Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
«нортек» начал производство шин низкого давления | — шины и диски
Компания «Нортек», работающая на мощностях Алтайского шинного комбината, в ближайшие два года планирует существенно расширить производство. Часть современного оборудования уже поставлено на площадку. Как рассказал Игорь Канаков, управляющий директор компании, на сегодняшний день источники инвестиций для предстоящего проекта определены на 80%, контракты на поставку оборудования подписаны. Полностью реализовать проект инвестор планирует в 2020—2021 годах. Уже к лету следующего года на заводе намерены запустить новый цех.
«На сегодняшний день вся наша территория заставлена новым современным оборудованием. Оно предназначено для выпуска шин для сельскохозяйственной техники и шин индустриального назначения. Мы уже начали производить шины низкого давления, которые в России и Европе никто не делает. Конкурировать будем с единственным производителем из Канады», — рассказал Канаков.
По его словам, продукция местного завода будет достаточно конкурентоспособной: стоимость одной канадской шины — 300 тысяч рублей, барнаульской — 80 тысяч рублей.
Линейка индустриальных шин будет расширена с 200 до 400 наименований. Объем вложений по следующему году составит порядка 1 миллиарда рублей.
Как ранее сообщал Канаков, в 2020 году выпуск продукции на площадке бывшего АШК увеличился на 14%, в 2020-м этот показатель должен составить 12%. При этом предприятие работает на пределе своих мощностей. В этой связи и назрел вопрос глобальной модернизации.
Видео:ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | КРАЗ ЛАПОТЬ | УСТАНОВКА БЕДЛОКОВСкачать
Изготовление покрышек в домашних условиях
Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:
- Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
- Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
- Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.
Читайте также: Как сделать стеллаж для хранения шин своими руками из дерева
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Общие характеристики, разновидности
Автопокрышками низкого давления называется авторезина внутри корой низкое давление воздуха. По внешнему виду такие покрышки напоминают огромные подушки, с помощью которых передвигается различная техника:
- рыбацкая;
- военная;
- сельскохозяйственная;
- применимая для геолого-разведывательных работ и так далее.
Машина, оснащенная шинами с низким давлением, может передвигаться по бездорожью, болотам, заснеженной местности и так далее. Объясняется это увеличением площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. При этом давление, действующее на поверхность дороги небольшое, деформация верхнего слоя почвы не происходит.
Проходимость транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, увеличивается до 40%.
Отличается указанный тип резины, от обычных автопокрышек по таким параметрам:
- Увеличенная площадь пятна контакта колес с покрытием дороги.
- Минимальная нагрузка на верхний шар почвы, позволяет применять указанные шины в сельскохозяйственной технике.
- Распределение веса автомобиля, позволяет уменьшить нагрузку на почву, делает машину более легкой, дает возможность перемещаться по любому типу местности. При этом жесткость конструкции корпуса автомобиля не изменяется, транспортное средство имеет неплохую управляемость и курсоустойчивость при езде на небольших скоростях.
Недостатки: боковая поверхность шин низкого давления подвержена ускоренному износу этот факт нужно учитывать при вхождении в поворот и выполнении различных маневров.
Вездеход на шинах низкого давления
Также нужно различать шины низкого давления и автопокрышки со сверхнизким давлением, внутри вторых плотность накачанного воздуха не превышает 0,3МПа.
По конструктивным особенностям и области применения разделяют следующие типы резины с низким давлением:
- Арочного типа. По внешнему виду указанные автопокрышки похожи на бочку. Ширина каркаса шин до 5 раз больше ширины стандартных покрышек. Их используют для езды по бездорожью. Толщина профиля указанных автошин составляет 0,7 м. Применять для поездок авторезину можно, накачав плотность воздуха в ней до 0,05Мпа. Монтируются в основном на колеса ведущего привода.
- Широкопрофильные. Применяются с различным показателем рабочего давления. Имеют плотность накачанного воздуха внутри покрышки в 2 раза ниже, чем обычная шина. Устойчивы к фронтальному качению благодаря профилю резины, имеющего овальную форму. Устанавливаются на технику с большим показателем грузоподъемности.
- Тороидного типа. Внутри указанных шин может присутствовать либо отсутствовать камера. Профиль имеет практически равный диаметр по всему периметру. Такие покрышки умельцы часто изготавливают своими руками.
- Пневмокатки. Указанные покрышки оборудуются специальными зацепами, увеличивающими проходимость транспорта по бездорожью. Кроме этого зацепы служат как ребра жесткости, увеличивая эксплуатационные характеристики авторезины, наделяя конструкцию большей прочностью.
Цена на шины низкого давления в несколько раз превышает стоимость стандартных покрышек, поэтому многие умельцы пытаются изготовить такую резину самостоятельно.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как изготовить шины низкого давления:
Видео:Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать
Заключение
Изготовление шин низкого давления позволяет многим умельцам создавать различные конструкции болотоходов, вездеходов, каракатов. Такое домашнее производство покрышек дает возможность снизить стоимость самодельного транспорта: цена на заводские шины низкого давления очень высокая.
Читайте также: Мягкие шины для жесткой подвески
Для изготовления покрышек собственными руками нужно минимальное количество специальных инструментов. При этом необходимо иметь много свободного времени и терпения. Учтите: авторезина с низким давлением не гарантирует безопасность передвижения, оснащенного ею транспорта, поэтому управляя такими самоделками, будьте внимательны при вхождении в поворот и при выполнении различных маневров.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Новости
Кто-то просто мечтал, а кто-то на протяжении нескольких лет подряд мечтал и активно участвовал в формировании общего понимания того, какими должны быть по- настоящему Российские внедорожные шины для УАЗ Patriot и семейства автомобилей УАЗ.
Став обладателем УАЗ Patriot, передо мной встал выбор: какие шины для бездорожья приобрести. Это был 2016 г. Начало санкций и введение импортозамещения. Цены на зарубежные шины становились непомерно высокими. На тот момент на рынке из по-настоящему внедорожных шин лидировали Silverstone, SIMEX. Из недорогих, но, как оказалось, не совсем подходящих были рассмотрены шины FORWARD SAFARI 500 в размерности 33 х12,5, Р15. Данная ширина колеса является чрезмерной для УАЗ Patriot (не считая использования в болотистой местности). К тому же, радиус 15 дюймов требует доработки конструкции тормозных суппортов УАЗ Patriot. В довесок ко всему шины требуют применения камеры. Что вызывает дополнительное утяжеление колеса, а также нередки случаи обрыва соска камеры при провороте шины на диске. Пообщавшись на форумах владельцев автомобиля УАЗ Patriot, было принято решение изложить пожелания к изготовлению шин на «Алтайский шинный комбинат». Прошло около 2 лет сбора информации и переписки с производителем шин. Нас услышали! Шины были произведены и выданы в качестве тест – драйва в наш солнечный Краснодарский край.
Итак, у нас в руках тестовый комплект шин NORTEC ЕТ 500. Размерностью 33х10,5, R16. Шина БЕЗКАМЕРНАЯ, что является бесспорным ее плюсом.
Ранее на автомобиле были установлены шины BF Goodrich КМ 2 в размерности 33х10,5, Р15.
Видео:Производство шин NortecСкачать
ИСПЫТАНИЯ
Мной были произведены сравнительные замеры шин NORTEC ЕТ 500 и BF Goodrich КМ 2. При давлении в шинах BF Goodrich КМ 2 2,7 атмосферы, высота до центра передней оси составила 39 см, по редуктору клиренс 25 см. Резина мягкая; на давлении 1 бар плющится значительно. Использование на более низком давлении приводит к разбортировке.
При давлении в шинах NORTEC ЕТ 500 2,7 атмосферы — до центра оси 41 см, расстояние до редуктора при этом — 26 см.
При заявленной одинаковой размерности, шины NORTEC ЕТ 500 больше, боковые грунтозацепы выступают очень сильно, что упрощает выход из колеи. На давлении 2,7 атм. NORTEC ЕТ 500 по трассе идет не касаясь боковыми грунтозацепами. Колесо едет только центральной дорожкой.
При давлении начиная от 1 атмосферы и ниже колесо становится мягким и боковые грунтозацепы ложатся на дорогу (фото)
Читайте также: Трансформатор тока шина или провод
SIMEX легче, борт колеса тоньше. Резина более мягкая. По опыту тестирования обеих шин сделан вывод, что SIMEX по асфальту стирается быстрее чем NORTEC.
В грязи и та и другая шины чистятся очень хорошо. Отличий по очистке в ходе сравнительных заездов не заметил.
Колеса NORTEC собирали на грузовом шиномонтаже. Шины породили много эмоций и вопросов у шиномонтажников, вызвав явный интерес. Вес колеса без диска составил около 29 кг. Сбалансировать колеса удалось. Дисбаланс составлял от 200 гр. до полу килограмма.
Колесо село очень плотно на диск. Вероятность того, что на низком давлении произойдет разбортировка или проворот — незначительная.
Для проведения тестов отправились в поездку на водопады. Дорога сложная. Редкая машина проходит без применения лебедки. Грунты: чернозем, глина и скальник.
При езде по каменистым грунтам на давлении 1 атмосфера NORTEC проглатывает камни размером с кулак не замечая их. В ходе испытаний намотать глину на колесо так, чтобы скрылись грунтозацепы не удалось. Машина получила невероятную прибавку к проходимости!
Покорение склонов порядка 40 градусов перестало быть непреодолимым. За день было преодолено около 40 км бездорожья. Конечно, лебедкой запаслись, но применять её не пришлось. В самых сложных ситуациях хватало включения блокировки дифференциалов.
Под конец поездки на самом сложном участке были встречена группа подготовленных внедорожников. В пути джиперы достаточно часто использовали лебедку. Опередив их на одном из бродов, мы наткнулись на застрявший автомобиль Toyota Land Cruiser, который не мог переехать реку. Резина замылилась и не позволяла подняться на крутой глиняный склон. Подъем на данный склон на шинах NORTEC труда не составил. Подцепив на трос Toyota Land Cruiser, удалось быстро его вытащить. Следом идущие джипы использовали лебедки.
По пути встречались: высокая колея, крутые спуски, подъёмы, реки, ручьи, броды… Колеса показали себя с самой лучшей стороны.
Из минусов испытаний можно отметить снижение крейсерской скорости по трассе. Вес колес дает о себе знать. Крейсерская скорость была около 100 км/час. Выше разогнать очень тяжело.
Гул при движении примерно, как у SilverStone и SIMEX за счет боковых грунтозацепов.
Подводя итоги наших испытаний можно резюмировать следующее:
Плюсы NORTEC ЕТ 500:
Минусы NORTEC ЕТ 500:
💥 Видео
Изготовление шин низкого давления .Новая партия колес .Разновидности шины ви 3.Скачать
УАЗ на шинах низкого давления .Скачать
Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Мое мнение шина NORTEC 💩Скачать
ДИСКИ НА ШИНЫ SSM TYRES 1250/600 (РОСАВА)Скачать
НОВАЯ РЕЗИНА 1250/600 РОСАВА /ОБЗОРСкачать
Способ спуска-накачки колес низкого давления http://www.samuraispb.comСкачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать