Это не совпадение, что тема правильного давления в шинах очень часто обсуждается. Только правильно накачанные шины способны обеспечить оптимальные параметры вождения, но главное безопасность.
- Каков риск низкого давления в шинах?
- Низкое давление в шинах и безопасность:
- Низкое давление в шинах — преимущества?
- 4 причины, из-за которых может падать давление в резине
- Дефекты шин
- Неисправен клапан
- Неправильно установленная резина
- Следить за температурой
- Почему давление в колесах постоянно падает
- Почему все время спускают шины: причины и что делать
- Рекомендация Авто24
- Самые распространенные причины снижения давления воздуха в шинах
- Самые распространенные причины снижения давления воздуха в шинах
- 📸 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Каков риск низкого давления в шинах?
Слишком низкое давление в шинах опасно. Давление в шинах Согласно исследованию, 40% водителей в Европе и США очень редко контролируют давление в шинах . Поэтому на дороге много транспортных средств, у которых слишком низкое давление в колесах. Статистика говорит, что более 60% легковых автомобилей в Европе движутся под более низким давлением, чем рекомендуется. Организации по безопасности дорожного движения, производители шин и отраслевые СМИ проводят различные кампании по повышению осведомленности водителей, но они все еще низки. Мало кто понимает, что правильное давление воздуха в шинах влияет на многие элементы, связанные с нашим комфортом и безопасностью.
Не знаете, какое давление рекомендует производитель вашего автомобиля?
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Низкое давление в шинах и безопасность:
- увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности на несколько метров (ширина двух пешеходных переходов),
- пониженная устойчивость к аквапланированию шин ,
- отсроченные и менее точные реакции автомобиля,
- риск чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля,
- более сложные парковочные маневры (особенно на автомобилях без гидроусилителя руля),
- высокая вероятность взрыва шин ,
- повышенный риск прокола или другого повреждения шины,
- более быстрый износ компонентов рулевого управления.
Последствия низкого давления в шинах часто являются различными видами повреждений.
Низкое давление в шинах — влияние на экономику и экологию:
- снижение давления на 0,5 бар сокращает срок службы протектора на 20-30%,
- более быстрый износ плечевых шин,
- риск нерегулярного износа шин ,
- возможность повреждения внутренней структуры шины,
- формирование так называемого мраморного износа.
Снижение давления на 0,5 бар увеличивает расход топлива до 5% . Это связано с повышенным прогибом и, как следствие, повышением температуры и повышением сопротивления качению. Увеличение сопротивления качению в этом случае может составить 15%. Очевидно, что это приводит к увеличению выбросов углекислого газа. Неправильный уровень давления также может увеличить уровень шума на 2 дБ (A) .
Обычно мы находим информацию о соответствующем давлении на заслонке топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Видео:ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Низкое давление в шинах — преимущества?
Многие водители говорят, что снижение давления относительно номинального значения дает ощущение улучшенного комфорта при вождении. Это подтверждают профессиональные тестовые водители. При снижении давления на 0,5 бар, оценивая комфортность поездки, они готовы повысить его на 10%. Конечно, в то же время они оценивают лидерство и управляемость ниже . Низкое давление также используется любителями езды по пересеченной местности, в том числе на рыхлых поверхностях. Снижение давления направлено на улучшение тяговых свойств.
Видео:Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать
4 причины, из-за которых может падать давление в резине
Автомобильная резина, как и организм человека, подвергается воздействию очень высокого или очень низкого давления. Человек может сразу почувствовать, что с его артериальным давлением что-то не так, а вот с шинами все не так очевидно. Рекомендовано проверять давление в резине хотя бы один раз в месяц. В статье будет рассказано о 4 причинах понижения давления в автомобильной резине.
Дефекты шин
Покрышки с неглубоким протектором подвержены микроскопическим дефектам, вызванным стеклом, гальками, металлическими предметами и прочим. Протектор может повредиться незначительно. То есть, давление снизится не быстро, а постепенно. Это может быть заметно спустя несколько дней.
По этой причине, если водитель постоянно подкачивает резину, то лучше заехать на СТО и проверить колеса.
Неисправен клапан
Это бывает достаточно часто, поэтому клапан надо проверять на герметичность, подкачав резину. Чтобы его проверить, нужно просто послюнявить головку клапана. Если появились пузыри, то его надо поменять.
Читайте также: Размеры шин для вольво xc60
Неправильно установленная резина
Снижение давления в покрышках может произойти из-за того, что шины плохо посажены на диск. При этом давление сильно снизится. Нужно ехать в «шиномонтажку» для устранения неисправности.
Следить за температурой
Давление в резине может меняться и из-за температуры окружающей среды. Если температура меняется на -/+ 10 градусов по Цельсию, то это приводит к изменению давления в резине на 0.1 атм. Поэтому, нужно следить за давлением в колесах, учитывая температуру воздуха. Часто на машинах с всесезонной резиной водители могут проверять давление в резине «на глаз». Другие водители для проверки просто стучат по покрышке. При этом может показаться, что давление в норме, но так бывает не всегда. Контроль давления в резине должен осуществляться при понижении и при увеличении температуры воздуха.
Видео:Ошибка: "Низкое давление в шине" на Шевроле Малибу - не мог найти причину!Скачать
Почему давление в колесах постоянно падает
Период весеннего шиномонтажа практически позади. Многие автомобилисты успели переобуть железных коней и даже проехали сотни километров на летней резине. Почти половина из них после первых непродолжительных поездок снова вернулась в шиномонтаж — колеса спускают. Сложность установления причины возникает еще и из-за того, что на поверхности нет проколов, просто падает давление. Рассмотрим основные причины такой проблемы.
Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски
Если рассматривать наиболее частые причины падения давления в колесах, на первом месте будут стоять гвозди, шурупы, саморезы и прочие изделия, которые разбросаны по дворам и автомобильным дорогам. Но порой случается и такое, что визуально шина не имеет повреждений, но каждое утро у владельца начинается с насоса. На что нужно смотреть в первую очередь и можно ли решить проблему? Первое, что требует внимания, состав автомобильного колеса. Начать стоит именно с железа.
Стальные штампованные диски почти не пользуются популярностью в России, так как почти каждый автовладелец хочет видеть на транспортном средстве привлекательное литье, а лучше — кованые диски. Последние стоят приличных денег, поэтому большее распространение в России получили литые диски из Китая. И в таком товаре прекрасно все — и стоимость, и дизайн, но ровно до первой ямы. Литые диски отличаются не самым хорошим свойством — легкой деформацией. При этом даже незначительное изменение геометрии диска может привести к постоянному снижению давления в колесах.
Еще одна причина потери давления — трещина. Получить ее на отечественных дорогах очень просто. Весной на дорожном полотне появляются вырезанные куски, которые впоследствии заделываются заплатками. Трещина может быть настолько крошечной, что ее нельзя заметить при осмотре. Но воздуху будет достаточно даже небольшого отверстия, чтобы сделать свое дело.
Если переходить от диска к шине, следует вспомнить про клей, который их соединяет. Как показывает статистика, качественный шиномонтаж способен прослужить без вмешательств не более 5-6 лет. После этого колесо начинает терять свойства прочности соединений и его следует отвозить к специалисту. Но этот срок можно достигнуть только в том случае, если при процедуре применять качественную химию. Если брать аналоги из Китая, то колесо, а точнее соединение не прослужит и 2 лет. Деформация самой шины — еще одна причина. Если неправильно хранить покрышки, такой проблемы не избежать. Резина становится квадратной и не может прочно держаться на диске. В результате она начинает бить в руль во время движения, разрушает подвеску и повышает расход топлива.
Еще одна причина падения давления — трещины на шине. Они могут возникать из-за неправильного хранения
Высота протектора не всегда выступает индикатором пригодности шины. Частый случай — резина снаружи выглядит буквально новой, но на ней уже есть трещины. Последние могут возникать, если резину хранят под солнечными лучами или вблизи отопительных источников. Использовать такие колеса уже не стоит, так как шина с большим количеством трещин может лопнуть в любой момент. Еще один пункт, о котором многие привыкли забывать — ниппель. Клапан нуждается в постоянной замене, так как со временем изнашивается и начинает пропускать воздух.
Читайте также: Как программируется датчик давления шин
Итог. Давление в шине может падать даже без видимых повреждений шины. Есть как минимум 5 причин, которые могут привести к такой проблеме.
Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Почему все время спускают шины: причины и что делать
Постоянно мониторить давление в шинах водители уже давно отвыкли. Но лишь до той поры, когда вдруг возникает потребность в еженедельных визитах на шиномонтаж. Тут и возникает вопрос: почему все время спускает колесо?
Увы, надежность колес современных авто ниже, чем машины в целом, поэтому в идеале и рекомендуется контролировать давление в шинах регулярно. Но иногда одна или несколько шин начинают вести себя загадочно: то теряют давление за сутки, то ездят как ни в чем ни бывало неделю-две. Откровенных пробоин при этом, естественно, не наблюдается. Что происходит?
Если постоянно теряют давление два и более колеса – дело вряд ли в банальных проколах. Возможно, это повод задуматься о замене комплекта шин или дисков.
- Потайной гвоздь. Самый распространенный случай – засевший в протекторе гвоздь или шуруп. Закрывая собой отверстие-пробоину, посторонний предмет задерживает выход воздуха, приоткрывая отверстие только при движении, когда шина работает, или когда гвоздь оказывается в месте смятия нижней части шины на парковке. Для определения неисправности колесо нужно снять и осмотреть. Устранить подобную утечку воздуха обычно можно без разбортировки, с использованием грибка или шнура.
Читайте также: Как проверять шины перед дальней дорогой
- Трещина вентиля. Резиновый вентиль шины (как камерной, так и безкамерной) может треснуть в месте выхода из диска. Причем конструкция вентиля безкамерной шины часто маскирует трещину конусом-расширением, делая возможным ее обнаружение только при самом тщательном осмотре. На шиномонтажах есть умельцы, которые при помощи пары простейших приспособлений меняют вентиль без разбортировки и даже без снятия колеса с машины.
Вентиль безкамерной шины трескается от старения резины, но не всегда это бывает так заметно, как на фото.
- Вмятина на диске. Для нашей страны достаточно распространенная причина загадочной потери давления. Смятая в одном месте закраина диска приводит к выходу воздуха, причем его интенсивность зависит от места, которое занимает в данный момент вмятина. Особенно велика утечка будет тогда, когда на стоящем автомобиле вмятина будет расположена внизу, около пятна контакта шины с грунтом.
- Коррозия на диске. Для безкамерной конструкции важна герметичность в месте посадки покрышки на диск, а на старых дисках в этом месте может быть коррозия. Это также место незначительной и нестабильной утечки, зависящая от температуры воздуха и условий работы шины. Решается проблема зачисткой ржавчины, после чего проблемное место желательно также загрунтовать и покрасить. Для экономии времени в колесо можно вставить камеру, хотя у этого варианта есть свои минусы.
Особо нужно отметить, что давление воздуха в шинах – вопрос важный сразу по нескольким причинам. Так, только при штатных показателях давления могут быть обеспечены все заявленные производителем ходовые характеристики автомобиля – динамика, управляемость, экономичность. Кроме того, низкое давление – это конкретные убытки для владельца. Ведь из-за езды в приспущенном состоянии шина перегревается, ее каркас теряет геометрию, и внешне целое колесо ведет себя как кривое, с “восьмеркой” — то есть его придется просто выбросить. Результат перегрева шины из-за езды с малым давлением: каркас отслоился от протектора и колесо деформировалось по всей окружности. Если ваш автомобиль оснащен системой TPMS (контроль давления в шинах), имейте в виду, что иногда она может капризничать – поднимать ложную тревогу при нормальном давлении в колесах. Процедура перенастройки датчиков должна быть предусмотрена в заводском мануале, также с этим вопросом можно обратиться на СТО, где имеется сканер с фирменным софтом.
Рекомендация Авто24
За колесами нужно следить, ведь это они держат ваш автомобиль на дороге. Если вам недосуг уделять колесам постоянное внимание, значит, у вас должны быть деньги на абсолютно новые шины и близкие к идеалу диски. Компромиссный вариант – завести хороший манометр (не обязательно электронный) и надежный 12-вольтный компрессор, которые избавят вас от необходимости куда-то ездить для контроля и коррекции давления в шинах. Источник
Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Самые распространенные причины снижения давления воздуха в шинах
Видео:Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMSСкачать
Самые распространенные причины снижения давления воздуха в шинах
Шины вашего автомобиля испытывают значительные нагрузки. Маневрирование по неровной дороге, проезд через участки, на которых производится ремонт дорожного покрытия, – шины делают все возможное, чтобы обеспечить доставку вас из пункта А в пункт Б. Иногда им удается это сделать и остаться неповрежденными, в других случаях – не совсем. Почему при одних условиях им удается оставаться целыми и невредимыми, а в других нет? Давайте разберемся. Сейчас вы узнаете о наиболее распространенных причинах падения давления воздуха в шинах и способах, как этого избежать. Чем хуже состояние дороги, тем выше риск пробить колесо. Неровности покрытия, ямы, посторонние предметы на дороге – это все враги ваших шин. В некоторых случаях они вызывают сильные повреждения, а в других – всего лишь медленное падение давления воздуха в колесах. Как избежать: аккуратное вождение – один из лучших способов избежать опасностей на дороге и повреждений шин. Снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля для своевременного реагирования на появление ям, неровностей и посторонних предметов на дороге. Плохая новость: в жаркую погоду вероятность снижения давления воздуха в шинах увеличивается. Нагрев вызывает расширение воздуха, одновременно с этим увеличивается его давление. С увеличением давления растет вероятность появления утечек или даже разрыва покрышки. Большинство систем контроля давления воздуха в шинах сигнализирует о недостаточном значении давления, а не об избыточном, поэтому в этом случае не ждите предупредительного сигнала на панели приборов, который может загораться в зимнее время. Как избежать: проверьте давление воздуха в шинах утром до того, как вы проедете несколько километров и солнце начнет нагревать резину. Это лучший способ получить точное значение давления. Дополнительная проверка давления в летние месяцы гарантированно поможет вам избежать превышения нормативного значения давления в шинах. Спущенное колесо – не всегда результат повреждения резины. Утечка воздуха может происходить и через ниппель – элемент шины, через который вы производите накачку колеса. Любое повреждение или даже загрязнение этой маленькой детали может вызвать снижение давление воздуха в шине. Как избежать: с течением времени ниппели изнашиваются, становясь хрупкими и ломкими. Проверить их состояние можно в ближайшей шиномонтажной мастерской. Неисправные ниппели подлежат замене. Иногда снижение давления воздуха в шинах не является следствием каких-либо серьезных технических проблем. Естественный износ снижает характеристики шин. По мере эксплуатации шины постепенно изнашиваются. Это делает их более чувствительными к нагрузкам, возникающим при вождении. Другими словами, вероятность снижения давления в них со временем возрастает. Как избежать: поскольку постепенный износ шин – совершенно нормальное явление, существует несколько простых вещей для его снижения. Избегайте резких разгонов и торможений, проверяйте и поддерживайте рекомендованное значение давления воздуха в колесах, регулярно переставляйте колеса и не экономьте на проверке и регулировке углов установки колес. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Prado 150 2018 Как убрать знак низкое давление в шинах адаптация давления в шинах Таета прадо 150Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
ОШИБКА TPMS НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ СБРОСИТЬ ДАТЧИК ШИН НА HYUNDAI SANTA FE 2022 ТРАССА М11 РАСХОД ДИЗЕЛЯСкачать
Чем опасно низкое давление? Причины и симптомы пониженного давления или гипотонииСкачать
Из-за этого может падать давление в шинах!Скачать
Хавал Ф7Х убираю ошибку (низкое давление в шине)Скачать
Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
РЕМФОНД КАМАЗ 6522 - А ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ?Скачать
Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать