Низкопрофильные шины для зимы

То время, которое она прослужит, полностью зависит от того, насколько хорошего качества, как сама резина, так и ее профиль. Смена резины может рассматриваться как стандартная процедура. При этом, большая часть водителей останавливается на стандартных покрышках, в то время, как молодые владельцы автомобилей и любители азарта за рулем чаще всего предпочитают низкопрофильную резину.

Что представляет собой резина с низким профилем, есть ли смысл приобретать и устанавливать ее, и какие у нее есть преимущества и недостатки? Это далеко не полный список вопросов, волнующих практически всех автовладельцев.

Что рассматривается в качестве низкопрофильной резины? При выборе комплекта покрышек, многие, наверняка, обращали внимание на наличие таких надписей, как Standart, Perfomance или High Perfomance. Но не каждому понятно, что имеется в виду, и какое значение имеют эти надписи.

Резина типа стандарт является наиболее оптимальным вариантом, для того, чтобы использовать обыкновенный легковой автомобиль в городских условиях. Чаще всего, подобная маркировка наносится на шины класса компакт. Две остальных разновидности маркировок обозначают шины низкопрофильного класса, созданные для езды на высокой скорости.

Владельцы автомобилей не всегда понимают, что же обозначает низкопрофильная резина, и в чем состоит ее отличие от обычной. В первое время после своего появления, низкопрофильная резина использовалась исключительно на спортивных автомобилях, где главный акцент выстраивался на скорости и динамике. Структура и конструкция позволяет обеспечить оптимальные параметры для работы мотора и подвески на машинах спортивного типа.

Отдельно стоит обратить внимание на то, какие шины сейчас можно назвать низкопрофильными. Ими можно назвать шины для автомобилей, которые характеризуются пониженным соотношением таких параметров, как ширина и боковой профиль.

Значение профиля может быть выяснено из второго числа на стандартной маркировке покрышки. Низкопрофильная резина обозначается числом ниже 50. Эта резина используется для комплектации спортивных автомобилей с увеличенной мощностью мотора и адаптацией к езде на высокой скорости. Такие шины нужны для того, чтобы машина могла показать свой максимум на треке, дороге или трассе.

Главные положительные стороны. После внимательного изучения положительных и отрицательных сторон, каждый владелец автомобиля сможет понять, подойдут ли его транспортному средству такие шины, и насколько выгодной будет их установка.

Положительными моментами можно назвать следующее:

  • Привлекательный внешний вид, так как машина с такой резиной будет выглядеть намного эффектнее, с добавлением внешних ноток спортивного характера. Это становится причиной популярности такой резины у любителей тюнинга;
  • Повышенная степень управляемости, вне зависимости от скорости движения;
  • Увеличенная степень эффективности взаимодействия с полотном дороги;
  • Повышение показателей скорости;
  • Снижение размера пути торможения;
  • Пониженная масса колеса.

Основные недостатки. Для того, чтобы объективно оценить этот тип резины, следует упомянуть и ее недостатки:

  • Низкие показатели амортизации на неровностях покрытия дороги;
  • Повышенный уровень шума;
  • Более быстрый износ;
  • Увеличенная нагрузка на конструкцию подвески;
  • Нестабильное поведение и склонность к аквапланированию на мокром дорожном покрытии;
  • Затрудненный монтаж;
  • Дороговизна.

Итог. После изучения всех положительных и отрицательных сторон каждый водитель имеет возможность понять, насколько подходит для него эта резина и стоит ли ее приобретать.

Видео:Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

Тесты зимних шин: профиль имеет значение

Низкопрофильные шины для зимы

Начало зимы в европейской части России в который уже раз заставляет усомниться в необходимости шипованной зимней резины. А есть ли смысл ездить зимой на низкопрофильных покрышках? Ответ попытался найти немецкий журнал AutoBild, взяв для теста семь новых фрикционных, или нешипованных, шин.

Что лучше: дважды в год перемонтировать колеса, натягивая на одни и те же диски разную резину, или же иметь два комплекта в сборе — летний и зимний? А если летние покрышки низкопрофильные, то обязательно ли следовать «советам бывалых», гласящим, что шины для зимы должны быть повыше и поуже, то есть иметь высокий профиль, и монтироваться на колеса меньшего посадочного диаметра. Ведь всем известно, как украшают практически любую машину большие ажурные диски и широкие «катки». А быть красивым хочется не только летом, пусть даже придется чем-то пожертвовать. Насколько велики эти жертвы, и взялись выяснить немцы, сравнив поведение автомобиля Volkswagen Golf в разных условиях на штатной нешипованной резине размерности 205/55 R16 и в более модной резине 225/40 R18 семи новых моделей. Все эти модели, кстати, представлены и на российском рынке.

Читайте также: Реализация шин в 2021 году

Хорошая новость заключается в том, что современные шинные технологии позволяют минимизировать влияние ширины протектора как таковой на поведение автомобиля. Сегодня куда более важную роль играют состав резиновых смесей, где у каждого уважающего себя производителя есть свои ноу-хау, и рисунок протектора — он у современных шин, как правило, либо направленный, либо асимметричный. Считается, что направленный рисунок, требующий при монтаже соблюдения направления вращения колеса, лучше противостоит аквапланированию, то есть всплыванию шины в лужах. А асимметричный рисунок, когда покрышка имеет внешнюю и внутреннюю стороны с разными свойствами, позволяет добиться лучшего ездового комфорта и снижения шума при езде. Результаты испытаний подтвердили это лишь отчасти: в тесте на аквапланирование самую высокую скорость, при которой колеса сохраняли контакт с покрытием в слое воды, действительно показали две направленные модели — Goodyear UltraGrip Performance 2 и Dunlop SP Winter Sport 3D, но только при прямолинейном движении. В мокром же повороте вперед вышла асимметричная покрышка Pirelli Winter SottoZero Serie II: именно на этой резине Golf начинало сносить с траектории позже, чем на какой-либо другой. Еще две асимметричные шины — Continental ContiWinterContact TS 830P и Michelin Pilot Alpin PA3 показали себя в этих упражнениях середняками. А в аутсайдерах оказались китайское изделие Maxxis MA-PW Presa Snow, имеющее направленный рисунок, и, как ни странно, асимметричная финская Nokian WRg2. Правда, последняя реабилитировалась на сухой дороге, где обутый в нее автомобиль продемонстрировал лучшую управляемость, а также была признана одной из самых тихих и экономичных, уступив в тесте на сопротивление качению только самой громкой покрышке Michelin. Кстати, почти во всех сухих тестах шины одной модели, но с различным профилем показали практически равные результаты, поставив тем самым под сомнение сам смысл применения низких покрышек.

Есть и еще одна ложка дегтя для любителей покрасоваться: в плане шумности и комфорта однозначно предпочтительнее штатная резина. Кроме того, тесты подтвердили, что более узкий протектор действительно лучше справляется с отводом воды и снежно-грязевой каши из пятна контакта: скорость начала аквапланирования на широких низкопрофильных шинах существенно снижается. Например, 16-дюймовый Dunlop может ехать по воде почти на 10 км/ч быстрее, чем более широкий 18-дюймовый. А вот испытания на снегу выявили безоговорочное преимущество широких колес: они более эффективно передают тяговое усилие, лучше держат в поворотах, да и тормозной путь на них короче (как, впрочем, и на мокрой дороге). Самыми скользкими на снегу оказались шины Michelin, из-за чего в итоговой таблице они скатились на предпоследнее, шестое место с оценкой «удовлетворительно», а резина Maxxis заработала «неуд» за отвратительное поведение на мокром покрытии. В целом на «троечку» немецкие эксперты оценили и Nokian, а покрышки Goodyear, Continental, Dunlop и Pirelli признаны хорошо подходящими для условий европейской зимы. Любопытно, что все четыре модели показали достаточно высокое сопротивление качению, то есть за цепкость придется платить некоторым увеличением расхода топлива.

Но куда важнее тема расходов на сами шины, ведь с увеличением посадочного диаметра и ширины цена одних и тех моделей, как правило, растет в геометрической прогрессии. И здесь результаты тестов прежде всего предостерегают от приобретения бюджетных покрышек производителей с сомнительной репутацией, в последнее время активно осваивающих и европейский, и наш рынок. Иными словами, лучше 16-дюймовая резина хорошо зарекомендовавшего себя бренда, чем роскошные китайские покрышки 18-го диаметра. В остальном возможны варианты.

Видео:Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»Скачать

Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Вы здесь

Видео:Низкопрофильная резинаСкачать

Низкопрофильная резина

Высокий или низкий профиль резины — какой лучше и целесообразнее выбрать? Практические советы по выбору автомобильных шин.

Низкопрофильные шины для зимы

Низкопрофильные шины для зимы

Низкопрофильные шины для зимы

Низкопрофильные шины для зимы

  • Низкопрофильные шины для зимы
  • Низкопрофильные шины для зимы
  • Низкопрофильные шины для зимы
  • Низкопрофильные шины для зимы

Правильный выбор автомобильных шин играет немаловажную роль при использовании автомобиля, поскольку от этого зависят не только комфорт и безопасность езды, но и срок эксплуатации его отдельных элементов, в первую очередь – дисков, подвески и ходовой части. Одним из наиболее часто задаваемых автолюбителями вопросов является вопрос о том, каким шинам стоит отдать предпочтение – низкопрофильным или высокопрофильным, поскольку каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки.

Читайте также: Одна рабочая секционированная выключателем с обходной системой шин

Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях. Если автомобиль, к тому же скоростной, чаще ездит по ровной качественной трассе, то идеальный вариант для него — низкопрофильная шина . Резина низкого профиля — более жесткая и чувствует все неровности дорожного полотна.

Как узнать, что шина полнопрофильная? К примеру, типоразмер покрышки 205/70 R16. Вторая цифра 70 — это отношение высоты профиля к ширине резины, измеряется в процентах. Если это обозначение ниже 60, то шина считается низкопрофильной, если выше 80 — высокопрофильной резиной. В случае, когда в маркировке шин высота профиля не указана (к примеру, 185R15), то такая резина высокопрофильная. Высота ее профиля составляет 82-85%.

Низкопрофильные шины для зимы

Плюсы и минусы шин высокого профиля

К плюсам относится то, что высокопрофильные шины увеличивают клиренс. Эту автомобильную резину лучше использовать зимой, когда вырастают снежные сугробы, и на дороге нередко появляется глубокая колея. Автомобиль на высокопрофильной зимней резине не будет дном касаться неровностей дорожного полотна. Второй плюс шины полного профиля то, что машина не будет ощущать мелкие ямы и кочки на дороге.

К минусам высокопрофильной шины можно отнести незначительное снижение управляемости автомобиля и ощущение потери мощности.

Чем выше профиль шины, тем лучше он подойдет для эксплуатации в зимний период. Но нельзя устанавливать слишком высокие шины. На большинство автомобилей разрешается ставить покрышки на размер больше штатной резины. Если решили изменить типоразмер покрышки Вашего автомобиля, то можно выбрать подходящий размер, воспользовавшись правилами взаимозаменяемости шин .

Видео:Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колесаСкачать

Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колеса

Чем же так опасна низкопрофильная резина?

Буквально через пару недель большинство российских автолюбителей «переобуется» с зимней на летнюю резину. Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор «профильности» покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом «серия». Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше — W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т — до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.

У низкопрофильных покрышек есть серьезные минусы»

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Но есть у низкого профиля и свои серьезные минусы. Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее.

Читайте также: Стеллаж под шины своими руками

Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

По этой теме
Когда менять покрышки
Время смены зимней резины назовет закон

Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

Видео:Зачем нужны низкопрофильные шиныСкачать

Зачем нужны низкопрофильные шины

В чем заключается проблема больших дисков и низкого профиля зимой?

Собственно весь вопрос в теме.

Часто слышу что большие диски и низкопрофильная резина зимой это плохо, причем обычно все-таки резину больше хают.

Низкопрофильные шины для зимы

Мое мнение таково, из опыта и размышлений — низкопрофильная резина плоха только тем, что не имеет практически никаких демпферных свойств и все передает на подвеску. Так как расстояние от дороги до диска мало, вероятность пробить резину возрастает. Пробивы происходят на участках дорог где попадаются ямы, причем чем более резкая/острая грань и чем больше разницы в уровнях (глубина ямы, к примеру) тем вероятность выше.
Где летом попадаются такие участки, понять не сложно: участки где с ремонтом дорог, где срезают старый и кладут новый асфальт; ямы; бордюры и т.п.

Зимой же острых граней практически не встречается, так как все забивается снегом/льдом. Дорога зимой в целом хоть и более неровная, по многим причинам, но все грани плавные. И обычно все проблемы начинаются весной, когда все тает и оголяются острые края ям.

Из данных размышлений, мне не понятна причина повальной замены красивых летних дисков и низкопрофильной резины на зиму большими черными баллонами и, как правило, штампованными дисками. У нас холодный период в центральной части России почти 7 месяцев, зачем же, в большинстве случаев, жертвовать красотой авто и законченным видом, ведь колеса это 50% экстерьера машины (где-то услышал и согласился с этим)?

Единственное что приходит на ум, это желание сэкономить на дорогостоящей зимней резине.

Вопрос в принципе важный, так как на эту машину скорее всего эти колеса уже не поставлю, и по итогу приму решение, оставить резину, либо продать и взять несколько меньше 19 или 18 с дисками, тем более что для новой машины в документации написано что использование зимней резины для 20го диаметра запрещено… странно, для этой астры такого ограничения нет, а ведь кузова то одинаковые…

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

    Размер шин: узкие против широких зимой

    Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

    Какая резина лучше низкая или высокая?

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

    Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.Скачать

    Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    ШИРОКИЕ или УЗКИЕ ШИНЫ ЗИМОЙ?Скачать

    ШИРОКИЕ или УЗКИЕ ШИНЫ ЗИМОЙ?

    Результаты ТЕСТА ШИН разной ширины на разных покрытияхСкачать

    Результаты ТЕСТА ШИН разной ширины на разных покрытиях

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ (China Drive)Скачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ (China Drive)

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать

    Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток