Новейшие зимние шины радиус 14

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних шин R14 (шипованной и нешипованной, липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Зимняя резина на 14 какая лучше?

Новейшие зимние шины радиус 14

Шины R14 устанавливаются на колеса с небольшим диаметром, преимущественно на отечественные авто и недорогие иномарки. Если этот типоразмер подходит вашему автомобилю и вы озадачены поиском оптимальной резины на холодное время года, предлагаем ознакомиться с данной статьей. Рейтинг зимних шин 2020 R14 носит субъективный характер и создан в информационных целях. В него вошли автошины, показавшие лучшие результаты в тестах, завоевавшие признание среди автоэкспертов и обычных водителей.

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

1. Continental IceContact 2

Новейшие зимние шины радиус 14

Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. Рисунок протектора оснащен увеличенным количеством шипов, которые крепятся в резине по технологии StudOn Retention Technology. В конструкции предусмотрены специальные карманы для быстрого отвода ледяной крошки от основания металлической вставки. Асимметричный рисунок обеспечивает маневренность и способствует снижению уровню шума.

управляемость и эффективное торможение на снеге и льду;

быстрая реакция на движения руля;

2. Bridgestone Blizzak Spike-02

Новейшие зимние шины радиус 14

Зимние шипованные покрышки от японских разработчиков имеют направленный рисунок протектора с увеличенным числом ламелей. Повышенное количество силики в составе резины позволяет ей сохранять эластичность даже при низких температурах. Усиленные плечевые зоны способствуют улучшению курсовой устойчивости в поворотах.

уверенное торможение по снегу и льду;

плохое торможение и управление по снежной каше.

3. Nokian Hakkapeliitta 8

Новейшие зимние шины радиус 14

Особенности данной шипованной покрышки от финского производителя кроется в рисунке протектора. Он снабжен закрытыми трехмерными ламелями, которые обеспечивают маневренность при поворотах. Особый состав компаунда и брекерный пакет помогают сохранять жесткость при езде по неровной дороге, что также снижает уровень шума.

быстрый разгон и торможение на снегу и льду;

есть замечания к торможению на асфальте;

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Новейшие зимние шины радиус 14

Шипы, используемые в этих зимних шинах, изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая способствует расширению площади их соприкосновения с поверхностью. Развитые плечевые зоны являются залогом высокой проходимости, а большое количество кромок и зазубрин на протекторе дает улучшенные показатели сцепления. В конструкции предусмотрены и специальные дренажные канавки для быстрого отвода снежной каши и влаги. В состав компаунда включены кремниевые частицы, что также способствует улучшению торможения.

хорошее сцепление с заснеженной дорогой;

быстрый разгон и торможение на любой поверхности;

сложное управление на льду;

есть замечания к шумности и плавности хода.

5. BFGoodrich g-Force Stud

Новейшие зимние шины радиус 14

Шипы данной резины плотно размещены по протектору, что хорошо сказывается на сцеплении. В плечевой зоне есть множество специальных каналов, обеспечивающих быстрое самоочищение. Центральная канавка повышенной глубины способствует эффективному отводу воды. Большое количество блоков гарантирует хорошее сцепление со снегом, а направленный рисунок сохраняет курсовую устойчивость.

уверенная управляемость по снегу и льду;

быстрое торможение на асфальте и скользкой поверхности;

есть замечания к сцеплению на чистом льду.

Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

1. Bridgestone Blizzak Revo GZ

Новейшие зимние шины радиус 14

Асимметричный рисунок протектора позволяет этим фрикционным шинам сохранять достойные характеристики на любых участках дорожного полотна. В состав компаунда включен RC-полимер, который защищает от влияния слишком высоких и низких температур. Микроканалы в конструкции обеспечивают устойчивость эффекту аквапланирования.

хорошая управляемость на льду, по снегу;

быстрое торможение на разных поверхностях;

есть замечания к поперечному сцеплению со льдом.

2. Pirelli Ice Zero FR

Новейшие зимние шины радиус 14

Направленный рисунок протектора с широкой центральной частью и глубокими канавками хорошо справляется с отводом воды и снежной каши. При этом блоки расположены таким образом, чтобы давление распределялось максимально равномерно. Мягкая резина с диоксидом кремния в составе позволяет сохранять сцепление на льду.

отличное сцепление на снегу;

уверенное сопротивление аквапланированию;

есть замечания к скорости торможения на льду и сцеплению с сухим асфальтом.

3. Nokian Hakkapeliitta R3

Новейшие зимние шины радиус 14

Направленный рисунок протектора помогает сохранять курсовую устойчивость на дороге. Резина с кристаллообразными частицами отвечает за высокий уровень сцепления со скользкой поверхностью. Большое количество блоков создает дополнительные кромки зацепа, а глубокие дренажные канавки быстро справляются со снежной кашей.

крайне низкий уровень шума;

быстрое торможение по снегу и льду.

средний уровень износостойкости;

есть замечания к управлению по сухому асфальту.

4. Continental ContiVikingContact 6

Новейшие зимние шины радиус 14

Протектор этой нешипованной зимней шины имеет выраженную асимметрию, что позволяет липучкам сохранять хорошие эксплуатационные характеристики в разных дорожных условиях. В конструкцию включено большое число ламелей, которые создают уверенное сцепление с заснеженной трассой. При этом дренажная система обладает высоким уровнем производительности. Плечевые зоны оснащены усиленной конструкцией, что дает возможность сохранять курсовую устойчивость в поворотах.

быстрое торможение, хорошее сцепление на зимней дороге;

снижение сцепления со льдом при слишком низких температурах.

5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Новейшие зимние шины радиус 14

Особенностью этих нешипованных шин является использование водоабсорбирующей резины, которая обеспечивает сцепление с мокрой дорогой и подтаявшим льдом. Центральная зона протектора снабжена большим количеством ламелей, что улучшает торможение и управляемость за счет внушительного числа зацепов.

уверенная управляемость на снеге, льду;

есть замечания к скорости торможения и разгона по снегу и льду;

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

1. Michelin X-Ice North XIN2

Новейшие зимние шины радиус 14

Шипованная шина для кроссоверов отличается сбалансированными характеристиками. В ней использовано 12 линий ошиповки и 2 слоя резины. Внешний отвечает за сохранение эластичности в пятне контакта. Внутренний слой имеет повышенную жесткость. Компаунд Flex-Ice с увеличенным количеством кремния помогает повысить износостойкость и качество сцепления.

быстрый разгон и торможения на льду, снеге, асфальте;

есть замечания к плавности хода.

2. Gislaved Nord*Frost 200

Новейшие зимние шины радиус 14

Шипы Eco Tri-Star обладают меньшей массой, но обеспечивают превосходное сцепление со льдом. Асимметричный рисунок протектора помогает сохранять управляемость на любых типах покрытия. Большое количество ламелей эффективно справляются с самоочищением и создают дополнительные кромки зацепа.

предсказуемая управляемость на снеге и льду;

хорошее сцепление с дорогой;

есть замечания к курсовой устойчивости;

Читайте также: Шины для фиксации переломов челюстей

средний разгон и торможение на льду и снеге.

3. Cordiant Snow Cross

Новейшие зимние шины радиус 14

Шипованная зимняя шина имеет ярко выраженную направленность, которая помогает сохранять курсовую устойчивость при движении. Жесткие блоки не подламываются и обеспечивают уверенное вхождение в повороты. Зигзагообразные ламели и развитая плечевая зона гарантируют хорошую проходимость.

быстрый разгон и торможение по снегу и льду;

есть замечания к торможению на мокром и сухом асфальте.

4. Toyo Observe Ice-Freezer

Новейшие зимние шины радиус 14

Металлические шипы сочетаются с резиной, созданной по технологии Microbit. В состав компаунда включена скорлупа грецкого ореха, что также способствует улучшению сцепления. Направленный рисунок протектора с развитой дренажной системой обеспечивает сохранение курсовой устойчивости и быстрому отводу воды, снежной каши.

быстрый разгон и торможение на снегу;

уверенная управляемость на различных участках дороги;

есть замечания к сцеплению на льду;

средний уровень проходимости.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Заключение

Подбирать оптимальную зимнюю резину стоит не только с учетом ее цены и характеристик, но и опираясь на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Если же вы затрудняетесь с выбором между шипованной резиной и липучками, ознакомьтесь с данным видео:

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022 ГОДА НА R14 175/65/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022 ГОДА НА R14 175/65/Обзор

Рейтинг лучших зимних шин R14

Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших зимних шин R14 (шипованной и нешипованной, липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Выбираем шипованные шины R14

Первое и второе места занимают давние конкуренты — «Нокиан» и «Континенталь», почти ежегодно обновляющие свою продукцию. Цены (3700 руб.) практически одинаковы, но поскольку Nokian Hakkapeliitta 7 (в русском исполнении) по сумме показателей чуть лучше Continental ContiIceContact, то и соотношение цена/качество у «русских финнов» (3,9) немного привлекательнее, чем у «немцев» (4,0).

Еще один продукт отечественного производства Michelin X-Ice North 2 крепко стоит на третьей позиции, хотя модель уже не новая. Ценник немного ниже — 3300 руб., потому соотношение цена/качество оказалось чуть вкуснее: 3,6.

Старина Gislaved NordFrost 5 (3200 руб.) по стоимости идет четвертым. Однако в наших тестах он, набрав 892 балла, занимает шестую позицию и по соотношению цена/качество (3,6) стоит наравне с «Мишленом». На наш взгляд, народ эту модель покупает больше по привычке, с учетом доброй репутации предшественников. А реальная цена должна быть еще ниже.

Следующий в ценовом рейтинге — Bridgestone Ice Cruiser 7000 (2900 руб.). Свежая модель имеет очень скромные для нашей зимы характеристики. Поэтому занимает лишь восьмую позицию с результатом 829 баллов, хотя по соотношению цена/качество, равному 3,5, лежит совсем рядом с «Мишленом» и «Гиславедом».

Судя по всему, за хорошо раскрученный бренд наши покупатели готовы платить больше. Впрочем, многие ценят повышенную грыжестойкость, помогающую уверенно скакать по дорожным ямам. Наше мнение — эти шины должны быть дешевле.

Продукция «Иокогамы» iceGUARD iG35 (2800 руб.) традиционно чуть дешевле «Бриджстоуна», хотя по характеристикам ему почти не уступает (828 баллов и девятое место в итоговом списке). Соответственно соотношение цена/качество (3,4) более привлекательное. Считаем, ценник опять завышен. Покупатели с благоговением относятся к японской марке, однако на ее шинах значится: «Сделано на Филиппинах». Еще одна причина популярности — участие в гонках WTCC.

Winter Carving Edge от «Пирелли» за 2700 руб. по стоимости лишь на седьмом месте. Но по итогам теста «итальянцы» набрали 912 баллов и вошли в первую пятерку рейтинга ЗР. Очень хороший результат, да и соотношение цена/качество меньше, чем у всех топовых шин, — 3,0. Уважаем! Кстати, проблемы с потерей шипов ушли в прошлое.

Подешевле можно купить корейские Kumho I’ZEN KW22 и российские Nordman 4 — по 2400 руб. «Россиянин» по результатам теста явно привлекательнее: 913 баллов и четвертая позиция, а потому и соотношение цена/ка-чество у него 2,6.

Весьма интересный и выгодный продукт.

Cordiant Sno-Max отечественной разработки еще дешевле — 2200 руб. Позиция в тесте (852 балла и седьмое место) достойна уважения — модель превзошла импортные шины от восточных производителей. Соотношение цена/качество — 2,6.

Самые дешевые шины — Kama Irbis (или 505), их можно купить менее чем по 2000 руб. за штуку. В тесте они недотянули даже до 800 баллов, набрав лишь 776. Прошлым веком их назвать нельзя — модель появилась шесть лет назад, одновременно с Gislaved NF 5, но по характеристикам уже явно не соответствует современному уровню.

Предвижу вопрос: почему не опробовали последние модели Kama Euro 518 и 519? Увы, в самой популярной зимней размерности 175/65R14 их попросту не выпускают, ограничившись старой моделью.

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

ПО МЕСТАМ

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Вместе с «Гиславедом» появилась на свет в 2006 году.

На льду сцепные свойства — и поперечные, и продольные — самые слабые. На снегу продольное сцепление просто никакое. И поперечное очень слабое. Разгон проблематичный, надо не сорвать колеса в буксование, иначе набрать скорость невозможно.

На заснеженной дороге следует ехать медленно: машина сильно рыскает на неровностях, стремится уйти на обочину, в более глубокий снег.

Руль пустой и неинформативный, как в компьютерных гонках. В поворотах машина едет, как ей вздумается, будто руль отсоединен от колес. Может сползти наружу или сорваться в занос и закончить движение разворотом. Усугубляют ситуацию значительные запаздывания, огромные углы поворота баранки и затянутые скольжения.

Движение по сугробам возможно только внатяг, без остановки. Попытка тронуться приводит к самозакапыванию. Задним ходом двигается неуверенно.

На асфальте плавают, требуя постоянной корректировки. Тормозят на мокром совсем слабо, на сухом средне. О комфорте лучше забыть. Сильные шумы, толчки и вибрации даже там, где дорога выглядит ровной.

Расход топлива на скорости 60 км/ч выше среднего, на 90 — повышенный. Выступ шипов и темп его роста в допустимых пределах. Потерянных шипов нет.

+ Средние тормозные свойства на снегу и сухом асфальте.

— Самые слабые тормозные характеристики на льду, разгон и поперечное сцепление на льду и снегу. Слабые тормозные свойства на мокром асфальте. Проблемная управляемость на скользком покрытии, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Сильный шум, очень жесткие шины, повышенный расход топлива.

Читайте также: Шины кама зимние 175 70 р14

Допустимы разве для хорошо очищенных дорог.

Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Появились в 2008 году, через год стали продаваться в России.

Продольные сцепные свойства на обледенелой дороге слабые, поперечные — средние. На снегу разгон удовлетворительный, торможение и поперечное сцепление слабые.

Трогаться с места лучше «шепотом», при разгоне допустимо незначительное буксование. По заснеженной прямой идут ровно, без замечаний. На снегу поведение машины не очень понятно — снос наружу или занос и уход внутрь. Переход в скольжения резкий и неожиданный. Скольжения длительные.

На льду поведение более стабильное: только занос, но очень резкий. В глубоком снегу проваливаются при троганье и стремятся закопаться. Трогаться лучше внатяг, двигаться — с легкой пробуксовкой. Увлекаться движением по целине не стоит: можете заехать туда, откуда задним ходом выбраться не сумеете.

На асфальтовой прямой держатся хорошо, однако при корректировке направления напрягают задержки в реакциях.

Тормозные свойства на мокром асфальте средние, а на сухом — самые плохие. Сильно гудят и воют, на неровностях ощутимо встряхивают.

Расход топлива небольшой при любой скорости. Выступание шипов и его изменение в пределах нормы.

+ Небольшой расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительная — на асфальте, неплохая плавность хода.

— Посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу. Самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте. Сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.

Подойдут для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

На льду продольные сцепные свойства очень слабые, поперечные — средние.

На снегу баланс немного другой: разгон и поперечные свойства удовлетворительные, а торможение плохое. Стронуть машину с места можно с буксованием, затем его лучше прекратить, так как набрать скорость удается, только двигаясь внатяг.

По заснеженной дороге машина сильно рыскает, норовит уйти с траектории в сторону глубокого снега. В поворотах поведение более четкое, руль плотный, понятный, начальные реакции незамедлительные. Однако скорость на любом покрытии ограничена заносом. Глубокий снег не любят, с трудом двигаются вперед, задним ходом выбраться из снега вряд ли получится.

На асфальте тоже торопиться не стоит: рыскания, требующие постоянной корректировки, большие углы поворота руля и «резиновая» стабилизация с затухающим подруливанием задней оси то в одну, то в другую сторону.

На сухой дороге останавливаются очень хорошо, на мокрой же тормозной путь самый большой. Комфорт оставляет желать лучшего — сильно встряхивают на любых неровностях. Шумят даже на льду и на снегу.

Шипы, на наш взгляд, излишне заглублены, этим частично объясняются низкие сцепные свойства на льду. Темп роста выступания шипов в норме, потерянных нет.

+ Хорошее торможение на сухом асфальте, умеренный расход топлива.

— Посредственные тормозные свойства на снегу и льду, самые слабые разгон на льду и торможение на мокром асфальте. Низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге и асфальте, плохая проходимость.

Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Как и «Иокогама», самая свежая модель.

Год рождения у них один, 2010-й, но «Бриджстоун» в России продается только с 2011 года.

На льду очень неуверенный разгон, удовлетворительные тормозные свойства и поперечное сцепление. На снегу продольное сцепление откровенно слабое. На разгоне теряют ход при малейшей пробуксовке, в которую срываются очень неожиданно. Ходом идут по заснеженной дороге ровно, к курсовой устойчивости замечаний нет. Спешить в поворотах на зимней дороге бесполезно: на льду скорость ограничена заносом, наступающим внезапно и требующим немедленной корректировки.

На снегу машина распрямляет траекторию, причем наружу поворота скользит излишне долго. В сугробах движение недостаточно уверенное, трогаться лучше не буксуя, задним ходом выбираются довольно уверенно.

На асфальте слегка плавают, корректировке направления мешают ощутимые задержки и низкая информативность. Тормозят хорошо и на сухом, и на мокром асфальте.

Шумят очень сильно, неприятный гул и вой издают на асфальте и даже на льду. Любые дорожные неровности отзываются чрезмерными вертикальными ускорениями.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Величина выступания шипов и темп его изменения в норме. Потерянных шипов нет.

+ Хорошие торможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

— Слабые тормозные качества на снегу, разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на снегу. Повышенный расход топлива, сильный шум, сложная управляемость на зимней дороге.

Для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

Дебют состоялся в 2008 году.

На обледенелой дороге на фоне средних разгона и поперечного сцепления тормозят посредственно. На снегу расклад более логичный: слабый разгон и удовлетворительное поперечное сцепление вполне уживаются с хорошим торможением. Приличный разгон получается лишь внатяг.

На заснеженной прямой рыскают из стороны в сторону. Подруливать довольно сложно, поскольку обратная связь не отличается информативностью. В быстрых поворотах скорость ограничена сносом. Причем скольжение наружу затянуто, восстановления сцепления приходится ждать долго. По сугробам пробираются уверенно, двигаются в любых режимах, не требуют езды внатяг.

По асфальту быстро ехать можно лишь с большой осторожностью, — плавание в пределах полосы вынуждает водителя постоянно корректировать курс. Мешают значительные углы поворота руля и его недостаточная информативность. Торможение на сухом и мокром покрытиях хорошее, результаты сравнимы с показанными «Нокиан». Комфортом не отличаются: громко шумят, бухают на неровностях, озвучивают смену покрытия.

Об экономии топлива придется забыть. Расход топлива при скорости 60 км/ч средний, при 90 — повышенный. Выступание шипов в пределах нормы, темпы его роста тоже. Потерянных шипов нет.

+ Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте, проходимость.

— Посредственные тормозные качества на льду, разгон на снегу, поперечное сцепление на льду. Повышенный расход топлива при 90 км/ч, невысокая курсовая устойчивость на асфальте.

Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.

Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Еще один из старичков — модель создана еще в 2006 году, с тех пор продается в России.

Этой зимой смесь обновили. Продольные сцепные свойства на снегу и льду средние, зато поперечные на снегу очень хороши, а на льду — лучшие. Разгоняться надо на грани буксования — так эффективнее.

По заснеженной дороге идут ровно, но «ноль» на руле пустоват, информативности не хватает. Замечания к управляемости незначительные. К начальной фазе поворота претензий нет, но на дуге скорость ограничена то сносом, то заносом, — эта неоднозначность заметно напрягает. В глубоком снегу требуют минимальной пробуксовки, внатяг идут уверенно. Назад выбираются легко.

На асфальте курс ровный, без замечаний, но и без изысков. В тормозных дисциплинах самые лучшие и на сухом покрытии, и на мокром. Комфортность стандартная, хотя отмечено подвывание на асфальте и плотном снегу.

Расход топлива выше среднего при любой скорости. Выступание шипов в норме, за время тестов средняя величина выросла в пределах допустимого, то есть качество ошиповки хорошее. Но в ходе испытаний шины потеряли пять шипов. В прошлом году выпало только два. Тенденция настораживает: раньше за «Гиславедом» такого не замечалось.

+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, лучшее поперечное сцепление на льду, очень хорошее — на снегу. Высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на любой дороге.

— Средний разгон на любом покрытии, расход топлива при любой скорости выше среднего, незначительные замечания к управляемости, потеря пяти шипов.

Проявят свои лучшие свойства в первую очередь на хорошо очищенных дорогах, но не спасуют и на обледенелых и заснеженных.

Читайте также: Зимние шины киа церато 2020

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Созданы в 2008 году, с тех пор их неоднократно модернизировали. Последний раз — в начале этого года.

Тормозные свойства на снегу самые лучшие, на льду посредственные, а поперечное сцепление на том и на других покрытиях тоже среднее. Разгон хорош, причем на любом покрытии. Однако он эффективен только при езде внатяг.

На заснеженной прямой шины удивляют четким курсом, чуткими асфальтовыми реакциями и малыми углами поворота баранки при корректировке направления. Любые повороты проходишь с удовольствием — понимать автомобиль помогают плотный, информативный руль и незамедлительные реакции, а также близкая к нейтральной поворачиваемость. Глубокий снег лучше преодолевать ходом. При троганье шины слегка проваливаются, хотя склонности к самозакапыванию не проявляют. Задним ходом авто выбирается уверенно.

На асфальте тот же четкий курс, как на летних шинах. Плотный руль и малые углы при коррекции курса. Торможение на мокром покрытии среднее, на сухом — откровенно плохое. Шины озвучивают смену покрытия и шероховатый асфальт, старательно передают толчки от неровностей.

Выступание шипов в норме, изменение его величины не критично. Потерян лишь один шип.

+ Лучшее торможение на снегу, хорошие разгон на льду и снегу, поперечное сцепление на льду. Скромный расход топлива, отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой дороге.

— Слабые тормозные свойства на сухой дороге. Незначительные замечания к проходимости в глубоком снегу и комфортности.

Проявят свои лучшие качества в шоссейных режимах на любых зимних дорогах.

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Модель создана в 2009 году, с этого времени продается в России. Состав смеси обновлен этой зимой.

По сцепным свойствам шины схожи с мишленовскими. Хороши на льду и снегу по продольным и поперечным сцепным свойствам, а на переставке оказались даже быстрее своего прародителя «Нокиан». На прямой слегка плавают, требуя постоянной корректировки направления, — держат в напряжении. В быстрых поворотах машиной управлять проще газом, чем рулем: на сброс отвечают ввинчиванием, при добавлении увеличивают радиус.

Снежную целину преодолевают без проблем. Задним ходом уверенно выбираются из любого сугроба. Особенность: предпочитают мягкое, без пробуксовки троганье с места. А уж на ходу можно топтать газ сколько душе угодно, это даже помогает. Больше газу — лучше ход!

На асфальтовой прямой те же особенности, что и на снежной дороге. Незначительные отклонения от заданного направления, требующие постоянного подруливания. Торможение на мокром асфальте хорошее, на сухом — среднее. Уровень шума выше, чем у более дорогих родственников, а плавность хода та же.

Расход топлива скромный при любой скорости.

Выступание шипов и изменение его величины в норме. За время тестов шины потеряли три шипа из передних шин, но вряд ли это критично.

+ Хорошие тормозные качества на снегу, льду и мокром асфальте, разгон на снегу и льду. Отличные поперечное сцепление на снегу и проходимость. Хорошая управляемость на зимней дороге, скромный расход топлива.

— Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге и асфальте, к шумности.

Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Появились в 2009 году. С того же момента на российском рынке.

Обладают хорошим балансом сцепных свойств. Разгон на зимней дороге уверенный в любых режимах, пробуксовка при наборе скорости не снижает его эффективности.

По заснеженной дороге идут ровно, стабильно, не обращая внимания на толщину снежного покрова, неровности и поперечные уклоны, чутко реагируют на корректировку направления. Поведение при прохождении поворотов на снегу и льду понятно и хорошо прогнозируемо; легкая недостаточная поворачиваемость (мягкий снос передка в пределе) вкупе с незамедлительными реакциями на действия рулем.

В глубоком снегу чувствуют себя уверенно, в движении предпочитают буксование. Даже если машина ползет на брюхе, в большинстве случаев все равно вывезут.

На асфальте не спасуют. На хорошей скорости по прямой идут ровно, без задержек откликаются на корректировку курса. Торможение на сухой и мокрой дороге хорошее. Комфортны. Достаточно тихие, разве что слегка разноголосые на асфальте разного качества. К плавности хода претензий нет.

Выступание шипов в норме, темп его прироста за время тестирования незначительный. Это говорит о хорошем качестве ошиповки.

+ Хорошие торможение и разгон, поперечные сцепные свойства на снегу и льду. Небольшой расход топлива.

Придадут уверенности на любых зимних дорогах и зимнем бездорожье.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Увидели свет в 2010 году и сразу появились в России. В наступившем году обновили резину и конструкцию шипов.

По образцовым сцепным свойствам занимают лидирующие позиции во всех упражнениях на льду и снегу, за исключением ледяного круга. По зимнику идут не вполне ровно, ощутимо тянут машину в более глубокий снег, заметно сползают на поперечных уклонах. Рулевое колесо недостаточно информативно. Управляются неплохо, но с некоторыми особенностями. В крутых поворотах скорость ограничена сносом передней оси, а в пологих, более скоростных виражах проявляют склонность к резковатому заносу, который лучше парировать на малых углах, не давая развиться.

Сугробов не боятся, но требуют определенного стиля вождения: не любят интенсивного буксования, предпочитая движение внатяг. Не всегда способны вызволить машину из снежного капкана задним ходом.

На асфальте курс держат без замечаний. Тормозят на сухой и мокрой дороге очень хорошо, пропуская вперед лишь родственный «Гиславед». Комфортны — повышенным шумом не отличаются. Но ощутимо потряхивают машину на неровностях.

Расход топлива скромный, наравне с «Мишленом», «Нордманом», «Пирелли» и «Иокогамой».

За время тестов выступание шипов не изменилось, ошиповка качественная.

+ Лучшие торможение и разгон на снегу и льду, поперечное сцепление на снегу. Очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом и мокром асфальте.

— Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, к проходимости в глубоком снегу и плавности хода.

Понравятся на любых зимних дорогах.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Дебют состоялся в 2008 году, с 2009-го — в России. В начале этого года очередной раз модернизированы по составу резины и геометрии шипов.

Сцепные свойства очень хорошо сбалансированы. Продольные на льду и снегу — практически лучшие. Поперечные на льду — очень хорошие, лучше лишь у «Гиславеда». На снегу — выше среднего. По заснеженной дороге идут ровно, без замечаний, чутко реагируют на корректировку направления. Немного улучшить информативность на руле — и можно ставить девять баллов.

В поворотах четко прописывают заданную траекторию передними колесами, а задние цепляются за дорогу чуть хуже, вызывая незначительную избыточную поворачиваемость. Но достаточно немного добавить газ, и машина ввинчивается в поворот любой кривизны. Глубокого снега не боятся, легко маневрируют. Если машина уперлась бампером в непреодолимый сугроб, выбраться не будет сложно.

На асфальте тоже не пасуют. На высокой скорости идут ровно, тормозят посуху и по мокрому хорошо. Замечаний к акустическому комфорту и плавности хода нет.

По топливной экономичности удерживают лидирующую позицию как при 90, так и при 60 км/ч.

Выступание шипов близко к пределам разумного. Ни одного выпавшего шипа.

+ Отличные тормозные качества и лучший разгон на снегу и льду, высокие поперечное сцепление на снегу и проходимость. Хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге. Высокий уровень комфорта, экономичны.

Добавят уверенности и драйва на любых зимних дорогах. Помогут сэкономить топливо при любой скорости.

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

ИТОГИ

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток