Сравнение шин Yokohama и Nokian говорит о том, что обе модели имеют высокое качество, и выбор зависит от ваших предпочтений и потребностей.
Yokohama и Nokian предлагают скаты для дорог любого типа. Реальные отзывы автовладельцев помогут сделать правильный выбор.
- Достоинства и недостатки шин «Йокогама»
- Плюсы и минусы резины «Нокиан»
- Сравнительный анализ
- Зимних шин Yokohama и Nokian
- Летней резины Yokohama и Nokian
- Отзывы владельцев о шинах «Йокогама» и «Нокиан»
- Nokian Nordman — экономичные и надежные шины
- МОДЕЛИ СЕМЕЙСТВА ШИН NOKIAN nordman
- ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ВНЕДОРОЖНИКИ / 4Х4
- МИНИВЕНЫ И ЛЕГКИЕ ГРУЗОВИКИ
- ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
- расширенная гарантия на шины nokian Nordman
- фирменный маркетплейс nokian tyres
- ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА
- БРОНИРУЙТЕ ШИНЫ НА УДОБНУЮ ДАТУ
- ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ШИНОМОНТАЖ ОНЛАЙН
- купить шины
- Отзывы о шинах Nokian nordman
- Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»
- Считаем шипы
- Выскочка или стимул прогресса?
- Гольф на Технотраке
- Цепляемся за лед
- Ворошим снег
- В одни ворота
- Царапаем асфальт
- «Асфальтовая» табель о рангах
- Строй по ранжиру
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Достоинства и недостатки шин «Йокогама»
«Йокогама» на автомобильном рынке с 1910 года постоянно укрепляет свои позиции. Именно этот производитель впервые добавил в состав сырья синтетический каучук. Продукция марки получила заслуженное признание: скаты активно используют на гонках «Формулы-1».
Основными положительными свойствами шин «Йокогама» можно назвать износоустойчивость, оптимальное соотношение цены и качества, управляемость и длительный срок эксплуатации.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Плюсы и минусы резины «Нокиан»
Крупнейший финский производитель «Нокиан» выпускает резину для всех типов автомобилей. История бренда насчитывает более 100 лет. В 1934 году Nokian произвел фурор на рынке, выпустив первую в мире зимнюю резину. Преимуществами продукции бренда можно назвать способность выдерживать суровые климатические условия и сложные дорожные ситуации, а также грамотную подстройку под неровности трассы.
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Сравнительный анализ
Между лучшими производителями резины для летнего и зимнего сезонов – «Йокогамой» и «Нокиан» – постоянно идет серьезная конкуренция. Лучше делать выбор, предварительно сравнив характеристики и изучив отзывы автовладельцев.
Зимних шин Yokohama и Nokian
Зимние скаты «Йокогама» обладают такими характеристиками:
- шипы особой формы;
- рисунок протектора разработан индивидуально для каждой модели;
- высокая степень проходимости по дорогам разной сложности;
- срок службы – 10 лет.
- оснащение индикатором износа;
- оптимальное сцепление с дорогой;
- безопасное управление в любую погоду;
- эксклюзивный дизайн шипов.
Очевидно, что шины обоих брендов обладают массой достоинств.
Летней резины Yokohama и Nokian
Модели «Йокогама», согласно техническим характеристикам, имеют ряд особенностей:
- состав подобран так, чтобы не плавился от высоких температур;
- устойчивы к порезам и образованию грыж;
- обеспечивают оптимальную степень комфорта.
У скатов «Нокиан» следующие признаки:
- на рекомендованной скорости нет аквапланирования;
- высокую степень курсовой устойчивости;
- акустический комфорт и эргономичность.
Сравнение шин Yokohama и Nokian говорит о том, что обе модели имеют высокое качество, и выбор зависит от ваших предпочтений и потребностей.
Видео:Топ Зимняя Резина 2019 Шинный Баттл: Йокогама Против Всех 2018.Скачать
Отзывы владельцев о шинах «Йокогама» и «Нокиан»
Автолюбители выбирают между шинами исходя из собственного опыта.
Инна Кудымова:
Модель «Нокиан» использовала несколько лет подряд, и только сейчас шипы стали выпадать.
Nokian справляется с любыми дорожными проблемами.
«Йокогама» ни разу в дороге не подвела; на ощупь мягкая, но не проминается.
Евгений Мещеряков:
Резина «Нокиан» нежная, но комфортная в процессе эксплуатации. Не шумит, а ездить на ней — одно удовольствие.
Отзывы о шинах «Йокогама» или «Нокиан» свидетельствуют о том, что продукция обоих брендов имеет высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики. А выбор между моделями каждый делает самостоятельно.
Видео:САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ШИНЫ Nokian Nordman 7 /Сравнение с шинами 4-х летней давности/Скачать
Nokian Nordman — экономичные и надежные шины
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
МОДЕЛИ СЕМЕЙСТВА ШИН NOKIAN nordman
Зимние или летние модели семейства Nokian Nordman используют всю силу технологических инноваций моделей Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka предыдущих лет, являясь прекрасным примером оптимального соотношения цены и качества.
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗИМНИЕ ШИНЫ:
ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
ВНЕДОРОЖНИКИ / 4Х4
ЗИМНИЕ ШИНЫ:
ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
МИНИВЕНЫ И ЛЕГКИЕ ГРУЗОВИКИ
ЗИМНИЕ ШИНЫ:
ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
Видео:Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
расширенная гарантия на шины nokian Nordman
На модели семейства Nokian Nordman действует Расширенная гарантия сроком на 1 год — бесплатный ремонт или замена при случайном повреждении шины.
Расширенная гарантия сроком на 1 год распространяется на:
ЗИМНИЕ ШИНЫ:
ЛЕТНИЕ ШИНЫ:
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
фирменный маркетплейс nokian tyres
ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ NOKIAN NORDMAN С КОМФОРТОМ
ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА
БРОНИРУЙТЕ ШИНЫ НА УДОБНУЮ ДАТУ
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ШИНОМОНТАЖ ОНЛАЙН
Видео:Такие ли шумные зимние шипованные шины, как кажется? Yokohama BlueEarth AE35 против Nordman 7 SUVСкачать
купить шины
Видео:Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать
Отзывы о шинах Nokian nordman
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Nordman? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Видео:Паджеро 4 VS Паджеро спорт по ГЛУБОКИМ сугробам.Yokohama ice GUARD SUV G075 против NOKIAN NORDMAN 7.Скачать
Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»
В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.
Читайте также: Как проверить год выпуска шины кордиант
Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Считаем шипы
Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
Выскочка или стимул прогресса?
Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.
Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.
Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.
Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Цепляемся за лед
Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!
Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.
А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!
Читайте также: Диаметр шины для мтз 82
Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!
Видео:ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.
Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать провальным.
Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.
Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.
Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!
Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.
Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.
Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
Видео:Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
В одни ворота
В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.
На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.
Читайте также: Производство шин pirelli как узнать
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Царапаем асфальт
«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.
Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.
Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!
Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.
Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.
Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.
Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.
Видео:Купил новую Nokian Nordman 7, а подсунули Icon Tyres Nordman 7. В чем разница?Скачать
«Асфальтовая» табель о рангах
Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.
Видео:Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Строй по ранжиру
Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.
Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.
Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.
Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.
Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле