После приобретения транспортного средства, у многих начинающих автолюбителей, нередко возникает вопрос какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R17? Отсутствие должного опыта и профессиональных знаний по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах автомобиля. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.
- Нормы контроля
- Давление в шинах R17
- Какое давление в шинах R17 самое оптимальное
- Давление в зимних шинах R17
- Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление
- Почему важно поддерживать давление шин в норме
- Зависимости показателей от климата летом, зимой
- 🎦 Видео
Видео:Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать
Нормы контроля
Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.
При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно так же происходит не равномерный износ покрышки.
Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.
Манометры бывают:
- Механические (стрелочные);
- Электронные.
Единицей измерения считается:
- Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
- PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.
Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.
Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Давление в шинах R17
Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.
Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R17 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля. Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.
Читайте также: Шина алюминиевая ад31 4х30 ток
Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:
- типа автотранспорта;
- грузоподъёмности автомобиля;
- размера колеса;
- покрытия автодороги;
- срока эксплуатации;
- условий (погодных и температурных);
- от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какое давление в шинах R17 самое оптимальное
Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R17. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего автомобилем. Но если Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение.
В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в зимних шинах R17
Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.
Давление в шинах 225/65/R17, 225/60, 235/65, 215/55 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Например, для автомобиля «Киа Спортейдж», с шинами 225/60/R17, плотность воздуха в колёсах, на передней и задней оси, должна составлять 2,3 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.
Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R17 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Из выше прочитанного мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R17 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. При разных климатических условиях важно постоянно наблюдать за плотностью воздуха в колёсах. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.
Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Читайте также: Зимняя шина cordiant winter drive 205 55r16 94t
Видео:Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колесаСкачать
Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление
Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.
Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:
- для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
- если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
- при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.
В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).
С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.
Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.
Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Почему важно поддерживать давление шин в норме
Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:
- для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;
- ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
- для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
- во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
- для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
- ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
- для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
- во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
- ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
- во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.
Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.
Видео:Низкопрофильная резинаСкачать
Зависимости показателей от климата летом, зимой
Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.
Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:
- для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
- если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
- при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Измерение давление в шинах цифровым манометром
Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Низкопрофильные шины на диски Vossen.Скачать
Низкопрофильная резина.Кому она нужна и как на ней ездить.Видео обзор.Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать