Низкое напряжение шины dc

Lynx
Если у Вас есть вопросы в случае неиспраностей ИБП, особенно, если случай гарантийный (заводской дефект), то для этого есть форма на нашем сайте (Специалисты СЦ в этом форуме почти не участвуют):
http://www.pcm.ru/support/q-and-a/form/

Теперь попробую помочь по существу.
Ошибка шины DC-BUS возникает, если напряжение выше или ниже номинала, хотя бы кратковременно (для VGD-700 номинал = +/-382В, двухполярная относительно нейтрали). Это происходит, когда инвертор (нагрузка) резко меняет потребление тока — нагрузка имеет реактивную составляющую свыше допустимой по спецификации (для VGD-700 косинус Фи = 0,7).
Для проверки этого требуется открыть корпус ИБП и замерить напряжение не шине DC-BUS вольтметром, который должен уметь отсеивать ВЧ помехи, например, APPA 100-й или 300-й серии, FLUKE 110-й, 170-й, 180-й серии (иначе показания могут сильно отличаться от действительных). Мы используем APPA-305.

Например, подобную проблему мы наблюдали при подключении офисного многофункционального устройства HP к достаточно мощному ИБП серии VGD. Момент запуска нагревателя при копировании и печати ИБП нормально переносил (сказывался запас по мощности), но когда МФУ переходило в дежурный режим — на шине DC-BUS напряжение за доли секунды скакало до 400 В (на каждом плече), естественно, ИБП отключался с выведение сообщения «DC-BUS fault». На входе МФУ был обнаружен дроссель, который и вызывал такой эффект — резкое уменьшение потребляемого тока по окончании печати вызывало скачёк напряжения.
Если подключать любую другую нагрузку, то ИБП вёл себя нормально.

Вывод — не с каждой нагрузкой ИБП может справиться, экспериментируйте.

Видео:DC DC модуль XL4016 не регулирует токСкачать

DC DC модуль XL4016 не регулирует ток

UPS VGD-2000 RM несколько глобальных вопросов

1.После включения и «Задержки» пишет — «Ошибка DC шины».
Так и есть, на выходе PFC ничего.
2.Вопрос по устройству.

Как я понимаю, ON-LINE подразумевает всегда работающий PFC и на хвосте преобразователь в прямоугольник (условно) амплитудой 250 (или около того) вольт 50 гц. По крайней мере, на выходе ничего кроме здоровых дросселюг нет. Транса нет.
При отключении 220 PFC затыкается и UPS запускает свой преобразователь-стабилизатор из (12х8) вольт в то,что ранее делал PFC .

Просьба подтвердить или опровергнуть предположение по функциональному устройству ящика.

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dc

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
тобишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
то бишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

  • Прошивки ТВ (упорядоченные)
  • Запросы прошивок для ТВ
  • Прошивки для мониторов
  • Запросы разных прошивок
  • . и другие разделы

Схемы аппаратуры

  • Схемы телевизоров (запросы)
  • Схемы телевизоров (хранилище)
  • Схемы мониторов (запросы)
  • Различные схемы (запросы)

Читайте также: Есть ли в шинах кордиант левая правая

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

СокращениеКраткое описание
LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current — Переменный ток
DCDirect Current — Постоянный ток
FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное. Кто отвечает в форуме на вопросы ? Ответ в тему UPS VGD-2000 RM несколько глобальных вопросов как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники. Как найти нужную информацию по форуму ? Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту. По каким еще маркам можно спросить ? По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели. Какие еще файлы я смогу здесь скачать ? При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем. Источник

Видео:Что такое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ напряжение? Делаем ИНВЕРТИРУЮЩИЙ DC/DC преобразователь напряжения.Скачать

Что такое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ напряжение? Делаем ИНВЕРТИРУЮЩИЙ DC/DC преобразователь напряжения.

Низкое напряжение шины dc

Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894 Поразмыслив могу выразить свое мниение.
Это ошибка превышение напряжения на линии DC-linc По нормальному там напряжение 1,35 напряжения питания.
Если моторы работают в нормальном режиме — это напряжение падает в моем случае теряю 80-90 вольт
При работе в генераторном режиме — возрастает — в моем случае + около 60 вольт, но у меня тормозные резисторы. До скольких
повысится без них — незнаю. По логике эта ошибка может возникнуть в 3 случаях:
1. Входное напряжение очень высокое. Ну тут легко проверить. Если нет конечно бросков напряжения.
2. В генераторном режиме слишком высокое.
3. Датчик напряжения дурит. По 3 му случаю у меня разок драйв валился несколько раз в день по ошибке перегрев или низкая температура. Причем в истории
ошибок были зафиксированы температуры -51, -142, -147 градусов (все температуры отрицательные). И это в сентябре!
Т.е. датчик дурил время от времени. Драйв отправили в ремонт. Посмотрите в истории ошибок какое напряжение было зафиксировано в момент ошибки. Если там какое то дикое значение — значит датчик.
Можно настроить data logger и посмотреть графики либо по 4 последним ошибкам либо поставить срабатывание на ошибку и получить график при ошибке. Попробуйте поймать ошибку котролируя напряжение DC-linc с помощью осилографа и сравните с данными либо по трендам в NC DRIVE либо по данным Datalogger Если напряжения совпадут — точно не датчик. Выходной дроссель можно отключать — если не ошибаюсь, он впринципе рекомендован но необязателен. Хотя при чем тут дроссель? У вас проблема фиксируется на
постоянном напряжении — а это внутри драйва. Ни двигатель ни дроссель тут не причем, по моему мнению. Тоже самое потеря контакта. по идее она тоже непричем.

Читайте также: Рекомендуемые шины для ниссан альмера классик

А если не датчик и не входное — реальное превыщение в генераторном режиме — тогда надо искать почему. Как Вы писали ошибка вылетает при запуске от этого драйва и в одиночном режиме. А другой драйв в одиночном отрабатывает нормально? Если да то проблема именно в драйве.
Сравните теже напряжения DC-linc при работе каждого драйва в одиночном режиме. Легко записать тренды и посмотреть. По идее должны иметь одинаковые значения. Сравните параметры. С помощью программы сохраните
параметры с беспроблемного драйва, подключитесь к проблемному — нажмите сравнить и выберете параметры первого драйва — если есть различия — получите таблицу. Попробуйте запустить оба драйва в совместном режиме записав тренды с одного и с другого драйва и сравните их. Источник

Видео:DC DC понижающий xl 4015 не регулирует напряжение ПричинаСкачать

DC DC понижающий xl 4015 не регулирует напряжение   Причина

Низкое напряжение шины dc

Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Всем доброго времени суток. Столкнулся со «странным» явлением и не могу понять в чём может быть причина: повышается напряжение в цепи постоянного тока частотника в процессе разгона И после набора частоты. Т.е. , пока ЧП отключен, дисплей показывает внутреннее напряжение DC-цепи примерно 550. 600 В (сетевое напряжение на объекте немного завышено, но в допустимом диапазоне). Как только начинается разгон, это напряжение возрастает до 720. 760 В и ЧП периодически отключается по превышению напряжения. До номинальной частоты он ещё ни разу не разгонялся — постоянно отрубается из-за высокого напряжения. В настройка задрал на максимум порог отключения по высокому напряжению, снизил чувствительность этой функции и т.д. — не помогло. Отсоединили нагрузку от двигателя — картина не изменилась. ВОПРОС такой : как такое возможно? двигатель (даже без инерционной нагрузки) на разгоне и в установившемся режиме переходит в генераторный режим — такое ведь бывает только при торможении с маленьким заданным временем замедления . Откуда берутся обратные токи , которые повышают напряжение ? Или возможна иная причина ? Исходные данные следующие:
1. двигатель 200кВт, 380В, 395А, 600 об/мин
2. нагрузка — дымосос котла.
3. настройки ЧП — квадратичная характеристики разгона (вентиляторная нагрузка), режим работы U/f, время разгона менял от 10 секунд до 5ти минут. Сообщение отредактировал MCROMAX7 — 4.9.2015, 16:42 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1185
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590 Скорее всего что то с самим ПЧ, его датчиком напряжения, Вы ничего не пишете , а мы не можем догадаться, марка ПЧ. А возможно и тягой в трубе его так разгоняет. Сообщение отредактировал Pawel — 4.9.2015, 17:29 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Забыл указать. Марка ПЧ — «INSTART». Раньше с ними работать не приходилось. Двигатель от дымососа отсоединили — не помогло Все параметры ввёл по паспорту электродвигателя Завтра еду на объект разбираться дальше, а «идей» никаких нет . Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1185
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590 Инстарт это чистокровный китаец. У них там нет сброса настроек на заводские по умолчанию? Сообщение отредактировал Pawel — 6.9.2015, 19:22 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744 Идентификацию без дымососа сделай. Сообщение отредактировал den.mgn — 6.9.2015, 22:23 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Ещё раз: пытался запустить и С дымососом и БЕЗ него — картина не меняется. Ничего такого нет. Там вообще пока всё отключено, кроме освещения. Трансформаторная метрах в 15 находится. Правда конденсаторы на вводе ещё не подключены. Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1139
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Частотник не в режиме ПИД-регулирования. Его задача — просто держать заданные обороты. В настройках есть параметры ПИ-регулятора скорости — вот с ними я «поиграл», но так и не удалось его «замедлить». Слишком «шустро» он реагирует на разницу между текущей и заданной частотой и в результате выходная частота как бы «дрожит» в небольшом диапазоне. Может быть конечно я не правильно понимаю процесс. Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454 Параметры ПИ автоматического регулятора скорости это для вектора. Вольт частотный режим много тупее. Нет там таких регулировок. Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 3599
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117 Дак какой ПИ-регулятор вы используете? Откуда он взялся, если ПИД ОТКЛЮЧЕН?
Вы назначение ПИД-регулятора понимаете? И для чего он необходим? Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564

Читайте также: Шины для ваз 21111

Параметры ПИ автоматического регулятора скорости это для вектора. Вольт частотный режим много тупее. Нет там таких регулировок. В данном ПЧ есть. Именно Пи-регулятор скорости. В описании два параметра «Пропорциональное усиление
контура скорости» и «Время интегрирования отклонений скорости». Вы , уважаемый, читали бы внимательно — речь идёт не о регуляторе процесса, а именно о контуре регулирования выходной частоты ( там тоже ПИ-регулятор судя по мануалу и поведению прибора при изменении коэффициентов) Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 3599
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117 В данном ПЧ есть. Именно Пи-регулятор скорости. В описании два параметра «Пропорциональное усиление
контура скорости» и «Время интегрирования отклонений скорости». Вы , уважаемый, читали бы внимательно — речь идёт не о регуляторе процесса, а именно о контуре регулирования выходной частоты ( там тоже ПИ-регулятор судя по мануалу и поведению прибора при изменении коэффициентов) Тогда расскажите, уважаемый, как у вас построен контур скорости! Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Если бы я точно знал как в этих ПЧ построен контур управления выходной частотой и для чего в параметрах фигурируют эти 2 настройки, то я бы с радостью с Вами поделился этой ценной информацией. Могу привести только цитату из мануала: — классические рекомендации по настройке ПИ-регуляторов, только речь идёт о скорости == выходной частоте Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 3599
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Я уже и в скалярном и в векторном пытался запустить. Перебрал , можно сказать, все возможные комбинации параметров — не хочет он крутить мотор, ругается. Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 3599
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 3599
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454 Дак какой ПИ-регулятор вы используете? Откуда он взялся, если ПИД ОТКЛЮЧЕН?
Вы назначение ПИД-регулятора понимаете? И для чего он необходим? Тогда расскажите, уважаемый, как у вас построен контур скорости! Если чего-то не понимаете, то надо учиться, а не демонстрировать свое невежество.
Векторный контроль подразумевает обратную связь.
При наличии того же энкодера, это данные по скорости полученные от него. В случае отсутствия датчика данные о скорости берутся по косвенным признакам, по тому же току.
А дальше имеем классическую ситуацию. В любой момент времени у нас есть контретное задание по скорости на текущий момент и данные полученные по обратной связи. Соответственно должна выполняться коррекция. Для этого и используется ПИ регулятор автоматического регулятора скорости (ASR).
Для некоторых алгоритмов задействуется еще автоматический регулятор положения (APR). Но это уже специализированно, редко и в очень отдельных функциях (функция противоотката для грузоподъема). При этом, не все производители называют параметры прямо тем чем они являются на самом деле.
Корейцы или та же Яскава так и пишут P Gain, I Gain — то есть честно называют это ПИ регулятором. Плюс еще обычно есть низкочастотный фильтр, чтобы сгладить внешние возмущения.
Тот же Шнайдер изобрел свои названия типа FLG, Sta, SFC — но суть их от этого принципиально не изменилась.
Это тоже ПИ контроллер.
И с его помощью можно действительно эффективно управлять вектором там где это требуется. Подстраивать скорость реакции на расхождения и ее силу, устранить перерегулирование и вибрации, уменьшить расхождения по скорости, уменьшить/устранить откаты на грузоподъемах. Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943 В скалярном режиме не должно такого наблюдаться и ни каких перерегулирований по скорости. Вы уверены что правильно включили скалярный режим? В частотниках еще бывает такая функция, как автоадаптация темпа торможения, которая не позволяет повышаться напряжению DC выше нормы. ПЧ новый? Может у него повысыхали конденсаторы DC уже? если ёмкость сильно упала, то такое тоже может быть. Сообщение отредактировал poludenny — 8.9.2015, 8:51 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744 Низкое напряжение шины dcГруппа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 165564 Итог: дело было не в ПЧ — бракованный двигатель (или б/у подсунули). Сегодня подцепили дымосос и слегка приоткрыли шибер — запустил я его на частоте 40 Гц в скалярном режиме и с слегка «загрубленными» апарметрами ПИ-регулятора скорости. В таком режиме двигатель проработал минут 5 и из него повалил дым. Ток был намного ниже номинального (у ПЧ даже охлаждение не включилось, т.е. силовая часть даже нагреться не успела), корпус двигателя холодный, места расположения подшипников тоже холодные. Короче, пока я бежал в сторону кнопки аварийной остановки, движок секунд 5 крутил и дымил.
«Вот такая, понимаешь, загогулина получается» © Теперь вопрос спецам по асинхронным двигателям: что там внутри могло навернуться так, что корпус холодный, а густой дым валит ? )) Сообщение отредактировал MCROMAX7 — 8.9.2015, 18:34 Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Что такое DC DC преобразователь. В чем их проблема и как ее исправитьСкачать

    Что такое DC DC преобразователь. В чем их проблема и как ее исправить

    Как работает DC-DC преобразователь напряжения с накопительным дросселем - Buck Converter?Скачать

    Как работает DC-DC преобразователь напряжения с накопительным дросселем - Buck Converter?

    НИЗКОЕ Напряжение Зарядки аккумулятора. Поднимаем ЕГО до 14,2 В сами без Автоэлетрика.Скачать

    НИЗКОЕ Напряжение Зарядки аккумулятора. Поднимаем ЕГО до 14,2 В сами без Автоэлетрика.

    Понижающий DC-DC преобразователь XL4015E1 с регулировкой тока и напряжения: контроллер заряда Li-IonСкачать

    Понижающий DC-DC преобразователь XL4015E1 с регулировкой тока и напряжения: контроллер заряда Li-Ion

    Низкое напряжение в сети, основные причины и способы устраненияСкачать

    Низкое напряжение в сети, основные причины и способы устранения

    Народный DC-DC стабилизатор на xl4015 и варианты его применения в хозяйстве.Скачать

    Народный DC-DC стабилизатор на xl4015 и варианты его применения в хозяйстве.

    Как работает СТАБИЛИТРОН. Самое понятное объяснение!Скачать

    Как работает СТАБИЛИТРОН. Самое понятное объяснение!

    Мини ШИМ регулятор (контроллер) двигателя постоянного тока PWM 3В – 35В 5А 90ВтСкачать

    Мини ШИМ регулятор (контроллер) двигателя постоянного тока PWM 3В – 35В 5А 90Вт

    Импульсные СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ и ТОКА лучше линейных??? Понятное объяснение!Скачать

    Импульсные СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ и ТОКА лучше линейных??? Понятное объяснение!

    Понижающий регулируемый преобразователь напряжения DC-DC Step Down модуль LM2596S 3.2-40 ВСкачать

    Понижающий регулируемый преобразователь напряжения DC-DC Step Down модуль LM2596S 3.2-40 В

    Один вместо двух. SEPIC XL6019 DC DC преобразовательСкачать

    Один вместо двух. SEPIC XL6019 DC DC преобразователь

    DC-DC понижающего типаСкачать

    DC-DC понижающего типа

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

    Hyperlynx PI: Анализ падения напряжения по постоянному току (DC Drop).Скачать

    Hyperlynx PI: Анализ падения напряжения по постоянному току (DC Drop).

    ✔️Ремонт DCDC понижающего преобразователя.Скачать

    ✔️Ремонт DCDC понижающего преобразователя.

    Низкое напряжение бортовой сети.Скачать

    Низкое напряжение бортовой сети.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток