Новосибирске завод по переработке шин

Согласно Федеральному закону N 89-ФЗ — «ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ», от 24.06.1998 г., физические и юридические лица, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы, обязаны предусмотреть меры безопасного обращения с ними, соблюдать экологические и санитарно-эпидемиологические требования и выполнять мероприятия по их утилизации, обезвреживанию и безопасному удалению.

Оказываем услуги приёма и сбора предназначенных для утилизации отработанных резинотехнических изделий: покрышек, шин и других отходов РТИ (автомобильных ковриков, камер, шлангов, резаной резины).

Работаем с юридическими лицами, ИП и физлицами.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ШИН, ЗВОНИТЕ НАМ:
8-923-155-0254

Предоставляем обширную площадку для отгрузки отработанных резинотехнических изделий — она расположена в поселке Двуречье (г. Новосибирск, Первомайский район).

В интересах Заказчика предоставляем услуги погрузки и транспортировки.

Предлагаем выбрать подходящий для Вашей организации вариант сотрудничества:

  • единовременная отгрузка отработанных шин и РТИ
  • абонентское обслуживание
  • долгосрочное взаимодействие в течение года

Услуга утилизации оплачивается Заказчиком (то есть тем, кто сдает покрышки и РТИ).

ДЛЯ ШИНОМОНТАЖНЫХ МАСТЕРСКИХ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДРОБНОСТИ У МЕНДЖЕРОВ КОМПАНИИ: 8-923-155-0254

Стоимость услуг приема и сбора предназначенных для утилизации покрышек и РТИ, в руб. за 1 кг.

Способ доставки РТИ до склада «Исполнителя»Стоимость приёма 1 кг. РТИ, руб.
Самовыз покрышек «Заказчиком» на склад в посёлок Двуречье *1,7 руб./кг.
Вывоз покрышек и РТИ с территории «Заказчика» силами ООО «ВторШина»4,7 руб./кг.

( в соответствии со статьей 346.11 НК РФ, НДС не облагается )

* При отгрузке отработанных РТИ на склад в п. Двуречье действует система скидок:
— при отгрузке партии свыше 5 тонн – скидка 10%.
— при отгрузке свыше 10 тонн – скидка 25%.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Линии по переработке шин

Новосибирске завод по переработке шин

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Видео о работе линии по переработке шин

Динамичный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) в Европе ежегодно образуется около 2 млн. тонн амортизированных автомобильных шин, а объем их переработки методом измельчения не превышает 10%. Большая часть собираемых шин (20%) используется как топливо.

При сгорании шин образуется такие химические соединения, которые, попадая в атмосферный воздух, становятся источником повышенной опасности для человека это:

Два соединения из перечисленных – бифенил и бенз(а)пирен относится к сильнейшим канцерогенам.

Не случайно, что Европейский Совет 2 апреля 1999 г. принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание.

Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т.д. Все эти соединения попадают в почву. А резина, являющаяся высокомолекулярным материалом, относится к термореактивным полимерам, которые в отличие от термопластичных не могут перерабатываться при высокой температуре, что создает серьезные проблемы при вторичном использовании резиновых отходов. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды:

  • шины не подвергаются биологическому разложению;
  • шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно;
  • при складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.

Читайте также: Автомагнитолы с датчиками давления в шинах

Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью. Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов. Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка фракции меньше 1мм

Новосибирске завод по переработке шин

Новосибирске завод по переработке шин

Новосибирске завод по переработке шин

Видео:В Новосибирской области стали перерабатывать шиныСкачать

В Новосибирской области стали перерабатывать шины

Области применения конечного продукта (резиновой крошки)

Порошковая резина с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм
Используется в качестве добавки (от 5 до 25%) в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек, массивных шин и других резинотехнических изделий. Применение резинового порошка с высокоразвитой удельной поверхностью частиц (2500 — 3500 см²/г), получаемой при его механическом измельчении, повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивая срок их эксплуатации;

Порошковая резина с размерами частиц до 0,6 мм
Используется в качестве добавки (до 50-70%) при изготовлении резиновой обуви и других резинотехнических изделий. При этом свойства таких резин (прочность, деформируемость) практически не отличаются от свойств обычной резины, изготовленной из сырых каучуков;

Порошковую резину с размерами частиц до 1,0 мм
Можно применять для изготовления композиционных кровельных материалов (рулонной кровли и резинового шифера), подкладок под рельсы, резинобитумных мастик, вулканизованных и не вулканизованных рулонных гидроизоляционных материалов;

Порошковая резина с размерами частиц от 0,5 до 1,0 мм
Применяется в качестве добавки для модификации нефтяного битума в асфальтобетонных смесях, используемых при строительстве автомобильных дорог, которые улучшают их деформационные и фрикционные свойства. Такие добавки позволяют увеличить прочность покрытия дорог, а также их стойкость к удару, морозостойкость и стойкость к растрескиванию полотна при температурных перепадах. Объем дробленой резины в составе таких усовершенствованных покрытий должен составлять около 2% от массы минерального материала, т.е. 60-70 тонн на 1 км дорожного полотна. При этом срок эксплуатации дорожного полотна увеличивается в 1,5 — 2 раза. Такие порошки используются также в качестве сорбента для сбора сырой нефти и жидких нефтепродуктов с поверхности воды и почвы, для тампонирования нефтяных скважин, гидроизоляции зеленых пластов и т.д.;

Читайте также: Хендай ix35 давление в шинах зимой

Резиновая крошка с размерами частиц от 2 до 10 мм
Используется при изготовлении массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и железнодорожных переездов, отличающихся длительностью эксплуатации, хорошей стойкостью к климатическим воздействиям, пониженным уровнем шума и современным дизайном; спортивных площадок с удобным и безопасным покрытием; животноводческих помещений и т.д

  • трехфазный переменный ток (50 Гц, 380 В)
  • номинальная потребляемая мощность, кВт – до 150

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • экологическая чистота производства, отсутствие каких-либо вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин;
  • высокая мобильность технологического оборудования, позволяющая производить утилизацию шин в местах их хранения;
  • высокая надежность;
  • высокая эффективность при невысокой стоимости;
  • небольшое потребление энергии.

В объем поставки НЕ входят:

  • подъемные краны и механизмы, инструмент и приспособления для монтажа, монтажные материалы;
  • инфраструктура объекта, обеспечение электроэнергией, водой, сжатым воздухом и др.;
  • здания, сооружения, фундаменты;
  • соответствие местным стандартам техники безопасности, санитарии и гигиены труда;
  • страховка и фрахт;
  • монтаж оборудования;
  • стоимость перевозки (фрахт), страховка, импортная пошлина.

Новосибирске завод по переработке шин

Новосибирске завод по переработке шин

Новосибирске завод по переработке шин

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Сроки изготовления и поставки оборудования по переработке шин.

Срок изготовления полного комплекта оборудования дробильной установки составляет 4-6 месяцев со дня вступления контракта в силу. Монтажные и пусконаладочные работы (без строительных работ) составляют 2 месяца с момента поставки полнокомплектной дробильной установки к месту монтажа ее у Заказчика. Срок доставки установки Заказчику не входит в сроки изготовления и монтажа и зависит от расположения страны Заказчика.

Монтаж, пуск и освоение дробильной установки.

Перед отправкой Заказчику агрегаты дробильной установки собираются на заводе-изготовителе и испытываются в соответствии с программой и методикой испытаний. После испытаний дробильная установка отгружается Заказчику. Отдельные узлы и агрегаты установки поставляются в состоянии повышенной монтажной готовности. Изготовитель по отдельному договору осуществляет шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучение персонала Заказчика.

При неукоснительном соблюдении всех правил эксплуатации дробильной установки гарантируется работа установки в течение 1 года со дня ее пуска при 1 сменной работе. Гарантия заключается в замене деталей, признанных бракованными. Нормальный износ, как и неправильная эксплуатация или использование, не являются основанием для рекламации. Изготовитель по отдельному договору может взять на себя сервисное обслуживание дробильной установки. Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые элементы

Изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию установки.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Как в Новосибирске перерабатывают старые шины

Новосибирске завод по переработке шин

Около двух тысяч старых покрышек в месяц утилизирует завод по переработке шин в Новосибирске. За полтора года работы здесь дали вторую жизнь более чем тридцати двум тысячам отработавших свое покрышек.

ООО «Экошина» в Новосибирской области не единственное предприятие по утилизации шин — есть еще 3-4 таких завода в регионе. Однако места на рынке хватает всем — старых покрышек в городе, где проживает полтора миллиона человек, многие из которых владеют собственным автомобилем, достаточно.

Читайте также: Шины кама евро зимние в кирове

Раньше утилизировать их было проблемой: на полигоны резину не принимают, а специальных предприятий по переработке шин не было. Многие бросали старые покрышки в лесу или использовали для создания клумб и дворовых архитектурных форм. Это очень неэкологично — при разложении резина выделяет токсичные вещества, которые отравляют окружающую среду. Кроме того, шины легко воспламеняются, в некоторых случаях они могут тлеть в течение нескольких недель.

Новосибирске завод по переработке шин

Не так давно все изменилось: в Новосибирске открыты пункты приема старых покрышек. Сдать их сюда могут владельцы легковых автомобилей. А вот утилизацией покрышек для колес грузового транспорта занимается ООО «Экошина»

— Нам сдают шины крупные организации, например, «Искитимцемент», государственные структуры, которые вынуждены утилизировать шины, — рассказывает Алексей Мальцев, генеральный директор ООО «Экошина». — В свою очередь от нас они получают соответствующие документы и отчитываются перед экологами об утилизации. Когда не хватает сырья, едем на шиномонтажки и там собираем колеса. Шиномонтаж нам бесплатно отдает шины — им тоже некуда их девать. Некоторые даже нам платят за утилизацию, ведь они тоже не могут их просто выкинуть, а на полигоны резину не принимают.

Новосибирске завод по переработке шин

Частные лица на завод шины сдают редко. В первую очередь потому, что «Экошина» работает только с покрышками для грузовых автомобилей. От легковых слишком много мусора и мало резины, объясняет Алексей. Среди новосибирских заводов есть и такие, которые работают с резиной от легковых автомобилей — это предприятия, использующие пиролизный способ переработки. «Экошина» же работает с механическим способом.

— Когда шины поступают к нам, они разрезаются на части, потом отправляются в измельчитель, где происходит отделение металла и текстиля от резины, — объясняет Алексей принципы работы. — Дальше измельченная крошка поступает на вибросито, где разделяется на фракции по размерам: мелкая, средняя, крупная — и рассыпается по мешкам. Текстиль от шин выкидывается, металл отчасти сдается. Отчасти потому, что металоприемщики неохотно берут его. Дело в том, что как правило металл от шин не переплавляется, а сгорает, поэтому им невыгодно его принимать.

Новосибирске завод по переработке шин

В среднем завод перерабатывает 100-150 тонн шин в месяц. Одна шина для грузового автомобиля весит 30-50 килограмм, а в месяц получается утилизировать около 2000 покрышек. Крошка, полученная из них, отправляется на другие предприятия, работающие с таким материалом.

Часть же обрабатывается прямо на месте: «Экошина» делает из старых покрышек резиновую плитку, которую можно использовать как покрытие на детских площадках, на беговых дорожках, в спортзалах. Крошку же покупают и местные предприятия и производства на Сахалине, в Крыму.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

    Линия переработки шин 700 кг/час Tyre recycling line 700 kg / hСкачать

    Линия переработки шин 700 кг/час Tyre recycling line 700 kg / h

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф

    Экскурсия на завод по переработке шинСкачать

    Экскурсия на завод по переработке шин

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    В Новосибирске появится крупнейший за Уралом завод по переработке бумаги и картонаСкачать

    В Новосибирске появится крупнейший за Уралом завод по переработке бумаги и картона
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток