При изготовлении рукоятки регрувера были использованы чертежи, изготовленные Алексеем из Ленобласти ( Shurinex ). Огромное спасибо ему за проделанную работу.
В моем случае использовалась фанера толщиной 15 мм.
Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:11
Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:31
Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 10:48
Вполне вероятно, что относительно мощные сварочные инверторы могут не справиться с работой в режиме регрувера, поскольку нужен относительно маленький ток. У меня инвертор регулирует ток от 20 Ампер, и это в самый раз. Если у вас ивертор имеет минимальный рабочий ток, например, от 40 Ампер, то можно попробовать поставить на регрувер дополнительное балластное сопротивление. В качестве балластного сопротивления можно использовать дополнительное лезвие.
Следует учитывать то обстоятельство, что сварочный инвертор — это стабилизатор тока, а не напряжения. По этой причине балластное сопротивление электрически подключается не последовательно с лезвием регрувера, а параллельно лезвию регрувера, так, как это показано на фотографии со сварочным трансформатором Nordica.
Сообщение Николай Ус » 25 авг 2014, 16:56
Сообщение val_001 » 25 авг 2014, 18:38
Прошу поделиться практическим опытом всех, кто решит сделать регрувер на основе сварочных аппаратов.
Прошу поделиться всех заинтересованных мнением о целесообразности создания компактного регрувера, работающего от автомобильного аккумулятора.
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Нарезка протектора шины своими руками
Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Что такое нарезка протектора шины
Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Какие шины подлежат восстановлению протектора
Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.
Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.
Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.
Читайте также: Чем больше шины тем больше расход топлива
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Какие есть негативные стороны у данной процедуры
Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.
Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.
Видео:Лобзик + нож! Инструмент для нарезки протектора.Скачать
С помощью чего делается нарезка протектора
Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.
Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:
- Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
- На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
- Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
- Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
- Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
- Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
- Всё, регрувер готов.
Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Правила нарезки протектора шины
Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.
Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.
При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
🔥 Видео
Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать
Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Хотите узнать как реноватор режет резинуСкачать
Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Нарезаем протектор на колёсах.Скачать
нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Регрувер своими руками! Дёшево и сердито.Скачать
Нарезка протектора на шине погрузчика регрувером RUFF и лезвиями RILLCUTСкачать
Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
нарезаем протектор своими рукамиСкачать
КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!Скачать