Nordfrost что за бренд шины

На улице неожиданно наступила зима? Выпал снег, а осенняя слякоть сменилась гололёдом? А зимняя резина ещё не куплена, и вы находитесь в поиске хорошей зимней резины? Можете считать, что ваши поиски окончены — зимние шины Gislaved Nord Frost именно то, что вам необходимо!

Производитель шин Gislaved Nord Frost

Производитель Gislaved Nord Frost – одна из крупнейших корпораций в мире, а сама история создания компании уходит в конец 19 века. За 100 с лишним лет существования фирмы была проделана огромная работа в сфере покрышек – родоначальник зимних покрышек в Швеции, автомобили Volvo первых моделей обувались именно в Gislaved, а также количество проданной продукции уже в 1970 составляло более 1 млн экземпляров.

После того, как компания Gislaved вышла на мировой рынок, и успешно там закрепилась, было объединение с Viking и название сменилось на Nivis Tyre AB. После этого, уже в 1992 г. компанию покупает Continental AG. После чего Gislaved становится Скандинавским профессионалом по производству шин внутри концерна и окончательно закрепляется на мировом рынке.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Резина для зимы

Компания производит множество модификаций покрышек для транспорта, но среди всех хочется выделить высококлассный ряд моделей Gislaved Nord Frost. Покрышки произведены по всем требованиям зимних условий, и обеспечивают машину всеми необходимыми качествами для комфортной езды.

Существует несколько разновидностей зимних шин Gislaved Nord Frost:

  • Шины Gislaved Nord Frost 100 – вид резины, который является одним из эталонов качества на рынке. Обеспечивают прекрасное сцепление с любой дорогой, а также повышенную проходимость любого авто. Достигаются эти качества, благодаря V – образному узору протектора и алюминиевым шипам прямоугольной формы с жёсткой вставкой. Сред и достоинств отмечается также курсоустойчивость на любых скоростях, сопротивление аквапланированию, и при всех этих качествах – покрышки очень тихие.

Nordfrost что за бренд шины

Шины Gislaved Nord Frost 100

  • Шины Gislaved Nord Frost 200 — эффективны в любых условиях. Достигаются высокие показатели благодаря узору протектора с ассиметричным дизайном, особенному составу резины и уникальному виду шипов. Всё это делает зимние шины Gislaved Nord Frost 200 отличными покрышками.

Шины Gislaved Nord Frost 200

  • Шины Gislaved Nord Frost 200 Suv предназначены для таких классов машин, как внедорожники и кроссоверы. Покрышки обеспечивают максимальную устойчивость при выполнении любых манёвров, а ассиметричный протектор позволяет сохранить предсказуемость поведения авто на любых покрытиях. Всё необходимые качества на зимних дорогах модель Gislaved Nord Frost 200 Suv обеспечивает на «Отлично».

Nordfrost что за бренд шины

Шины Gislaved Nord Frost 200 Suv

  • Gislaved Nord Frost 5 – безопасное вождение, малошумность, предсказуемое поведение автомобиля, высокий уровень износостойкости и улучшенное сцепление на снежном и ледяном покрытии. Сказка? Нет – это покрышках модели Frost Прекрасное сочетание инновационных технологий и опыта позволили произвести модель, которая подойдёт под все запросы автовладельцев.

Nordfrost что за бренд шины

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Размеры

Резина производится радиусом от 13 до 20 дюймов, а размеры варьируются от 155/70 до 275/40. Но, судя по отзывам, самым популярным является 205/60 R16 и 205/55 R16. Но это самые популярные размеры: если необходимого диаметра нет в таблице – всегда можно сделать индивидуальный заказ и заказать резину, которая подойдёт именно вам!

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Тест – драйв

Для тест– драйва были выбраны шины Gislaved Nord Frost 200 ID 205/55 R16, как одни из лидеров рынка. Был проведён целый ряд испытаний в различных условиях: в городе, на бездорожье, в заснеженных условиях и на льду.

Итак, как же повели себя покрышки в условиях испытаний:

Nordfrost что за бренд шины

Зимняя покрышка шипованная

  • В условиях города автомобиль на такой резине не просто отлично держит дорогу, но ещё и прекрасно ведёт себя при быстром маневрировании – машину не сносит в занос и она отлично держит заданный курс.
  • На трассе шины также показали себя только с лучшей стороны и отлично держали автомобиль.
  • Съехав с шоссе и устроив небольшой заезд по бездорожью, были поражены – автомобиль отлично держался и преодолевал довольно сложные участки без видимых проблем, но на полное бездорожье на таких шинах выезжать не стоит.
  • В условиях льда и снега, а также зимнего асфальта Gislaved Nord Frost себя более чем достойно и уверенно.

После проведённого тест – драйва можно с уверенностью сказать, что рассматриваемые шины — отличный вариант для зимних дорог, который разрабатывался именно для таких условий, а нововведения в покрышках играют огромную роль.

Итог можно подвести следующий – шины Gislaved Nord Frost по праву являются одним из лидеров рынка, а благодаря своей невысокой цене, огромному выбору моделей и миллионам продаж по всему миру можно с уверенностью заявить – марка Gislaved Nord Frost останется лидером ещё не один год!

Читайте также: Viatti strada давление в шинах

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Страна производитель шин Гиславед

Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство – Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.

За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении.

Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Модификации в 80% случаев устанавливаются на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Официальный сайт

Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.

Видео:Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-Шины

О компании

В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.


До конца 19 века марка развивалась постепенно – темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.

Видео:Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

Цены на резину

Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена.

Видео:Тест-драйв шин Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Тест-драйв шин Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

О нас

Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.

Скандинавские технологии

Компания Gislaved обладает 110-летним опытом производства шин с особым вниманием к шинам для сложных дорожных условий.

Благодаря шведскому происхождению бренда и ориентации на соответствующую целевую аудиторию, шины Gislaved отвечают требованиям Скандинавии.

Поэтому они пройдут любую проверку качества и справятся с любыми погодными условиями.

Компания Gislaved укрепляет свою ведущую позицию за счет разработок шин нового, улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов.

Главными ценностями компании Gislaved являются:

  • идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий;
  • безопасность;
  • комфорт при вождении.

Компания Gislaved дает клиентам уверенность в том, что их шины непременно справятся с любой дорогой.

Gislaved творит историю

Великие моменты
С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. в г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.

Первопроходцы в шинной индустрии
1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции.

Шведские гиганты
1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo – он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз.

Впечатляющие цифры – Международный успех
1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода.
1970: около 1,3 млн. автомобильных шин продаются по всему миру. Основные рынки: Швеция, Япония, Северная Америка, Канада.

Специалист по шинам
1983: шинное подразделение становится отдельной компанией под названием Gislaved Däck.

Читайте также: Главная заземляющая шина с изоляторами 10 подкл 380ммх40ммх4мм медь ne2010

Расширение и сотрудничество
1985: Gislaved приобретает компанию Viking Däck A/S Tyres.

1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

Идеальное партнерство
1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.

Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью
1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.

Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления.

Видео:gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

gislaved nord frost 200 2 зимы позади

Gislaved Nord Frost 5. Вне очереди

Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем

Nordfrost что за бренд шины

Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем.

Nordfrost что за бренд шины

Gislaved Nord Frost 5
© Фото: Gislaved

Мировой автомобильной прессе новинку демонстрировали на родине, в Швеции. Собственно, шведским в шине осталось лишь название марки (деревни, где когда-то стоял шинный завод). Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина, как и ее предшественницы, предназначенная, прежде всего, для рынков Северной Европы и России. То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию.

Казалось бы, совсем недавно Nord Frost 3 ходила в победителях всевозможных независимых тестов. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей «родной» маркой (ContiWinter и ContiViking). О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета.

Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже.

Nordfrost что за бренд шины

Gislaved Nord Frost 5
© Фото: Gislaved

Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип «Бриллиант». Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. «Бриллиант» лучше сцепляется с обледенелой дорогой, что обеспечивает улучшение тяговых и тормозных параметров автомобиля, его курсовой устойчивости в поворотах. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.

За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду.

Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и «петли силовой передачи» — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и «веерным» боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию.

Новинкой можно считать «снежные кармашки» двух видов. Их применение можно объяснить «эффектом снежка или снежной бабы». Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется (или слипается) со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости.

Читайте также: Шина алюминиевая 120х10 вес за метр

Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные «капли» позволили увеличить ширину канавок (сайпов), что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки (разгон, торможение, поворот) ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки.

Следующей зимой Gislaved Nord Frost 5 будет предлагаться в 13 типоразмерах: от 155/65R13 73T до 245/40R16 97T XL. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Новая шина на 83% перекроет потребности северного рынка (Россия, Финляндия, Норвегия, Швеция) по типажу.

Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера.

Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно,

а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.

Первые круги нарезаю на «американцах», признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина

остается в норме. А кто это там в сугробе? «Корейцы».

Меняю машину. Теперь мне помогают «французы». Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Трекшн-контроль, АBS, ESP живут своей жизнью и невпопад вмешиваются в управление. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со «слишком умными» машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, «французы» проиграли «американцам». А вот «финны» показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю «финнов» на один уровень с «американцами».

Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное «затухание» мотора, «мозги» которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. «А как резина?», — спросит пытливый читатель. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала. Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете.

Пытаясь освежить первые впечатления, сразу после NF5 вновь седлаю «Америку». За пару часов вроде бы вкатался, очень хочется «объехать» коллегу-раллиста. Резкий разгон, выход на трассу. Кто это там висит на обочине в сугробе? Вообще-то, я.

Увы, такого рода испытания доставляют удовольствие, но дают очень приблизительный результат. Nord Frost 5 оказалась у меня и на первом, и на третьем местах. Вывод лукав: новая шина Gislaved, как минимум, не хуже конкурентов и, вполне вероятно, может оказаться лучшей шипованной шиной сезона.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Созданы идеальные зимние шины! Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Созданы идеальные зимние шины! Gislaved Nord Frost 200

    Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

    Обзор Зимних шипованных шин Gislaved NordFrost 200(рисунок Continental ContiIceContact)Скачать

    Обзор Зимних шипованных шин Gislaved NordFrost 200(рисунок Continental ContiIceContact)

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100

    Абсолютно новый Gislaved NordFrost 200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Абсолютно новый Gislaved NordFrost 200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

    Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток