Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой поврежденного колеса. Если на машине стоят бескамерные шины, водители решают ее по-разному:
- ставят запасное колесо или «докатку»,
- едут до ближайшего шиномонтажа и там устраняют прокол. Здесь важно постоянно проверять давление в шине и при необходимости ее подкачивать. Второй нюанс – избегать резких ударов колеса, так как приспущенную шину легко можно разгерметизировать. В таком случае накачать ее обычным насосом не удастся. Нужен компрессор с пневмоударом,
- ремонтируют самостоятельно.
- Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
- Виды жгутов, их преимущества и недостатки
- Кордовые
- Резиновые
- Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция
- На снятом колесе
- Не снимая колеса
- Чем заменить клей для жгутов(ремонт шин)?
- Клей и жгут для ремонта бескамерных шин
- Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
- Виды жгутов, их преимущества и недостатки
- Кордовые
- Резиновые
- 📸 Видео
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
Почему? Автомобилисты со стажем часто замечают образование грыжи (булки) на месте прокола. Происходит это из-за попадания, через прокол, внутрь протектора влаги. Скапливаясь между внутренним слоем шины (прорезиненной тканью) и протектором она отслаивает латку вместе с «тряпкой». Результат – выброшенный скат.
Применяя жгут для ремонта бескамерных шин, перекрываем доступ не только воздуха, но и влаги.
Провести такой ремонт можно при наличии специального набора, в котором должны быть:
- инструмент для подготовки прокола,
- игла (шило) для установки жгута,
- набор жгутов для ремонта бескамерных шин,
- активатор сырого каучука (клей для жгута бескамерной шины),
- резак или нож.
Видео:Как правильно применять резиновые жгуты "ROSSVIK" при ремонте бескамерных шинСкачать
Виды жгутов, их преимущества и недостатки
В наборе могут быть жгуты нескольких типов.
Кордовые
Наиболее распространенный вид жгута на основе нейлоновых волокон, пропитанных синтетическим каучуком. Их характерный признак – волосатость. К плюсам можно отнести:
- низкая цена,
- газонепроницаемость,
- стойкость к различным агрессивным средам и влаге, теплостойкость,
- способность к вулканизации с резиной, что не требует дополнительной обработки клеем-активатором.
Минус один, но очень существенный. Со временем материал высыхает и утрачивает эластичность, что ведет к медленному стравливанию воздуха из шины. В таком случае потребуется повторный ремонт прокола.
Резиновые
Этот вид жгута более эффективен, но и стоит дороже. Для сцепления со стенками прокола обрабатывается специальным составом, в результате чего получается так называемая адгезионная оболочка. Для усиления эффекта слипания применяется клей для ремонта бескамерных шин жгутами. Он наносится на резиновый жгут перед установкой.
Важно: в зимних условиях жгут и клей должны быть прогретыми, иначе не произойдет схватывание.
Такой вид ремонта не дает полной гарантии того, что в самый неподходящий момент колесо не начнет спускать, хотя в большинстве случаев резиновые жгуты выхаживают до полного износа колеса. Причина, по которой приходится повторно заделывать прокол – поврежденный корд. Его нити перетирают резину жгута, в результате чего нарушается герметичность. Как следствие, колесо потихоньку начинает спускать.
Западными компаниями производятся усиленные жгуты из сырой резины, армированной нейлоновыми нитями. Также с адгезионной оболочкой. Перед установкой смазываются клеем. Наиболее дорогой вариант жгутов, но устойчив к воздействию нитей корда.
У всех приведенных вариантов имеется общий недостаток – жгуты не усиливают стенки прокола, в результате чего диаметр повреждения может увеличиться.
Наиболее эффективны жгуты из пористой резины, также покрытые адгезионным слоем. Их особенность в том, что они усиливают боковые части протектора в месте повреждения, что позволяет выхаживать шине до полного износа без повторного ремонта места повреждения. Устанавливаются в виде «якоря» (грибка), т.е. вводятся внутрь шины.
Читайте также: Датчик давления в шинах тех информация
Справочно: при вводе с помощью иглы в места повреждения других видов жгутов не допускается, чтобы они провалились в покрышку.
Перед установкой жгута место прокола обрабатывается специальной фрезой, диаметром 6 мм.
Справочно: фрезы и жгуты из пористой резины не входят в поставляемые на рынок автозапчастей комплекты для самостоятельного ремонта бескамерных шин. Их можно легко купить по отдельности.
После обработки отверстия жгут обильно смазывается клеем-активатором и вводится с помощью шила, с боковым выходом, внутрь колеса.
Важно: боковые повреждения шины, а также проколы более 10 мм запрещается ремонтировать с помощью жгутов.
Имея набор со жгутами для ремонта бескамерных шин можно быстро, качественно и дешево заделать повреждение. Расходный материал, жгуты и клей, продаются по отдельности, что не вызовет проблем при пополнении набора.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция
«Проколоть покрышку досадно: повреждение небольшое, а ехать уже нельзя, сначала нужно как-то добраться до ближайшего шиномонтажа», — рассуждают в такой ситуации многие. На самом деле можно обойтись без помощи мастерской. Если пострадало переднее колесо, его даже снимать не надо. Заднее все‐таки придется, но это будет самым сложным этапом в процессе починки.
Чтобы отремонтировать колесо, понадобится мыльный раствор во флаконе с пульверизатором (состав из шампуня и незамерзающей жидкости, которому не страшны холода, лучше приготовить заранее и возить с собой). Также будут нужны: напильник для прочистки места прокола, жгут, оправка для его установки и ножницы.
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
На снятом колесе
Работы для начала проводим на снятом колесе. Не спеша прокатываем колесо и наносим на него мыльный раствор, чтобы найти повреждение. Появление пузырьков в том месте, где идет интенсивное выделение воздуха, — явный признак прокола. Обнаружив его, берем напильник и прочищаем отверстие в покрышке. Плавно вставляем его туда и закручиваем по часовой стрелке. Мы слегка расширяем отверстие, чтобы было легче вставить жгут, так как его диаметр больше диаметра прокола. Мы завернули напильник практически до середины, а затем еще сантиметра на два. Теперь выкручиваем напильник и убираем. Берем упаковку со жгутами. Они обычно продаются по 4 штуки. Длина каждого около 200 мм. Нам потребуется половина одного жгута. Отрезаем. Удаляем защитную прозрачную пленку и бумажную подложку, на которой держится жгут. Переживать, что он порвется, не стоит. Жгут со специальной пропиткой, поэтому клеем пользоваться необязательно. Берем оправку для установки жгута и продеваем его в соответствующую прорезь так, чтобы жгут оказался посередине. Вставляем оправку в место повреждения примерно до середины. Концы жгута остаются видны. Придерживая их, аккуратно выдергиваем оправку из колеса. Отрезаем излишки жгута, оставив хвостики длиной 5–7 мм. На этом ремонт колеса закончен. Нужно подождать минут 10, после чего можно ставить колесо на место, накачивать его и ехать дальше.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Не снимая колеса
Если прокол на переднем колесе, то работу можно выполнить не снимая его. Правда, придется приподнять в этом месте машину на домкрате, предварительно переведя рычаг коробки передач в нейтральный режим. Сделав это, выворачиваем передние колеса в сторону до упора.
Читайте также: Шины диски в обухово
- Как самостоятельно разбортировать колесо, смотрите (и читайте) тут.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected] ..
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Чем заменить клей для жгутов(ремонт шин)?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я тут недавно поймал вообще кусок заклепки стальной, срезанной болгаркой. Короткая и очень острая. В самый край протектора. Поставил во Владимире прямо так жгут, без клея. Все нормально держится. Комплект был бесклеевой, емнип. Но разницы в жгутах я не увидел. Такие же коричневые и липкие. До этого поставил два жгута на клей. Кстати, это не клей вроде бы, а вулканизатор.
Видео:НЕ СТАВЬ ЖГУТ В КОЛЕСО ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Клей и жгут для ремонта бескамерных шин
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой поврежденного колеса. Если на машине стоят бескамерные шины, водители решают ее по-разному:
- ставят запасное колесо или «докатку»;
- едут до ближайшего шиномонтажа и там устраняют прокол. Здесь важно постоянно проверять давление в шине и при необходимости ее подкачивать. Второй нюанс – избегать резких ударов колеса, так как приспущенную шину легко можно разгерметизировать. В таком случае накачать ее обычным насосом не удастся. Нужен компрессор с пневмоударом;
- ремонтируют самостоятельно.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
Ремонт бескамерной шины можно произвести с помощью аэрозольного герметика, латки или жгута. Мастера шиномонтажа предпочитают заклеить место прокола изнутри латкой. Однако более надежный способ решения проблемы – ремонт прокола бескамерной шины жгутом.
Почему? Автомобилисты со стажем часто замечают образование грыжи (булки) на месте прокола. Происходит это из-за попадания, через прокол, внутрь протектора влаги. Скапливаясь между внутренним слоем шины (прорезиненной тканью) и протектором она отслаивает латку вместе с «тряпкой». Результат – выброшенный скат.
Читайте также: Автомобильная шина cordiant спорт 3 cordiant
Применяя жгут для ремонта бескамерных шин, перекрываем доступ не только воздуха, но и влаги.
Провести такой ремонт можно при наличии специального набора, в котором должны быть:
- инструмент для подготовки прокола;
- игла (шило) для установки жгута;
- набор жгутов для ремонта бескамерных шин;
- активатор сырого каучука (клей для жгута бескамерной шины);
- резак или нож.
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Виды жгутов, их преимущества и недостатки
В наборе могут быть жгуты нескольких типов.
Кордовые
Наиболее распространенный вид жгута на основе нейлоновых волокон, пропитанных синтетическим каучуком. Их характерный признак – волосатость. К плюсам можно отнести:
- низкая цена;
- газонепроницаемость;
- стойкость к различным агрессивным средам и влаге, теплостойкость;
- способность к вулканизации с резиной, что не требует дополнительной обработки клеем-активатором.
Минус один, но очень существенный. Со временем материал высыхает и утрачивает эластичность, что ведет к медленному стравливанию воздуха из шины. В таком случае потребуется повторный ремонт прокола.
Резиновые
Этот вид жгута более эффективен, но и стоит дороже. Для сцепления со стенками прокола обрабатывается специальным составом, в результате чего получается так называемая адгезионная оболочка. Для усиления эффекта слипания применяется клей для ремонта бескамерных шин жгутами. Он наносится на резиновый жгут перед установкой.
Важно: в зимних условиях жгут и клей должны быть прогретыми, иначе не произойдет схватывание.
Такой вид ремонта не дает полной гарантии того, что в самый неподходящий момент колесо не начнет спускать, хотя в большинстве случаев резиновые жгуты выхаживают до полного износа колеса. Причина, по которой приходится повторно заделывать прокол – поврежденный корд. Его нити перетирают резину жгута, в результате чего нарушается герметичность. Как следствие, колесо потихоньку начинает спускать.
Западными компаниями производятся усиленные жгуты из сырой резины, армированной нейлоновыми нитями. Также с адгезионной оболочкой. Перед установкой смазываются клеем. Наиболее дорогой вариант жгутов, но устойчив к воздействию нитей корда.
У всех приведенных вариантов имеется общий недостаток – жгуты не усиливают стенки прокола, в результате чего диаметр повреждения может увеличиться.
Наиболее эффективны жгуты из пористой резины, также покрытые адгезионным слоем. Их особенность в том, что они усиливают боковые части протектора в месте повреждения, что позволяет выхаживать шине до полного износа без повторного ремонта места повреждения. Устанавливаются в виде «якоря» (грибка), т.е. вводятся внутрь шины.
Справочно: при вводе с помощью иглы в места повреждения других видов жгутов не допускается, чтобы они провалились в покрышку.
Перед установкой жгута место прокола обрабатывается специальной фрезой, диаметром 6 мм.
Справочно: фрезы и жгуты из пористой резины не входят в поставляемые на рынок автозапчастей комплекты для самостоятельного ремонта бескамерных шин. Их можно легко купить по отдельности.
После обработки отверстия жгут обильно смазывается клеем-активатором и вводится с помощью шила, с боковым выходом, внутрь колеса.
Важно: боковые повреждения шины, а также проколы более 10 мм запрещается ремонтировать с помощью жгутов.
Имея набор со жгутами для ремонта бескамерных шин можно быстро, качественно и дешево заделать повреждение. Расходный материал, жгуты и клей, продаются по отдельности, что не вызовет проблем при пополнении набора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Набор для ремонта бескамерных шин / Аптечка для ремонта шин / Ремкомплект для бескамерных шинСкачать
Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать
Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Главное преимущество жгутов ТЕСН для ремонта проколов - это нейлоновый корд и натуральный каучук!Скачать
Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Ремонт бескамерных шин жгутом!Скачать
Химические реакции и супертехнологии TECH. Как клей навсегда связывает ремонтный материал и шину.Скачать