Рекомендации по поддержанию давления в резине Toyota Camry традиционны: следовать специально разработанным предписаниям. Производитель обращает внимание на срок службы резины, вне зависимости от пробега. Есть смысл задуматься, если покрышка, которую вы накачиваете до 2.9 bar, чтобы мчаться во весь опор, далеко не новая.
- Camry V30
- Давление скатов Camry V50
- Давление в резине Камри V 70 R17, R18
- Настройка: как задать давления в шинах Камри
- Таблица норм давления в колесах Camry
- Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Камри
- Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry
- Какое давление в шинах должно быть на Тойоте Камри?
- Какое давление должно быть в шинах Тойота Камри?
- Camry V30
- Назначение шин по типу эксплуатации
- В зависимости от нагрузки
- Настройка: как задать давления в шинах Камри
- Выберите свой год выпуска Camry 2.VII (XV40)
- Давление в покрышках Камри V40
- Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»
- Последствия некорректного выбора давления в шинах
- Пониженное давление
- Повышенное давление
- Разное давление
- Давление в шинах «Ленд Крузер 200»
- 💥 Видео
Видео:Как прописать датчик давления шин Камри 70Скачать
Camry V30
Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.
Двигатель | Шина | Давление бар (кПа) | Скорость км/ч | |||
1AZ-FE |
Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.
Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.
Покрышка | Давление кг/см² | Скорость км/ч | |||
215/60 R16 | Номинальное | Пониженное | |||
Перед | Сзади | Главные | Задние | ||
2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | Менее 160 | |
2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.3 | 160 – 210 | |
2.7 | 2.7 | 2.5 | 2.5 | более 210 |
Видео:Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.Скачать
Давление скатов Camry V50
Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.
На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.
Шины для V50 | Накачка | Скорость | |||
215/55 R17 93V | 5 пассажиров | > 5 пассажиров | |||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | |
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.9 | 2.9 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 | |
215/60 R16 95V | 2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | Не более 160 |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | |
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в резине Камри V 70 R17, R18
Машина поставляется с колесами р17 и р18, 215/55 и 235/45 соответственно. А вот r16 у Camry V70 уже в прошлом.
Резина | Давление |
215/55 R17 94V | 2.4 |
235/45 R18 94V |
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Настройка: как задать давления в шинах Камри
Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблица норм давления в колесах Camry
Данные представленные ниже даны для V55.
Шины V55 | Давление кг/см²; (кПа) | Скорость | |||
215/55 R17 93V |
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Размеры шин и рекомендуемое производителем давление в колесах Тойота Камри
Toyota Camry давно уже перестала быть «гостем» на российских дорогах, сегодня это любимая машина многих автолюбителей. И это не удивительно. Авто отличается стильным и роскошным кузовом и салоном, отличной комплектацией, качественными материалами и надежным двигателем. Чтобы он уверенно держался на дороге и чрезмерно не расходовал топливо, необходимо обеспечить правильное давление воздуха в колесах. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя оптимальное значение показателя в R16 2,3бара.
Допускается незначительное отклонение, не превышающее 0,2. Данный показатель в шинах зависит от манеры езды. Для любителей погонят, лучше накачать резину до 2,4 бара. Движение по бездорожью требует 2,1 бара. Таким образом, колебания будут переноситься лучше. Важно отметить, что давление в передних и задних колесах лучше использовать разное.
Видео:Camry 70 работа датчиков давленияСкачать
Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry
16-дюймовые шины
17-дюймовые шины
Компактное запасное колесо
Зимой допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Какое давление в шинах должно быть на Тойоте Камри?
Видео:Камри 70. Что не так с давлением в шинах?!Скачать
Какое давление должно быть в шинах Тойота Камри?
Размеры дисков и необходимое давление в шинах Toyota Camry
16-дюймовые шины | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер шин | 215/55R17 | |
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | Скорость авто | Менее 5 пассажиров |
От 180 км/ч до 210 км/ч | Передние шины: 2,4 бар Задние шины:2,3 бар |
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Camry V30
Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.
Двигатель | Шина | Давление бар (кПа) | Скорость км/ч | |||
1AZ-FE 2AZ-FE | 205/65 R15 94V | Номинальное | Пониженное | |||
Передние | Задние | Ведущие | Задние | |||
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | Менее 210 | ||
2.8(280) | 2.8(280) | 2.6(260) | 2.6(260) | Более 210 | ||
2AZ-FE | 215/60 R16 95V | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | > 180 |
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.6(260) | 2.6(260) | 180 | ||
2.6(260) | 2.6(260) | 2.5(250) | 2.5(250) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.8(280) | 2.8(280) | 5 пассажиров | ||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | |||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | ||
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | ||
2.9 | 2.9 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 | ||
215/60 R16 95V | 2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | Не более 160 | |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 – 180 | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 180 – 210 |
Видео:Какое давление должно быть в колесах?Скачать
Назначение шин по типу эксплуатации
- Дорожная летняя резина – для шоссейных дорог при плюсовых температурах воздуха. Имеет более жёсткий состав резины с меньшей теплопроводностью.
- Зимние шины предназначены для движения по заснеженным, обледенелым участкам дорожного покрытия в зимнее время. Они более мягкие и могут менять степень показателя жёсткости в зависимости от меняющейся температуры. Большинство зимних шин имеют установленные шипы.
- Всесезонная резина позволяет использовать автомобиль в любое время года. Однако при её выборе следует учесть, что все характеристики будут усреднены, а в скандинавских странах её использование в зимнее время строго ограничено.
- Универсальные шины обладают набором свойств, позволяющих эксплуатацию одновременно на шоссейном, грунтовом покрытии и бездорожье.
- Резина повышенной проходимости предназначена только для мягкого грунта и бездорожья. При движении по шоссе быстро изнашивается, даёт малую устойчивость на скорости и повышенный шумовой эффект.
В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.
Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.
Видео:Камри 70. полезные функции.Скачать
В зависимости от нагрузки
На автомобилях, предназначенных для грузоперевозок можно встретить большие таблицы, в которых указывается сразу множество значений. Обычно при расчете данных параметров используют индекс нагрузки шин.
Индекс нагрузки шин — цифровое обозначение условного характера. Оно указывает, какую массовую нагрузку может выдержать покрышка при длительной эксплуатации. Данная информация нужна для правильного подбора резины. От этого зависит безопасность и комфорт передвижения на машине.
Опираясь на данный индекс, автопроизводитель делает расчет давления в шинах. Часто он указывается как для стандартной, так и для полной загрузки авто. При этом стоит брать в учет не только массу груза, но водителя и пассажиров. В большегрузном и грузовом транспорте указывают именно снаряженную массу в килограммах или фунтах. На легковых машинах загруженность авто часто обозначают схематически, в виде фигур человечков и чемоданов багажа.
Видео:Как сбросить maint reqd camry 2012. How turn off maint reqd camry 2012Скачать
Настройка: как задать давления в шинах Камри
Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Выберите свой год выпуска Camry 2.VII (XV40)
Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40).
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2009 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2008 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2007 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2006 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый |
Видео:Всё о владении камри 70.Скачать
Давление в покрышках Камри V40
Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.
Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой.
Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.
Покрышка | Давление кг/см² | Скорость км/ч | |||
215/60 R16 | Номинальное | Пониженное | |||
Перед | Сзади | Главные | Задние | ||
2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | Менее 160 | |
2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.3 | 160 – 210 | |
2.7 | 2.7 | 2.5 | 2.5 | более 210 |
Видео:Об этом знают не все владельцы Toyota Camry 40. Интересные и полезные функцииСкачать
Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»
Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.
Модель «Камри» также имеет разные нормы давления, которые варьируются в зависимости от размера автошин.
Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.
Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.
Последствия неправильного давления в шинах
Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.
Важно! Систематически проверять давление нужно во всех автошинах, даже в запаске.
Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах «Ленд Крузер 200»
Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.
Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.
Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.
💥 Видео
Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
С этой проблемой столкнется каждый владелец Toyota Camry 40Скачать