Норма восстановление износа ремонт шин

Автомобили грузоподъемностью от 6 до 12 тонн МАЗ и КрАЗ:

С металлокордным брекером:

Автобусы малого класса РАФ, УАЗ и ЕрАЗ

Автобусы малого класса ПАЗ и КаВЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

(для шин Кировского завода)

Автобусы среднего класса ЛАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

Автобусы большого класса ЛиАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

300R508 (Икарус-250, 256, 257)

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с текстильным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

1. К территории 1 относятся: Архангельская, Владимирская, Горьковская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Куйбышевская, Новосибирская, Омская, Псковская, Смоленская, Ярославская, Ленинградская, Московская области, Краснодарский край, Литва, Эстония, Молдавия, Чувашия.

2. К территории 2 относятся: Адыгея, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Казахстан (кроме областей: Кокчетавской, Северо-Казахстанской, Семипалатинской), Киргизия, Красноярский край, Коми, Каракалпатия, Приморский край, Ставропольский край, Сахалин, Таджикистан, г. Сочи, Якутия, Амурская, Бухарская, Иркутская, Камчатская, Костромская, Магаданская, Хабаровская, Челябинская, Читинская области.

3. Для шин 260R508, эксплуатирующихся на автомобилях КамАЗ-5511, норма эксплуатационного пробега снижается на 30 %.

4. Для шин, эксплуатирующихся на автофургонах «Москвич», такси и ИЖ, норма эксплуатационного пробега снижается на 10 %.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Нормы на восстановление износа и ремонт шин определяются следующим образом:

Где Нш — норма на восстановление износа и ремонт шин, %/тыс. км

Нпр норма эксплуатационного ресурса шин, тыс. км

Нормы на восстановление износа и ремонт шин увеличивается на 10 % для автомобилей, постоянно работающих с прицепами, автомобилей-самосвалов и автомобилей, работающих на лесоразработках; на 15 % для автомобилей, работающих на карьерах.

Нормы восстановления износа и ремонт шин уменьшаются на 15 % для автобусов, постоянно работающих на междугородных перевозках.

Суммарное повышение норм не должно составлять более 20 %.

Применение методики рассмотрим на следующем примере.

Необходимо определить затраты на восстановление износа и ремонт шин для автомобиля ЗИЛ-4331 на 1 км пробега.

Исходными данными для расчета являются:

— эксплуатационный ресурс шин 260508 автомобиля ЗИЛ-4331 — 95 тыс. км (принимается по вышеприведенной таблице);

— норма на восстановление износа и ремонт шин определяется исходя из 90 % стоимости шины, 10 % стоимости считается остаточной; в нашем примере Нш = 90/95 = 0,95;

— стоимость шины (Нш) — 800 тыс. рублей;

— количество ходовых шин (пш) 6 шт.

Затраты на шины на 1 км пробега определяются по следующей формуле:

Приведенные рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин разработаны НИИШП и НИИАТ в 1987 году.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Приложение N 1. НОРМЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ

ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО

КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)

│ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │

│ и размеры │ │Украинской ССР, Молдавской ССР,│Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; │

│ автошин ├──────┬──────┤Белорусской ССР, Литовской ССР,│Казахской ССР, кроме г. Алма — │

│ │пробег│в %% к│Латвийской ССР, Эстонской ССР, │Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-│

│ │(тыс. │стои- │областей — Московской, Ленин- │вана; Якутской АССР; Коми АССР; │

Читайте также: Давление в шинах фольксваген поло лифтбек 2021

│ │ км) │мости │градской, Владимирской, Псков- │Дагестанской АССР; Кабардино — │

│ │ │ком- │ской, Ярославской, Калининград-│Балкарской АССР, кроме г. Наль- │

│ │ │плекта│ской, Новосибирской, Омской, │чика; Тувинской АССР; Бурятской │

│ │ │на │Брянской, Вологодской, Киров- │АССР; Красноярского края, кроме │

│ │ │1000 │ской, Калужской, Костромской, │г. Красноярска; Приморского │

│ │ │км │Смоленской, Кавминводской груп-│края; Хабаровского края; Став- │

│ │ │пробе-│пы Ставропольского края │ропольского края, кроме г. Став- │

│ │ │ │пробег (тыс. км)│в %% к стои- │Иркутска; Читинской обл.; Амур- │

│ │ │ │ │мости комплек-│ской обл.; Камчатской обл.; Ма- │

│ │ │ │ │та на 1000 км │гаданской обл.; Сахалинской обл.;│

│ │ │ │ │пробега │Белгородской обл., кроме г. Бел- │

│ │ │ │ │ │города; Архангельской обл., Мур- │

│ │ │ │ │ │манской обл.; Оренбургской обл.; │

│ │ │ │ │ │Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- │

│240-508Р . │ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │

│ОИН-99 . │ 80 │ 0,97 │ 88 │ 0,85 │ 70 │ 1,17 │

│КИ-63 . │ 100 │ 0,70 │ 110 │ 0,60 │ 90 │ 0,82 │

│200-508Р . │ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│260-508 . │ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,13 │ 58 │ 1,49 │

│240-508 . │ 62 │ 1,37 │ 69 │ 1,19 │ 56 │ 1,56 │

│220-508 . │ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│320-508Р . │ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │

│320-508 . │ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,12 │ 58 │ 1,49 │

│300-508 . │ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │

│240-508Р . │ 85 │ 0,99 │ 93 │ 0,88 │ 73 │ 1,20 │

│220-508 . │ 70 │ 1,26 │ 77 │ 1,12 │ 60 │ 1,53 │

│300-508Р ..│ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │

│300-508Р ..│ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │

│ЛАЗ-695, 697 ..│ 95 │ 0,91 │ 100 │ 0,86 │ 90 │ 0,98 │

│ЛиАЗ-677 . │ 70 │ 1,32 │ 80 │ 1,13 │ 60 │ 1,58 │

│320-508 . │ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │

│300-508 . │ 85 │ 1,05 │ 95 │ 0,91 │ 75 │ 1,22 │

│ЛАЗ-695, 697 ..│ 75 │ 1,22 │ 85 │ 1,05 │ 65 │ 1,44 │

│- шины 320-508Р│ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │

│- шины 300-508Р│ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │

Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.

Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная письмом Министерства финансов СССР от 26 апреля 1968 г. N 105.

2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах ШКОДА-706 РТО, ИКАРУС-55-Люкс, ИКАРУС-620.

3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12), эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ — ЛиАЗ-158.

Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16), эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620, Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах ШКОДА, норма эксплуатационного пробега снижается на 15%.

Читайте также: Лада веста св кросс шины пирелли

Для шин 300-508 с нормой слойности 16 (НС-16), эксплуатируемых в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно устанавливается равной 50 тыс. км.

4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих размеров.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Норма восстановление износа ремонт шин

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМАМ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ШИН И МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Группы автотранспорта и обозначение шин

Нормы для территорий, тыс. км

Автомобили грузоподъемностью от 2 до 8 тонн:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

Автомобили ЗиЛ (для шин ПО «Омскшина»)

(для шин Кировского завода)

Автомобили грузоподъемностью от 6 до 12 тонн МАЗ и КрАЗ:

С металлокордным брекером:

Автобусы малого класса РАФ, УАЗ и ЕрАЗ

Автобусы малого класса ПАЗ и КаВЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

(для шин Кировского завода)

Автобусы среднего класса ЛАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

Автобусы большого класса ЛиАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

300R508 (Икарус-250, 256, 257)

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с текстильным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

1. К территории 1 относятся: Архангельская, Владимирская, Горьковская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Куйбышевская, Новосибирская, Омская, Псковская, Смоленская, Ярославская, Ленинградская, Московская области, Краснодарский край, Литва, Эстония, Молдавия, Чувашия.

2. К территории 2 относятся: Адыгея, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Казахстан (кроме областей: Кокчетавской, Северо-Казахстанской, Семипалатинской), Киргизия, Красноярский край, Коми, Каракалпатия, Приморский край, Ставропольский край, Сахалин, Таджикистан, г. Сочи, Якутия, Амурская, Бухарская, Иркутская, Камчатская, Костромская, Магаданская, Хабаровская, Челябинская, Читинская области.

3. Для шин 260R508, эксплуатирующихся на автомобилях КамАЗ-5511, норма эксплуатационного пробега снижается на 30 %.

4. Для шин, эксплуатирующихся на автофургонах «Москвич», такси и ИЖ, норма эксплуатационного пробега снижается на 10 %.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Нормы на восстановление износа и ремонт шин определяются следующим образом:

Где Нш норма на восстановление износа и ремонт шин, %/тыс. км

Нпр норма эксплуатационного ресурса шин, тыс. км

Нормы на восстановление износа и ремонт шин увеличивается на 10 % для автомобилей, постоянно работающих с прицепами, автомобилей-самосвалов и автомобилей, работающих на лесоразработках; на 15 % для автомобилей, работающих на карьерах.

Нормы восстановления износа и ремонт шин уменьшаются на 15 % для автобусов, постоянно работающих на междугородных перевозках.

Суммарное повышение норм не должно составлять более 20 %.

Применение методики рассмотрим на следующем примере.

Необходимо определить затраты на восстановление износа и ремонт шин для автомобиля ЗИЛ-4331 на 1 км пробега.

Исходными данными для расчета являются:

— эксплуатационный ресурс шин 260508 автомобиля ЗИЛ-4331 — 95 тыс. км (принимается по вышеприведенной таблице);

— норма на восстановление износа и ремонт шин определяется исходя из 90 % стоимости шины, 10 % стоимости считается остаточной; в нашем примере Нш = 90/95 = 0,95;

— стоимость шины (Нш) — 800 тыс. рублей;

— количество ходовых шин (пш) 6 шт.

Затраты на шины на 1 км пробега определяются по следующей формуле:

Приведенные рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин разработаны НИИШП и НИИАТ в 1987 году.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Читайте также: Размер шин ниссан террано 2020

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Оглавление

Рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Методика определения на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМАМ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ШИН И МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Группы автотранспорта и обозначение шин

Нормы для территорий, тыс. км

Автомобили грузоподъемностью от 2 до 8 тонн:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

Автомобили ЗиЛ (для шин ПО «Омскшина»)

(для шин Кировского завода)

Автомобили грузоподъемностью от 6 до 12 тонн МАЗ и КрАЗ:

С металлокордным брекером:

Автобусы малого класса РАФ, УАЗ и ЕрАЗ

Автобусы малого класса ПАЗ и КаВЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

(для шин Кировского завода)

Автобусы среднего класса ЛАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

Автобусы большого класса ЛиАЗ:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

300R508 (Икарус-250, 256, 257)

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

— шины радиальные с текстильным брекером:

— шины радиальные с металлокордным брекером:

1. К территории 1 относятся: Архангельская, Владимирская, Горьковская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Куйбышевская, Новосибирская, Омская, Псковская, Смоленская, Ярославская, Ленинградская, Московская области, Краснодарский край, Литва, Эстония, Молдавия, Чувашия.

2. К территории 2 относятся: Адыгея, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Грузия, Казахстан (кроме областей: Кокчетавской, Северо-Казахстанской, Семипалатинской), Киргизия, Красноярский край, Коми, Каракалпатия, Приморский край, Ставропольский край, Сахалин, Таджикистан, г. Сочи, Якутия, Амурская, Бухарская, Иркутская, Камчатская, Костромская, Магаданская, Хабаровская, Челябинская, Читинская области.

3. Для шин 260R508, эксплуатирующихся на автомобилях КамАЗ-5511, норма эксплуатационного пробега снижается на 30 %.

4. Для шин, эксплуатирующихся на автофургонах «Москвич», такси и ИЖ, норма эксплуатационного пробега снижается на 10 %.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Нормы на восстановление износа и ремонт шин определяются следующим образом:

Где Нш норма на восстановление износа и ремонт шин, %/тыс. км

Нпр норма эксплуатационного ресурса шин, тыс. км

Нормы на восстановление износа и ремонт шин увеличивается на 10 % для автомобилей, постоянно работающих с прицепами, автомобилей-самосвалов и автомобилей, работающих на лесоразработках; на 15 % для автомобилей, работающих на карьерах.

Нормы восстановления износа и ремонт шин уменьшаются на 15 % для автобусов, постоянно работающих на междугородных перевозках.

Суммарное повышение норм не должно составлять более 20 %.

Применение методики рассмотрим на следующем примере.

Необходимо определить затраты на восстановление износа и ремонт шин для автомобиля ЗИЛ-4331 на 1 км пробега.

Исходными данными для расчета являются:

— эксплуатационный ресурс шин 260508 автомобиля ЗИЛ-4331 — 95 тыс. км (принимается по вышеприведенной таблице);

— норма на восстановление износа и ремонт шин определяется исходя из 90 % стоимости шины, 10 % стоимости считается остаточной; в нашем примере Нш = 90/95 = 0,95;

— стоимость шины (Нш) — 800 тыс. рублей;

— количество ходовых шин (пш) 6 шт.

Затраты на шины на 1 км пробега определяются по следующей формуле:

Приведенные рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин разработаны НИИШП и НИИАТ в 1987 году.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Восстановление шин своими руками!Скачать

    Восстановление шин своими руками!

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Ремонт ползуна заклинивших грузовых шин. Пожизненная гарантия. Восстановление грузовых шин. НаваркаСкачать

    Ремонт ползуна заклинивших грузовых шин. Пожизненная гарантия. Восстановление грузовых шин. Наварка

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток