлоком. Так же можем предложить укомплектовать шину камерой .
В августе 2012 г. проведены стендовые испытания шины, по результатам которых, Шаина показала отличные результаты на статическую нагрузку, высокую устойчивость боковины шины и отличные тяговые характеристики на слабонесущих грунтах (пахота, снежная целина, пески)
Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Технические характеристики:
РАЗМЕР ШИНЫ | 900х500-16 |
ИСПОЛНЕНИЕ | Бескамерная ( TL ) |
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) | 9 |
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) | 0,3 — 0,8 |
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 900 |
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) | 500 |
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 406 |
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) | 50 |
МАКС. НАГРУЗКА (кг) | 600 |
ВЕС ШИНЫ (кг) | 24 |
ВЕС ДИСКА (кг) | 17 |
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) | 0.4 |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) | 0.22 |
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Диски
Диск бескамерный с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива вылет 100мм 14 100р
Диск бескамерный с бедлоками под ступицу Toyota/Nissan/Mitsubishi вылет 100мм 16 500р
Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать
Применение
Внедорожники (УАЗ, НИВА, Toyota, Nissan), вездеходы и мотовездеходы ЗУБР И Васюган, сельхоз машины и минитрактора.
3х-колесный мотовездеход «ЗУБР»
Трицикл Амфибия «Васюган» 3х3
Трицикл «Васюган» на ШАИНЕ-2 900х500-16″ 2хслойная
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Низкое давление шины шаина
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 26.12.2009
Из: Иркутск.
Пользователь №: 4330
Ничем не хуже привода независимой подвески и уж никак не меньше прочности в них! Надежности ДА, но не прочности! Надежность обуславливается первым делом двумя ШРУСами против одного в мосту. Еще ОООчень не вандалоустойчивые пыльники коих нет в мосту)))
при движении по снегу привод мосту ничем не проиграет, но стоит заехать в грязь да еще и лесную и с колеёй в которой сучья, палки, бревна и куча остального гов. а тут привод мосту не конкурент 100% + еще и абразив попадающий с водой просто в лет угробит составляющие независимой подвески. (шаровые, сайлент блоки и.т.д.)
ГЫ: что касается шариковых подшипников задних полуосей, их надежность СИЛЬНО недооценена. Обосную; Неправильная их замена (обслуживание) тому виной! Поначалу тоже приходилось их менять раз в полгода, но только по незнанию. Позже выяснил что залаживаемая в них белая гадость смазкой не является! Это ничто иное как транспортировочная хрень которая заложена туда только для того чтобы он за время хранения, транспортировки не заржавел!
А ежели при замене его (подшипник) вскрыть (сальник или как его правильно назвать незнаю?) вымыть эту белую гадость (бензином, солярой) и заложить в него хорошую смазку то этот подшипник служит года два минимум, а то и больше. зависит от того как часто принимает авто водные процедуры, которые вымывают смазку из него. И нагрузки держит ну до неприличия большие! проверено на личной практике. Тонну, а то и больше в своем кузовке часто приходится возить, больше боишся за резину, про подшипник не вспоминаешь вообще, а вот колеса кончаются на раз при такой загрузке.
Читайте также: Самая хорошая бюджетная шина
и да.. на видио нифига не шестеренчатая раздатка однако?
Сообщение отредактировал ВЛ-85 — 16.4.2015, 6:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 26.12.2009
Из: Иркутск.
Пользователь №: 4330
ВЛ-85 Алексей смотри, надо вот так )) давай решайся.
сзади поставил грузовой кузов от экстракаба, задний мост сдвинул назад и поставил готовую грузовую кабину от экстракаба, грамотное решение и нет колхоза снаружи.)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 1.3.2011
Из: Казахстан, г. Алматы.
Пользователь №: 16398
Ничем не хуже привода независимой подвески и уж никак не меньше прочности в них! Надежности ДА, но не прочности! Надежность обуславливается первым делом двумя ШРУСами против одного в мосту. Еще ОООчень не вандалоустойчивые пыльники коих нет в мосту)))
при движении по снегу привод мосту ничем не проиграет, но стоит заехать в грязь да еще и лесную и с колеёй в которой сучья, палки, бревна и куча остального гов. а тут привод мосту не конкурент 100% + еще и абразив попадающий с водой просто в лет угробит составляющие независимой подвески. (шаровые, сайлент блоки и.т.д.)
ГЫ: что касается шариковых подшипников задних полуосей, их надежность СИЛЬНО недооценена. Обосную; Неправильная их замена (обслуживание) тому виной! Поначалу тоже приходилось их менять раз в полгода, но только по незнанию. Позже выяснил что залаживаемая в них белая гадость смазкой не является! Это ничто иное как транспортировочная хрень которая заложена туда только для того чтобы он за время хранения, транспортировки не заржавел!
А ежели при замене его (подшипник) вскрыть (сальник или как его правильно назвать незнаю?) вымыть эту белую гадость (бензином, солярой) и заложить в него хорошую смазку то этот подшипник служит года два минимум, а то и больше. зависит от того как часто принимает авто водные процедуры, которые вымывают смазку из него. И нагрузки держит ну до неприличия большие! проверено на личной практике. Тонну, а то и больше в своем кузовке часто приходится возить, больше боишся за резину, про подшипник не вспоминаешь вообще, а вот колеса кончаются на раз при такой загрузке.
Читайте также: Производство шин в ярославской области
и да.. на видио нифига не шестеренчатая раздатка однако?
насчет надежности, на ландкрузере все пишут что больше 35 гранаты расходник, тот же димас, азият. мне кажется еще зависит от стиля вождения и условии, в грязи и при резких рывках она и рвется, тем более азият в спорте вот и рвал их. а те что на хайлуксах арктиктракс так они почти по ровному снежному полю едут, вот и нагрузка другая, я так думаю, хотя 44 тапки все равно не мало, либо у них супер усиленные гранаты.)) ну в мост та можно усиленные полуоси и гранаты воткнуть нам, лонг лайф например.
насчет рвутся пыльники, так у меня же был китаец 4х вэдовый подвеска как на 130, знаю что рвутся в хлам по камышам и саксаульникам))), вот поэтому мост и люблю.
про полуоси сзади, на китаезе возил больше 1тонны, много раз, с тонной на больше расстояние под 1000 км и нечего не умерло, я китайца с нуля брал, но не вскрывал не чего, а вот спереди как купил, вскрыл, заложил в ступицу хорошую смазку кастрол и забыл, так и отъездил 180 000 км.
Димас пишет что каждый месяц у него на 38 тапках умирает сзади подшипники., как так?
На видео их родные раздатки, цепные, выход на лево как на 95 прадо, видно что разбирали ее и там планетарная передача понижающая, это их родная, плюс еще с родной походу сделали вторую через смаопальный переходник, видно даже что там варено аргоном корпус.
Ту главная идея, значит они пошли путем занижения скорости вращения на кардане, но при этом увеличили нагрузку на нем. Нашел в интернете про вездеход макар, он тоже пошел по их пути, он собрал его на базе 78 прадика, движка родная 1КЗ с автоматом, но он дополнительно поставил вторую раздатку, спарил их, и мосты от 80ки крузака, вроде выдерживают же колеса у него 51 дюйм, значит и наши от хайлукса в легкую переварят их. От 80 мосты взял он что бы расширить колею, что бы при повороте колеса не задевали об раму, а нам как быть? Просто на хайлукс мосты море тюнинга, а на 80 не очень да и слабые они на самом деле, гнуться на раз.
🔍 Видео
Тактик. Про шины.Скачать
Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Ремонт шины низкого давленияСкачать
Как выбрать шины ✔️ Какая резина лучше подойдет для вашего автомобиля ✔️Скачать
Хавал Ф7Х убираю ошибку (низкое давление в шине)Скачать
Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMSСкачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать